В тех моих снах, что связанны с реальностью, я часто посещаю одно место - новая станция метро, конечная. Станция очень просторная и залегает не глубоко, а людей на ней не много. Сверху - новенький жилой квартал, а через парк-поле огромный музейный и театральный комплекс. Кажется, раньше в этом районе был какой-то полигон, или большой НИИ.
Возможно, это станция из будущего, куда я когда-нибудь перееду.Но я знаю, попади я туда сейчас, не узнаю её.

Снится мне, что день Ичихару наступил. А мой костюм (нечто китайское, синее, с белой окантовкой и белыми штанами, европейским воротом, хитрой узорчатой рубашкой с глубоким вырезом, и длииииным поясом, состоящим из фиолетовых шаров) готов, самое большее, процентов на пятьдесят. Но я решаю никого не подводить и сыграть в сценки (откуда она взялась?) в подходящем цивиле и парике.
Я приезжаю на станцию, бегу через поле, врываюсь в зал, погруженный в полную темноту, где около двух тысяч зрителей, не отрываясь, в полной тишине, смотрят программу Ичихару. Мой взгляд натыкается на Фуму, а фумин - на меня, и она выталкивает меня за дверь.
- Фума, - шепотом ору я за дверью, - У меня ничё не готово! Дай мне парик, я выступлю в парике!
- У тебя нет парика, - говорит мне Фума.
- Как это нет, заказывали же! - я в панике.
- Ни у кого из нас нет париков, - тут я понимаю: конец, пипец и полный провал.

... и время начинает откатываться назад, к моменту, когда я бегу по полю со своим чехлом.
- Фума, - ору я в торжественную тишину зала, и Фума выставляет меня за дверь, - У меня ничё не готово!
Тут Фума показывает мне программку и я вижу, что Ичихару длится два дня и я пришел на день раньше. Чувство облегчения сваливает меня с ног, и я просыпаюсь.