Game of thrones by Telltale games
Уже давно проклинаю тот день, когда моя любимая книжная серия ушла в поп-культуру.
Начиналось всё вполне бодро и интересно, но затем превратилось в простое проматывание картинок в течение часов, у вас даже иллюзии влияния не остаётся. И это студия, которая в каждой загрузке бахвалится "выбирайте мудро", при этом не имея никакого другого геймплея кроме тыкания в строчки диалога. Казалось бы, всё уже изобретено, но даже это нельзя было сделать нормально, и это из игры в игру, годами тенденция не меняется.
Вот например мне рассказали страшную тайну, я персонажем три эпизода её берегла, никому не рассказывала, чтобы потом... не взирая на мой выбор персонаж в заставке выболтал ещё просто так! О да, я прямо-таки чувствую, как мои решения влияют на сюжет.
А далее сюжет становится всё более натянутым и вымученным, пока не превращается в кусок бреда и бредом погоняет, а всё ради ВНЕЗАПНЫХ сюжетного поворотов.
Венчал весь театр бреда самый верный предатель, который ничего за своё предательство не получил, а при определённом раскладе своим предательством в первую очередь сливает своих родственников.
Но добивающий удар в этом бесконечном разочаровании - концовка. Да, никакой концовки, хотя бы подобия итогов, не было вообще! Telltale следовало бы быть честными и поместить в последний эпизод огромную мигающую надпись: "ДАЙТЕ ЕЩЁ ДЕНЕГ!"
Но эта, так называемая "игра", просто чистейшая калловая масса, место которой от издателя прямиком на торренты.
Я это купила за сто рублей, мне и того жалко - лучше бы бомжу еды купила, чтобы в будущем подобные "шедевры" не спонсировать, а как же те, кто платил полную цену?
Ну и Broken Age прошла.
Яркий пример того, как эпизодовость губит индустрию в целом - даже неудачные проекты могут принести большую прибыль.
Начали за здравие, кончили за упокой. На редкость пустая история, толком и не рассказанная. Фраза, которая больше всего подходит к описанию этой игры: "Что-то, где-то, как-то, там-то, вроде это, ну, всё."
Толком ничего не объяснено и толковой концовки тоже нет.
Стилистика слишком милая - аж тошнит. Хуже - она не работает. Очень выйрышно бы смотрелся корабль Шая, если бы за его пределами мир был довольно мрачным местом. Но так даже непонятно, отчего родители так не желали чтобы их дети стали самостоятельными и выходили во внешний мир.
Потом я начала играть в отоме игры, и вот тут у меня случилась дикая задоболь...