Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Для начала потрясающей красоты загрузочный экран, изображающий космическое нападение жнецов на Землю и гигантский перемещающийся циклон.
Меню кастомизации персонажа почти не изменилось со второго МЕ, добавили новшество в виде выбора стиля происходящего: действие (реплики выбираются автоматически), ролевой (возможность между выбором реплик и регулируемой сложностью (его я и играл)) и исторический (простой бой, возможность настроить характер).
Ощутимо больше стало кат-сценок, хотя пока ещё рано говорить, будет ли такое на протяжении всей игры - доступны были лишь вступление и часть уровня рассчитанного на персонажей двенадцатого уровня (середина игры?, пожалуйста, не надо!). Пропала мини-игра основанная на взломе, теперь, чтобы открыть дверь, надо вцепиться в замок УНИ и стоять рядом с ним некоторое время. В целом игра стала гораздо более быстрой и ориентированной на экшен, ролевых элементов пока было мало, например количество вариантов ответов в разговоре уменьшилось до двух. Не знаю, особенность ли это ролевого режима, или всей игры. Для меня это большой повод негодовать, так как именно моя линия поведения была удалена: в основном выбор нейтральных логичных реплик, добавляя другие по обстоятельствам. Особенности демки? Завтра попробую режим истории, возможно более гибкие диалоги перенесли в него. Но это будет полный... бананзас!
Механизм ведения боя со второй части практически не изменился (то есть остался интуитивным и молниеносным), Шепарду добавили два новых действия: прыжок, и кувырок в движении, а также зависимость скорости восстановления умений от переносимого веса. У штурмовика(стал ориентированным на ближний бой) также появился биотический удар на площадь вокруг и удар для ближнего боя, навешанный на ту же клавишу, что и обычный, очень удобно. Кажется, сильнее стала отдача от оружие, что лично мне очень нравится - добавляет реалистичности.
не совсем понятно, как работает активация умений - включаются они через раз. Кажется, активны они только при прицеливании, что в ближнем бою не очень удобно. Завтра выявлю закономерность.
Из двух имеющихся карт одна была детским садом, а на второй была увлекательная битва с церберовцами и турелями, и довольно бестолковая битва с мехой, прятаться от которой предполагалось за столами и ящиками для растений.
Турели обладали очень толстой броней, поэтому я послал вперед Лиару, и пока их внимание было отвлечено, пробрался вплотную к ним, и отвлек их внимание от Гарруса, саданув биотикой, и когда он снял щиты, расстрелял через загородку.
В бою с мехой было тяжелее, в основном из-за расположенных боком укрытий. Робот был совсем близко, и пришлось идти на таран, колошматя её биотикой и дробовиком, когда не получалось спиной нащупать укрытие. Один раз меха подняла Шепарда в воздух и сломала ему позвоночник, в другой раз взорвалась от моих биотических потуг и заволокла экран дымом, из-за чего у меня не вышло вовремя найти укрытие и меня расстреляли набежавшие церберовцы - смерти довольно интересные.

