20:59 

И шапка за 7000 полигонов!

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
На выходных поиграла таки в Infamous: Second son, настоящий некст-ген, не то что какое-нибудь Call of Duty 6!)) Заголовком пусть послужит обязательный лук со Спейс-Нидл. К сожалению, без магнитов и скриншотов из катсцен - как оказалось, скринить кат-сцены пока не слишком удобно.

Стоит рассказать о моих взаимоотношениях со всей серией, из которых мне собственноручно знакомы Infamous и Infamous: Festival of blood. Первая часть, понятное дело - первая часть, а фестиваль - большое, часа на три, вампирское AU в открытом мире, вышедшее уже после второй части. Саму вторую часть, будучи в крайнем(и неприятном) удивлении от сюжетной развязки первой, я обошла вниманием, посмотрев сюжетку на ютубе. Во всей серии меня, как и наверняка 99% игроков, привлекают даже не столько возможность игры за человека со сверхсилами, сколько возможность выбрать, при этом реально определяя происходящее в игре, - стать героем или злодеем. Правда мне в играх, кроме игр SW, поступать плохо совестно.
В вопросе о том, что не нравится в серии, люди уже не столь единодушны. Так мне неприятно запомнились сразу несколько вещей:
1. Уёб убогая физика, когда герои мчались со скоростью скаковой лошади на Луне, объекты взмывали на орбиту, и, в общем и в целом складывалось впечатление, что всё в мире движется со скоростью 1.5. Остроты ощущений это не добавляло, а вот комичности порой - да.
2. Юмор, по большей части плоский и грубый как неструганная доска. Стоит отметить, что и ГГ был ему под стать - какие решения не выбирай, Коул был сродни барану, таранящему ворота Это задавало тон всей игре, и она была слишком простовата. Хотя, так как в игре используется очень узнаваемый комиксный стиль, можно считать это продолжением атмосферы, эдакая чёрно-белая классика, времён, когда либо добро, либо зло, третьего не дано.
3. Вездесущий и постоянно названивающий приятель ГГ Зик. Зик в русской озвучке это Зик х2! Вообще русская озвучка первого Инфеймоса была невероятно кошмарна и вездесуща, но это был один из первых опытов озвучки игр на PS, и к омерзительности героя не относится.
Но главное, за что можно было простить серии все недостатки был (и остаётся) эффект новизны - в синглплеере никто до этого (и сейчас) не делал ничего подобного! А все хотят ещё! Золотая жила и огромный простор для деятельности!
Из списка достоинств недостатков, в общем и целом складывается впечатление, чего я ждала от игры:
1. Это же инфеймос! Хочу по-прежнему выбирать, быть мне злодеем или героем!
2. Нормальную физику. Это говорит человек, для которого физика дело 10 в играх.
3. Более "взрослого" сюжета - более тонкого и драматичного, без полярности, персонажей побольше, сложнее и вообще уделить им пристальное внимания. Самое главное - никакого Зика. Никогда и нигде.

В итоге, взглядом человека, прошедшего первый остров.
Решения? Немного изменился выбор между злодеем и героем. Если раньше акцент был на поступках, всё публично, то теперь это личностный выбор, отражающий скорее развитие характера. Сами развилки стали более сложными с моральной точки зрения.
Прокачка способностей осталась без изменений - всё так же привязана к уровню геройско-злодейской репутации - новые силы выдаются только по получению какого-либо уровня в геройстве или злодействе. Мне, как человеку пытающемуся просто идти по сюжету, а не поддерживать какую-то сюжетную линию, такое может доставить массу проблем - Дельсину элементарно вломят насмерть. Но я пока с этим справляюсь, прячась по крышам и метаясь из стороны в сторону.
Физика? Ок! Всё на месте, в том числе и шапка из 7000 полигонов. Уже жалею, что не заказала себе коллекционку. Была бы и у меня высокополигональная шапка во плоти.
Сюжет? Начало истории о том, как курьер случайно доставил пакет с бомбой к месту взрыва, по большей части была во многом нова и интересна, в то же время поддерживая классическую историю из комиксов. Коул был героем или злодеем одиночкой, обосновавшимся в отдельно взятом городе. Новый Инфеймос, как классические комиксы, ушедшие в реализм, тоже стал более мрачным: мутантов ненавидят, их бояться, СМИ нагнетают и врут, правительство и спецслужбы вовсю нарушают права людей... нечто навроде кино-людей икс, только Патрик Стюарт или Йен Маккеллен никого не спасут. Дополняется всё прекрасными кат-сценами в тёмных тонах - постановка, озвучка, анимация эмоций - графика действительно ОЧЕНЬ хороша, звание некст-гена полностью оправдано.

