Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
И сюжета. И факт существования коммандера. И персонажей. И мандибул. И кинематографичности. Подлый казуал я.
Зато впервые в первом ряду наблюдаю то, чем так славен дайри.
Отовсюду, как грибы после дождя, повылазали исконные фанаты биоваров, судя по их заявлениям, делавшие им основную кассу от начала времен. Но на самом-то деле после ДА2, когда выяснилось, что можно невозбранно сношать персов мужского пола. Потом выяснилось, что у Биоваров есть ещё игры, но почти все старые и страшные, с мало полигональными уродцами в главных ролях.) Как я это выяснил? Очень просто: Что-то я не припомню холливаров про цвет бороденки Ревана (как и её наличия). Да и геймеры, в подавляющем большинстве, даже не задумываются о подобном. Максимум что может быть: "О Дарвин, опять эти Светлые концовки!" или "Зачем было выпускать игру недоделанной?" Но и к этому, по большей части, относились по филосовски, понимая, что сколько людей, столько и мнений, кому-то такие концовки - бальзам на изможденную душу. :р
Одним заявки и EC как плевок в чисто личико, и они готовятся лечь на больничную койку, другие винят общественность в том, что их перс - не канон, третьим жаль всех, кто играет ради перекатов, сюжета и укрытий, под пятую, с израненной, dсем чем только можно душой, в ЕА должны прогнуться... И все это преподносится с такой спесью, будто бы вещающие постигли дао, не то, которое DA:O, и снизошли до простых геймеров со своими постами, а также являются единственными и неповторимыми адептами истинного смысла, которым Музика на ушко все нашептал. Попытки научить людей правильно играть в игру, которая у каждого своя, и персонажем, который у каждого свой, особо доставляют. Мне-то, как геймеру, казалось, что такие порывы в принципе не могут существовать при обзоре РПГ.
Кстати, общая довольно досаждающая тенденция дайри - узурпация Шепу. Не могу представить то, что на дайри на том же RBK, на котором я провожу достаточно времени, чтобы кто-то не добавлял перед Шеп мой/моя - элементарная вежливость к читателям. Не знаю, что люди (и я) будут на ФБчитать, и как все эти Мария-Лучии Шепарды примирятся с существованием друг друга.
Но ещё кое-то не понимаю: разве позиция - я пришел играть в игру услышав, что можно закрутить романы, ДАЙТЕ МНЕ ЭТО, чем-то хуже любой другой причины, по кторой люди начинают играть в игру? А потом, но это опционально, проникаются ей. Мало кто такое говорит, большинство стали играть в игру именно по этой причине, и большинство уверенно делают вид, что никогда даже о таком не слышали. Но фэндомотворчество и прочее рушит маскировку. Зачем скрывать свои мотивы и намерения? Почему?
Если кому-то не нравится конец, то можно было заранее подумать головой: главная причина того, что МЕ3 не похож на две предыдущие игры, это не магическое построение планет на небе, и для кого-то ВНЕЗАПНЫЙ слив, на самом деле вполне ожидаемое событие после ухода Капришина.
И что-то я упустил момент, когда писатели все ещё пишут истории, режиссеры все ещё снимают истории, а игро-студии стали должны не игры делать, а удовлетворять требования фанатов.
КОТОРов, Готики и Дивайнити на них нет. Тоже мне, фанаты студии.
Сор только для моей избы.)
Зато впервые в первом ряду наблюдаю то, чем так славен дайри.
