16:46

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вот еще немножечко о том, что меня бесит - уродование русского языка.
Любой кросавчег, кто придет ко мне на дайри с "крейзанутыми", "холиварами", "билдингами" и прочими издевательствами над русским языком, должен поскорее засунуть их в жопу и на долгие часы уединиться со словарем русского языка.
Я не знаю что такое"шопинг", я знаю что такое "покупки", и я хожу за покупками.
Люди, которые используют в своем письме подобные вещи не вызывают у меня никаких симпатий, одну лишь брезгливость. Они что, родились не в России и не знают русского языка? Или может быть они где-то потеряли свой моск, из за чего чего стали непроходимо тупы?

Ах да, меня бесит Гиасс, и я никуда не еду в июле . Всем спасибо.

@музыка: Iwasaki Taoru - Gattai nante kuso kuraae.

@темы: парад идиотов, мысли вслух, Я

Комментарии
06.07.2008 в 16:57

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Ах да, меня бесит Гиасс, и я никуда не еду в июле . Всем спасибо.
Кааак? ;___;
06.07.2008 в 17:06

Через тернии - к звездам
а про заимствованные слова ты слышал? а как быть со сленгом сисадминов, инженеров и т.д.? в русском языке уже давно много английских слов - и это норма, общем-то. Все зависит от тусовки, в которой ты вращаешься.Нэ?))
06.07.2008 в 17:22

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Graham Aker
Так. Нужно аську почаще включать, чтобы можно было поговорить, а то я часами ее не выключаю, в надежде найти "кого-то" нужного в онлайне.
Sheryl Nome
Сленг профессиональный и ненужное уродование речи, когда в языке есть адекватная и ясная замена *(вот например этот ужасающий холивар. И почему он еще"холи"? Это срач-война, а не святая битва, когда каждый на 100% убежден в том, что прав) это же разные вещи!
06.07.2008 в 17:27

Через тернии - к звездам
Mr. Prince разные?? ну война - это война (цы)
каждый "воюет" за свои идеалы )))
06.07.2008 в 17:29

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Mr. Prince погоди, ты написал бы мне у-мыло и я сразу же бы вышла, если бы я была онлайн. Или просто написал бы мне у-мыло и разъяснил бы ситуацию, эту функцию еще никто не отменял:) В общем, если что - я в асе.
06.07.2008 в 17:32

Из танка
Mr. Prince не знаю, меня заимствованные слова не раздражают, так как они иногда довольно четко передают смысл слов.
пожалуй, ироничное "холивар" сложно заменить русским словом - аналогом так, чтобы передать 100% мысли.

так же как и шоппинг и "хождение за покупками" по сути имеют разные значения в рамках 1 обозначения действия.

и, наверняка, ты пользуешься компьютером, а не вычислительными машинами)))

кстати, меня тоже непонятно почему многие вещи раздражают. например, бесит слово "ибо")))
06.07.2008 в 17:39

Через тернии - к звездам
куда больше "холивара" бесит "мя" и "мну"...
06.07.2008 в 17:49

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Ну вот смотри, мойбрат любит использовать "крейзанутый". А в сочитании с тапочками, зубной щеткой и пивом, фраза "Я сегодня крейзанутый..." крайне режет сознание. Или фраза: "Мы занимаемся билдингом." В то время когда все окружающие говорят "строительство". Замена вообще неадекватна.
и, наверняка, ты пользуешься компьютером, а не вычислительными машинами)))
По отношению к современному компьютеру такое название уже давно устарело.

Согласен, "ибо" придает пафос, наставительный характер и трагичность ситуации, его лучше не использовать в посведневном письме. Стараюсь за этим следить.

Graham Aker
Уже поймал.

Sheryl Nome
Ну вот я выше привожу примеры ужасного извращения речи, о которых и говорю.)
06.07.2008 в 17:53

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
О, а еще есть "позязя" за которое хочется немедленно убить.
06.07.2008 в 17:54

Из танка
Mr. Prince ну да, это слово и меня ужасно раздражает))))

Sheryl Nome точно, мя м мну просто из себя выводят!!
06.07.2008 в 18:40

Горю желанием узреть достаточно ироничный и отражающий суть русский аналог слову "холивор" ^^
06.07.2008 в 18:48

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
06.07.2008 в 20:03

Через тернии - к звездам
Mr. Prince По отношению к современному компьютеру такое название уже давно устарело.
да ты что...вот это новость ))))))))))))
ладно,это профессиональное )))


О, а еще есть "позязя" за которое хочется немедленно убить.
ага )
06.07.2008 в 20:29

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
да ты что...вот это новость ))))))))))))
Ну вот сколько из времени, проводимого за компьютером ежедневно ты тратишь на подсчеты?

