Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/7/0/5/170500/79673106.jpg)
Вы можете ткнуть на эту кнопку, а можете... ткнуть на эту кнопку!
Вот примерно так выглядит интерактивность и свобода выбора от геймдизайнера КвантикоДримс Девида Кейджа (за это деньги платят, а нормальные люди не могут устроиться сценаристом) Все ожидали от студии такого же эмоционального действия и многовариантного как в Хэви Рейн, но при этом работы над ошибками того же Хэви Рейн и Фаренгейта. Слабыми местами обеих игр является сценарий - огромные дыры, нарушение законов жанра, неуважение к
Сценарий. Вся игра напоминает проект по растрате денег и громадный высокобюджетный черновик к хорошей книге или ТОПовому неплохому сериалу, фрагменты которого плохо связаны между собой. Главная героиня не проработана - у неё нет ни своих мыслей, а чувства и поступки её диаметрально противоположены, что не позволяет оценить личность Джоди - они продиктованы нуждами сценария а не характером героини, главный герой появляется редко, в основном бездействует с печальным лицом, активно вводят его в повествование лишь на последней главе. Большая часть героев появляется в истории с формальными фразами, без объяснений и не вызывают каких либо симпатий или интереса. За счет всего этого о трогательной истории, впечатляющей драме и сильных героев звучат как дополнительный фактор отвращения от игры.
Также непонятно, о чем игра - про то, как гнусно система использует человека или про связь с потусторонним Инфрамиром? Из-за того, что игра представляет собой набор разнообразных флешбеков, и та и другая тема появляются и исчезают очень внезапно, мимолётно, но серьёзно влияя на происходящее и пугая героев. А игрок остается без объяснений, а ведь в игра даже кодекса нет - на, смирись, а что это такое... ищите в тех 2000 страницах сценария, которые общество не увидит. Или в дополнительных сценах? Кстати, система выгрузки дополнительных сцен не позволяет загрузить дополнительные сцены.
Интерактивность и многовариантность. Игра практически полностью состоит из кат сцен, в которых игроку в 80% случаев нужно перебрать пару кнопок или сделать несколько движений стиком, после чего запуститься следующая сцена. Когда же предоставляется возможность сделать что-то более весомое, то вокруг вновь сплошные ограничения - на маленьких уровнях лишь пара предметов доступна для взаимодействия, призрак-Айден ограничен в передвижении и возможностях, причем последние ничем не объясняется. Решения, которые игрок может принять, иллюзорны или малозначительны - выбор, что приготовить на ужин - сладкое мясо или курицу карри, игра все равно вытягивает на прежние рельсы, а в действительно важные моменты остается лишь с негодованием смотреть катсцены.
Графика. Игра на скриптах, отцифрованные актеры, о какой оценки графики может идти речь? В целом, элементы из детства героини по качеству заметно уступают более поздним воспоминаниям.
Итог. В целом - большой шаг назад по сравнению с Хэви Рейн, в итоге к игре я осталась совершенно равнодушна, и если бы не Элен Пейдж и Уильям Дефо, могла бы порекомендовать воздержаться от траты времени и денег на эту игру.
P.S.Саундтрек неожиданно аж от Ханса Зиммера и Лорна Бэлфа сразу.
лавная героиня не проработана - у неё нет ни своих мыслей, а чувства и поступки её диаметрально противоположены, что не позволяет оценить личность Джоди
Хотя мне наоборот, она показалась единственным проработанным персонажем, чьи поступки хоть как-то логичны (в ряде случаев оправдываются взрослением)
ищите в тех 2000 страницах сценария, которые общество не увидит.
Нехило порезали, однако! Может, выпусти они полностью, было бы вменяемее...
Ну как же, например момент, когда она убивалась по тому что убила няшного президента и отца мальчика, а потом, даже без катсцен с душевными метаниями, она убивает аналогичный контингент на научно-военной базе.
Этот эпизод мне больше всего запомнился, от происходящего хотелось игру прервать - эта сцена на базе у меня стала апогеем обманутых надежд.
Там ещё можно как-то оправдать: вот тут ты видишь, как страдает тот, кого ты лишил родного, а там -
картонные нпцвраги и всякое такое.А на фоне обещаний и Хэви Рейн, в которой в каждой второй сцене можно выбирать жить/помирать, бежать/пинки выдавать?)
Я пытался хоть как-то оправдать, но на фоне оно всё меркнет)
Да и ситуация с надломом психики после убийства генерала и осознанием того, что всякого убитого тоже ждали, была бы крутой... но увы не для этой игры.