Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Я "очень быстро" прохожу игры, вот и очередь Deus Ex:Human Revolution подошла.
Для тех, для кого это пустой звук, предлагаю просто посмотреть трейлер игры - как по мне, так это лучший трейлер из всех, что я видела, эти три с небольшим минуты вы точно не потратите зря. :heart: К тому же, уже фильм снимают, время присмотреться.


Чтобы никому не сделать душевную травму: Sharif я перевожу как "Шариф" а не "Сариф", потому что в моем имени тоже "sh" есть. Если кому-то отчетливо слышится "Сариф", то мне не менее отчетливо слышится "Сераф", так что это дело вкуса и слуха.
Очень понравился сам Адам - бывший спецназовец-полицейский, теперь - руководитель охраны большой частной корпорации, которая явно занимается опасной и противозаконной деятельностью в своих недрах. Можно вести себя и по-человечески - в дань службе полиции, а можно вести классические корпоративные войны - устранять конкурентов и свидетелей, вовсю заниматься промышленным шпионажем шпионажем - жала в плечах Адаму полицейская рубашка. Так или иначе, выше головы Адам не прыгает, свое место на работе знает, за что ему большое спасибо. Из личных качеств - люблю угрюмых персонажей.
Сама игра - сплошь удовольствие - грязный сложный мир, где надо думать головой и во всех решениях всегда будет двусмысленность, помимо преследования интересов своей компании разобраться в политических махинациях 2027ого года, не пропустить половину игры, спрятанную в электронной почте. По душе мне честная-честная DE:HR, когда в открывающейся по ходу действия грязной закулисной игре, не дают выбрать из двух вариантов, где одном из них у всех все будет в шоколаде, а ты чувствуешь себя обманутым: "Так не бывает!". Тут в первую очередь выбираешь в ущерб остальным, и такой подход делает происходящее серьезным и киберпанковским. И таким... реальным. *_*

Теперь я всегда буду терзаться загадкой: как вышло, что у Шарифа протез правой руки? Он пострадал, или может быть заменил её в знак своей приверженности прогрессу? Эпохальная тайна! Хотя всю игру стремало то, что кругом тучи людей, которые явно просто отрубили себе руки-ноги, чтобы поставить импланты > _< Я-то "never asked for this!"

Концовки. Хоть всю игру я импонировала Шарифу, но его итоговый диалог:"Давай свалим всю вину на ультраправых (а там же не дело об украденной булке), и вместо рассуждений о моральности такого решения - что надо стремиться к будущему и к большему, это сама эволюция, было какое-то жалкое мямление:"Мораль, как ты можешь думать о морали в такой момент?" В общем, за то, что он не смог благородно высказать свои мысли о том, что ему не терпится начать нечеловеческие эксперименты и через них придти к звездам, я его и отвергла.Уж если даже такой увлеченный совершенством ради совершенства, как Шариф, не может прикрыть свои мыслишки о жажде власти красиво, то что ждать от остальных.
Взорвать все и всех к чертям - слишком инертно и такие концовки никогда не были мне по душе. Я хочу принимать участие в происходящем.
Поддержать Дэрроу и навсегда забросить исследования имплантации - не вариант. Сегодня забудем импланты, не поможем инвалидам и не расширим человеческие возможности, завтра не сможем построить самолет, послезавтра всех выкосит чума и колорадский жук сожрет посевы. Регресс - не решение, он всегда будет проблемой.
Позиция Таггарта, с его манифестом о жестком общественном контроле над производителями имплантов, близка и понятна. Цели у него праведные, несмотря на то, что он жертвует своими людьми ради её достижения - а чего бы стоили его убеждения, если бы он не был готов идти ради них по головам. Я так и представила, как за производством имплантов следят общественные комиссии, люди в безопасности, импланты помогают жить, а Шариф выгоняет Адама с работы за предательство их идеалов. :laugh: Но... на самом деле, ничего этого не будет . Вся игра переместится в тень - корпорации тайно продолжат свои проекты с генетикой и контролем сознания, только результатами этих работ смогут воспользоваться лишь немногие. И тот барьер, который возникал между усовершенствованными и биологическими людьми, и которого так боялся Таггарт, станет огромным.
Подумала я головой и перезагрузилась: в процессе эволюции жертвы будут всегда, но если не верить в лучшее в людях, не следовать стремлению к большему, преодолению преград, стоит ли жить? Для чего жить? В общем, техноконцовка - несмотря на подозрительное алчное мычание Шарифа, мой выбор. Который ни на что не влияет - в Deus Ex-то все плохо.)
В итоге моя оценка происходящему -10/10, хотя одна вещь мне не понравилась - почему о некоторых боссах мы ничего не знаем, кроме имени, и то из гайда?Это же не про раздачу пинков игра, могли бы и кинуть пару досье противников, чтобы победа была слаще.

