Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Да, это Лерокс. Да, я жива. И да, я вчера закончила Life is Strange.
И скорее всего, если в ближайшие пару месяцев не случиться чудо, она станет для меня самой приятной не только вышедшей в этом году игрой, но и вообще игрой года, но скорее не в виду её большой исключительности, а в виду того, что а) я люблю сериальный тип повествования, и б) ей удалось ни разу меня не выбесить или заставить скучать: своя порция недоумений есть и здесь.
![изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/8cf0ce067ea96cb86cf885b22367b803.jpg)
Хотя без дёгтя не обошлось.
Глав героиня и её сподвижница часто вызывали желание рвать волосы на голове - я почти никогда не помнила, что им по 18 минимум, настолько формальна большая часть диалогов в игре и в особенности дневничок Макс.Хотя мне за это стоит DONTNOD поблагодарить - с моими-то знаниями английского, разговоры на возвышенные тематики могут представлять как непереводимый набор слов. Некоторые беседы звучали так, словно собраны из набора клише, хотя... это ведь французы, делающие игру про американцев.
Две вещи я наверное не пойму никогда: например почему когда Макс уничтожила свою фотографию для конкурса, то попала к Джефферсону тёмный кабинет. Или почему смерч удовлетворился уничтожением города, а не преследовал Макс - ведь именно она создавала вероятностный шум, и потенциал для этого у неё остался.
Или вот например фотографии главой героини: довольно посредственные. Не понятно не только как она умудрилась победить в конкурсе с такими фото, но и то как она вообще поступила в этот колледж искусств?
Или например кромешный Хлоенцентризм. К концу достиг эпических масштабов и вообще стал сюжетом - если вам не нравится Хлоя или нравится кто-то другой, обломитесь, вам даже не сообщают, что сталось с остальными персонажами. Ну и зачем тогда мы носились с Кейт, Викторией, Уорреном? Была игра про преступления в маленьком городке и сверхсилы, стал про отношенки с Одной Единственной.
Что касается механики решений, тот тут как всегда: с рельсами и шпалами и уверением в "choose wisely" оказывающихся профанацией, прямо как у ублюдков из Telltale. Но в "Жизняшке" скрывают их на порядки куда более умело: не ленятся написать парочку разнящихся диалогов, и хорошо поддерживают иллюзию важности. И просто... аргх, если ты не хочешь, чтобы персонаж говорил про слона, персонаж не будет говорить про слона!
Хоть у меня и есть язвительные комментарии, игра очень красивая и яркая, повествование мне понравилось, жутковатые элементы тоже были что надо - жуткими, сюжет про маньяка тоже не самый плохой, и не отягощённый мусором, созданным исключительно для того чтобы заставить людей устраивать холливары в интернетах в пользу того или иного бреда. Музыка была по большей части приятной (хотя вытьё "Ameeerican guuurl" нанеслом не травму), персонажи - приятными. Отдельно хочу отметить актёра озвучки за Нейтана - молодец, играл человека, а не злодея - его финальное выступление было очень жалостливым и проникновенным.
Другой злодей тоже был хорош. Тем что он не какой-то там классический уебанский злодей, оправданием, мотивацией, характеристикой и карт-бланшем для которого служит фраза: "Да это же злодей, а вы чего хотели-то?". Я вполне верю в его подоплёку.
Особенно довольна я тем, что не было тотальных хэппи эндов и никакой излишней байды вокруг путешествий во времени и Рейчел так и осталась где была, и попала туда из-за реальных жизненных обстоятельств.
Мистика здесь убила бы игру, ура конкретике!
Life is Strange - интересная игра, качественная и с душой, для всех возрастов и практически всех компов. И, что сейчас так важно, в наш век открытых концовок прозрачно намекающих на продолжение, законченная история.
