Вот бы мне написать что-нибудь приличное, о том, что сегодня ходил на балет в Кремлевский Дворец съездов, так нет.
Я ведь не один пошел, а с человеком, смотрящим 00 и фанатаеющим по Локону. Все. Нормальной жизни быть не может.
Начну с того, что когда мы ехали на спектакль, то громко пели в вагоне метро опеннинг 0079, с элементами мьюзикла, (патетическое размахивание руками и пританцовывания прилагаются) а потом поезд резко затормозил и я не смог удержать равновесия и схватиться за поручни, потому что в руках у меня были эскизы фанартов по 00, и я пихнул их в руки обалдевшему мужику и упал с вскриком: "Аллелуя!", и чем-то, напоминающим лепет Вандервайса. Одна биседзе посмотрела на меня с нескрываемым обожанием.
До этого к нам пристал кришнаит, пытающийся раздать книги о своей загадочной религии. Мы, конечно же, взяли книжку - халява, но он погнался за нами, прося дать пожертвования его храму. Мы со смехом пожертвовали ему эту книжку.
Когда мы шли в зал, то называли друг друга Сэмом и Джоми, шутя, что приближаемся к точке начала экзамена на зрелость.)))
На спектакле большинство зрителей были не особенно-то хорошо воспитаны. Если в первом акте все вели себя образцово, то во втором начали одобрительно кричать, хлопать половиной зала в такт музыке и ли вопить, в общем делали все, что делали бы на рок-концерте. Не иначе как чай, выпитый в антракте, в голову ударил. А еще в КДС продавались фильмы "Король Вечеринок", "Звонок" и "Наша Раша", места просто не найти лучше, пипец.
Закончить можно тем, что мы оценивали всех женщин в открытых вечерних платьев звуками, обозначающими, что нам жарко или просто на них пялились. Весь вечер называли друг друга Аллелуя и Локон, а после пялились на платья с глубокими декольте в витринах магазинов и рассуждали: какое из них пошло бы Сумераги.
Но когда мы пришли на станцию метро, то, подойдя к самому крайнему вагону, мы увидели на лавке DVD, это оказалась какая-то гей-порнуха, которая называлась "Тюремный исполнитель" и на обложке был аццкий фотошоп и кучи мужиков в семейниках или без них, с откровенно педиковскими рожами. Тут нам стало совсем плохо, на наши вопли и смех сбежалась толпа народа, и я даже боюсь предположить, что они о нас подумали, лежавших на лавке, пытающихся вырвать друг у друга эту порнушку и немогущих внятно произнести хоть слово. А происходило все на станции метро Китай-город.