Большую часть игры мне казалось, что я - марионетка корпораций, и Адамом пользуется каждый встречный поперечный, а он, очень прагматичный, но дурачок. Настолько, что половину игры ждала медальку "Лох 80-ого уровня".
Хорошо хоть когда чипы в протезах начали сбоить,я пришла в медцентр, подошла к стойке регистрации, меня медсестра спрашивает: "Чип менять будете?" Я: "Нет, вдруг это зомбочипы, они сотрут мое сознание, подозрительно все как-то...>_>"
И ушла)) А то бы точно дали эту ачивку, ведь то Шариф за локоть отведет в сторонку и начнет:" Адам, сынок...", то Китайская женщина: "Я не виновата, я несчастная женщина...получи гранату!", то Таггарт, то Тонг, то Мэган: " Это все не то, что ты подумал!"
И всем Адам верит. Даже Мэган, когда в её "Это не то, чем кажется" вообще поверить невозможно и все факты складываются именно в то, что кажется, но пара её слов, и Адам, поскрипев зубами, сменяет гнев на послушание щенка.
У меня вообще сложилось впечатление, что пока Адам трагично стенал "I never stop looking!" в операционной, Мэган вовсе не предавалась печали, потому что она - Иллюминат, а вся история с её похищением - не более чем предлог, чтобы Иллюминаты могли похитить ведущих ученых и революционные разработки у Шарифа. Иллюминатам очень удобно было вести разработку в "SFI" - и хорошая компания, и Шариф явно доверяет Дэрроу - значит можно контролировать исследования и компанию, не привлекая лишних людей в свою организацию.
А с Адамом Мэг начала встречаться из меркантильных побуждений собирая ногти и волосы в пакетик, чтобы использовать в своих проектах по улучшению человека. И волновалась в интро она не из-за грядущих слушаний в Конгрессе, а из-за предстоящей инсценировки похищения. Хотя, можно предположить, что за месяцы нахождения в плену на "Ранчо Омега", она прониклась идеями Иллюминатов и поэтому стала убеждать своих коллег поверить в то, во что ни один человек в здравом уме не поверит. А если предполагать, что её запугали, то почему тогда она, когда Адам наконец то находит её, не оборачиваясь и не отрываясь от чтения, спрашивает:" Джарон, это ты?" - то есть совсем буднично реагирует, не как на похитителя и убийцу. И двуспальная кровать в её роскошном пентхаусе заложнцы расправлена с двух сторон! *ревнивый детектив Дженсен-mood*
А пересмотрев интро после конца игры, в которой Боб Пейдж чатится с Иллюминатами в скайпе и личном логе с кем-то шестым. После игры, по диалогу, можно догадаться, что собеседники - Элиза, Зао, Дэрроу и кто-то пятый. До того как пятый начинает говорить, Пейдж переписывается:
-Have you seen her research?
-Yes.
- She found it. The gene sequence wee need.
- She out of our reserch.
Тут начинает говорить пятый, ситуация подходит Мэган, и собеседник Пейджа спрашивает: Is she?
Так что я считаю, что Мэган сама себя похитила, скотина (в моральном плане, что не отменяет её крутости) так ещё, а запись после титров говорит о том, что она не только приложила руку не только к тому, чтобы Адам стал "отцом" человечества, но и к модификации вирусов для мирового правительства. Членом которого наверняка является.

Ах да, ну и Причард - мерзкий типчик, терпеть не могу таких людей в реальности - он же считает, что только то, чем он занят - важно, а остальное - для тупых. Как продавец в магазине софта в середине двухтысячных.

Комментарии
18.02.2013 в 01:26

Протоплазма-мимикроид
Теперь я всегда буду терзаться загадкой: как вышло, что у Шарифа протез правой руки?
Загадка из той же серии что и "Почему у Малака железная челюсть" )))

В итоге оценила происходящие на 10/10, хотя одна вещь мне не понравилась - почему о некоторых боссах мы ничего не знаем, кроме имени, и то из гайда?
Да, боссов в игре вообще не проработали. Я про них кое-что знаю, потому что читала книгу, в которой они среди центровых персонажей (и там есть Гюнтер из первой части, милота!), но для тех, кто не читал, многое проходит мимо. Так же как и концовка Missing Link.

Уж если даже такой увлеченный совершенством ради совершенства, как Шариф, не может прикрыть свои мыслишки о жажде власти красиво, то что ждать от остальных.
Вот не согласна я с тем, что Сариф жаждал власти. Просто он не хотел ,чтобы кто-то стоял на его пути, он хотел продолжать свою работу, и он очень искренне верил в правильность того, что он делает.

Хорошо хоть когда чипы в протезах начали сбоить,я пришла в медцентр, подошла к стойке регистрации, меня медсестра спрашивает: "Чип менять будете?" Я: "Нет, вдруг это зомбочипы, они сотрут мое сознание, подозрительно все как-то...>_>"
Дэмн, походу я единственная, кто развесил уши и сменил себе этот чип. С другой стороны, сражаться с Намиром без единой аугментации и со зрением расплющенного под прессом Терминатора было нереально сложно, весело и эпично.

А то бы точно дали эту ачивку, ведь то Шариф за локоть отведет в сторонку и начнет:" Адам, сынок...", то Китайская женщина: "Я не виновата, я несчастная женщина...получи гранату!", то Таггарт, то Тонг, то Мэган: " Это все не то, что ты подумал!"
:-D Да, Адам порой такой лох, ну как теленок, ей-богу)) В такие моменты я особенно ностальгирую по Джейси, он просто отпинывал несогласных и мешающих и при этом цинично комментировал происходящее.

А если предполагать, что её запугали, то почему тогда она, когда Адам наконец то находит её, не оборачиваясь и не отрываясь от чтения, спрашивает:" Джарон, это ты?" - то есть совсем буднично реагирует, не как на похитителя и убийцу. И двуспальная кровать в её роскошном пентхаусе заложнцы расправлена с двух сторон! *ревнивый детектив Дженсен-mood*
No way! Если кто и был, то точно не Намир! у него жена есть и дети)) Он слишком клевый, чтобы изменять жене с этой гадюкой.

А вообще интересная теория насчет того, что Меган - одна из Иллюминатов, но все-таки, ничем не подтвержденная, я склоняюсь к версии, что она прониклась идеями Илюминатов во время нахождения в плену.

она не только приложила руку не только к тому, чтобы Адам стал "отцом" человечества, но и к модификации вирусов для мирового правительства. Членом которого наверняка является.
Я считаю, Боб думал о ней как о расходном материале. После того, как она помогла ему разработать наноаугментации/создать клона/создать вирус Серой Смерти/хрен знает что еще, он скорее всего убрал её.

Ах да, ну и Причард - мерзкий типчик, терпеть не могу таких людей в реальности - он же считает, что только то, чем он занят - важно, а остальное - для тупых.
:friend: только не говори об этом в обществе фангерл ХР - загрызут.
18.02.2013 в 01:47

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Загадка из той же серии что и "Почему у Малака железная челюсть" )))
Потому что его Демагол пытал, челюсть и отвалилась.

Да, боссов в игре вообще не проработали. Я про них кое-что знаю, потому что читала книгу, в которой они среди центровых персонажей (и там есть Гюнтер из первой части, милота!), но для тех, кто не читал, многое проходит мимо. Так же как и концовка Missing Link.
Ещё можно сказать, боссы ещё и хилые - против "Тайфуна" - лома, нет приема, тяжело было только с Барретом - он шесть раз меня отправлял в Ад, как и обещал - я поначалу качала хакерские импланты и одну плашеку невидимости. В итоге закидала его бочками и огнетушителями, и, на счастье, у меня с собой были две ЭМИ-гранаты.
Но с другой стороны, такая убойная мощь Тайфуна объясняет, почему многие стремились его добыть - это бы обогатило компании на миллиарды, а правительства смогли бы остановить корпорации.

Вот не согласна я с тем, что Сариф жаждал власти. Просто он не хотел ,чтобы кто-то стоял на его пути, он хотел продолжать свою работу, и он очень искренне верил в правильность того, что он делает. Но это не мешает ему желать власти. И потом, он ведь может использовать её во благо. Новым Дэрроу "как бы что не вышло не так если пойдет" точно не станет, решительный человек.

No way! Если кто и был, то точно не Намир! у него жена есть и дети)) Он слишком клевый, чтобы изменять жене с этой гадюкой.Кошмар, мой вечный кошмар - убить в играх кого-то, у кого жена и дети (вот поэтому я не убиваю копов - сразу представляю сцены из фильмов, в которых домой к погибшему приносят повестку и все рыдают, а потом похороны и дождь) сбылся!
Может Намир к тому времени Развелся? Или ему приказали? Или это была Китайская женщина? ))

Я считаю, Боб думал о ней как о расходном материале.
Боб не о всех так думает?)

только не говори об этом в обществе фангерл ХР - загрызут.
Я прокачала аугментации кожи до максимума, жалкие человеческие зубки мне не страшны! :laugh:

А как тебе Элиза? Мне она очень понравилась. Прямо единственный честный влиятельный человек в игре, и тот ИИ. )
18.02.2013 в 09:14

Протоплазма-мимикроид
Leroks,
ой, ты снова сменила экстратоп?[maRk]
Насчет Малака, это в комиксе было? Блин, опять все мимо меня. Но мне больше нравилась теория, что он неудачно побрился световым мечом или недостаточно хорошо похвалил новые туфли Ревана...гхм.

Вообще я думаю что Сариф мог потерять руку в юности, и это стало для него дополнительной мотивацией при создании Сариф Индастриз.

Что касается Намира, события книги происходят примерно во время и сразу после нападения на Сариф. Не думаю что он успел развестись) Но убивала я его с тяжелым сердцем. Его последние слова также меня очень тронули, там была отсылка к его сестре.

Боб относится так ко всем, как и остальные Иллюминаты. Но это я к тому что вряд ли Меган имела какой-то вес или право голоса.

Элиза мне нравится, но меня немного разочаровало, что она ИИ. Я ее шипперила с Адамом( А еще она слишком опережает свое время, ИИ из первой и второй части были более примитивными, за исключением Гелиоса, но и у того не было столь естественной хуманизированной проекции.
02.03.2013 в 21:40

педаль от огурца
Дэмн, походу я единственная, кто развесил уши и сменил себе этот чип.
нет, ещё я!) и с Намиром мы дрались почти вслепую и с кодами. Фупозор мне.

только не говори об этом в обществе фангерл ХР - загрызут.
Ах да, ну и Причард - мерзкий типчик
вы ничего не понимаете, Причард просто сохнет по Дженсену и цундерешит )))

кстати, а почему концовка Дэрроу прямскажем сразу всем отменить технологии? Это только предположение. Я её выбрала во многом потому что она правдиво рассказывает о том, что происходило на самом деле и что мы так долго и мучительно расследовали всю игру.
02.03.2013 в 21:59

Протоплазма-мимикроид
и с Намиром мы дрались почти вслепую и с кодами. Фупозор мне.
Во время драки с ним я думала что никогда его не пройду, это в какой-то момент показалось действительно непроходимым. Так что не могу осуждать использование читов:-D

Причард просто сохнет по Дженсену и цундерешит )))
Видимо от этого и растут ноги у всех фиков с этим пейрингом :susp:
02.03.2013 в 22:02

педаль от огурца
Abadonna, Видимо от этого и растут ноги у всех фиков с этим пейрингом
за русские фики не скажу. На ФБ про них фики были в основном не на этом построены и были не очень качества. В забугорных много этого, да.
04.03.2013 в 14:55

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
оксюморон ходячий,
нет, ещё я!) и с Намиром мы дрались почти вслепую и с кодами. Фупозор мне.
Тогда может это я - параноик с теорией заговора.)

вы ничего не понимаете, Причард просто сохнет по Дженсену и цундерешит )))
И организовал похищение Меган потому что приревновал. :alles:

кстати, а почему концовка Дэрроу прямскажем сразу всем отменить технологии? Это только предположение. Я её выбрала во многом потому что она правдиво рассказывает о том, что происходило на самом деле и что мы так долго и мучительно расследовали всю игру.
Потому что в конце ролика в комнате с имплантами наступила полнейшая тьма, то есть мы-то знаем, что будет дальше, но я старалась думать с точки зрения человека 2027 года. Позиция Дэрроу для меня, это как засовывать палку между спицами разогнавшегося велосипеда или запихивать вылупившегося птенца обратно в яйцо. Что делать с теми, у кого уже есть импланты? Сделать их инвалидами? А ведь у многих людей чипы в голове, как они переживут извлечение и смогут ли нормально после этого жить - неизвестно. А если протестированных не трогать, нейроплазиновые фабрики нужно оставить.
Бегство от будущего, пусть там и правдиво рассказывают о технологиях (хотя на мой взгляд концовка Таггарта более честная... но с иллюзиями) мне не по душе, к тому же потакание страху. Да и Дэрроу возненавидел модифицированных, не верю я, что он печется о благе человечества.

Abadonna,
Насчет Малака, это в комиксе было? Блин, опять все мимо меня. Но мне больше нравилась теория, что он неудачно побрился световым мечом или недостаточно хорошо похвалил новые туфли Ревана...гхм.
Его вроде пытал Демагол, потом они сбежали, потом вроде ещё раз пытал Демагол и герои говорили нанес такие травмы, такие травмы. Дальше я уже не читала, поэтому что за увечья я не видела. Может его просто вытянули) Его же вытянул Демагол?
04.03.2013 в 15:29

педаль от огурца
Leroks, так кто сказал, что эта концовка продвигает именно идеи Дэрроу? Ну, то есть, Элиза сказала, но по факту мы просто публикуем то, что нарасследовали, говорим факты. Никого ни к чему не призываем, людей с имплантами не линчуем. Просто мне не нравится уходить в крайности, что с Таггартом, что с Сарифом. Либо полная свобода ученым творить всякую бабуйню, что им взбредёт, либо вообще все запретить. Концовка с фактами видится мне золотой серединой, которая показывает злоупотребления с обеих сторон.
Хотя, если честно, я играла давно и не помню в деталях. Но когда я выбирала эту концовку, то воспринимала её именно так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail