03:07 

Последний зачет сдан, теперь бла-бла про игры, на анализ не претендую, эмоции.

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Что-то во второй AC играть не получается, но сегодня наконец-таки установил Prototype и делюсь первыми впечатлениями.
На половине оффартах какой-то неизвестный злобный мужик лет 45, обрядившийся в чужую одежду, а фигурки похожи на неудачника-пожарника из Эволюции. На другой половине нормальный. В то время как герою вроде 29 и в сценах на движке он выглядит э... няшкой? ( в последнее время я постоянно использую это слово) сообразно возрасту и испуганным, как и положено человеку, который не понимает, что вокруг творится, где он, кто он, и почему всех этих людей расстреляли.
На данный момент мой настрой: Алекс Мерсер - самый лучший и самый стильный супергерой всех времен. От силового режима просто дух захватывает! Мне очень понравились все эти мрачные крючья, трансформации тела и то, что все сверхсопособности выглядят очень естественно. Может быть это и пустяк, но в роликах видно, как красиво и непринужденно двигается наш злобный супегерой. Сразу видно, что в твоих руках мощный и опасный зверь, а не дохляк, требующий целебных зелий каждую минуту. От такого даже горизонты карты раздвигаются, кажется, что можно бежать и бежать по карте. Потрясающее ощущение. Со времен DMC у меня такого не бывало.
Единистенное, но большое разочарование - II. Когда Алекс принимает чей-либо облик и при этом демонстрирует свои способности, силовики воспринимают это как само собой разумеющееся, тут каждый встречный летает по отвесным стенам. Где сложность игры?! Зато гражданские испуганно вопят и устраивают аварии на дорогах.

Вот на мой неопытный взгляд, самая ужасная игра - Sacred и её вторая часть. Три месяца силился её пройти, но после квестов в DA, руки не поднимаются запускать это сюжетное убожество.
Они доводят меня до отчаяния! Тамошние враги. Постоянно прут толпами и возрождаются. Причем не в промежутке получаса или более, а как только ты отвернешься. Свернул не туда, разворачиваешь коня, и на тебя со скрежетом несется ватага. Если бы монстры реагировали на уровень персонажа, так ведь нет,уровень зависит от местности! Останавливаться каждые десять сантиметров чтобы устраивать истребление беззащитных и превращать минутную дорогу в изнуряющее действо не хочется. Так ведь эти твари ордами бродят вдоль дороги. И всё бы неплохо, я могу разделаться с гадами по приезду на место назначения но... у этих уродов есть парализующие выстрелы и удерживающие заклинания, которые не дают свалить!
И еще Sacred 2 - игра с самым ужасающим звуковым сопровождением всех времен и народов. В заставках играет вой каких-то металлюг. Это похоже не на профессиональное изделие, а на клип восьмикласника, который убежден, что его любимая группа обязана играть повсюду, вне зависимости от ситуации.

@темы: старческое кряхтение, веселое, Игры

URL
Комментарии
2010-01-16 в 17:02 

Moricron
ночь темна и полна ужасов
И еще Sacred 2 - игра с самым ужасающим звуковым сопровождением всех времен и народов. В заставках играет вой каких-то металлюг.
Ты чего, это же BLIND GUARDIAN! Чем тебе не нравится? Отличное звуковое сопровождение, идеальное для игры в жанре фэнтези.

2010-01-16 в 17:23 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Moricron
Так ведь это же моя нелюбимая группа!

URL
2010-01-17 в 23:53 

Moricron
ночь темна и полна ужасов
Mr. Prince
Ну любимая - нелюбимая, а атмосферу ф
нтези она создает превосходно)

   

Воображаемый друг

главная