• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mass effect story (список заголовков)
21:51 

Mass Effect 2 первый тизер.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Спасибо M.Kai. 20 февраля Bioware опубликовала первый тизер и два концепта маловразумительного качества уже известных игрокам мест. Платформы пока не обьявлены, я лично надеюсь на PC.
Цитадель
Вирмайр

Ужасающий СПОЙЛЕР.
Сразу в голове возникает образ сродни второму КОТОРу, сюжет которого крутился, крутился и раскручивался вокруг предыдущей части. Надеюсь игру выпустят без спешки(2010). По мне, так лучше отложенный на полгода релиз чем повторение ошибки с КОТОРом.
А первую часть меж тем портируют на ХBox и обещают выпустить в Британии к 20 марта.

А я пока переиграю и повспоминаю о том, как обещали КОТОР 3.

@темы: веселое, Игры, Грустное, Mass Effect story, События

03:24 

Bioware: любовные игрища.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Редкая птица долетит до комментариев... так что пост пишется в основном ради нескольких человек.
Поскольку я сейчас поглощен играми 18 часов в сутки, то некоторое количество постов будет посвящено им. Начну с темы, про которую я меньше всего могу сказать, всё таки час ночи.)

Вот поразительно, во всех играх, где наличествует обязательная любовная линия, ничего кроме раздражения и желания убрать её куда подальше не вызывает! Казалось бы, нет обязаловки, и я не буду её отыгрывать. А биоваровцы всё делают так, что даже каждый диалог переигрываешь, чтобы посмотреть, что ответит персонаж.
В первом КОТОРе я выбрал Ревана-девушку, в основном потому, что Бастила страшно раздражала своим поведением а-ля Мейс Винду а Карт напоминал Хэна Соло. Ну, любовная линия для женского персонажа отличалась не в лучшую строну, на уровне пары фраз.

Вообще, моя любимая пара в играх, из второго КОТОРа - Аттон/Экзайл, хотя гораздо правильнее будет Экзайл/Аттон, ведь как она порабощала его мозг,и позволяла Крее делать то же самое. Аттона я наверное полюбил не за то, что он похож на Хэна, а именно за промывку мозгов. А после его раскрытия его прошлого, просто заобожал, и теперь он - мой самый любимый персонаж SW. Может быть...

В Jade Empire вроде не было любовной линии, Сама игра меня несколько разочаровала. (Прокачка была не слишком сбалансированна, где же это видано, чтобы сильнейшие способности можно было получить в первой половине игры?! В результате я кучу очков выкинул зазря!)
Диск Neverwinter nights 2 утек в бездонные закрома Валафия, так что лишь из описаний я знаю, что можно пригласить в спальню паладина и ассасина, где объявить, что на город движутся орды злобной хрени. А в конце выйти замуж/женится.
В Mass Effectе появились уже полноценные любовные линии, даже с эротическими сценами, против которых бастовал комитет нравственности, даже не поиграв в игру. Чем доставил массу лулзов прямо в прямом эфире. Тут я впервые начал относится к любовным линиям как к серьезным миссиям! Может быть потому, что ГГ уже не был безликим аватаром? На мой взгляд, часть успеха ME заключается в этом. И хотя Биовар одна из самых кинематографичных студий, а уж по части диалогов и сценариев самая сильная, на мой взгляд, любовные линии были довольно таки пресными. Так что вместо горячей и страстной любви с инопланетянкой получился блин на воде. С моей точки зрения, самым интересным для любовной линии был мужчинаШепард/Талли. =) Но конечно же...
Гаррус прекрасен, и меня несколько удивило, что ТОЛПЫ разделяют мое мнение. И даже то, что он в некотором роде вышел падаваном Шепарда, а значит можно нехило влиять на него, никак не повлияло на мою любовь, настолько он харизматичен сам по себе!