Отовсюду, как грибы после дождя, повылазали исконные фанаты биоваров, судя по их заявлениям, делавшие им основную кассу от начала времен. Но на самом-то деле после ДА2, когда выяснилось, что можно невозбранно сношать персов мужского пола. Потом выяснилось, что у Биоваров есть ещё игры, но почти все старые и страшные, с мало полигональными уродцами в главных ролях.) Как я это выяснил? Очень просто: Что-то я не припомню холливаров про цвет бороденки Ревана (как и её наличия). Да и геймеры, в подавляющем большинстве, даже не задумываются о подобном. Максимум что может быть: "О Дарвин, опять эти Светлые концовки!" или "Зачем было выпускать игру недоделанной?" Но и к этому, по большей части, относились по филосовски, понимая, что сколько людей, столько и мнений, кому-то такие концовки - бальзам на изможденную душу. :р
Одним заявки и EC как плевок в чисто личико, и они готовятся лечь на больничную койку, другие винят общественность в том, что их перс - не канон, третьим жаль всех, кто играет ради перекатов, сюжета и укрытий, под пятую, с израненной, dсем чем только можно душой, в ЕА должны прогнуться... И все это преподносится с такой спесью, будто бы вещающие постигли дао, не то, которое DA:O, и снизошли до простых геймеров со своими постами, а также являются единственными и неповторимыми адептами истинного смысла, которым Музика на ушко все нашептал. Попытки научить людей правильно играть в игру, которая у каждого своя, и персонажем, который у каждого свой, особо доставляют. Мне-то, как геймеру, казалось, что такие порывы в принципе не могут существовать при обзоре РПГ.
Кстати, общая довольно досаждающая тенденция дайри - узурпация Шепу. Не могу представить то, что на дайри на том же RBK, на котором я провожу достаточно времени, чтобы кто-то не добавлял перед Шеп мой/моя - элементарная вежливость к читателям. Не знаю, что люди (и я) будут на ФБчитать, и как все эти Мария-Лучии Шепарды примирятся с существованием друг друга.
Но ещё кое-то не понимаю: разве позиция - я пришел играть в игру услышав, что можно закрутить романы, ДАЙТЕ МНЕ ЭТО, чем-то хуже любой другой причины, по кторой люди начинают играть в игру? А потом, но это опционально, проникаются ей. Мало кто такое говорит, большинство стали играть в игру именно по этой причине, и большинство уверенно делают вид, что никогда даже о таком не слышали. Но фэндомотворчество и прочее рушит маскировку. Зачем скрывать свои мотивы и намерения? Почему?
Если кому-то не нравится конец, то можно было заранее подумать головой: главная причина того, что МЕ3 не похож на две предыдущие игры, это не магическое построение планет на небе, и для кого-то ВНЕЗАПНЫЙ слив, на самом деле вполне ожидаемое событие после ухода Капришина.
И что-то я упустил момент, когда писатели все ещё пишут истории, режиссеры все ещё снимают истории, а игро-студии стали должны не игры делать, а удовлетворять требования фанатов.
КОТОРов, Готики и Дивайнити на них нет. Тоже мне, фанаты студии.
Сор только для моей избы.)
Теперь у нас будут фанаты Эйдос-Deus Ex, которые с высокой колокольни плевали на первую и вторую часть (старательно делаем вид, что их не существует), и фанаты Юбисофт-Вотч Догз (Принц Персии? Рейман? Фар Край? Бейонд Гуд энд Ивел? Кто все эти люди?), который выйдет только года через полтора, и когда он выйдет, эти товарищи начнут баттхертить на тему того, что сюжет не соответствует их фикам, написанным до релиза.
В такие моменты я думаю, что мне нечего делать на дайри, мой розовый фиалковый мир, в котором обитают нормальные адекватные геймеры, разбивается тут о суровые реалии такого явления как фандом.
Я многое могу понять, сейчас не середина девяностых, рынок вырос и изменился качественно. Сегодняшние геймеры имеют полное право воротить нос от забагованных релизов и кривых локализаций, ну так и не играйте коль не нравится, благо количество выходящих ежегодно игр позволяет выбирать.
"фанат Bioware", не авторитетно, не по настоящему звучит? Вот кстати, а фанаты АС, тут, на дайри, вроде честно позиционируют себя как АС фаны и плевать на Юбисофт?
фанаты Юбисофт-Вотч Догз
Меня особенно умиляет, что об игре подробностей особо не известно. Как?! Можно ждать игру в нетерпении, быть фанатом вселенной и иметь представление, того, что ждешь, или ждать игру после перезапуска. Как можно быть фанатом неизвестно чего?! В итоге, если выйдет говно, будем наблюдать эффект Мстителей и Прометея, когда до показа общественности вещь уже была наделена статусом божественной и безупречной, о чем жаждущий просмотра сообщает везде, где только можно. А после похода в кинотеатр, когда можно убедиться воочию, что именно это за фильмы, восхваление продолжается, потому что не хочется признавать неправоту.
