• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Негатив (список заголовков)
00:16 

Падение дома Ашеров

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Как я и обещала, пост имени Масс Эффекта.
Изначально у этого поста должно было быть совсем другое настроение: по большей части я бы писала о том, как боюсь спойлеров, хочу поиграть, вкладывала свои предположения по сюжету и конечно упомянула бы как горячо выглядит папа-Райдер и сокрушалась о невозможности синцестить об него Райдера-младшего. Практически 29 век на дворе, увидели новую расу - так сразу BANG!, что за предрассудки, алё, биовары? Ой, я это что, прямо в блог пишу, да?

Я пытаюсь шутить, но всё то, что я увидела за последнюю неделю, настроило меня на крайне мрачный лад.
У меня заранее было очень настороженное отношение к МЕА, и совсем не потому что я большая фанатка с первой части. Нет, первый трейлер, совершенно не укладывающийся в стилистику МЕ, увольнения руководящего состава, расистские фото из твиттера, всё это показывало: ждать стоит худшего. И, судя по увиденному, я не ошиблась.
Не понимаю, какая религия помешала взять в свою новую игру редактор от Инквизиции, где можно было собирать весьма своеобразных и симпатичных персонажей. Вместо этого в Монреале решили изобретать велосипед. Изобрели. С квадратными колёсами. У спорт-симуляторов кастомизация лучше. Или вот например как вам новость, что вы не сможете сделать своего персонажа белым европеоидом? Пресеты волос, выглядящие так, словно их откопали с дискеты, сунутой в капсулу времени в начале 2000ых...
Мне не нравится Джаал - он похож на кальмара, гниющего на пляже уже не первый день, не нравятся кетты - напрочь лишённые харизмы ожившие кучи говна, не нравится Архонт, выглядящий, и изъясняющийся как стандартное злобное чучело. Не нравится, что эти расы сделаны под лекала Млечного пути, хотя вообще-то у нас тут другая галактика.
Хуже всего, что я вижу эти трейлеры, вижу те куски игры, которые выкладывают в сеть игроки, и мне хочется зевнуть и закрыть вкладку, эти ролики вызывают довольно много эмоций, но среди них точно нет желания поскорее купить игру. Единственное, что пока вызывает хоть какой-то положительный отклик - отрезки планетарного геймплея - левел-дизайн всё-таки приятный.
Анимация... как вишенка на торте... как торт, состоящий из одной громадной вишенки. В любой игре что-то может пойти не так, багнуть, но то, что выложено на всеобщее обозрение ещё ДО релиза игры, уже заставляет думать, что МЕА способна будет посоревноваться за звание игры с эффектом зловещей долины десятилетия. Я такого ужаса не видела никогда - абсолютно случайно всплывающие эмоции на лицах, полный рассинхрон с текстом, глаза, каждый из которых живёт своей жизнью, будто это не человек, а хамелеон. Полигоны распилили, люди, двигающиеся так, будто у них нет каких-то костей, или наоборот - лишние, или конечности вынуты из суставов. Я могу придумать себе обоснуй: мол 600летняя криогенная заморозка нанесла людям непоправимые травмы тканей, а Райдерам за пару недель до старта Ковчега оторвало лицо в несчастном случае и новые ещё не прижились, но! Но это студия, которая всегда позиционировала свои игры как уникальное в своём роде кинематографичное приключение, и теперь предлагает мне посмотреть 200 часов на этих мутантов, собранных не иначе как какими-то пришельцами, видевшими людей только на картинках. Захвата движений будто бы нет. Что творилось в разделе анимации? А в разделе контроля качества?
Я никогда не относилась к EA критично, потому что невозможно угодить всем и вообще-то у нас сумрачный мир победившего капитализма, но выпуск такой игры, с такими багами, ни что иное как карьерное самоубийство десятков и даже сотен работников. И теперь понятно, почему так много сотрудников спешили убраться подальше от этого скандала. Если патч первого дня не поправит ситуацию... а он вряд ли поправит - с чего бы заниматься такими громадными косяками, ради которых стоило бы и дату релиза перенести, когда игра уже на золоте, то МЕА может стать игрой, которая нанесёт такой урон репутации студии, что та уже не оправится. Это, в сочетании с новым-IP-которое-не-РПГ окончательно заставит всех позабыть о доброй славе Биоваре.
За последние дня три я несколько раз порывалась отменить предзаказ и открыть бутылку шампанского, возрадовавшись, что в какой-то момент я выбрала опцию "оплатить при получении", хотя несколько раз я порывалась внести предоплату. Но затем я всё-таки решила, что если эта игра действительно будет так кошмарна, то я должна увидеть это собственными глазами, командовать этим падением собственными руками и прямо сейчас.
Буду рада ошибиться, но пока ничто не предвещает.

ПЧ, если будете писать про МЕА, а я на вас не подписана, дайте о себе знать!