И скорее всего, если в ближайшие пару месяцев не случиться чудо, она станет для меня самой приятной не только вышедшей в этом году игрой, но и вообще игрой года, но скорее не в виду её большой исключительности, а в виду того, что а) я люблю сериальный тип повествования, и б) ей удалось ни разу меня не выбесить или заставить скучать: своя порция недоумений есть и здесь.
![изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/8cf0ce067ea96cb86cf885b22367b803.jpg)
Хотя без дёгтя не обошлось.
Глав героиня и её сподвижница часто вызывали желание рвать волосы на голове - я почти никогда не помнила, что им по 18 минимум, настолько формальна большая часть диалогов в игре и в особенности дневничок Макс.
Две вещи я наверное не пойму никогда: например почему когда Макс уничтожила свою фотографию для конкурса, то попала к Джефферсону тёмный кабинет. Или почему смерч удовлетворился уничтожением города, а не преследовал Макс - ведь именно она создавала вероятностный шум, и потенциал для этого у неё остался.
Или вот например фотографии главой героини: довольно посредственные. Не понятно не только как она умудрилась победить в конкурсе с такими фото, но и то как она вообще поступила в этот колледж искусств?
Или например кромешный Хлоенцентризм. К концу достиг эпических масштабов и вообще стал сюжетом - если вам не нравится Хлоя или нравится кто-то другой, обломитесь, вам даже не сообщают, что сталось с остальными персонажами. Ну и зачем тогда мы носились с Кейт, Викторией, Уорреном? Была игра про преступления в маленьком городке и сверхсилы, стал про отношенки с Одной Единственной.
Что касается механики решений, тот тут как всегда: с рельсами и шпалами и уверением в "choose wisely" оказывающихся профанацией, прямо как у ублюдков из Telltale. Но в "Жизняшке" скрывают их на порядки куда более умело: не ленятся написать парочку разнящихся диалогов, и хорошо поддерживают иллюзию важности. И просто... аргх, если ты не хочешь, чтобы персонаж говорил про слона, персонаж не будет говорить про слона!
Хоть у меня и есть язвительные комментарии, игра очень красивая и яркая, повествование мне понравилось, жутковатые элементы тоже были что надо - жуткими, сюжет про маньяка тоже не самый плохой, и не отягощённый мусором, созданным исключительно для того чтобы заставить людей устраивать холливары в интернетах в пользу того или иного бреда. Музыка была по большей части приятной (хотя вытьё "Ameeerican guuurl" нанеслом не травму), персонажи - приятными. Отдельно хочу отметить актёра озвучки за Нейтана - молодец, играл человека, а не злодея - его финальное выступление было очень жалостливым и проникновенным.
Другой злодей тоже был хорош. Тем что он не какой-то там классический уебанский злодей, оправданием, мотивацией, характеристикой и карт-бланшем для которого служит фраза: "Да это же злодей, а вы чего хотели-то?". Я вполне верю в его подоплёку.
Особенно довольна я тем, что не было тотальных хэппи эндов и никакой излишней байды вокруг путешествий во времени и Рейчел так и осталась где была, и попала туда из-за реальных жизненных обстоятельств.
Мистика здесь убила бы игру, ура конкретике!
Life is Strange - интересная игра, качественная и с душой, для всех возрастов и практически всех компов. И, что сейчас так важно, в наш век открытых концовок прозрачно намекающих на продолжение, законченная история.
Особенно довольна я тем, что не было тотальных хэппи эндов и никакой излишней байды вокруг путешествий во времени и Рейчел так и осталась где была
вот да, bless you, dontnod. Хотя все-таки Рэйчел могли раскрыть и получше, такой переполох из-за неё устроили, стоила ли она того?
Что касается механики решений, тот тут как всегда: DONTNOD - с рельсами и шпалами и уверением в "choose wisely" оказывающихся профанацией, прямо как у ублюдков из Telltale.
