Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Вы можете ткнуть на эту кнопку, а можете... ткнуть на эту кнопку!
Вот примерно так выглядит интерактивность и свобода выбора от геймдизайнера КвантикоДримс Девида Кейджа (за это деньги платят, а нормальные люди не могут устроиться сценаристом) Все ожидали от студии такого же эмоционального действия и многовариантного как в Хэви Рейн, но при этом работы над ошибками того же Хэви Рейн и Фаренгейта. Слабыми местами обеих игр является сценарий - огромные дыры, нарушение законов жанра, неуважение к зрителю игроку и рваная атмосфера. При работе над играми приходиться кое-что вырезать, но у Кейджа, теперь у меня вызывающего ассоциацию "Шаманьял от игр", без потери смысла этого сделать не вышло. В очередной раз. А ведь казалось бы, человек такой должности и якобы-квалификации должен это уметь.
Сценарий. Вся игра напоминает проект по растрате денег и громадный высокобюджетный черновик к хорошей книге или ТОПовому неплохому сериалу, фрагменты которого плохо связаны между собой. Главная героиня не проработана - у неё нет ни своих мыслей, а чувства и поступки её диаметрально противоположены, что не позволяет оценить личность Джоди - они продиктованы нуждами сценария а не характером героини, главный герой появляется редко, в основном бездействует с печальным лицом, активно вводят его в повествование лишь на последней главе. Большая часть героев появляется в истории с формальными фразами, без объяснений и не вызывают каких либо симпатий или интереса. За счет всего этого о трогательной истории, впечатляющей драме и сильных героев звучат как дополнительный фактор отвращения от игры.
Также непонятно, о чем игра - про то, как гнусно система использует человека или про связь с потусторонним Инфрамиром? Из-за того, что игра представляет собой набор разнообразных флешбеков, и та и другая тема появляются и исчезают очень внезапно, мимолётно, но серьёзно влияя на происходящее и пугая героев. А игрок остается без объяснений, а ведь в игра даже кодекса нет - на, смирись, а что это такое... ищите в тех 2000 страницах сценария, которые общество не увидит. Или в дополнительных сценах? Кстати, система выгрузки дополнительных сцен не позволяет загрузить дополнительные сцены.
Интерактивность и многовариантность. Игра практически полностью состоит из кат сцен, в которых игроку в 80% случаев нужно перебрать пару кнопок или сделать несколько движений стиком, после чего запуститься следующая сцена. Когда же предоставляется возможность сделать что-то более весомое, то вокруг вновь сплошные ограничения - на маленьких уровнях лишь пара предметов доступна для взаимодействия, призрак-Айден ограничен в передвижении и возможностях, причем последние ничем не объясняется. Решения, которые игрок может принять, иллюзорны или малозначительны - выбор, что приготовить на ужин - сладкое мясо или курицу карри, игра все равно вытягивает на прежние рельсы, а в действительно важные моменты остается лишь с негодованием смотреть катсцены.
Графика. Игра на скриптах, отцифрованные актеры, о какой оценки графики может идти речь? В целом, элементы из детства героини по качеству заметно уступают более поздним воспоминаниям.
Итог. В целом - большой шаг назад по сравнению с Хэви Рейн, в итоге к игре я осталась совершенно равнодушна, и если бы не Элен Пейдж и Уильям Дефо, могла бы порекомендовать воздержаться от траты времени и денег на эту игру.

P.S.Саундтрек неожиданно аж от Ханса Зиммера и Лорна Бэлфа сразу.



@настроение: Ну спасибо!

@темы: Игры

Комментарии
16.10.2013 в 20:08

Science. It works, bitches.
Ну наконец-то, хоть кто-то, кто не в восторге!
лавная героиня не проработана - у неё нет ни своих мыслей, а чувства и поступки её диаметрально противоположены, что не позволяет оценить личность Джоди
Хотя мне наоборот, она показалась единственным проработанным персонажем, чьи поступки хоть как-то логичны (в ряде случаев оправдываются взрослением)
ищите в тех 2000 страницах сценария, которые общество не увидит.
Нехило порезали, однако! Может, выпусти они полностью, было бы вменяемее...
16.10.2013 в 20:37

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Хотя мне наоборот, она показалась единственным проработанным персонажем, чьи поступки хоть как-то логичны (в ряде случаев оправдываются взрослением)
Ну как же, например момент, когда она убивалась по тому что убила няшного президента и отца мальчика, а потом, даже без катсцен с душевными метаниями, она убивает аналогичный контингент на научно-военной базе.
Этот эпизод мне больше всего запомнился, от происходящего хотелось игру прервать - эта сцена на базе у меня стала апогеем обманутых надежд.
16.10.2013 в 20:39

Science. It works, bitches.
Leroks,
Там ещё можно как-то оправдать: вот тут ты видишь, как страдает тот, кого ты лишил родного, а там - картонные нпц враги и всякое такое.
16.10.2013 в 20:41

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Там ещё можно как-то оправдать: вот тут ты видишь, как страдает тот, кого ты лишил родного, а там - картонные нпц враги и всякое такое.
А на фоне обещаний и Хэви Рейн, в которой в каждой второй сцене можно выбирать жить/помирать, бежать/пинки выдавать?)
16.10.2013 в 21:05

Science. It works, bitches.
Leroks,
Я пытался хоть как-то оправдать, но на фоне оно всё меркнет)
Да и ситуация с надломом психики после убийства генерала и осознанием того, что всякого убитого тоже ждали, была бы крутой... но увы не для этой игры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии