Ложась спать, я обычно думаю о чем бы мне хотелось увидеть сон. Надо сказать, мои пожелания сбываются очень редко, обычно подсознание показывает мне диаметрально противоположенное. Так например, однажды я был Вином Дизелем в постапокалиптическом мире, ползущим по остаткам стеклянной галереи от наемных убийц. Может быть я видел один из фильмов будущего? Как бы то ни было, это всегда сны без продолжения. Но в этот раз... МНЕ СНИТСЯ СЕРИАЛ!
Все истории в SW делятся на две категории - жизнеописание юного падавана и похождения Дарта Вейдера. Если поблизости нет Вейдера, присмотритесь, где-то крутится падаван, и сюжет, рано или поздно, сконцентрируется вокруг него.
Действие, похоже, происходило лет через двести-триста после Ревана, в один из эпизодов республиканско-имперской войны, когда ситхов уже было выше крыши, но каждый из них все ещё считал себя пупом земли и обязательно именовался Дартом, никак иначе.
В роли джедая - Шон Конери, в роли ситха, названного сознанием Дартом Плэгусом, непонятный стандартно-покорежденный чувак, или клингон-альбинос, в роли стиха-инструктора - МакГонагалл, в роли адмирала имперского флота – то ли Джереми Айронс, то ли Мелл Гибсон, в роли ГГ -
Сэм Эванс, мальчик из нищеты, со злачной и почти непригодной для жизни планетке на окраине Республики, а в роли его друга светлый донельзя Энакин Скайуокер, любитель жвачки, милый вьюноша, джедай-консул.
Серия 1.На одной из планет, когда республиканцы производили эвакуацию военного завода и всех лояльных жителей, высадились ситхи. Республиканские силы, в том числе Конери, Энакин и Сэм, остались - на планете, помимо жителей, был оружейный завод-лаборатория, где производились революционные исследования и эргономичные мощные технологии. За которыми и пришли ситхи. Отряд, который отправился на завод пропал, по всей видимости погиб, и наши герои решили отправится за технологиями сами.
Что это была за вещь, в которой все так нуждались, я вспомнить не могу, но размером она была не больше иголки, острая и с идеально круглым отверстием внутри и была каким-то регенерирующим металлом. Буду звать её секретной иголкой. В это время, предводитель имперских сил в операции, Дарт Плегус приближался к месту действия...
читать дальше...По дороге джедаям встретилось поселение каких-то религиозных бесноватых, из тех, что безобидны, но предпочитают жить отгородившись от остального мира. Но это не мешало им хотеть эвакуироваться. Среди них было множество детей, поэтому Шон Конери отправился с ними, выводить людей к месту эвакуации, а Энакин и Сэм побрели к заводу, невесело путаясь в своих коричневых джедайских хламидах по джунглям, ибо дорог они боялись – там вполне могли засесть ситхи.
В дороги с ними, удивительно, не случилось никаких неприятностей, за исключением того, что набрели на трупы. Энакина стошнило, Сэм старался не смотреть, вот и все их приключения.
Спустя какое-то время падаваны добрались до завода, к тому времени уже по большей части захваченному силами ситхов, под командованием грозного Дарта Плэгуса (в черном, выглядит зловеще). Лишь в нескольких местах республиканские солдаты держали оборону. Герои пробрались к ним, предположительно туда, где располагалась главная лаборатория с разработками, после чего вместе с учеными и солдатами решили прорвать блокаду и бежать. Естественно, их пробежку заметили вражеские силы, так что вдогонку и наперерез им послали военных, технику, нескольких ситов-аколитов. Дарт Плэгус, до этого наблюдавший за штурмом из ставки командования и беседовавший со своим старым другом – адмиралом Айронсом-Гибсоном (ибо сила мозга не заменяет, некоторые ситхи и джедаи знают это), решил спуститься вниз и развлечь себя погоней и последующим убиением джедаев.
Падаваны и Ко меж тем пробирались в джунглях и готовились яростно сопротивляться, почти как Шварцнегер Хищнику. Эни обманывал гадов уловками силы, Сэм рубил световым мечом, но увлекшись боевыми действиями, они забыли о своей группе, которую благополучно угробили ученики Плэгуса. Увидев померших ученых и похищаемые технологи, Сэм и Эни устроили драку, в ходе которой последний убил одного и пяти, как раз того, кто захватил секретные разработки, и тут же начал морально терзаться. Сэм забил четырех и страданий не испытывал (здесь все поняли, на какие рельсы сворачивает история))). В этот момент их нехило приложило о пейзаж…
Любимой техникой Силы Плэгуса были не типичные для ситхов зловещие удушение, высасывание жизни и молнии Силы, а простой и незатейливый нейтральный теликинез, в котором он достиг устрашающего мастерства. В данный момент он просто шарахнул волной Силы в сторону, откуда велись передачи солдат, и пошел посмотреть на результат.