а в какой подобной игре было иначе? мне на ум приходит только хэви рейн... и японские вижуал новэллы типа 999. Вот заканчиваю я сейчас борду, теллтейл вконец оборзели, тут теперь вообще никакого выбора ни на что не дают.
как она вообще поступила в этот колледж искусств?
за всю игру сложилось впечатление, что фото ее вообще не очень интересует. Она ничего вообще не знает о фотографии, а единственное интересное фото - это чертова бабочка на ведре.
Я запостила ту, что мне понравилась больше всех, и в целом композиции приятные, лёгонькие и простенькие, играют в подходящее безопасное время - так что сходу их улавливаешь. Но не сказать, чтобы были мысли, забыть их в преер.
вот да, bless you, dontnod. Хотя все-таки Рэйчел могли раскрыть и получше, такой переполох из-за неё устроили, стоила ли она того?
Двигатем сюжета сделали её исчезновение, и никаких функций больше. Тут не важно, к чему в итоге приведёт старт, главное - ответ, что с ней, дали.
а в какой подобной игре было иначе? мне на ум приходит только хэви рейн... и японские вижуал новэллы типа 999. Вот заканчиваю я сейчас борду, теллтейл вконец оборзели, тут теперь вообще никакого выбора ни на что не дают.
Кто попробовал хэви, уже не может играть во все эти так называемые "интерактивные истории"
... святой атом, какой занудный коммент! :О
Во-первых, несколько взбесило, что в такой игре всего 2 концовки, и одна из них на идиотская (ой, мы встретились через 5 лет, и теперь у нас така любовь, что мы уничтожили родной город вместе со всей родней). Так трудно что ли было сделать хотя бы 3-4, спасти не только Хлою, но и хотя бы пару других персонажей?? Или наоборот факапнуть так, что умрут все.
И вообще, завязка игры - видение торнадо. И потом на всю игру Макс это видение как будто забывает, и только в конце обнаруживает, что, блин, это было не просто так!
Во-вторых, хоть пятый эпизод был хорош глюками и майндфаком, но очень уж халтурно сделаны прыжки во времени - мне тоже непонятно, почему порванная фотография вернула Макс в бункер. Ведь не фотография же остановила Джефферсона в предыдущей реальности, а смска Дэвиду? И конкурс да, глупость какая-то - где там Эвридэй Хироус на фотографии, непонятно.))
А также есть ощущение кучи незакрытых гештальтов. Хотелось поближе познакомиться с Рейчел и Нейтаном, в конце концов, с Уорреном объясниться - а то Макс взяла и на его признание ответила "I know", просто неприлично))
Впрочем, в плане самого игрового процесса игра классная. Захотелось продолжения в похожем духе.)
Да эта вторая концовка мрак.
Она жутко неестественная. Например Хлоя сама просит убить её чтобы спасти горожан, чтобы Макс перестала творить временной адец, и ради родителей, но если порвать фото то... ой, разве эти слова звучали когда-то? Нет, вам послышалось, ВСЁ ОТЛИЧНО и Хлое совершенно наплевать что случиться например с её мамой.
Мне очень нравилось развитие событий, когда Макс чувствовала вину, а Хлоя показала, что она чувствует себя брошенной и обманутой, и ненавидит папу, Рейчел и Макс за это! Страх и злость - вот что будет чувствовать человек на её месте, и в таких чувствах точно не возникнет доверительной дружбы и любви до гроба.
Но потом началась легкомысленность и слащавость.
А потом ещё этот Хлоенцентризм к концу достиг эпических масштабов и вообще стал сюжетом - если вам не нравится Хлоя или нравится кто-то другой, обломитесь, вам даже не сообщают, что сталось с остальными персонажами. Ну и зачем тогда мы носились с Кейт, Викторией, Уорреном? Хм.. пожалуй, добавлю этот абзац в пост.
Впрочем, в плане самого игрового процесса игра классная. Захотелось продолжения в похожем духе.)
Уже пообещали продолжить в том же духе, но с другими персонажами.