Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Надо бы оформить эти мысли, а то потом будет уже поздно.
bioware.ru проходил конкурс: "Лучшее вангование концовки DA:I". Я тоже представлю свою теорию:
В главзлодеи Dragon Age: Inqusition обещан уже известный всем нам персонаж. Точно не персонажи книг и комиксов или DLC - их ещё не каждый покупал, и не всем понятно, что это за люди. Главное зло, я думаю, мы все очень хорошо знаем и дже испытываем к нему определённую эмоциональную привязанность. Я считаю, разглядеть лицо главного зла серии можно в следующем трейлере:
Видели, как бахнуло на восьмой секунде?! А потом весь трейлер зелёным искриться. Кто виноват, понятно. Я бы даже сказала очевидно. Коммандер Шепард с синтезом в концовке. Главным врагом Инквизитора станет Шепард со своим синтезом. Вот так, игроки, довыбирались. Бедные жители Тедаса!
Ладно, шутки в сторону, и если представлять моё идеальное видение злодея и сюжетной неожиданности для Инквизиции, то оно будет примерно таким:
Главзлодей - Андрасте-магичка или демон, известный как Создатель. Почему? Да потому что такое решение, хорошо аргументированное, поразит игрока на долгие годы.
А ещё это решение хорошо тем, что игрок знает персонажа с первой части, саму Андрасте знает каждый в Тедасе, её церковь влияет на весь континент. В общем, откровения по части этого персонажа затронет абсолютно всех персонажей.
Либо Андрасте основала культ поклонения какой-нибудь мрачной и зловещей силе в обмен на её покровительство: Андрасте была соблазнена каким-нибудь демоном гордыни, который избрал вот такой нетрадиционный для демонов способ получить власть над миром. И ему это удалось, и теперь, когда тысячи людей поминают его в молитвах, он становится сильнее, пока наконец не становится столь могущественным, что может ворваться в Тедас. А Андрасте - его герольд, которой можно будет прикрывать демоническую природу.
Либо Андрасте просто как человек хотела править миром и придумала религию. Кстати, после смерти она действительно стала самым могущественным человеком из живших, и у неё появились какие-то невероятные силы от такой веры в неё.
Ну и основной конфликт, который заставит хвататься за голову всех персонажей и некоторых игроков: часть мира будет свято уверенна в культе Андрасте, и всё творящееся воспринимать как божественные явления и указания. Фанатики начнут убивать всех вокруг, сообщая о судном дне, особо буйные примут красный лириум и станут "воинами Андрасте". А другая половина мира придёт в шок от этого действа.
Таким образом различия между магами и не магами сотрутся и появится возможность здорово продвинуть общемировой сюжет, закрыв этот конфликт. Ведь после разлома, различие между людьми будет в другом: между фанатиками жаждущими конца света и людьми, которых всё вполне устраивает.
Если выбирать вариант с демоном-Создателем, было бы здорово, чтобы Инквизитор, сам того не понимая, большую часть сюжета сражался за происходящее именем Создателя. То есть Инквизитор, набирая популярность, становясь героем Церкви, на самом являлся бы запасным планом Создателя для следующего вторжения, на случай, если Андрасте не удастся подчинить мир на этот раз. И в конце можно было бы выбрать между адским адищем на земле, но уничтоженным Создателем, либо несколькими тысячами спокойных лети почитания ГГ как иконы, в надежде, что за это время люди смогут получше подготовиться к пришествию. В подобном ключе были концовки Jade Empire, и отзывы за подобный сюжет она получила очень благосклонные.
Ещё было бы неплохо, чтобы в случае одного выбора, часть партии становилась враждебной, как в КОТОРе. В общем, повторить все былые успехи студии в одной игре.
Откуда у меня такие мысли? Спустя десять лет, я до сих пор поражена сюжетом КОТОРа, и каждый раз жду от Биоваров чего-то столь же неожиданного и потрясающего, даже не обращая внимания, что этим надежды обычно оказываются обмануты, но я раз за разом жду и покупаю игры студии. Это к силе детских впечатлений.