Яху, теперь я могу делать гифки всех этих замечательных персов в стиле Скотта Пиллигрима!


Дельсина Роу - беспечного долбоёба, нового главного героя, свободного художника или (как признаётся его брат) Безработного Приживалу, представлять нет нужды.
Его суперсила - копирование способностей с замещением. Спокойно поживал в родном городишке занимаясь мелкими правонарушениями, и знать бы не знал, что он - Проводник, если бы возле консервного завода его племени не перевернулся джип с заключенным Проводниками.
Трепется за Делсина Трой Беркер, и хоть я не большой спец в озвучке, в этот раз он превзошёл сам себя, Делсин звучит невероятно естественно, слушать его - одно удовольствие. Дизайн у перса тоже крут - индеец, и не брюнет под тридцать с щетиной, ура!)
С первыми трейлерами Делсин мне совсем не понравился - он казался мне пустозвоном-позером, но теперь я его просто обожаю. Он естественный, и весёлый и искренний, в то же время ранимый и не слишком уверен в себе(мне кажется, Делсин очень переживает на тему взаимоотношений со своей общиной, и его там не принимали ещё до событий игры) - очень живой, следить и руководить им очень интересно, потому что развивается он тоже логично - раздражают его в мире те же вещи, что и меня игрока.
Что в нем сразу подкупает - если 99% героев не занимается нытьём на тему "Большая сила - большая ответственность" или "Хочу быть нормальным!" (может это делается ради того чтобы зрители не думали, что иметь суперсилы это круто, а людишки теперь сосут, и не впадали в депрессию?), Делсин прямо говорит: "Нормальность?! Нахер нормальность! Да тут нет недостатков, я теперь с суперсилами, всё офигенно, а если вам это не нравится, проблема не во мне, а в вашем страхе." Здравый и чистосердечный подход, потому что лично меня лицемерная тема "как круто быть нормальным" в подобных историях всегда невероятно раздражала.


Иииии практически новое лицо для гифов "Oohh shiii..." или простого "That the fuuck?!" - Реджинальд Роу. Да он постоянно делает такие лица!
Очень обеспокоенный(вплость до верных синяков под глазами) и патологический честный старший брат, шериф небольшого городка, вынужденный постоянно арестовывать своего младшего брата за мелкие правонарушения. Реджи наоборот, очень понравился мне по трейлерам, а сейчас восторги поутихли - слишком ярким оказался Делсин, а у Реджи порой случается перебор в занудливости. Но, как мне кажется, у ни с Делсином назревает конфликт, и Реджи себя ещё покажет.
Обоснуй для выполнения его прямых обязанностей и в игре - сопровождении брата, героя или злодея, подобран удачно - Реджи убежден, что у них с Дельсином есть обстоятельства, которые выделяют их из массы других недовольных положением дел и оправдывают все их поступки.
Суперсил у него нет, но есть у меня подозрение что это пока нет, так как рассказ о родителях-Роу, когда-то погибших, натолкнул меня на мысль, что они могли погибнуть в результате событий Infamous 2 - когда все люди с активным геном Проводника погибли. Мне хочется думать, что Роу-родители были проводниками. Было бы интересно посмотреть на Реджи-проводника, ведь сейчас он бегает вокруг Делсина с криками: "Что же ты делаешь, мы же хотели тебя лечить а не усугубить проблему!"