@темы: Точка зрения, Негатив, Игры, Mass Effect story

02:59 

Миледи, милорды, всё пропало!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Что-то всё бесит перманентно. С начала зимы прям. Даже игры не радуют, как обязаловка.
Решила развеяться, перечитать любимое фентези, вновь встретится с полюбившимися персонажами.
Но вчера поняла, что хоть я уже целый сезон ни сном и ни духом не в курсе что там Беньёфы и Вайсы в своей убогой поделке намастерили, а не смотрю сезона три как, что даже если я смирилась, что Джейме превратился в терпилу, насильника и убийцу родственников... А карлика облагораживают во все поля... Что в роли Джона Сноу и Дейнерис Таргариен - бревна интересней бы играли... Что Русе - тупой школьник-ололошник и с принципе нищим Дредфортом, где один доспех все носят по очереди, а благородные леди ходят в рубище вместо плащей, украшенных рубинами... Даже плевать, что Доран - навный маразматик, а Эллария - злобная тварь, всё это я ещё могу пережить...
Но у меня дико полыхает, от того что Станнис, в книге прооравший: "Если я тут помру, возведите на Железный Трон мою дочь. Или умрите, пытаясь", у них сжёг собственную дочь, единственного ребёнка, своего ради Г О Л О Л Ё Д А! Какой точный перенос персонажа на экран... Вот где жеж срань вопиющая выложена на всеобщее обозрение.

@темы: Негатив, Кривые руки, Джордж Мартин

23:09 

Danganronpa

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Наелась бабушкиных беляшей и самсы, пришла домой, думала, что пробесилась, но нет! :chainsaw:
изображение

Бесит, сука! Начала вчера первое судилище около двух ночи, думала: "Ну, это много времени не займёт."
Ага, сейчас... на дебатах все очень эмоционально высказывались и мало того что надо было на слабые аргументы наводить прицел и стрелять в первые же секунды их появления, так реплики настолько быстро прокручивались, что я металась межу состояниями едва-едва что-то успеваю понимать, до шагов за пределы своих навыков с английским. И длилось всё это судилище очень долго, часа полтора. В конце меня, как личность, уничтожили мини-игрой, точнее мини-пыткой, где на меня просто орут, и в механике игры этот совершенно тупой хайп перекрывает все логичные аргументы и улики, которые привёл несчастный ГГ до этого. Ну что за бред?!
В этой мини-игре нужно зажимать клавишу, когда поле прицела подходит через точки, котоыре нанизаны на окружность, а эти окружности вращаются всё быстрее и быстрее, и надо делать это минут 5ять, а я очень слаба в таких играх и не знаю как на джойстике, но на мышке лихорадочно долбить ЛКМ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, думаю, вам знакомо, если вы читаете этот блог... При этом у тупого убийцы жизни раза в три больше чем у меня, он безостановочно что-то вопит, баблы с ором летят в экран, между нами лихорадочно мечутся какие-то спрайты со звуковыми эффектами, короче, какой-то симулятор пилота реактивного истребителя.
Я пробовала, пробовала, время близилось уже к пяти утра, но даже близко не подобралась к победе, лучшее время, которое я показала... а я не знаю, потому что я всё время пялилась на эти точки, которые нужно было ловить, ни на что другое отвлечься нереально. Но вряд ли я смогла продержаться больше минуты. И вот уже пять утра, я поняла, что своими силами мне не выжить на этом празднике жизни, и решила сохраниться, и тут... тут я обнаружила, что на ПК, в отличие от Виты, сохраняться во время суда нельзя, молодец, начинай с начала.
Ну и я такая: "Ладно только выпустите меня отсюда!"
И мне: "Вы признаёте свою вину?"
Макото понурил голову, и такой типа: "Да, виновен Ваша честь."
- Ну тогда умрите!
...
Всё это выбесило и расстроило меня бы куда меньше, если бы убийца выдумывал хитрые аргументы, или если бы в конце сдохли все, как меня и уверяли. Но тут выходит, что ни у кого нет никаких возражений или хотя бы отчаянных криков против этого наитупейшего ора а-ля "Булшит!", "Бастард!" и. тд. или нашей безвременной кончины, а я тут перед ними дело раскрыла, убийца фактически признался, вы чем слушали?! Всё вместе это так несправедливо, что я чуть не взревела от злобы, твари, это не моя вина!
Вот прям интересно, что сказали бы местные школьные правила, если просто взять ножи и зарубить всех этих "товарищей" в открытую, но не дотягивая до суда над собой. Победа, или как?