ага )
Это было в какой-то сценке на Матриксе в этом году. Жуть.
06.07.2008 в 20:33

Через тернии - к звездам
Mr. Prince позволю себе задать вопрос в ответ : ты знаешь как работает процессор?)))
и что происзодительность измеряется в операциях\сек ?)))
06.07.2008 в 20:41

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
А функции?
Ими компьютер отличается от сорокалетней давности калькулятора.
06.07.2008 в 20:46

Через тернии - к звездам
Mr. Prince ты искренне меня веселишь своим ответами ))))
функций стало больше - потому что смогли увеличить производтельность процессора. или точнее Арифметико-логического устройства. АЛУ. Понимаешь?)))
06.07.2008 в 20:51

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
Что я могу поделать,если ты тянешь меня в разговор, никак не связанный с моей специализацией?))) Только веселить.
Я, как презренный гуманитарий, думаю, что знание о выполняемых функциях для стороннего человека более важно чем знание того, за счет чего эти функции выполняются.
06.07.2008 в 20:57

Через тернии - к звездам
Mr. Prince не говорить глупостей?) открыть гугл? википедию? есть множество вариантов.
И ненулевая вероятность, что ты найдешь ответ ))))
да,но все что ты сказал раньше противоречит слегка тому, что у тебя эти знания присутствуют))
ладно, просто поверь на слово - вычислительная машина - это не только калькулятор )
06.07.2008 в 21:14

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
Даже если что-то и найдешь, вероятность освоить материал за пять минут отсутствует.
Я же не пытаюсь выяснять твои знания... ну скажем о заимствовании элементов из архитектуры античности в стиль классицизм, и особенности и закономерности их применения. Тема, на мой взгляд, простая и очевидная. Но я же этим не занимаюсь.))

Ну и рассказ из жизни:
Я для вычислений компьютером воспользовался всего один раз, во время посещения курсов 3D maxа. Тогда он завис на пять минут перед полным презентационным залом, решил уравнение неправильно и опозорил мальчика, написавшего испытываемую программу. А я выбежал в коридор и там громко хохотал.
06.07.2008 в 21:26

Через тернии - к звездам
Mr. Prince а как тема античности и классицизма относится к вопросу о вычислительной технике?

ты так и не понял. Компьютер - это в принципе ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА.а вообще - про такие истории стыдно расскаывать.
06.07.2008 в 21:35

Из танка
Mr. Prince ага - комп, это вычислительная машина, чесслово))) хотя я тоже гуманитарий)
но удобней называть его компом и не думать о том, как он функционирует)

а вообще кстати, мне кажется что понятия "срач" и "холивар" все же очень разные...
06.07.2008 в 21:35

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
А как вычислительная техника относится к вульгарной речи?
Все я понял.
Чего же тут стыдного?
06.07.2008 в 21:42

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Использование "холивар" это попытка придать благородность и смысл срачу. Собственно замена для пугливых. Совсем уж честный "срач" и осторожный "шум" сменяет "холивар", воспринимаемые иначе, потому что не русские слова, и потому чт о сразу видится что-то в духе святых войн за гроб Господень в Иерусалиме.
06.07.2008 в 22:03

о чём думает тигр, который живёт в зоопарке товарища Бородина?
Mr. Prince
предлагаю вместо гадкого холивара ввести более крутое и заумное слово "джихад".

а насчёт изначально поднятого вопроса, если человек говорит "консенсус" или "билдинг", надеясь выглядить умнее или придать своей (проф-)деятельности модный западный оттенок, то над ним стоит посмеяться. "холивар" и "шопинг" - это из другой сферы, это сленг, к нему у меня отношение то же, что и к слову "фигня", или к падонкам, например. некоторые слова я сама употребляю.
а беситься не надо, это вредно! хотя согласна, порой хочется схватиться за голову и заорать "аааааа!". (это я про любителей "мну" и прочих "няфефек")
06.07.2008 в 22:09

Через тернии - к звездам
Mr. Prince а ты перечитай дискуссию - и сам вспомни )) а то неудобно как то напоминать )))
это хорошо )))
стыдно не незнать, стыдно не хотеть знать (цы)
06.07.2008 в 22:40

Из танка
Mr. Prince не знаю, мне при слове срач сразу представляются алкоголики снизу, которуе все время орут друг на друга и собственно срутся. Бытовуха по сути...)))
А вот холивар - это толпа народу, каждый из которых считает, что несет свет великой истины. Они же за Идею стоят)
наверное вопрос в том, как мы воспринимаем то или иное слово. Те это индивидуально по сути.
06.07.2008 в 23:33

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Sheryl Nome
Не всякая информация интересна человеку. Хотя мне интересно.
Стыдно не не хотеть знать что-то, а не хотеть знать вообще.
Ээээ... милый аватар!

nazgulnumber10
Военный джихад совершается лишь при необходимости: для дачи отпора напавшему врагу. Военный джихад ни в коем случае не ведется для распространения ислама, но всегда ведется против тех, кто открыто и воинственно выступает против распространения религии. Понятие военного джихада является второстепенным. Первостепенным же является джихад против зла собственной души.

.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Асаоциации те же.) А что же это, как не бытовуха?
Ну, глядя на самоуничижающие ангст-посты, полные сомнений, от, к примеру гиасс-фанфикеров, в количестве пост в пять минут и последующее нытье на полстраницы, как-то не верится, что эти люди верят в свою правоту.
Так вот для того чтобы слово воспринимали по одинаковому, люди должны разговаривать на одном языке, а не хвастать знанием англицкого на уровне детского сада, как мне кажется.
06.07.2008 в 23:37

Через тернии - к звездам
Mr. Prince и это хорошо )))
мне тоже нравится ))
06.07.2008 в 23:51

Касаемо холивора высказались, за сим удалаюсь х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии