Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Мда... вот прошла игру, и абсолютно не знаю, что сказать. Редко бывает, что вещь не оставляет никаких впечатлений вообще. Разве что главгадина - вылитый Меньшов. :О
Враги разнообразием не радуют - видов шесть-семь, с подвидами, трофеи дают исключительно за задротство, И они есть у меня.
Очень бесила система, которая не дает пройти уровень целиком и сразу, только после продвижения по сюжету и получения там необходимого барахла или умений. Вот тогда извольте вернуться, и пройти уровень целиком.
Кейт вообще никакая, пластилиновая кукла, Вергилий - копирует стиль диско-танцора Майкла Джексона, дизайн откровенно неудачный. Данте - гопник на тропе войны, не в силу своей природной бесшабашности творящий разрушения, а просто потому, что ничего другого не умеет и не знает как. По его же собственному признанию. Но не лишён обаяния.
Часто уровней - про что, зачем, куда, например три подуровня в "Раю" и ещё где-то, когда надо было освобождать здоровенную хрень от одной и той же цепи, которая после после каждого уровня приклеивалась обратно. Что это вообще было?
Мундус в качестве босса разочаровал, забила его с первого раза, Лилит ужасно однообразная и нудная - пнув её пару раз, остается только нудно повторять те же действия в течении получаса - крайне неудачное решение босса, третий босс глючил, а Суккубша - смехота - у неё атака блевотниой и отрыжкой. Это что вообще? Как такое можно было слепить в здравом уме?
Раптор ньюс - ок, единственный нормальный босс в игре.
А вот парк атракционов и сцена с рассказом о происхождении Данте и Вергилия, так что с граффити, мне понравились. Зотя повальная мода на комикс-флешы вместо синемаиков заколебала. Ещё саундтрек временами интересный:



@темы: Игры