Во первых, щупала таксу. :О
Во вторых...
Прей.
Не то.
Ну нет.
Скучно.
Я шла вперёд, ожидая, что во-вот появится что-то, отчего вокруг этой игры толпы оргазмируют ещё до выхода. И я тоже восхищусь. Но нет.
Надпись на коробке обещает мне "грандиозное приключение, подобное которому я ещё не видела". Предполагается, что игрок книг не читает, в игры не играет, фильмов не смотрит, потому что я сходу вспомнила парочку игр, где всё это уже видела и даже накушалась.
Обстановка. Это у нас Дедспейс. Локации, уровни и цели для миссий из дедспейса присутствуют. Только там было и страшно, и загадочно, и загадочно и страшно и страшно интересно, что ж всё так загадочно? Тут нет.
Сюжет. Это тот же дедспейс и СОМА. Пришельцы атакуют, опасносте, а остальное уже спойлеры. Но после СОМЫ совершенно не играется - я всё это уже видела, и это было лучше, без пришельцев, растекающихся по дереву. Драма как-то концентрирование, чище. Да и из-за напряжённой атмосферы, продуманной постановки и возможности осматривать мир а не мучаться (почему, об этом ниже) с убиением одного вида мечущихся тварей и действительно редкого сеттинга всё воспринимаешь куда внимательнее.
Визуал. Тоже нет. Есть мешанка. Здесь нет ощущения, что ты находишься там, где ты находишься - на космической станции. Нет, если не смотреть за окно, кажется, будто ты в офисе компании, которой деньги некуда девать и вкуса нету - всюду массивные кожаные кресла с золочёными пепельницами, малахитовыми панелями по стенам и строгим модерном в орнаменте. А что, есть орбитальные лифты, теперь можно вывести на орбиту что угодно. Внешне немного напоминает первый Биошок, что тоже, спасибо, я уже видела.
Сообщалось, что игра рассчитана на стелс. Но к стелсу совершенно не располагает - всё освещено локации маленькие, малоуровневые. А альтернативы вроде и нет. Ну почему вроде, кнопки прицеливания просто нету.
Управление на геймпаде: у кого-то в детстве не было консоли, и вот настал его звёздный миг - в его силах заставить страдать всех богатеньких друзей с консолями. Теперь они ответят за все обиды. Точно последний аспект игр, с которым нужно выделываться.
Несправедливость: хитрой и наблюдательной быть не выгодно. Если ты распознаёшь врага, мимикрирующего под объект, которого тут быть не должно, ты всё равно не можешь на него напасть, пока не подойдёшь поближе и он не рассекретит себя сам. После чего, конечно, убежит из поля зрения и нападёт.
Способности: где? Появлялись в каждом трейлере. Я играла семь часов, в утюг превратиться не вышло.
Проработанность: ЛОР: на базе "Телос-1" работают сотни сотрудников и специалистов. Журнал экипажа в службе безопасности: 26 человек.
Возникло стойкое ощущение, будто в студии, пока делали игру, посмотрели и на биошок, и на дедспейс и на сому, и на прибыли первых двух, и захотели получить столько же денег и стать такими же популярными, поэтому элементы из всех этих игр и засунули в одну. Нет спасибо. Забирайте обратно.
Плюсы: красивые загрузочные экраны.
Прокачка предвидения: предвижу ИГРАГОДА.
Итог: пойду играть в Персону 5. Наконец то решила - Джокера будут звать Аой Синдзи.