00:36 

Скайрим, пост презрения.

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Мой Довакин из мини-молескина (А6). Белые волосы типа снег, который лежит на вершинах гор Скайрима...ох.
Играю имперкой, которую собрала моя мама в конструкторе по приколу (мне надоело, что кроме кошек, ящериц, уродов и Ванек-дураков там никого собрать не выходит), может она и похожа на Дени из ПЛИО, но мама про неё не в курсе. А раз перс не норд, так половина мобов мне орет: "Скайрим для нордов!". Специально чтобы подчеркнуть ненордистость моей имперки, её презрение к нордам, и желание изрубить в капусту всех, кто криво на неё взглянет, одеваю её в альтмерский доспех.

А теперь не про меня, а про Скайрим.
Хоть он у меня ещё и не пройден до конца, но кое-что я уже могу сказать. Итак, мое бесцейнешйшее мнение: от звания самой скучной игры(которое принадлежит третьему Фоллауту) её спасают красивые разнообразные локации. Но несмотря на то, что я сейчас подробно напишу, почему же Скайрим - дрянь, и люди с таким же мнением что и у меня, будем в меньшинстве просто из-за того что Скайрим - TES, но не будь Скайрим TES, его бы все кругом поливали дерьмом.
Причина первая - охрененно богатые диалоги и возможность отыграть героя. Да вы шутите, даже от второстепенных квестов нельзя отказаться, нельзя просто вырубить окно, по большей части даже двух вариантов ответа нет. Вот так вот. Отыгрывайте в своем мозгу, как бы говорят нам из Беседки. Только зачем тогда нужна эта игра? Так отыграть я в ДнД или просто в голове могу.
Причина вторая - никчемные сопартийцы. Брать с собой кого-то, кто сдохнет за первым же поворотом или запутается в кустах? Ко мне прибилась собака, которая сдохла не выходя из локации. Нет, спасибо. Зато с сопартийцем можно повенчаться после трех реплик. Тоже мне, ДА2+симс.
Причина третья - унылый сюжет. Даже двигаться по нему не охота, все убегают в открытый мир.
Причина четвертая - управление не для людей. Экипировка и все прочее. Не знаю, это наверное игра для пауков, ну или многоножек... иначе как это объяснить... тем, кто интерфейс придумывал, в лучшем случае руки оборвать.
Причина пятая, главная - в точности это же все было в Обливионе. Нет, погодите, в точности все это было в Морровинде. Да эта игра вообще ничем от них не отличается! Студия просто повисла во времени и штампует одно и то же, обновляя графику и все остальное не меняется, вообще никаких нововведений: ни персонажей, ни красочных роликов, ни эволюции мира, ни отыгрыша, кроме как воруй-убивай. И за столько лет так(то есть никак) обогатить сюжет и придумать столько инноваций, это надо было бы постараться! Проблуждав по миру на порядок больше, чем занимает прохождение обычной игры, вспомнить можешь на порядок меньше.

Помимо локаций что ещё хорошего в Скайриме? генератор случайностей. В частности, у меня были такие сцены:
- Когда Довакин пробиралась через какую-то лесную деревеньку Братьев, а через неё пробежал имперский гонец, и все бросились его убивать с адскими звуками: "ЯАаарх!", "Ааа-а-р!" и прочее подобное. Он бежал через деревню и все её население потянулось за ним, даже дети. Но тут с неба на соседнюю поляну приземлился дракон, Довкин достала меч (ага, душа!), но все бросились на него, один стражник заорал: "Склонись передо мной, дракон!" и люди забили его.
- На Довакиншу выскочил поклонник Ботеии (то, что дает квест на эпическое шмотьё) и заорал, что убъёт её, секундой позже вниз рухнул дракон, ещё откуда-то выскочил бешеный ледяной маг-недоучка с воплем: "Узри мою мощь!", вначале поклонник напал на дракона, потом на Довакиншу, и тогда она героически отступила, и поклонник с магом прикончили друг друга.
- Шла Довакин в ночи по полю и увидела схватку дракона и мамонта. А до этого её пнул великан.
- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!

- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!
- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!

Короче, мне жаль времени, на это потраченного. И ведь потрачу ещё, чтобы допройти и уже чистосердечно пинать эту игру.

@темы: мысли вслух, дела рук этих и мозгов, Негатив, Игры, Дай бой эльфам

URL
Комментарии
2012-06-15 в 06:48 

Ruthberg
Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Отличная имперка!

Я провел в Скайриме около сотни часов, если верить Стиму, и подтверждаю - вынес в разы меньше впечатлений, нежели от менее масштабных игр. Когда по прошествии пары месяцев у нас с Местрой зашла речь о нем, а мне не удалось даже вспомнить, английская в скайриме озвучка или русская, что-то во мне перевернулось) Для себя вынес две вещи:
- Благослови господи конкуренцию между компаниями-игроделами и современные тенденции создания игр, одна из которых - упор на внятный сюжет. При отсутствии оного геймплей должен быть чем-то беспрецедентным, чтобы игра мне понравилась. Скайрим не может похвастаться ни тем, ни другим.
- Однако свои часы я все-таки набегал, из чего напрашивается второй вывод: беготня за оленями по горам затягивает. И березки! Березки красивые. И редактор. После невероятно, просто невероятно смазливых рож из ММОрпг, в которую я играл на тот момент, обилие шрамов, татуировок и прочих потертостей показалось мне манной небесной.

Возможно (я вполне допускаю это) что мое скептическое отношение связано с тем, что фанатом серии я не являюсь никоим боком, и поэтому пропустил массу деталей, от которых плющаться более подкованные люди. У меня не возникло желания исправлять этот факт Х)

     

Воображаемый друг

главная