@темы: Ненависть!, Негатив, Игры, Аниме

23:11 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Можно конечно поныть об этом в дайрике, да только разве от этого что-нибудь изменится... =(

@темы: Будни, Негатив, Семья

21:33 

Почему у меня мозг, почему так жить?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Пока болею и не могу уснуть или делами заниматься, сморю киношки. За два дня посмотрела Людей Икс: Апокалипсис и Варкрафт.
Что-то слишком часто слово на букву "П" звучало в моём блоге использую-ка я другие красочные образы.
Например вычурный лубок. Это Апокалипсис.
Есть набор ужасно серьёзных мрачных или пафосных сцен и диалогов с умираниями, Освенцем и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. Некоторые даже неплохи, и таких же персонажей - оверпауэрных сотрясательный реальности: Апокалипсис (этот всю свою вечность мечтал стать стилистом), Избранный Магнето, Мозго*б Чарльзик, обиженные на притеснения мутантов тюннингованные Всадники ну и Джина. Которые по идее должны были тащить фильм, в том числе и терзая друг дружку экзестенциальными кризисами и вопросами о воздаянии. Как это бывало обычно.
А есть пластиковый мирок с перекрученной яркостью, где все нелепо и неуверенно топчутся на месте, зачастую в тех же локациях, произносят скучные реплики которые вы уже слышали из каждого утюга ещё с детства, чисто для того чтобы всё это слайдшоу обрело хоть какой-то смысл, всё это в сочетании кривых спецэффектов, неловких полётов на тросах, пристреливания насквозь двух человек из не натянутого лука и вычурных поз. Тут же бегают нелепые персонажи вроде покрашенного синькой и облепленного ватой мужика, слишком тёмно-синей, так что ничего не видно, женщины, косплееры, ожившие пластиковые солдатики, статисты чисто как из, мать её, Мумии! Целые сцены из, мать её, Мумии! Ау, сцены из Мумии уместны только в Мумии (и то не во всех частях) и более ранних фильмах!
Ну и есть Ртуть, который ни туда ни сюда.
И всё происходящее, все сцены, хоть и составлены вместе, но в единую картину не складываются; всё время ощущение, что смотрю не фильм в 2016, а мультик для самых маленьких из 2000ых. Фильм несёт не пойми куда, непонятно, что это за жанр, что это за история, и я так подозреваю, в студии тоже не смогли с этим определится. А ведь серия раньше отличалась претенциозностью на то, чтобы быть чем-то чуточку больше, чем просто картинкой. Короче: забудьте про всяких самых хороших которые плохие. Тут все тупо набрасываются друг на друга в оформлении довольно халтурного CGI, и над всем этим аршинными буквами выписано "Проблема Оптимуса Прайма". Если вы не помните, то это когда Оптимус Прайм обрёк на гибель и принял участие в убийстве своего народа ради защиты хз кого, представители которых сами не прочь были поделить его на ноль. Тут та же херня с окопавшимися в своей крошечной школе группкой с невнятной мотивацией. Спасает только то, что Апокалипсис сам по себе не идейный герой а хочет сесть и всех править.
За всем этим фьерией ощущается противное желание все острые углы сгладить и обойти, из всех персонажей сделать друзяшек, когда они, как идейные враги, по сути не могут ими быть, и в этом противостоянии их главная привлекательность и визитная карточка франшизы.
И всё это снял Брайн Сингер, человек, который снял мрачный Люди Х2, который по сравнению с другими комикс-фильмами - мать его, глубокомысленный социальный шедевр! Ему удалось снять сейчас трешак уровня Людей Икс 3, на который накатывал все эти годы.
Не надо было смотреть это, чтоб не портить впечатления от трейлера.

О Варкафте.
В принципе, мои ожидания оправдались целиком и полностью: ждала хорошего CGI, пластиковых декораций, гламурных бородачей, невероятно пафосных бездарных диалогов по сравнению с которыми лукасово творчество воспринимается весьма годным, никакущих персонажей, неумелого монтажа, брёвна в ролях, говёного сценария, и всё это я получила. Если коротко: треш-кабаре. "Подземелья и Драконы" только Варкрафт, выродок кинематографа и графика прибылей.