Ещё индейцев представляет не заснятая мной (дело происходило в полутемных помещениях, а PS4 снимает видео с частичной потерей качества, в результате чего темные цвета сливаются в черную дыру) Бэтти - тётушка возраста бабушки. Является лучом цвета в темном царстве и единственной, кто принимает Дельсина таким, какой он есть, а также лицом всех пострадавших в деревне. Очень добрый и великодушный персонаж, мотивирующий персонаж, который заставит горы свернуть, или по крайней мере стыдиться выбранного злодейского пути. Что я делаю? Почему веду себя как типичный преступный-слегка-отморозок-нарцисс?! Тётя, прости!


А также правосудие по-китайски - Абигейл Уокер, с лазерными суперсилами. Мрачный персонаж для мрачного мира. Её история во многом напоминает историю Джоди из Бейонда, очень печальна и показывает что за происходящую жестокость ответственна не природа человека, как пытаются убедить всех правительство и D.P.U., а отношение окружающих. Ну и что людям свойственно бежать от ответственности и перекладывать свою вину на других. ВНЕЗАПНО, ещё и девушка Дельсина. Вместе мы - Дымок и Лазерная Девочка, жестоко разогнали несколько антимутантских демонстраций и убили человек сто, одного - на камеру, для ютуба. И как ни хотела я быть злодейским Делсином, от такого социального эсгибиционизма мне аж немного тошно. Хотя, это же так злодейски... *_*


В этот раз главзлодеи это не инфернальные исчадия ада с человеческим лицом или поехавшие умом НЕВЕРОЯТНЫЙ СПОЙЛЕР а некая Августина (очень похожая на Барбару Стрейзенд в военной форме), глава агенства по контролю над мутантами D.U.P. У нас это название перевели как Д.Е.З. Очень иронично, ведь в России до недавнего времени существовала такая организация, занималась услугами ЖКХ. Августина - хорошая злодейка, олицетворяющая принцип "Пчелы против мёда" - она сама Проводник, ненавидящий Проводников. Поэтому, наблюдая за её злодействами, нельзя не возмутиться и принять их близко к сердцу, что для погружения в игру очень полезно. Наша встреча была мимолётной, но она уже оставила неизгладимый след в судьбах окружающих Дельсина людей. Собственно, чтобы вернуть всё как было, мы и отправились в Сиэтл.

И знаете что?! Я больше не хочу быть злодеем! Только что я был тётушкиным мальчиком, люди уже выкрикивали моё имя, но стоило только сказать другому мутанту, что люди, протестующие и ненавидящие других людей, которые им ничего не сделали, просто родились с особым геном, не заслуживают ничего, кроме хорошего пинка под зад, как всё заверте... Радует только то, что мой любимый старший брат (который ещё и за квартиру платит) поддерживает и прощает мне убийства нескольких десятков человек! Реджи, ты самый лучший, чтоб я делал без тебя! :heart:

@настроение: З.Ы. А если кто-то хочет порекламировать мои обзоры, то может это сделать.

@темы: Игры, *О*

URL
Комментарии
2014-04-07 в 21:32 

v-sofie
Я разные отзывы видела про игру, от восторженно-сопливых до фу-фу-фу какой бред, но так и не поняла - игра стоит своих денег? Просто не хочется тратить 2000+ рублей на одноразовую игру только ради графона.

2014-04-07 в 21:41 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
v-sofie, как минимум двухразовую! За героя и за злодея разные сюжеты. И, если уж есть PS4, отчего бы не потратить 2000+, всё равно на ней Вместо одной теперь четыре суперсилы, из сайдмиссий квесты с граффити представляют ценность, в остальном всё просто на порядок меньше занудства, но зачистка территорий от банд (теперь это спецслужбы) стала сложнее.
Как по мне, своих денег стоит. Также есть один занятный интерактивный квест о расследовании серии убийств, который выполняется одновременно и одновременно стартует на специальном сайте, откуда, по мере твоих успехов, в игру и наоборот погружается информация. Весьма интересно.
Я о многом умалчиваю и себя одергиваю, чтобы не допускать прямых спойлеров, но ещё не было ни секунды, когда бы я уставала от игры или пыталась бы себя убедить, что купила её не зря.

URL
2014-04-08 в 08:47 

Tiru
...но у меня лапки.
А Зик ведь есть во Втором сыне...

2014-04-08 в 20:41 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Tiru, случайно не в ДЛЦ про наследие Коула?

URL
     

Воображаемый друг

главная