Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Какой-то повальный переигрит уже с полгода, не меньше: накупила, а каждый раз стим включаю, словно на каторгу иду.

Among the sleep. Что могу сказать... игрушка получила множество хвалебных отзывов, и я не могу отделаться от мысли, что за социальную направленность (типа: "Ах, какие мы цивилизованные молодцы, отметили это!"
и "жеребёнков".
Геймплей не является чем-то уникальным, по сути это очень примитивный квест который вы можете встретить в любой игре, но происходящему до боли не хватает осмысленности. Мы ползаем по уровням, собираем кой-какое барахло, заходим в скрипты, но смысл у наших действий напрочь отсутствует - в этом огромная проблема игры. Складывается впечатление будто создатели сами не додумались, как можно играть в их идею. И в итоге я просто играю очередным Энтернеймом Энтернеймовичем в слишком затянувшуюся вводную миссию, играю, играю и играю, когда уже мне дадут пистолет?!
Что меня потрясло - возможность смертельного геймовера. Как-то не ожидаешь подобное от игры за двухлетнего ребёнка. Можно было помягче и позатейливее это обыграть, с учётом того кого из себя представляет протагонист.
Стилизация тоже не удалась - вся игра выглядит как просто старая игра без какого-либо стиля, мало красивых мест.
В месте с тем идея сама по себе неплохая, так что успехов студии, она старалась... но не смогла. Не на моей улице.

Among the sleep. Что могу сказать... игрушка получила множество хвалебных отзывов, и я не могу отделаться от мысли, что за социальную направленность (типа: "Ах, какие мы цивилизованные молодцы, отметили это!"

Геймплей не является чем-то уникальным, по сути это очень примитивный квест который вы можете встретить в любой игре, но происходящему до боли не хватает осмысленности. Мы ползаем по уровням, собираем кой-какое барахло, заходим в скрипты, но смысл у наших действий напрочь отсутствует - в этом огромная проблема игры. Складывается впечатление будто создатели сами не додумались, как можно играть в их идею. И в итоге я просто играю очередным Энтернеймом Энтернеймовичем в слишком затянувшуюся вводную миссию, играю, играю и играю, когда уже мне дадут пистолет?!
Что меня потрясло - возможность смертельного геймовера. Как-то не ожидаешь подобное от игры за двухлетнего ребёнка. Можно было помягче и позатейливее это обыграть, с учётом того кого из себя представляет протагонист.
Стилизация тоже не удалась - вся игра выглядит как просто старая игра без какого-либо стиля, мало красивых мест.
В месте с тем идея сама по себе неплохая, так что успехов студии, она старалась... но не смогла. Не на моей улице.