И на фоне этого говна ещё есть люди которые ругают Нолана, ну а?
Постоянно человек что-то изобретает, новое пробует. Даже за говнищем интерстеллеровским интересно следить, потому что не особо явно, что будет дальше, или хотя бы не сходу понятны концепты, котоыре там у него нагорожены. Или вот про Бетменов кинцо: особенно в экшен-сценах - они построены так, что ты не просто на них смотришь, а смотришь как это сделано. Почти каждый, смотревший фильмы, сможет вспомнить сцену в поездах в первой части, мытарства с кнопкой и Джокером на проспекте или в больнице, разрушение стадиона и захват самолёта из третьего уровня. Всё эти сцены индивидуальны, все они - штучный продукт, как бы плох не был временами Нолан.
В остальном же нам предложено смотреть на безликий экшен, всю постановку и сюжет которых можно описать незамысловатой фразой: кто-то налетает/набегает, гад оказывается лохом в конфликт сценарию и с размаху получает в торец. Снято! Всем спасибо, все свободны. В результате на экраны раз за разом поставляются выхолощенные даже не фильмы, а коммерческие продукты: абсолютно беззубые, безмозглые до минимального допустимого приличиями уровня и максимально похожие друг на друга.
Даже если вы не любите Нолана, вы не сможете отрицать, что своей трилогией он задал определённую планку ожиданий. Почему этим тенденциям фильмы по комиксам, да и вообще блокбастеры не следуют, это уже другой вопрос. Но ответить на него просто: такой коммерциализированной области как киноиндустрии сейчас не выгодно поднимать уровень запросов смотрящего, так как хитроумные сцены, необычные идеи, примесь серьёзного к традиционно развлекательным жанрам существенно поднимает переборчивость зрителя и повышает финансовые риски, а значит куда большей процент фильмов, которые в нынешней ситуации собирают кассу, вместо пламенного одобрения зрителей могли бы получить помидорами в экран. Да, это очередное "дурачьё и его кошельки легче контролировать" в ещё одной сфере нашей жизни.
У меня всё.

@темы: Точка зрения, Негатив, Кино

01:36 

Слушай сюда, если хочешь узнать, как по быстрому испортить своё наследие

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Читаю Cursed child. Если кратко... а кратко не получится, это потому что это пиздец во плоти, товарищи!
Я просто поверить не могу, как можно было так поступить и так всё просрать, историю, атмосферу и персонажей. Теперь весь этот фанфикообразный бред, канон. "Пиздец" это вы ещё я очень мягко выражаюсь, тут можно трёхэтажную конструкцию выложить, и всё равно маловато будет, потому что эта писанина убивает ВСЁ. Все приятные воспоминания из детства отравляет, накладывает несмываемое пятна позора на персонажей, а сюжет... сюжет строится на приёме фанфиков, на приёме из плохих фанфиков. Из фикбучных фанфиков.
А потом эту франшизу продадут Дисней и тут даже портить бездушным унифицированием ничего уже не надо, всё уже испорчено до них.

Журналисты вопрошают: означает ли, что Проклятое Дитя даст старт новой серии историй о Гарри Поттере? На этот волнующий всех вопрос отвечает Дж.К. Роулинг:
«Нет, нет. Гарри проходит очень большой путь во время этих двух пьес, поэтому я думаю, что мы на этом закончим. Здесь уже пошло новое поколение, и я чрезвычайно рада, что мы воплотили эту историю настолько прекрасно — но с Гарри все закончено. Я никогда не хотела писать еще один роман, но этот спектакль даст возможность фанатам испытать что-то особенное».


Экспрессия, отягощённая спойлерами.
Теперь можно не покривив душой сказать: спасибо, Джоан Роулин, ты испортила моё детство, сучка ты поехавшая! :uzhos:

@темы: Точка зрения, Ненависть!, Негатив, Книги, Извращения, Бред

01:07 

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Тут можно сказать? У меня из задницы только что ракета стартовала, закопайте меня обратно, до выхода чего-нибудь ещё с вампирами. Лет так через 10ять очевидно. Ведь после того как ублюдская CCP душила фанатские проекты по WoD а пару лет назад прямо на моё День Рождения разогнала всё подразделение, занимавшееся ММО по вселенной, шансы получить нормальную игру про вампиров так же малы, как получить сигнал от разумной жизни из космоса.
ГГ вообще мимо со своей рожей и страдашками, я бы в него всадила кол, если бы могла, какой-то нытик из глам-рок группы. Вот бледный кун с концепт-артов с непослушными вихрами набок был очень вдохновляющим (ЕВПОЧЯ :eyebrow: ), как раз в викторианском духе, но миру не хватает этих однотипных угрёбищных стандартных морд.
Уверена, что все тихо и отчаянно надеялись, что выйдет современный Блодлайнс, но выходит это дженерик говно-слешер, гусей колотить, как я зла!

@настроение: Но самое печальное, скорее всего куплю это.

@темы: Негатив, Игры, World of Darkness

02:17 

Это так, записка чтобы не забыть о жалобной книге

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Я редко когда костерю людей, но сейчас именно такой день. Тупомные дизайнеры, поназаканчивали подворотни (я прямо бабка стайл) + не менее тупоумные работники магазина, и вот уже со мной в случился несчастный случай в, блджад, примерочной кабинке Рокси.
:facepalm:

