Такая чара у меня была. В итоге закинула души в новый цикл, из-за чего несчастная страна места действия ощутила на себе все кары небесные. В отдельном окне картинка покрупнее будет.
Вот недавно прошла PoE и вроде как надо написать большой пост по горячим следам, но когда я задумывалась о том, что бы сказать о самом PoE, то оказывается что всё, что можно было бы о ней сказать, уже сказано о Neverwinter, Baldurs gate, Icewind Dale и других изометрических играх вдохновлённых DnD, правивших в начале 2000ых. Pillars of Eternity это такая штука для тех, кто ужасно ностальгирует даже не столько тем играм и геймплею, сколько по ощущению что игры это типа сложное задротское дело, якобы требующее ума и мастерства. Судите сами: каждый персонаж имел тьму параметров, по большей части ни на что не влиявших, и ни для чего кроме как для галочки не нужных. Тех временах, когда +1 к статам было тем, что поднимало ЧСВ среднестатистического задрот-школия, чем реально можно было гордиться перед одноклассниками-задротами. Короче - весь этот проект ничто иное как наглаживание чувства илитарности преимущественно у игроков лет 25-30+ и игрожуров.
Меня минула чаша сия - не было у меня друзей-задротов, да и вообще я довольно самодостаточна, может поэтому PoE ни восторгов у меня не вызывает, ни ностальгии. Эта игра прекрасно удовлетворяет гриндерские инстинкты, порой довольно утомительна - бодаться приходится с каждым встречным кустом, сюжетом неказиста и не слишком внятна - вот например спойлер
Итого 82 часа я прошлялась с Сагани, Алотом, Эдером и, конечно же, Итумаком в эту добротную и очень качественную копию всего хорошего, что было в РПГ 2000ых. Отмечу, что как бы они не были хороши, здесь вам не придётся возиться с настройками и оптимизацией
Но только вот меня копии не впечатляют: в память они не врезаются, да и ничего нового в принципе сказать не способны, как бы хороши ни были. Но если вы не играли подобные игры той эпохи, то PoE - хорошая игра чтобы начать или хотя бы составить представление о жанре.