Наивны ли мои мечты в этот раз, время покажет, но здравый смысл подсказывает, что столь неожиданных и радикальных перемен в мире не будет - после того как Биовары вовсю экспериментировали в ДА2 и МЕ3, получив за это ворох отрицательных и резких отзывов, они растеряют былую тягу к новаторству, и в этот раз история будет очень традиционной но добротной и без неожиданностей - враг окажется каким-нибудь боссом архидемонов, драконом, по совместительству Думатом.
В том, Корифей будет играть существенную роль, я очень сомневаюсь - это персонаж ДЛС, многие могли просто его не покупать, и знать не знать, что это за персонаж и с чего бы он так важен.
П.С. Играть буду магом-мужиком. Ура! У магов замечательная история: маг за магов! Всюду буду педалировать интересы магов и Тевинтера.
В следующий раз здесь уже будет пост со скриншотами щей моего Инквизитора.
bioware.ru проходил конкурс: "Лучшее вангование концовки DA:I". Я тоже представлю свою теорию:
В главзлодеи Dragon Age: Inqusition обещан уже известный всем нам персонаж. Точно не персонажи книг и комиксов или DLC - их ещё не каждый покупал, и не всем понятно, что это за люди. Главное зло, я думаю, мы все очень хорошо знаем и дже испытываем к нему определённую эмоциональную привязанность. Я считаю, разглядеть лицо главного зла серии можно в следующем трейлере:
Видели, как бахнуло на восьмой секунде?! А потом весь трейлер зелёным искриться. Кто виноват, понятно. Я бы даже сказала очевидно. Коммандер Шепард с синтезом в концовке. Главным врагом Инквизитора станет Шепард со своим синтезом. Вот так, игроки, довыбирались. Бедные жители Тедаса!
Ладно, шутки в сторону, и если представлять моё идеальное видение злодея и сюжетной неожиданности для Инквизиции, то оно будет примерно таким:
Главзлодей - Андрасте-магичка или демон, известный как Создатель. Почему? Да потому что такое решение, хорошо аргументированное, поразит игрока на долгие годы.
А ещё это решение хорошо тем, что игрок знает персонажа с первой части, саму Андрасте знает каждый в Тедасе, её церковь влияет на весь континент. В общем, откровения по части этого персонажа затронет абсолютно всех персонажей.
Либо Андрасте основала культ поклонения какой-нибудь мрачной и зловещей силе в обмен на её покровительство: Андрасте была соблазнена каким-нибудь демоном гордыни, который избрал вот такой нетрадиционный для демонов способ получить власть над миром. И ему это удалось, и теперь, когда тысячи людей поминают его в молитвах, он становится сильнее, пока наконец не становится столь могущественным, что может ворваться в Тедас. А Андрасте - его герольд, которой можно будет прикрывать демоническую природу.
Либо Андрасте просто как человек хотела править миром и придумала религию. Кстати, после смерти она действительно стала самым могущественным человеком из живших, и у неё появились какие-то невероятные силы от такой веры в неё.
Ну и основной конфликт, который заставит хвататься за голову всех персонажей и некоторых игроков: часть мира будет свято уверенна в культе Андрасте, и всё творящееся воспринимать как божественные явления и указания. Фанатики начнут убивать всех вокруг, сообщая о судном дне, особо буйные примут красный лириум и станут "воинами Андрасте". А другая половина мира придёт в шок от этого действа.
Таким образом различия между магами и не магами сотрутся и появится возможность здорово продвинуть общемировой сюжет, закрыв этот конфликт. Ведь после разлома, различие между людьми будет в другом: между фанатиками жаждущими конца света и людьми, которых всё вполне устраивает.
Если выбирать вариант с демоном-Создателем, было бы здорово, чтобы Инквизитор, сам того не понимая, большую часть сюжета сражался за происходящее именем Создателя. То есть Инквизитор, набирая популярность, становясь героем Церкви, на самом являлся бы запасным планом Создателя для следующего вторжения, на случай, если Андрасте не удастся подчинить мир на этот раз. И в конце можно было бы выбрать между адским адищем на земле, но уничтоженным Создателем, либо несколькими тысячами спокойных лет
Ещё было бы неплохо, чтобы в случае одного выбора, часть партии становилась враждебной, как в КОТОРе. В общем, повторить все былые успехи студии в одной игре.