В такие моменты я думаю, что мне нечего делать на дайри, мой розовый фиалковый мир, в котором обитают нормальные адекватные геймеры, разбивается тут о суровые реалии такого явления как фандом.
(ಠ_ಠ )... /(ಠОಠ )/... _|___|_
Гоблёнок по имени Ванда,
Да нет, я наоборот считаю, что оборот "мой/моя" употреблять как раз верно, и негоже людям пытаться впихивать свое прохождение и высокопарно о Шеповом естестве рассуждать, чай не аниме с сериалами обозреваете, где люди при просмотре видят идентичную картинку.
Проще говоря, слишком много людей, которые слабо понимают (а иногда кажется что и вообще не понимают), что такое компьютерные игры, набились в фэндом и именно они очень громко шумят из-за своего непонимания. Все их не устраивает, а понимания, как пришлось бы делать то, чего они требуют, и вышло бы это вообще (нет), сколько бы это стоило, сколько бы лет это делалось, нет. Наивность человеческая поражает.
Вот кстати, а фанаты АС, тут, на дайри, вроде честно позиционируют себя как АС фаны и плевать на Юбисофт?
Да, фанаты АС вроде бы адекватны, хотя лично я с ними дела не имела. И какого-то баттхерта на тему слитой Ревелейшнс (было бы справедливо) я не припомню.
Меня особенно умиляет, что об игре подробностей особо не известно. Как?!
Ну , на что глаз упал, что рядом лежало. Далеко ведь ходить не надо, Е3 недавно было, трейлер везде лежит, тут даже увлеченным геймером быть не надо, чтобы обратить внимание.
в swtor кстати был баттхерт по поводу ревана, типа "это не мой реван,что за фигня/мне жалко его убивать/не хочу его спасать пусть умирает/слили персонажа и т.п., но в конечном итоге все это стерлось и превратилось во что-то вроде, я не знаю, шутки. хотя да, я против навязанного нам образа, и против книжного канона, мой реван всегда будет подлецом, который убивал джухани и сыночка карта в ситской академии только ради того чтобы понаблюдать за его истерикой но в итоге все равно выбирающим CC силы и...ээ...
это вроде пост о масс эффекте был, да. простите.
мой шеп всегда будет шеплу. но это не значит что он солдат, фулл парагон, романсит эшли или что там "по канону", потому что я надеюсь на то что такой ситуации как с реваном не будет. да, у шепа есть лицо... или даже два лица, но у него есть целых три ответа на один вопрос. ну, или два. или три + парагон/ренегад опция. короче, все происходящее довольно забавно.
(какой-то бессмысленный комментарий вышел, извини)
но по мне так гаррусу и тали лучше быть вместе чем с каким-то из шепардов v_v
space cadet,
Сплошной оффтоп.
в swtor кстати был баттхерт по поводу ревана, типа "это не мой реван,что за фигня/мне жалко его убивать/не хочу его спасать пусть умирает/слили персонажа и т.п., но в конечном итоге все это стерлось и превратилось во что-то вроде, я не знаю, шутки.
Но это реально некрасиво и подло по отношению к своим игрокам, но биовары не первые - то же убиение Артаса, как плевок в душу. Но хотя бы не вошло в основную сюжетку (хотя может быть эпичность Ревана требовала как раз основного квеста - последний сюжетный квест у всех классов, во всем оказался виноват Реван, светлый ситх и темный джедай, игроки должны собраться против него всеклассовой партией и прочий эпик), но этого нет, а квест можно просто запороть, если хочешь оставить своего Ревана там где он пребывает, по твоему же мнению, на момент КОТОРов, что я и сделал.
жейд эмпайр, про который вообще никто ничего не помнит. или тем более, не знает.
А я вот реально ничего про него не помню, кроме того что вложил опыт в оборотничество, веря, что способнсоть будет развиваться, но на деле её развитие кончилось после первой трети игры.
под спойлер.
Что ещё там было?
О, пост про Корру, надо написать.
