понедельник, 22 августа 2016
Такие обстоятельные сообщения надо вечером отправлять, чтобы попасть в прайм-тайм дайри, но я случайно нажала сейчас, поэтому будь что будет. -___-'''Поначалу главный спойлер: свершилось, человеку, похожему на лабрадора, таки подарили лабрадора в эпилоге!
Если вы уже знаете что такое
Uncharted, то я понимаю, что вы забыли в этом блоге, а если нет, то это серия, которая из "Это там какой-то мужик косит под Лару Крофт?" стала серией "Какая-то девица косит под Натана Дрейка!" Можете припомнить что-нибудь подобное? Такая рокировка, согласитесь, дорогого стоит.
Ну, давайте дальше, теперь без спойлеров даже на туче скриншотов...
Первым делом хочется упомянуть о встроенном "Фотомоде". Что-то вроде продвинутого недо-Лайтрума с возможностью 3D позиционирования. С помощью него даже самые проходные скриншоты вроде этого можно превратить в красивые кадры как выше. Включить мод можно в любое время игры или ролика нажатием двух кнопок - очень удобно для тех, кто желает во всех подробностях запечатлеть самые зрелищные моменты игры. Которых здесь миллион.
Я фотографировала в основном пейзажи - во время эпических роликов и машинных погонь забывала обо всём и тупо глазела, накручивая счётчик смертей, даже папа сделал мне замечание.
Нейт умеет в поиск сокровищ, не очень в видеоигры, поэтому Лена над ним угорает. Не очень мне нравится её новое лицо, с прежним, покруглее, она была невероятной милашкой! И совсем не нравится, что Нейт в новой модельке приобрёл сходство с Нейтаном Филлионом. Ну зато Сали, чёрт, всегда очень харизматичен, и старый новый знакомый Сэм хорошо получился, и изменения братьев в детстве и юности в детстве и юности.
Может я превращаюсь в конченного параноика, но здесь я вижу проблему.
Давно уже известно, что Анчартед любят все, кто не равнодушен, а кто не любит, тот тоже хочет, но не может, вот и брызжет слюной.
Ролики тоже любят все. Абсолютно все. На этот раз уже без исключений, даже те, кто говорит что не любит, тот косить под ретрограда, виртуальная пассия которого появилась на свет ещё в эпоху ASCII игр.
Вот и в Uncharted 4, серии, которая славна своими роликами и желанием выжать из консоли всё возможное, ролики тоже есть. Они в очередной раз эволюционировали став ещё разнообразнее, ещё многолюдные, ещё длиннее (но не настолько длинные, чтобы надоесть) и... Практически вся игра выглядит как одно огромное Царство Скрипта Восхитительного, от вида которого поначалу в восторге офигеваешь... потом всё так же восторженно офигиваешь, но временами ещё в отчаянии хватаешься за голову. Потому что помимо просмотра невероятно крутых роликов я люблю играть в невероятно крутые игры, а не бесконечно запускать какие-то сцены. Невероятно крутые сцены, окей. Сцены, котоыре я очень хочу смотреть, а поэтому не могу нормально в них играть!!!11 Я десятки раз дохла просто засмотревшись на то как красиво на периферии бредёт корова через поле, поджариваются кальмары на фритюре, разлетается во все стороны барахло, и так далее.
Но я не уверена, что это моё реальное недовольство слишком эффектной игрой, а не тем, что мне недостаёт дотошности прокрутить всё по нескольку раз с фотомодом. Что это не недовольство из-за возможностей, которые даёт фотомод... потому что даже медузы, даже медузы!
Повторюсь, игра визуально само совершенство и великолепие: каждая сцена, каждый элемент уровня уникальны, сделаны с невероятной самоотдачей команды. Уровень постановки намного превышает большинство тех блокбастеров, которые нам показывает Голливуд. Первый раз в жизни такое могу сказать, но через весь этот громаднейший труд людей ощущается увлечённость и любовь к своему проекту, Naughty Dog можно только стоя аплодировать.