@темы: Я, Негатив, Город

14:48 

Пришла весна, трупы поплыли вниз по реке

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ну вот, застрелили Немцова! "Политика", проедавшего американский бюджет в промышленных масштабах, а в последний раз занимавшего хоть сколько-нибудь значимый политический пост лет так 10 назад.
Я правда считала, что нечто подобное случиться куда ближе к выборам - якобы кровавый путинский режим устраняет "противников", за которых и так не шибко голосуют, потому что взгляды у них изрядно отдают русофобией, а их демократических идеалов все уже успели хлебнуть в девяностые. Вот только кому выгодно это убийство, видно невооружённым взглядом. Уж точно не правительству, для которого это как выстрел в ногу самому себе.
И конечно все западные СМИ сейчас ненавязчиво упустят из вида, что человек 15 лет отнюдь не в застенках сидел, а на политической арене выступал и публиковался. И выдадут заголовки наподобие "Killing Hope In Putin’s Russia".
Что за грязная провокация! И, к сожалению, не последняя.
Поражает так же "оппозиция", которая тут же, не перебирая выражения, выбросила тонны высеров всевозможной тематики, пожеланий всем рака и пляски на костях - чего угодно, окромя собственно скорби. Цинизм очень показателен. И вот этих людей кто-то считает примером культуры.

@темы: Точка зрения, Старческое кряхтение, Негатив, Грустное, Бред

23:13 

Надоело.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Что за бичевание игнором?! Не нравится, имей смелость послать человека. Обижен? Имей порядочность не мучать человека и сказать, за что.
Жить тяжело? А у других людей вообще нет? Отношения - двусторонняя работа. Да, работа!
Либо вычёркивай, прямо и ясно, либо скажи, что не так, прямо и ясно.
Надоело.
изображение

Работа тоже вызывает тупую ярость. К счастью, только своей нескончаемостью.
Сходила сегодня на Кингсмана дикой ностальгии mood , фильм хороший, но омерзительная бесвкусная шутка в конце испортила всё впечатление! Купила наконец-то вязанные двуслойные перчатки себе, моим рукам ещё никогда не было так тепло. Ещё купили новый планшет, размеры неуклонно растут, этот Wacom он уже Large.

@настроение: Тег "друзья"? Начерта?

@темы: Я, Рисунки, Негатив, Друзья

06:44 

Ну, работа мечты...

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
"Вы очень талантливы, у вас большое будущее, ни в коем случае не бросайте и пробивайтесь в этой сфере, надеемся ещё о вас услышать, но работу вам не дадим. У вас же нет опыта. Только пятистраничное ТЗ, и собеседования, на которых вы нам очень понравились..." и мы направили вам этот отзыв _по_телефону, так что его даже в рекомендательные не запишешь.

Чувствую себя опустошённой и разлагающейся, и дело не в том, что я всё поставила на эту попытку. Нет, далеко не всё. Просто были две вещи, которыми мне хотелось заниматься. Одна - не понравилась, совсем не моё. Но рада и счастлива была, что удалось попробовать.
Другая - вот она. Теперь, по сути, я ничего не хочу. Всё это лишь для того, чтобы на какое-то время заглушить своё равнодушие ко всему, от которого меня теперь ничто не скрывает.
Редко первый ключ открывает замок, да. Но сейчас я вообще не вижу дверей.
Потому что это было моё желание, а других целей у меня нет.

@темы: Негатив, Мысли вслух, Будни

01:02 

Вести от убивающегося об Кастельванию

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Рассказ об игре в Кастельванию порочил мою игро-честь, поэтому был удален
На летней распродаже в PSN пару дней назад последнюю Лару отдавали за 700, и только я закидываю деньги на карточку, радостно иду домой, предвкушая покупку её и dlc к инфеймос2, как с распродажи она ушла, а цену на дополнение подняли на сотню. Повезло, блин.
К слову, мой ник в PSN - Mon-Sal, и пост написан ради этого.

@темы: Негатив, Игры

03:30 

Замораживаю дневник до 20 июня

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
За полгода, что я делаю диплом, мне уже кажеться, что я - нежить, и у меня навечно будет подобное выражение лица:


Я встречаюсь с друзьями - на мне это выражение лица.Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я иду развлекаться - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я по магазинам уже не хожу, с целью оптимизировать свой день, покупки делаю через интернет - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я пытаюсь играть в игры - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я хочу рисовать для себя - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я иду спать - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я бросаю диплом в сторону, с мыслью о том, как ненавижу диплом - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Да что там, с ним же я делаю диплом.

@темы: учеба, рисунки, Я, Ненависть!, Негатив, Настроение

19:13 

PS4

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
У всех сегодня день PS4. У меня тоже. Новый контролер не нравится - такое чувство, будто бы в нем секция для батарейки как старинных пультах или тетрисе.


Впечатляющий ролик Watch_dogs. Предотвращение преступлений - именно то, чего мне не хватало! Вот только... герой спас одну школьницу и убил по крайней мере двух копов. Что-то здесь не так...

Infamuos новый, с трейлером своим... не люблю таких героев-одиночек, они как правило, не слишком умны, а точнее совсем глупы, оставляют после себя хаос и разрушения, своим скудным умишком не видят ничего дальше своих эмоций, так мне ещё нужно привести их к успеху. А кто будет убирать за ними дерьмо - непонятно.

