• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Стёб (список заголовков)
00:57 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Captain Midnight играет в новый Деус, а я терпеливо жду своей очереди:
- Босс Дженсена - гей в разводе.
- Привёл домой и заставил смотреть фотки с мужем?
- Как раз щас смотрю на фотки с мужем на стене. И с детьми. Хотя он меня тут облаял, и я обиделась. Наверно Адам не нравится ему как мужчина.
- Пипец, обидно!
- Да ваще, не ОЦЕНИЛИ!
- Хотя было бы дико смешно, если бы Адам и на эту работу попал через постель.

Блин, какой-то сексизм, но мне не никогда не надоест эта шутка. По сути, копаясь в записках в Human Revolution, понимаешь, что Адам действительно попал в "Сариф индастриз" через постель Меган, которая впихнула своего парня начальнику, когда тот искал кого-то на роль начальника службы безопасности. Дерьмового начальника безопасности, как выяснилось.

@темы: Стёб, Проделки братьев Уизли, Пипец! Ужос!, Игры

00:01 

За 400 миллионов вы тоже. Попляшите.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Мой путь к Uncharted 4 были извилист и долог: подарила я его себе ещё на ДР, и это, между прочим, апрель, но прямо в магазине, не распечатав коробочки, отдала Captain Midnight которая очень сильно пыталась, но не смогла. И вот наконец я играю, зашла в редактор для мультиплеера, на кастомизацию и дизайны посмотреть. Ну типа переодень Нейта в чёрное, добавь кожанку, военный берет и авиаторы и будет у тебя злобный брат-близнец, алчущий крови. В принципе не пожалела, вот в такие эмоции предлагается кастомизировать всех персонажей:
изображение
:facepalm:

Вообще-то я хотела запостить эпическое видео, ещё более наглядно выражающее масштабы сдвига по фазе, но пользователь, сучара, запретил встраивание, поэтому только на ютубе. С музыкой ещё можно поэксперементировать. Я вот на это под UGLY BOY смотрела. До сих пор смотрю. Круглыми глазами. I belive is magic, нда... Это ещё автор ролика пожалел психику зрителей - шестидесяти+летние дедок и бабулька тоже могут тверковать. Ну а новенькому злодею идёт вся эта одиозность, чё. Я и половины игры не прошла, а уже окончательно убеждена в его припадочности и абсолютно не удивлюсь, а даже жду катсценок с золотыми подносами, крупными купюрами и кокаиновыми дорогами. В таком состоянии что угодно возможно.
Зато в противовес злодейка сурова и профессиональна настолько, насколько это возможно, уже телом бедного Нейтана переломала много дорогущего антиквариата, с нетерпением жду нашей следующей встречи, ведь не мне за всё платить!

@темы: Стёб, Проделки братьев Уизли, Извращения, Игры, Бред

20:50 

Вопрос, куда бы пристроить свою изящную ручку, похоже решён.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Пока я у себя в Дефолт-сити гордо и печально еложу мышкой по голому столу, в Японии выпускают мышиные коврики для женщин и любительниц Куска, и века не прошло.
Увы, талантов заокеанских мастеров не хватило, чтобы передать всё великолепие Сани, так что придётся довольствоваться теми, кто есть.
изображение

@темы: Стёб, Кусок, Извращения, Аниме

12:30 

Ничего членораздельного сказать не могу...

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
04:13 

Светлейшая Сила!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Надо ещё сказать пару слов про Е3, но я в это время усиленно работала, так что какой уж тут пост. Новый тизер тизера тизера Ачартеда просто возмутителен, Ордер одно и то же показывает, Дивизион... после Watch Dogs всё, что обещает Юбисофт надо делить на двое, кстати о ней: Юбисофт совсем изленилась. Очень понравился мне новый Фаркрай, теперь буду корсарить, а всё потому что где мои женские асассины. Это уж тема для отдельного поста, серьёзного.
Из нового для меня No men sky и inside жажду увидеть.
На распродаже Стима купила ничего. Пока.

Кроссовер Kill la Kill и Мстителей.

Тут немного.
Ну же, Локи приободрись! Ты же Рюко!

@темы: Стёб, Кино, веселое, Бред, аниме, Marvel

Воображаемый друг

главная