Для начала потрясающей красоты загрузочный экран, изображающий космическое нападение жнецов на Землю и гигантский перемещающийся циклон.
Меню кастомизации персонажа почти не изменилось со второго МЕ, добавили новшество в виде выбора стиля происходящего: действие (реплики выбираются автоматически), ролевой (возможность между выбором реплик и регулируемой сложностью (его я и играл)) и исторический (простой бой, возможность настроить характер).
Ощутимо больше стало кат-сценок, хотя пока ещё рано говорить, будет ли такое на протяжении всей игры - доступны были лишь вступление и часть уровня рассчитанного на персонажей двенадцатого уровня (середина игры?, пожалуйста, не надо!). Пропала мини-игра основанная на взломе, теперь, чтобы открыть дверь, надо вцепиться в замок УНИ и стоять рядом с ним некоторое время. В целом игра стала гораздо более быстрой и ориентированной на экшен, ролевых элементов пока было мало, например количество вариантов ответов в разговоре уменьшилось до двух. Не знаю, особенность ли это ролевого режима, или всей игры. Для меня это большой повод негодовать, так как именно моя линия поведения была удалена: в основном выбор нейтральных логичных реплик, добавляя другие по обстоятельствам. Особенности демки? Завтра попробую режим истории, возможно более гибкие диалоги перенесли в него. Но это будет полный... бананзас!

Механизм ведения боя со второй части практически не изменился (то есть остался интуитивным и молниеносным), Шепарду добавили два новых действия: прыжок, и кувырок в движении, а также зависимость скорости восстановления умений от переносимого веса. У штурмовика(стал ориентированным на ближний бой) также появился биотический удар на площадь вокруг и удар для ближнего боя, навешанный на ту же клавишу, что и обычный, очень удобно. Кажется, сильнее стала отдача от оружие, что лично мне очень нравится - добавляет реалистичности.
не совсем понятно, как работает активация умений - включаются они через раз. Кажется, активны они только при прицеливании, что в ближнем бою не очень удобно. Завтра выявлю закономерность.
Из двух имеющихся карт одна была детским садом, а на второй была увлекательная битва с церберовцами и турелями, и довольно бестолковая битва с мехой, прятаться от которой предполагалось за столами и ящиками для растений.
Турели обладали очень толстой броней, поэтому я послал вперед Лиару, и пока их внимание было отвлечено, пробрался вплотную к ним, и отвлек их внимание от Гарруса, саданув биотикой, и когда он снял щиты, расстрелял через загородку.
В бою с мехой было тяжелее, в основном из-за расположенных боком укрытий. Робот был совсем близко, и пришлось идти на таран, колошматя её биотикой и дробовиком, когда не получалось спиной нащупать укрытие. Один раз меха подняла Шепарда в воздух и сломала ему позвоночник, в другой раз взорвалась от моих биотических потуг и заволокла экран дымом, из-за чего у меня не вышло вовремя найти укрытие и меня расстреляли набежавшие церберовцы - смерти довольно интересные.


Героический и как всегда прекрасный Шепард видит высадку Жнецов.
Пачка скриншотов.

На этом у меня - все! А вам - удачной игры.