Эникин был умеренно-серьезно ранен, но мог идти, а Сэм уже лежал полудохлый и им надо было быстро решить, что делать с секретной иголкой. Велик был шанс, что их поймают, поэтому Сэм-инвалид решил умирающий во имя Республики (но не согласный с её позицией), сказал Энакину, чтобы тот отдал ему иголку и его жвачку – он засунет в жвачку иголку и проглотит её, ведь приближающиеся ситхи как пить дать, убьют его. Таким образом он, сожрав ценную разработку, спрячет её в своем трупе на веки вечные. А Энакин пусть спасается – все подумают, что секретное нечто у него, ну а если окружат, то пусть он самоубъется и для этого возьмет одну из гранат с тел солдат.
Так и сделали. Только Сэм не мог сожрать иголку, ком жвачки комом встал у него в горле – разве кому-то хочется есть подобные предметы, когда ты молод и обладаешь призрачным шансом спастись? В общем, он решил уползти с места действия и затаиться.
Но не успел он выбраться из кольца созданных им трупов, как послышался топот множества нок – это прибыла на место действия пехота ситхов, продолжившая преследовать Эни, ну и Плэгус. Впечетлившись тем, как Сэм разделался с четырьмя его учениками и расстроившись от того, что воспитал таких слабаков, думает: а не взять ли мне в ученики того, кого уже подучили джедаи, кто знает их слабые места и будет более успешен против них (эх, Дарт Плэгус, вы не первый, и не последний). Выбор, между строк читается явственно между строк: либо помереть, либо уйти к ситхам. И вот, столкнувшись таким нелегким выбором и не слишком веря Республике ( помните о его происхождении?)… соглашается на предложение, становится учеником Дарта Плэуса и его, радующегося что обман с иголкой не раскусили и недоумевающего – что делать дальше, волокут в ситхский лагерь.
Энакину же удалось добраться до республиканцев, где он, будучи в сметенных чувствах, набрехал с три короба, про то, что ученые подорвали себя, лишь бы не сдаваться врагу. Вот такие пироги.
Спустя несколько дней Айронс-Гибсон и Плэгус все так же гоняют чаи, изрядно потеснив республиканцев, а Сэм, расхристанный, в имперской форме, бакта-пластыре и параноющий по поводу секретной технологии, (которую он, простите за подробности, выблевал и перепрятал), разгуливает под двумя лунами мира, и раздумывает, что же ему делать: то ли бежать, то ли шпионить за ситхами, то ли, чем судьба не шутит, стать ситхом. Попутно он вспоминает свою невеселую детскую жизнь под гнетом Республики и свои приятные годы юнлингства и падаванства. Воспоминаний у него порядочно, и предаваясь им он заходит далеко в лес и натыкается на отряд республиканских то ли партизан, то ли солдат. Весьма некстати на нем имперская одежда. Сэм пытается убедить отряд в том, что он джедай, но у него не получается. Кто-то видит у него световой меч, «Ситх!» и солдаты хотят убить его, они направляют свои винтовки на нашего героя… и у того просто не остается выбора, как убить их, спасая свою жизнь. Но всех убить ему не удается, и Сэм бежит, находясь в ужасе: «Он убил своих же солдат, какой кошмар, он предатель, если его поймают или он сдастся, то его ждет трибунал, тюрьма – ЖЕСТЬ!»
И он решает – будь что будет – стану ситхом, сдает все адреса/пароли/явки/ценное имущество. В скором времени, в битве а планету одерживают верх ситхи.
Первая серия собрала 7 положительных и 0 отрицательных отзывов. Серия 2. Прошел год или около того (этот год видимо пришелся на мое бодрствование).
Добрый Учитель подарил Сэму набор косметики «Юный ситх» и тот активно им пользуется. Ладно, если говорить более серьезно, то выглядит так, как выглядят ваши персонажи на иконках в КОТОР, если вам вздумалось поиграть за Темную сторону Силы. Только вместо варикозной сеточки там, где не надо, татуировки. Никакого «а-ля Наследие» - по два черных острых треугольника около 5 сантиметров, переходящих на щеки, начинающихся у середины внутреннего нижнего века и заканчивающихся с наружной стороны.
Вот так. Также стандартная ситхская нездоровая бледность и
помада фиолетового оттенка синюшные губы.
За это время Сэм перестал морально терзаться, стал уверенным в себе, как зачастую бывает у ситхов, самоуверенным и порой спесивым, бороздил просторы Галактики на крейсере вместе с Дартом Плэгусом, рядился в черные шмотки и уже с трудом мог представить себе времена, когда он не любил Темную торону Силы. Пожалуй, отличительной его особенностью было то, что он крайне редко делал что либо на показ, или высказывал свое мнение. Если бы он учился в Академии на Коррибане или Малахоре 5 (ничего же не путаю?), то сокурсники могли бы считать его туфяком-тихоней. Но это лишь до того момента, пока им не переломают позвонки тихим и ненавязчивым силовым захватом. Но в такие моменты уже поздно, неправда ли? В общем, Сэм был очень скрытен. Но…
читать дальше...
...он немного не уважал не чувствующих Силу. Даже такого умного и достойного человека, как Айронс-Гибсон. :Р И однажды у них случился конфликт, весьма бурный. В ходе которого герой слегка разошелся, а адмирал ответил ему: «Друг мой, вы, конечно, ситх, но всего лишь сопливый аколит, порой необходимо прислушиваться к старшим, чего-то в жизни достижим. Это если вы не желаете сдохнуть. Поэтому ведите себя прилично и не забывайтесь, кто вы на самом деле.»
Сэм незамедлительно обозлился и применил свою любимою технику силы на старшем товарище. Оказавшийся в дверях (наверно почувствовал возмущения в Силе и отправился проверить в чем дело) Плэгус, увидев такое зрелище, пришел в ярость. Он произнес небольшую нотацию, смысл которой заключался в: «Сила есть, ума не надо! *фейспалм*» Произошедшее дальше немного напоминало сцену избиения Старкиллера Вейдером перед Императором.
Потом Сэму сказали, что раз он такой бойкий, умный и самостоятельный, то пускай отправляется в ситхскую Академию. Так учитель решил научить ученика уму-разуму и терпению. А если тот помрет в процессе обучения, значит он недостаточно хорош.
Надо сказать, что Айронс-Гибсон не получил никакой моральной или физической травмы. Он проперся по полной от ситуации. Адмирал даже немножечко ностальгировал – ведь ещё вчера они подобрали этого несмышленыша вшивым джедаем, а вот сегодня он первый раз применяет силовое удушение на командном составе! ^_^ Откуда такие мысли? А все потому, что адмирал тоже был имперцем.
Вскоре Сэм, преисполненный интереса, высадился на Коррибане.
Что можно сказать о его жизни? Он старался не выделяться – быть лучшим среди ситхов-студентов (большинство из которых были весьма недалеки, это понимал даже наш герой), у него даже появились приятели, вместе с ними он примерял маску-синтезатор речи, которую обычно носят увеченные ситхи(что-то в этом плане они часто увечены). Молодые люди находили это крайне забавным.
Все бы ничего, если бы не один из инструкторов. Роль этого персонажа исполняет та же дама, что играла МакГонагалл, но была она не человеком, а катаром. Это объясняет её поведение.
Носила она полувязанный полукожанный комбенизон со шлемом, обтягивающий её старые кости в последней стадии анарексии (на человеческий взгляд). Инструктор точила зуб на Плэгуса, но вместо того, чтобы решить вопрос цивилизованно – убийством, предпочла изводить ученика своего недруга. Порой это повергало доводило Сэма до исступления, но он, помня наказы учителя, терпеливо сносил все.
Прошло ещё какое-то время… ситхи только-только создали свои собственные световые кристаллы и собрали мечи. Однажды Сэм был крайне расстроен, хоть внешне это и не было заметно. Он вышел прогуляться ночью во дворах академии или в близи её, снял сапоги, сел на склон и попытался медитировать. Как вдруг появилась МакГонагалл и начала кружить вокруг него с со своими оскорблениями. Сэм, подумав, что светят ему неилюзорные пиздюлины за нахождение ночью в неположенном месте, начал надевать сапоги. Он уже натянул один, как вдруг, инструктор, топтавшаяся по склону, поскользнулась на камне. Сам не осознавая, что делает, но внутренне ликуя, гг активировал свой световой меч и напал на препода.
Было очень темно и плохо видно, но у кого-то из дерущихся был световой посох. Спустя несколько секунд раздался катарский предсмертный вскрик, который привлек внимание многих студентов и преподавателей, чьи комнаты располагались поблизости, все начали выглядывать в окна, дверы открывались, у Сэма всего несколько секунд, чтобы скрыться… Я точно знаю, что в первом эпизоде Сэм использовал Соресу, а в этой серии он применил Шиен.
Энакин был очень взволнован, и взволнован приятно, ведь сегодня день, когда он наконец-таки станет рыцарем-джедай. Все годы, сколько он себя помнил, он мечтал об этом дне. Спустившись в залы, чтобы найти мастера Конери. Тот стоял в компании с главой совета джедаев. Зрителю, увы, не видно его лица и расы – магистр джедай облачен в длинный фиолетовый плащ. Однако мы видим, что фигура его на голову выше высокого магистра Конери, и гораздо тоньше. Эни, не желая мешать разговору, отходит в сторону, однако его внимание привлекает тема разговора – новости с границ о новых победах ситхов, спеаратистских настроениях на пограничных планетах и о том, что всему Ордену джедаев следует принять участие в войне и защитить республику и её идеалы.»Похоже, на вторую серию некоторое влияние оказали книги о Дарте Бейне.
Умирает, умирает в Саше автор романов для Lucas arts.