Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
изображение

Вот я и познакомилась с одной из легендарных игровых серий, чья история насчитывает больше двух десятков (как время летит :О) лет. Спасла мир (умоляю, это не спойлер), пожертвовала собой (это очень опционально), а эти остолопы не оценили, и вместо того чтобы радоваться жизни и устраивать большой фуршет, собираются по миру метаться в поисках меня. Ребезя, надеюсь вы вскоре оставите эти мысли и займётесь чем-нибудь менее бесцельным.))
По игре я вроде как командую королевской армией, но почему-то чувствовала себя во главе отряда наёмников. Может потому что армии не подогнали, да и целом с массовкой и массовыми роликами была напряжёнка - почти всегда показывали метания одного-двух персонажей даже если на фоне происходило массовое побоище.
Я уже к середине игры от лицезрения одних и тех же лиц заметно подустала и даже начала раздражаться - хотелось посмотреть на масштабность или хотя бы увидеть более разнообразные события.
Но, в виду моей неопытности в играх Нинтендо и в серии сравнивать особенно не с чем.
Гемплей простенький - ходи по карте, да выполняй два типа заданий - зачистка местности либо убиение командира. Сюжет обычный, с роялями - в итоге нужно искоренить не особо изобретательно древнее злище. Он даже не особенно последователен, иногда утомляет, как будто даже не особо и нужен - это просто события, в разных временных промежутках происходящие с конкретными людьми на фоне которых разворачиватся... сводничество ради боёвки! Кажется, что на это совершенно невозможно потратить больше десяти часов, но тут появляется прокачка отношений - и оказывается, на этой теме и камне-ножницах-бумаге полностью строится боевая система - чем лучше юнит относится к другому юниту, тем сильнее повышаются статы соседа, чаще выпадают криты, появляется возможность дополнительных атак, снижение урона и т.д. - поговорили два перса про сомнофилию одного из них, и вот уже совсем другой результат в бою! Естественно охота получше прокачать своих солдат, улучшить слаженность отряда и снабдить его всем необходимым - а в этой игре расходниками является всё - и мечи и магия. И вот я уже эдакий квартирмейстер, снабжающий человек сорок, к каждому из которых нужен свой подход. И каждого из которых хочется обеспечить по максимумуму - потому что хоть персонажей и три десятка, каждый ярко выделяется, воплощая собой какой-либо популярный типаж: от лоли, последних из рода или верного сурового рыцаря, до помешанной на своём скакуне воительницы (даже её личный квест - найти зверю пару для расплоду) или загадочного мечника-биша, который боится женщин.

Всё это было довольно занимательно, но я не скажу, что для меня игра стала чем-то из ряда вон. Помимо множества симпатичных анимешно-фентезийных дизайнов, которые очень интересно разглядывать и кучи забавных диалогов, не могу сказать, будто мне что-то ещё зацепило. OST ещё очень вдохновляющий, хорошо передаёт приключенческий дух. С другой стороны я говорю - ничего необычного, а ведь FE - одна из родоначальниц жанра западного фентези в Японии - то есть большАя часть историй про рыцарей, магов и прочих застрявших в ММО как раз из впечатлений о FE выросло.
В одном уверена точно: вышла бы такая игра на ПК с возможностью кооператива, уверена, толпы людей неистово бы рубились в неё днями и ночами годами.

@темы: Игры