@темы: мысли вслух, Негатив, Игры

01:24 

AC и BW (аббривеатуры погубят мир))

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
После того как я сегодня весь день шлялась по прекрасному разнообразонму лесу, обшарила пяток пещер, разыскивала призраков и НЛО, била зверей десятком разных способов, стала свидетельницей нападения стаи волков на лагерь охотников, защищала свой караван от реквизеров английской армии, увидела подробную разделку свиньи в исполнении трактирщика и попытки его жены заставить ленивого быка работать, ещё и героем побыла, спасая колонистов, которых насильно забирали в лоялистскую армию: в ночи появляясь верхом на коне, и выстрелом из пистолета сбивая офицера с галопом мчащейся лошади, вербовала людей в ассасинскую организацию, вела потрясающие морские бои и преследования в бурю, ночь и ясный денек, пробиралась по колено в снегу в поисках Капитана Кидда, тайком прокралась на обстреливающий Чарльзтаун корабль и убила его команду в духе фильмов ужасов, мчалась по полю боя, где тут и там падают снаряды, гибнут солдаты, а впереди вражеский полк готовиться открыть огонь... вот после всего этого, хочется смачно плюнуть на Биоваре и изгнать их из своего сердца!
При этом вокруг я вижу не шаблонных злодеев и "Ааа-террористы! Срочно-убить-всех!" (привет, БВ), а противоречивых героев, мерзких и подлых союзничков, вызывающих уважение врагов, разных врагов, до сих пор поражаюсь сногшибательному ПЛОТ ТВИСТУ Хайтема, и ещё и просвещаюсь. Да ещё и просвещаюсь по части американской истории. Да это же...


Так вот после всего этого только за один день, хочется в смачно плюнуть в Биоваров, с их лапшой.
А Юби по расписанию выпускают великолепную игру, не только свои обещания сдерживая, но ипревносить в игру множество новых вещей, возвращать старые, и при этом не прорастать на более благопричтной для девелоперов американской почве. О Юби, я же знаю тебя с детсва, лет с 14 точно, и только сейчас твое скромное обаяние подействовало на меня в полной мере. Черт, BW, спасибо за Шепа, за КОТОР (полтора КОТОРа)) и ТОР, но это же уже не вы, проклятое ЕА вас сожрало, и теперь МЕ и ДА будут до конца моей жизни выходить, как спортивные менеджеры или интерактивная реклама службы в американской армии.
:weep2::weep2::weep2:

P.S. "Омега" - редкостное говно. Те 600 рэ я бы заплатила за то, чтобы его не выпускали. Один сплошной клоунский Шепард на побегушках, образ коммандера разрушен.
Олегу дали три слова дали сказать за все ДЛС, Шепарду чуть побольше, остальное время Ария и Нириен мерились крутотой в речах настолько неискренных и скучных, что уши, как цветы на морозе, вяли.
Бои однообразные, только финальный можно назвать интересным. Да, прохождение заняло у меня три часа, но они ушли в основном на то, чтобы общарить все коридоры в поисках барахла для заданий, которого там так и не нашлось - продавать баги за деньги, ЕА совсем потеряли стыд.
РПГ - role playing вообще нет, особенно в финальной сцене - нет бы дать игроку пару фраз на выбор. Только одно решение дают принять, и то, ренегадство в нем совершенно тупое, так что по сути, выбора никакого нет. Сам финал слабый и фальшивый, момент с "поцелуем" (посмотрен на ютубе) типа, вообще плевок в игрока, Шеп там как тряпичная кукла, безвольная, без реплик, без парагоно-ренегадских прерываний. Да, конечно, Шепу дают периодически (раз пять за длц) вставить словцо, но, поскольку его не слушает вообще никто, то эти речи выглядят как жалобное нытье, аж противно. Тфу!

@темы: *О*, Mass Effect story, Игры, Негатив, веселое

00:36 

Скайрим, пост презрения.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Мой Довакин из мини-молескина (А6). Белые волосы типа снег, который лежит на вершинах гор Скайрима...ох.
Играю имперкой, которую собрала моя мама в конструкторе по приколу (мне надоело, что кроме кошек, ящериц, уродов и Ванек-дураков там никого собрать не выходит), может она и похожа на Дени из ПЛИО, но мама про неё не в курсе. А раз перс не норд, так половина мобов мне орет: "Скайрим для нордов!". Специально чтобы подчеркнуть ненордистость моей имперки, её презрение к нордам, и желание изрубить в капусту всех, кто криво на неё взглянет, одеваю её в альтмерский доспех.