Русская озвучка хороша - в ролях не ноунеймы с интонациями из рекламы стирального порошка, а всякие крутаны вроде Ильи Исаева. Который почему-то говорит за Сэма голосом Бэйна, поэтому когда я включила оригинальную озвучку, что очень удивилась довольно нежному звучанию Троя Бейкера. Этот тоже как такое выдал? Ладно, пусть ещё поозвучивает пока. XD
Разнообразие в этот раз оказалось очень неровно раскидано по игре - три четверти игры мы чаще сего кардинально меняем локации: и детский дом, и тюрьма, и снежные шотландские руины, и плаванье с аквалангом, и званный вечер толстосумов на котором можно почувствовать себя Джеймсом Бондом, и сафари, и Пираты Карибского Моря... да тут ещё долго можно описывать. А вот последняя четверть представляет собой ковыряние в джунглях на одном острове. Окей, ковыряние в очень красивых джунглях, но после смены локаций в каждой главе немножко разочаровывает.
Салли это откомментировал как: "Последний коктейль явно был лишний". К сожалению, забыла сфотографировать этот момент в игре, поэтому с ютуба, и качество тоже - с ютуба, но мне очень понравились самодовольные лощённые лица на этом приёме.
Злодеи. Новые типажи в лице расчётливого руководителя частой армии с наследством в виде проёбанных полимеров и психически неуравновешенный наследник миллионов.
В подаче тоже изменения: если обычно злодей в Анче это эдакий вселенский Гад во плоти - ни в чём не прав, во всём виноват, то местному честному гаду можно даже посочувствовать и встать на его сторону в какой-то момент - его тупо кинули за его деньги же. Правда всего на пару реплик, дальше Анч опять становится самим собой, фух. А расчетливость другого злодея вышла на новый уровень подлости, позволяя совершать ещё большие злодейства даже с другими злодеями.
В более формальной обстановке:
Рейф похож на странное но немного милое дитя Джейка Джиленхолла и Сета Грина, воспитанное Патриком Бейтманом под коксом. Под чем находилась я, написав это предложение, ещё предстоит выяснить.
С Надин, чьи финальные злодейства и привычка давить грудь Нейта ботиком повергают меня в трепет, наверняка был связан какой-нибудь SJW-скандал на тумбе (даже сами разрабы боялись этого на стадии разработки), потому что её играет и озвучивает белая. То бишь самый настоящий блекфейс. Не буду врать, наездов на это я не видела, зато видела тег "гуд репрезентейшен" под этой безжалостной социопаткой, бггг. Может общественность лучше чем я о ней думаю, может просто мало кто знает.
Игра очень хороша: яркая и вдохновляющая, но планку, заданную третьей частью преодолеть не удалось. А она очень высока. Эталон приключенческих игр... пожалуй и фильмов. Пну священную корову, но играть в приключения Нейтана и Ко мне нравится больше чем хорониться от грибных зомби и даже больше чем смотреть на Индиану Джонса. Хотя бы потому что в Анчартедах не было фейлов с неружимимы холодильниками не один, а три сквозных персонажа, котоыре за четыре части по прежнему прекрасно развлекают: остаются интересными, изменяются, находят новые темы и не скатываются в выяснение отношений по банальному сценарию - каждая часть проходится по какой-то основе, здесь, в дополнение к семье, постоянно возникает тема одержимости. И всё это чтение тут для того, чтобы подвести к мысли: у кого есть консоль неприменимо стоит сыграть и познакомится с очередной частью шикарной визитной серией Сони, а у кого нету, стоит посмотреть на ютубе как приключенческий
трёхчасовой фильм.
@настроение:
Дайри.ру бля, редактор прошлого века! Что я здесь делаю?!
А кто эта старушка под Нейтом и Еленой?
Практически вся игра выглядит как одно огромное Царство Скрипта Восхитительного, от вида которого поначалу в восторге офигеваешь... потом всё так же восторженно офигиваешь, но временами ещё в отчаянии хватаешься за голову.
Пожалуй, именно поэтому я и не осилила. Не хотелось играть, а хотелось смотреть катсцены. Но меня заставляли играть.
Честно - не знаю. Его нужно было отдельно при каждом запуске активировать в меню игры, а потом нажатием L3+R3 включать уже в игре каждый раз, когда хочется сделать скриншот. Ты могла и не заметить.
А кто эта старушка под Нейтом и Еленой?
Это начальница мамы Нейта и Сэма, местный очень знаменитый археолог. После смерти матери, отец начал распродавать её вещи, и начальница купила дневники и заметки по исследованиями, за которыми Сэм и Нейт залезли в её дом. Исследование дел Эвери как раз в там и было - это была последняя работа их матери.