Откуда у меня такие мысли? Спустя десять лет, я до сих пор поражена сюжетом КОТОРа, и каждый раз жду от Биоваров чего-то столь же неожиданного и потрясающего, даже не обращая внимания, что этим надежды обычно оказываются обмануты, но я раз за разом жду и покупаю игры студии. Это к силе детских впечатлений.
Наивны ли мои мечты в этот раз, время покажет, но здравый смысл подсказывает, что столь неожиданных и радикальных перемен в мире не будет - после того как Биовары вовсю экспериментировали в ДА2 и МЕ3, получив за это ворох отрицательных и резких отзывов, они растеряют былую тягу к новаторству, и в этот раз история будет очень традиционной но добротной и без неожиданностей - враг окажется каким-нибудь боссом архидемонов, драконом, по совместительству Думатом.
В том, Корифей будет играть существенную роль, я очень сомневаюсь - это персонаж ДЛС, многие могли просто его не покупать, и знать не знать, что это за персонаж и с чего бы он так важен.
П.С. Играть буду магом-мужиком. Ура! У магов замечательная история: маг за магов! Всюду буду педалировать интересы магов и Тевинтера.
В следующий раз здесь уже будет пост со скриншотами щей моего Инквизитора.
Теория классная, но я думаю, что всё сольют, главзлодеем будет Корифеус, или что-то в этом духе.
Всё бы отдал, чтобы оно так было
Вообще, на самом деле, отличная идея, и очень жаль, если биоваре всё сольют и выдадут за главгада какого-нибудь злого дракона с Корифеусом напару. И да, я тоже вот так рассуждал, а про Андрасте - мага крови я практически уверен.
ко мне можно на ты)
И в конце ещё Нормандия падает где-нибудь в обильно покрытых растительностью горах Тедаса, а жители близлежащей деревеньки в ужасе бегут от новых "демонов".
Вообще, на самом деле, отличная идея, и очень жаль, если биоваре всё сольют и выдадут за главгада какого-нибудь злого дракона с Корифеусом напару. И да, я тоже вот так рассуждал, а про Андрасте - мага крови я практически уверен.
Если на главзлодейство серьёзное влияние окажет Корифей, это будет больше смахивать на провал, чем на сюжетный ход - зло вылупилось из книжечки или DLCшки, которую, после мытарств в ДА2, далеко не все купили. Я вот, например, не покупала - мне хватило нытья сопартийцев в основной игре, чтобы платить за это ещё раз.
О, и я тоже вижу. Да пусть висит. На ты так на ты.)
Если на главзлодейство серьёзное влияние окажет Корифей, это будет больше смахивать на провал, чем на сюжетный ход
Но какое-то точно будет. Предчувствую недоумение людей не купивших.
Занудная длся. "Клеймо" в разы лучше.
Если на главзлодейство серьёзное влияние окажет Корифей, это будет больше смахивать на провал, чем на сюжетный ход
Но какое-то точно будет. Предчувствую недоумение людей не купивших.
Занудная длся. "Клеймо" в разы лучше.
Если на главзлодейство серьёзное влияние окажет Корифей, это будет больше смахивать на провал, чем на сюжетный ход
Но какое-то точно будет. Предчувствую недоумение людей не купивших.
Занудная длся. "Клеймо" в разы лучше.
Описание DLC с кунари куда привлекательнее и менее занудно звучит, не удивлюсь, если большая часть людей, возжелавших приобрести ДЛС при его цене делали выбор в сторону кунарийского.
Я и "Клеймо" не стала покупать - не в восторге от Лелианы.
Самому жаль
Я и "Клеймо" не стала покупать - не в восторге от Лелианы.
Оно неплохое, Лели там сбоку припёку на пару секунд является.