У меня заглючил кодек, поэтому картинка и звук тормозили и не соответствовали друг другу, но вроде внезапно вытащили суровое детство Тарлока и начали им трясти (надо было в начале трясти, а то получилась не интрига а "ааа, что делать, пора решать, кто Амон!"), а в конце выяснилось что Амон срыв покровов
Abadonna,
в TOR его боссом сделали.хотя, думаю, биовары понимают что это глупо - просто так сливать ревана. но до апдейта 1.5-1.6 нас будут кормить хаттами и, возможно, dread master'ами, ревана, скорее всего, берегут для платного дополнения.
джейд эмпайр очень легко забывается. в нем был чудовищно скучный сюжет (хотя под конец порадовали моменты вроде на всяк случ спойлер ), пара моментов азиатского мировоззрения и хороший геймплей. правда, консольная камера часто выводила меня из себя. темная концовка была крутая, особенно если вместе за собой увести ~*романтический интерес*~.
нет, нет, в корре все не так было.
надо начать хотя бы с того что где-то половина экранного времени каждого эпизода уделялась романтическим метаниям главгероев, что меня приводило одновременно в уныние, недоумение и неудовольствие.
читать дальше
как-то обрывочно получилось, прости :\
Гоблёнок по имени Ванда, его даже полноценным боссом назвать нельзя. если бы сделали на него рейд, как в EV - то да, это действительно достойно было бы. попрактиковавшись, флэшпойнт в его честь можно пройти минут за 40, 3 из которых займет непосредственно бой с ним. даже НК удостоился двух появлений, в отличии от своего хозяина :\
А с Коррой да, В целом мне понравилось, даже больше чем оригинальный Аватар (всё-таки почти стим-панк устроили), но вот четыре рояля в кустах на полторы последние серии, да такая развесистая санта-барбара, уже перебор для моего мозга.
А Реван, который когда-то подмял под себя всю Республику, был могущественным ситхом и вернул все свои знания и силу в конце книги (что не помешало ему слить по полной, втф), запинывается на уровне финальных боссов.
я просто очень хреново танкую, плюс не люблю милишные классы (мой танк - джагг). там где реван начинает скакать у меня начинается трясучка, ха-ха.
рейд в моем понимании - это оперейшенс (т.е. группа из 8 человек идет долбить серию боссов со всякими прибамбасами в тактике). но я правда в ВоВ не играла поэтому ВоВские термины особенно не применяю.
Abadonna, с НК нереальные проблемы на хардмоде. ты этого не знаешь, но иногда его приходится переигрывать по три раза из-за того что он глючит после того как уходит под эту купольную штуку и там надо разбивать зажимы... или как еще эти штуки назвать. пожалуй да, реван скорее похож на босса конца классового сторилайна, чем на адскую хрень из директив 7 или опять же малгуса. надо было этот флэшпойнт им сдвигать в категорию эндгейма или делать из него оперейшенс, тогда бы не так обидно было.
ВСЕ ВДРУГ СТАЛО ПОНЯТНО
Что ничего непонятно и ничего толком не происходит, а бессмысленные для сюжета любовные метания заняли полсезона первого сезона)
Меня больше всего поразило, что когда Тарлок только появился, не пробыл он в кадре ещё одной минуты, не сделал ещё ничего плохого, разворачивал противодействие Амону и вел себя как нормальный человек, но все окружающие уже знали что он мерзавец попирающий свободы свобод, говорили ему, что он мерзавец, говорили нам - зритель, он - мерзавец, и пахнет от него не так втф, за что?! Сразу становится очевидно, что он -Амон, но нельзя же так, нет ВНЕЗАПНОСТИ, поэтому ему дали брата, про которого до последних двух серий ни слова.
У Амнона какой-то непонятный обоснуй, равно как и у Тарлока к переходу на ТС, но в принципе, все объясняется жаждой власти и маскировкой этой цели под привлекающими народ лозунгами.
Мне понравилось, что в приключенческом боевом сериале главгерой женского пола и без фансервиса, много активно действующих персонажей в возрасте, а то раньше было так: если тебе уже есть 16, проваливай,приключения закончились, добро пожаловать в жизнь беспомощного статиста.
не обходиться и без исключений, но пока что так...
сколько раз ни пыталась, диалога не получалось.
У вас Шепард неправильно умирает, как тут пройти мимо!)