А теперь не про меня, а про Скайрим.
Хоть он у меня ещё и не пройден до конца, но кое-что я уже могу сказать. Итак, мое бесцейнешйшее мнение: от звания самой скучной игры(которое принадлежит третьему Фоллауту) её спасают красивые разнообразные локации. Но несмотря на то, что я сейчас подробно напишу, почему же Скайрим - дрянь, и люди с таким же мнением что и у меня, будем в меньшинстве просто из-за того что Скайрим - TES, но не будь Скайрим TES, его бы все кругом поливали дерьмом.
Причина первая - охрененно богатые диалоги и возможность отыграть героя. Да вы шутите, даже от второстепенных квестов нельзя отказаться, нельзя просто вырубить окно, по большей части даже двух вариантов ответа нет. Вот так вот. Отыгрывайте в своем мозгу, как бы говорят нам из Беседки. Только зачем тогда нужна эта игра? Так отыграть я в ДнД или просто в голове могу.
Причина вторая - никчемные сопартийцы. Брать с собой кого-то, кто сдохнет за первым же поворотом или запутается в кустах? Ко мне прибилась собака, которая сдохла не выходя из локации. Нет, спасибо. Зато с сопартийцем можно повенчаться после трех реплик. Тоже мне, ДА2+симс.
Причина третья - унылый сюжет. Даже двигаться по нему не охота, все убегают в открытый мир.
Причина четвертая - управление не для людей. Экипировка и все прочее. Не знаю, это наверное игра для пауков, ну или многоножек... иначе как это объяснить... тем, кто интерфейс придумывал, в лучшем случае руки оборвать.
Причина пятая, главная - в точности это же все было в Обливионе. Нет, погодите, в точности все это было в Морровинде. Да эта игра вообще ничем от них не отличается! Студия просто повисла во времени и штампует одно и то же, обновляя графику и все остальное не меняется, вообще никаких нововведений: ни персонажей, ни красочных роликов, ни эволюции мира, ни отыгрыша, кроме как воруй-убивай. И за столько лет так(то есть никак) обогатить сюжет и придумать столько инноваций, это надо было бы постараться! Проблуждав по миру на порядок больше, чем занимает прохождение обычной игры, вспомнить можешь на порядок меньше.

Помимо локаций что ещё хорошего в Скайриме? генератор случайностей. В частности, у меня были такие сцены:
- Когда Довакин пробиралась через какую-то лесную деревеньку Братьев, а через неё пробежал имперский гонец, и все бросились его убивать с адскими звуками: "ЯАаарх!", "Ааа-а-р!" и прочее подобное. Он бежал через деревню и все её население потянулось за ним, даже дети. Но тут с неба на соседнюю поляну приземлился дракон, Довкин достала меч (ага, душа!), но все бросились на него, один стражник заорал: "Склонись передо мной, дракон!" и люди забили его.
- На Довакиншу выскочил поклонник Ботеии (то, что дает квест на эпическое шмотьё) и заорал, что убъёт её, секундой позже вниз рухнул дракон, ещё откуда-то выскочил бешеный ледяной маг-недоучка с воплем: "Узри мою мощь!", вначале поклонник напал на дракона, потом на Довакиншу, и тогда она героически отступила, и поклонник с магом прикончили друг друга.
- Шла Довакин в ночи по полю и увидела схватку дракона и мамонта. А до этого её пнул великан.
- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!

- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!
- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!

Короче, мне жаль времени, на это потраченного. И ведь потрачу ещё, чтобы допройти и уже чистосердечно пинать эту игру.

@темы: мысли вслух, дела рук этих и мозгов, Негатив, Игры, Дай бой эльфам

02:45 

Напролом. Фильм-катастрофа.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ian van Ruthberg, с опозданием конечно, но...

Даже "Страшно красив", это ужасающее слайд-шоу, мне удалось досмотреть до конца, так что из кинотеатра я уходил только однажды - на фильме Напролом. Даже потраченные 700 рублей не остановили меня.
Полностью состоящий из штампов сюжет, но это не самое худшее. Главный герой вообще, кажется, не может разговаривать как нормальный человек, только шутками, которые он подсмотрел в передаче Аншлаг. Не создается впечатления, что он шутит назло врагам, скорее он просто душевнобольной или недоразвитый.
Завязка сразу вызывает гомерический смех — из супер-пупер тюрьмы главной страны планеты (а подлизывать вообще, откровенно, США весь фильм - дело тяжелое и неблагодарное) заключенные сбегают с такой легкостью, словно школьники с последнего урока. Весь фильм смотрится так, будто бы в в 2012 году ты, решив вспомнить детство и понастальгировать, включаешь "Воздушную тюрьму": почти те же диалоги, та же степень проработанности окружения, та же степень маразма, для современного зрителя. Только вот "Воздушную тюрьму" снимали почти двадцать лет назад и, казалось бы, киноиндустрия с тех пор должна хоть как-то продвинуться вперед... но нет...
Видные лица государства... предстают перед нами как обиженные подростки, которые лет с десяти затаили на мир и всех окружающих страшную злобу, и скрыли её глубоко в себе, годами шли к руководящим постам. Чтобы в каждой сцене с собой устраивать самый настоящий срач про самому крошечному поводу, огрызаться на каждого встречного и главное - перегрызться между собой. Да что там, неадекватны и все остальные действующие лица. За стольких актеров разом становится стыдно.
Обычно, когда приходишь в кино и видишь бездарный сюжет, любуешься на прекрасное: пейзажи, технику, актерскую игру, спецэффекты. Тут же все происходящее на экране вообще не вызывает какого-то сочувствия и прочих эмоций кроме крайней брезгливости и вопроса: "Вселенная, за что ты так наказываешь меня?"

Выводы: никто не вернет мне денег и моего потраченного времени.

@темы: Негатив, важнейшее из искусств, Бред

22:08 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Показываешь чувства - несамостоятельная тряпка, не показываешь - бездушная козлина.
Как понять людей? :hmm:

@настроение: пессемизма мне не занимать

@темы: Негатив, будни

01:27 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Быть доводимым всю неделю, довести себя в ссоре с выпившими родителями и их друзьями, простуда, бродить три часа по ночному городу с саундтреком триллеров, попытаться объяснить другу что тебя тревожит, и как он тебе дорог, эпический провалить этот квест и настроить против себя... Иногда он задавал себе вопрос, может у него опухоль мозга и он обречен, но нет, это было бы слишком просто и такая удача ему не светит. (с)

@музыка: Сериальное гейское фанфидео с душераздирающим саундтреком

@настроение: Дождусь весны, пройду МЕ3 и покончу с собой!

@темы: будни, Негатив, Пипец! Уж0с!, События, Я

20:54 

Never go to bed mad. Stay up and fight!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Этот пост следует назвать "Механизм ссоры", хотя, вопрос гораздо более важный и правильный "Как сказать о том, что важно, так чтобы услышали?"
Вообще, как же правильно ругаться? Что лучше?
Высказаться - вернейший путь освободиться от печали, обиды и гнева, дать оппоненту (да, в данный момент уже оппоненту) понять, что вы чувствуете. Но если тот, с кем вы хотите поругаться, вам дорог, появляется страх - что если я своими недовольством разрушу наше прекрасное общение? Можно ли сразу говорить человеку о том, что тебя не устраивает? Не значит ли это - быть безжалостным, не поддерживающим, бездушным, собственническим, не ценящим что есть. Именно по этой причине самые оскорбительные и опустошающие ссоры происходят между близкими людьми - шанс, что кто-то решит прекратить общение минимальный. Вообще, чем больше вещей людей объединяет, тем острее становятся ссоры.
У меня только в одном случае запускается первый сценарий - когда говорят: "Не делай то-то, иначе мы с тобой не друзья." То есть выбирай, или ты, или я.
А если первый вариант вам не подходит?
Упорно пытаться найти компромисс, чтобы быть в гармонии со своим внутренним миром. В каких случаях это происходит? Для некоторых очень важно чтобы все вокруг были счастливы. Или, когда оппонент дорог и не рассматривается/...ох, ну ладно, рассматривается как источник выгод не в первую очередь. Выбрав этот путь, чаще всего можно остаться не у дел - ведь компромисс возможно лишь в том случае, когда обе стороны уважают друг друга. Но это только мое мнение.
Ещё можно смолчать, приняв происходящее за несущественное - молчать можно по сотни разных причин и слабохарактерность, приходящая на ум одной из первых, обычно одна из самых последних реальных причин. Часто молчат, когда есть что терять. Или люди, которые по себе знают, что значит, имея не ценили, а потерявши плакали.Такой человек на многое готов пойти: позволить вить из себя веревки, сделать то, чего не хочется, не возразить о том, с чем несогласен, одним словом все, чтобы обесценить себя, быть тем, кто всегда рядом. Какими бы ни были эти люди не были перед внешним миром, в общении с теми,кто им дорог, они совершенно беззащитны.
Некоторые горе-воспитатели-родители (по мотивам дайри-беста) третируют людей: "Смолчи, чего тебе стоит, ты же хочешь быть (должен хотеть) мудрым человеком!!!1" и неустанно напоминают об этом, почти так же часто, как и то что драться не хорошо, грубить плохо, а свои мнения и желания, если они расходиться с мнениями окружающих или даже условного не персонифицированного большинства, так вообще высказывать - верх неприличия. Вот по моему мнению, этим наставникам и следует смолчать, приобщая к глубинам своей мудрости избранные единицы.

А какая тактика является самой верной для того чтобы разрушить любые отношения?

Как сказать о том что важно, чтобы тебя услышали? Скорее всего никак, если на другом конце провода не хотят принимать сообщение. Но пусть нас с вами это никогда не настигнет.

@темы: мысли вслух, Семья, Негатив, Друзья, Грустное

Воображаемый друг

главная