Героический и как всегда прекрасный Шепард видит высадку Жнецов.
На этом у меня - все! А вам - удачной игры.
Меню кастомизации персонажа почти не изменилось со второго МЕ, добавили новшество в виде выбора стиля происходящего: действие (реплики выбираются автоматически), ролевой (возможность между выбором реплик и регулируемой сложностью (его я и играл)) и исторический (простой бой, возможность настроить характер).
Ощутимо больше стало кат-сценок, хотя пока ещё рано говорить, будет ли такое на протяжении всей игры - доступны были лишь вступление и часть уровня рассчитанного на персонажей двенадцатого уровня (середина игры?, пожалуйста, не надо!). Пропала мини-игра основанная на взломе, теперь, чтобы открыть дверь, надо вцепиться в замок УНИ и стоять рядом с ним некоторое время. В целом игра стала гораздо более быстрой и ориентированной на экшен, ролевых элементов пока было мало, например количество вариантов ответов в разговоре уменьшилось до двух. Не знаю, особенность ли это ролевого режима, или всей игры. Для меня это большой повод негодовать, так как именно моя линия поведения была удалена: в основном выбор нейтральных логичных реплик, добавляя другие по обстоятельствам. Особенности демки? Завтра попробую режим истории, возможно более гибкие диалоги перенесли в него. Но это будет полный... бананзас!
Механизм ведения боя со второй части практически не изменился (то есть остался интуитивным и молниеносным), Шепарду добавили два новых действия: прыжок, и кувырок в движении, а также зависимость скорости восстановления умений от переносимого веса. У штурмовика(стал ориентированным на ближний бой) также появился биотический удар на площадь вокруг и удар для ближнего боя, навешанный на ту же клавишу, что и обычный, очень удобно. Кажется, сильнее стала отдача от оружие, что лично мне очень нравится - добавляет реалистичности.
не совсем понятно, как работает активация умений - включаются они через раз. Кажется, активны они только при прицеливании, что в ближнем бою не очень удобно. Завтра выявлю закономерность.
Из двух имеющихся карт одна была детским садом, а на второй была увлекательная битва с церберовцами и турелями, и довольно бестолковая битва с мехой, прятаться от которой предполагалось за столами и ящиками для растений.
Турели обладали очень толстой броней, поэтому я послал вперед Лиару, и пока их внимание было отвлечено, пробрался вплотную к ним, и отвлек их внимание от Гарруса, саданув биотикой, и когда он снял щиты, расстрелял через загородку.
В бою с мехой было тяжелее, в основном из-за расположенных боком укрытий. Робот был совсем близко, и пришлось идти на таран, колошматя её биотикой и дробовиком, когда не получалось спиной нащупать укрытие. Один раз меха подняла Шепарда в воздух и сломала ему позвоночник, в другой раз взорвалась от моих биотических потуг и заволокла экран дымом, из-за чего у меня не вышло вовремя найти укрытие и меня расстреляли набежавшие церберовцы - смерти довольно интересные.

Героический и как всегда прекрасный Шепард видит высадку Жнецов.
На этом у меня - все! А вам - удачной игры.

рекс оч. хорошо выглядит. и новая модель брони шепарда мне тоже нравится.
мне честно говоря даже не хотелось в демо играть, потому что:
1) я все из нее уже видела
2) никакого хайпа по поводу МЕ3 не ощущаю, мне не без оснований кажется что там больше всего шутана чем чего-то еще
3) у меня swtor! уже месяц с лишним - ничего, кроме swtor'а.
Мне тут сказали, что он - мужской секс-символ МЕ.
Хех, это по мнению фангёрл Гарруса, что ли?)) Он, конечно, няшка, но совсем в другом смысле, имхо)))
Вангарды юзают дробовики (и делают это превосходно), всё остальное оставьте другим классам.
не знаю, не знаю, скриншотов Шепарда было бы гораздо больше, если бы не странные выражения его лица (или моя криворукость?) он то скалиться, то закрывает глаза, то насуплен, то истеричен, то толст, то дистрофичен, то троллфейс.
Но я буду любить его несмотря ни на что.
У меня ещё сравнительно миловидный Эшли-кадр, у неё феноменально тяжелый подбородок и большой рот. Такое чувство, будто бы её лепили с моделей для высокой моды - а-ля красота не для все - там иногда бывают такие костистые своеобразные лица. Кайден просто пипец, сегодня в очереди с таким стоять довелось, и в метро ехать тоже...
А кооператив попробовать не хочешь? Ты, я, Абадонна, + ещё один пользователь, как раз соберем команду.
Abadonna, мой Лорд, Гаррус Вакарриан няшен во всех смыслах. (рэндомное выпадение аватарки)
M.Kai, да ладно, во второй части можно было любому классу находить или получать недоступные виды оружия в виде бонусов.