КАК КРАСИВО! КАКАЯ НОСТАЛЬГИЯ! ШЕЕЕПАРД! НОРМАНДИЯ! ВСЕ! КАК ВСЕ КИНЕМАТОГРАФИЧНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
И тут оказывается, что не все так хорошо в датском королевстве...
Моменты починки кэпа нечто среднее между ремонтом героев "Другого мира" и "Пятым элементом", не только мне так показалось? Пока я присоединяю Архангела на Омеге.
Ах, это преступное сочувствие.
Для человека, игравшего в Мass Effect вторая часть это развитие стокгольмского синдрома в нелегкой жизни спецагента. В первой части игрок может взять большой квест и гоняется за Церберами, совершавшими антигуманные эксперементы над пришельцами и многочисленные экстерминатусы несогласных.
"Шепард, встретив очередного сослуживца, переметнувшегося к террористам: Можем ли мы доверять этим террористам? Черт! Да мы теперь сами террористы!"
Проблема в том, что большинство церберовцев - преданные фанаты капитана, при виде которого их глаза загораются огнем. Среди них много чересчур правдивых-ретивых, и в следствии этого бывших, солдат Альянса, гражданских с чрезмерно активной жизненной позицией и жаждой защитить что-либо, а также ваших подчиненных. Спойлер. И как тут не проникнутся террористическими идеалами?
Но это ещё не все. Спустя час после прибытия на Омегу, ловлю себя на мысли о том, что батарианцы в общем-то неплохие ребята, просто оказались по ту сторону баррикад. А сколько сил и жертв среди мирного человеческого населения было в первой части по их вине. Лично я убил заложников, чтобы схватить террористов и зачистил станцию.
Все это делает игру такой интересной, и я уже не знаю, чего можно ожидать от себя, хотя вначале Шепард решил что перебьет террористов при первой же возможности. =)
Скупая слеза.
Какое-то отсутствие эмоций у вновь встречающихся. Ждешь больших эмоций, а встречают очень сухо.
Гаррус так вообще не изменял тона, как-будто Шепард на полчаса вышел за покупками. Хотя следуя "падаванской" ветке по первой части, он просто должен был на меня повесится, или подбежать, в крайнем случае. При знакомстве в первой части он и то был эмоциональнее. Но может это усталость из-за миссии? Талли туда же.
Джокер был больше рад увидеть новую версию Нормандии, чем своего спасителя, Чаквис выглядела так, будто Шеп - провинившийся ребенок, сожравший все конфеты, и ей предстоит читать мораль.
"Разработчики всю жизнь вместе в офисе проверили ? Не знают какие эмоции у человека или любого другого, когда очень долго не виделись? (с)кто-то. Я то уж точно обниму друга раз двадцать и буду восторженно сиять.
Остальное.
Юмор похорошел и стал делится на подвиды!
Каким-то образом умудряюсь получать очки лапушки и скотины одновременно и совершать геройские прерывания. А совершать их следует, ибо они кинематографичны. Уже успел отнять видеокассеты у кварианца и спасти жизнь малолетнему панку,. Который был выше, шире и старше Шепарда,(спойлер) , раза в два, но кэп упорно называл его сынком.
Отдельное спасибо Биоварам за место мертвого Шепарда в жизни сообщества. Мемориал памяти, установка мемориала на месте падения Нормандии, разные варианты, зависящие от выбранного прошлого, например степендия им. Шепарда для малообеспеченных семей. Правильное восприятие и развитие образа мертвого героя. Убиенному на Вермайере члену экипажа обеспечили неувядающую популярность.
Есть конечно и удручающие вещи, но о них в следующей записи, а вам робо-пати.
Стокгольмский синдром, скупая слеза и немного восторгов.
eternal-bolvan
| вторник, 09 февраля 2010