Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
По клику полная картинка.
Пробую рисовать комикс, вернее прикидываю стиль, в котором он мог бы быть нарисован.
Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение, как рисующих людей, так и простых читателей: видите ли вы какие-то недостатки в графике, нравится ли стиль изображения человека, следует ли рисовать звуки, другие замечания, если возникнут.
Мне бы хотелось собрать около семи отзывов. Поэтому извините, но я буду поднимать тему. Пожалуйста, уделите этому вопросу немного вашего времени.
для комикса подобная проработка текстур может сыграть очень подлую роль, как и большое обилие маленьких деталей: тут важно или действие, или повествование, а обилие деталей на заднем фоне здорово оттягивает внимание на себя в результате повествовательная канва может легко в них запутаться. если ты отдаешь себе отчет в том что ты готова и способна с ними из раза в раз заморачиваться - дерзай, но я бы посоветовала тебе оставить только какие-то базовые тени и несложные текстуры.
звуковые эффекты также имеют свойство все портить, по-моему нужны они только в двух случаях: показать или трагичность, или комичность момента.
Это наверное из-за того, что оба они с чужой ноги и висят. Я взгляну на них поподробнее... кажется я уже знаю, в чём дело.
/SuperviSor
Спасибо)
Ауренга
Я уже три года учусь, учусь...)
И совсем не против схожим образом иллюстрировать какой-либо долгострой или "ваншот".
space cadet
Изначально текстуры предполгались по минимуму, но когда картинка была отрисована, мне показалось, что планы мешаются или недостаточно выделяются, поэтому я добавила точечную штриховку для тона кожи, и прерывистые штрихи для всего остального. Но точечная техника очень затратная, возможно я от неё откажусь, хоть она, мне кажется, идёт у меня очень хорошо.
------
Я жду комикс теперь
Я скорее всего поздно, мне очень нравится рисовка персонада, для комикса самое оно. И детализация, но она наверно больше подходит для одиночных иллюстраций чем для долгостроя с необходимостью много и быстро рисовать. А ты собираешься работать только в черном и белом?
На счет звуковых эффектов соглашусь с space cadet, но да.
M.Kai
Мнение читающих тоже важно.
Dot Kite
Будет постить сразу главами.
Химе-тян
Совсем не поздно, я как раз собираюсь запись поднять.
Лично я делаю эту штриховку ОЧЕНЬ быстро.
Здесь в два цвета, но к другим персонажам будут добавляться вкрапления цвета ( на тех ромбах, которые на руках).
Будут цветные иллюстрации.
с ботами только что-то странно))))
мрне кажется, тут гланвое, чтобы тебя перло рисовать)
И для меня мало эмоции на лице, но это абсолютно субъективно.
><
Насчет звуковых эффектов, лично меня они всегда раздражают, по непонятным причинам, что в комиксах что в манге, их лепят слишком много и они мозолят глаза. Но если делать их только там, где они необходимы для понимания происходящего, то ок.
Ну, какие тени накладывать, а какие игнорировать - думаю, это ваше сознательное решение, а не ляп, так что о тенях не будем, ну их. Ну и о таких мелочах как тяжесть инструментов, которые карман по идее должны были оттягивать...
Насчет звука - спрашиваю как профан.
Если существо ИДЕТ и мы слышим его шаги, то почему оно стоит?
Если существо СЛЫШИТ чьи-то шаги, почему звук на уровне ног, а не на уровне уха?
смотрися очень приятным европейским комиксом, мне нравится
Вот это очень хорошо!
Боты уже в редактировании.
Rosetta Rouse
Мне хотелось сделать свет от очень графичным и чётким.
Abadonna
Меня бесят звуковые эффекты от Капитана Очевидности вроде: *прыгнул*, *плюх* - когда что-то швыряют в воду. На мой взгляд звуки следует ставить только там, где они показывают ту часть ситуации, которую не видно в кадре, или изображать звуки, незнакомые для большинства, или звуки издаваемые в фентези и фантастике.
Бернар Кусака
О сюжете, но не о технике.
А откуда на вы?
Если существо СЛЫШИТ чьи-то шаги, почему звук на уровне ног, а не на уровне уха?
Потому что они исходят снизу и близко.
В финальной версии звука не будет.
там 4 пальца.)
Не понимаю.
За ноги глаз цепляется, но я так понимаю, с ними уже решено все.
Да, после вышесказанного уточнять мою мысль уже нет необходимости - все вышесказано.
Говоря о нескольких страницах, я имел в виду как раз не сюжет, а способ передачи действия. Как герой пойдет, как обернется, насколько удастся создать динамику и напряжение, характерные для комиксов
(ну, почти для всех, мою нежно любимую "Поездку за покупками в Иокогаму" я не беру, там больше трех томов ПРАКТИЧЕСКИ без действия - одни пейзажи и смены настроения. Но мне кажется, здесь не тот случай)
И потом, только на нескольких кадрах понимаешь, что для данного стиля является особенностью, что вышло случайно,
а вон ту демоническую морщинку вообще муха насидела.Помнишь, как мангаки рисуют эскиз героя - набор поз, ракурсов, выражений лица.
Потому что по одному кадру труднее составить впечатление.
И насчет звука - может, из контекста это стало бы понятно, а так - не очевидно. Может, помог бы взгляд, направленный вниз?
Комиксы где-то сродни пантомиме, некоторые вещи, чтобы донести, нужно преувеличить.