И вот сейчас я после мытарств сессии, наконец таки играю в Dragon Age!
Для начала за достаточно суровую магессу, которая не жалует церковь и Круг, но не считает нужным об этом говорить, ведь толпу идиотов не переубедишь, когда она прет на тебя с вилами. Она молчит и поступает как хочет.
Я выбрал Алистер/Амелл. Это ШИКАРНЫЕ романтические переговоры, ВЗГЛЯНИТЕ!
Персонаж шикарный и мой любимый (не только мой, но и сценариста)). Мне больше нравится вариант русской озвучки, хоть он и старит персонажа лет на пять, в то время как в англоязычном Ала озвучивает совсем молодой парень, это передает возраст, но звучит слишком современно и соответствует духу фентези. А еще он мне напоминает Баратеонов. Спойлеры.
Сложнее с Зеваном. Я прочитал кучу обсуждений и смотрел промо, заранее приготовившись к тому, что буду ненавидеть эльфа, но первый же диалог меня покорил, очень юморной и находчивый парень. Что делать?! Очевидно - пройти и его пейринг. Голос Зевана, ИМХО, очень хорошо переведен, в русском варианте он картавит куда меньше, а интонации всё те же. Хотя утверждается, что это не картавость, а испанский акцент. И вообще, удивительно, как такую красивую модельку смогли собрать в редакторе? У меня одни уроды выходят, как не стараюсь. =(
Первоначально мне очень понравилась Мориганн и я всячески старался добиться её расположения, но в Редклифе она проявила себя очень глупо, с линией поведения "моя хата с краю". В общем, теперь я отношусь к ней как к большому ребенку.
Кстати, в DA биоваровцы наконец таки протащили толерантность, которую хотели вписать еще и в МЕ (и слава всем богам что не!) и теперь можно с Зеваном и второй девушкой встречаться как персонажем того же пола. Пипец просто!

И конечно же, нельзя не написать о Mass Effect 2. Впервые в жизни меня волнует романтика! Я искренне надеюсь, что к нашим желаниям прислушались и сделали романтическую линию с Гаррусом! В опросах он был самым популярным любовным интересам. Дайте людям аллена! Присоединяюсь к чужим мнениям:
"Garrus is the one too chase!", "GARRUS PLZ BE AN LI THIS TIME ROUND.", "Somebody in Bioware is probably reading this going "Dammit! Now we HAVE to put this in." "Finaly garrus gets some fan girls he is my fav character in ME t and he is like a epic big alein brother to my character in it always given advice and stuff. I'm majorly happy he is a squed mate again cause he was the best ever." Ну и всякое такое. Ну в самом деле, с кем там перинговать фемШепарда?! Да я уже и любого своего Шепарда готов переинговать! Сам от себя в шоке!
Однако же, 20 дней до выхода, а мне ещё надо успеть сменить видеокарту.
Пока остается читать темы типа: "Ксенофобия в Биовар?", "Терра Фирма, уйди прочь!"

И вообще, персонажи Биорвара единственные, которым мне грубить и врать неудобно. Предчувствуешь, какой жалобной или оскорбленной тирадой они могут разразиться и становится очень стыдно. А уж о том, чтобы обманывать сопартийцев и речи быть не может.

@темы: Игры, Дай бой эльфам, веселое, Star Wars, Mass Effect story, *О*, потребление мыла

03:07 

Ну почему нельзя совместить?!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
У меня жесточайшая делема в МЕ2.
Я не знаю, за какого Шепарда проходить игру, ведь первое прохождение самое запоминающееся и волнительное.
С одной стороны - пейринг с Гаррусом, с другой тот факт, что male-Шепард нравится мне гораздо больше, его модель должна быть лучше проработана, и у меня есть сейв только на него. Талли мне тоже нравится, но не так сильно, как Гаррус. Это проблема настолько меня волнует, что я в полной темноте энергично хожу взад вперед по матрасу. Ещё я очень волнуюсь, как вообще эти пейринги будут выглядеть со всех точек зрения и графически?! Поцелуи в шлем или жевало. И все.)
Втф, омфг, пришелец с нечеловеческим строением и нечто (киборг?) в респираторе! Это не ханар, но всё же до него не так далеко. Первый раз меня в жизни волнует романтика. *конфузед* Хотя постойте, ведь должны были существовать пары турианцев с азари...

Вторая проблема - железо. Оно очень даже ничего, кроме 6600, играть с которой в ME2 не годится. Стоит ли портить себе впечатление и бросаться играть, или же подождать конца месяца чтобы поставить что-то хорошее.

@настроение: А аватар сам выпал))) Он наверное намекает на Гарруса.

@темы: будни, Mass Effect story, Игры

02:34 

Стокгольмский синдром, скупая слеза и немного восторгов.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
КАК КРАСИВО! КАКАЯ НОСТАЛЬГИЯ! ШЕЕЕПАРД! НОРМАНДИЯ! ВСЕ! КАК ВСЕ КИНЕМАТОГРАФИЧНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
И тут оказывается, что не все так хорошо в датском королевстве...
Моменты починки кэпа нечто среднее между ремонтом героев "Другого мира" и "Пятым элементом", не только мне так показалось? Пока я присоединяю Архангела на Омеге.

Ах, это преступное сочувствие.
Для человека, игравшего в Мass Effect вторая часть это развитие стокгольмского синдрома в нелегкой жизни спецагента. В первой части игрок может взять большой квест и гоняется за Церберами, совершавшими антигуманные эксперементы над пришельцами и многочисленные экстерминатусы несогласных.
"Шепард, встретив очередного сослуживца, переметнувшегося к террористам: Можем ли мы доверять этим террористам? Черт! Да мы теперь сами террористы!"
Проблема в том, что большинство церберовцев - преданные фанаты капитана, при виде которого их глаза загораются огнем. Среди них много чересчур правдивых-ретивых, и в следствии этого бывших, солдат Альянса, гражданских с чрезмерно активной жизненной позицией и жаждой защитить что-либо, а также ваших подчиненных. Спойлер. И как тут не проникнутся террористическими идеалами?
Но это ещё не все. Спустя час после прибытия на Омегу, ловлю себя на мысли о том, что батарианцы в общем-то неплохие ребята, просто оказались по ту сторону баррикад. А сколько сил и жертв среди мирного человеческого населения было в первой части по их вине. Лично я убил заложников, чтобы схватить террористов и зачистил станцию.
Все это делает игру такой интересной, и я уже не знаю, чего можно ожидать от себя, хотя вначале Шепард решил что перебьет террористов при первой же возможности. =)

Скупая слеза.
Какое-то отсутствие эмоций у вновь встречающихся. Ждешь больших эмоций, а встречают очень сухо.
Гаррус так вообще не изменял тона, как-будто Шепард на полчаса вышел за покупками. Хотя следуя "падаванской" ветке по первой части, он просто должен был на меня повесится, или подбежать, в крайнем случае. При знакомстве в первой части он и то был эмоциональнее. Но может это усталость из-за миссии? Талли туда же.
Джокер был больше рад увидеть новую версию Нормандии, чем своего спасителя, Чаквис выглядела так, будто Шеп - провинившийся ребенок, сожравший все конфеты, и ей предстоит читать мораль.
"Разработчики всю жизнь вместе в офисе проверили ? Не знают какие эмоции у человека или любого другого, когда очень долго не виделись? (с)кто-то. Я то уж точно обниму друга раз двадцать и буду восторженно сиять.

Остальное.
Юмор похорошел и стал делится на подвиды!
Каким-то образом умудряюсь получать очки лапушки и скотины одновременно и совершать геройские прерывания. А совершать их следует, ибо они кинематографичны. Уже успел отнять видеокассеты у кварианца и спасти жизнь малолетнему панку,. Который был выше, шире и старше Шепарда,(спойлер), раза в два, но кэп упорно называл его сынком.
Отдельное спасибо Биоварам за место мертвого Шепарда в жизни сообщества. Мемориал памяти, установка мемориала на месте падения Нормандии, разные варианты, зависящие от выбранного прошлого, например степендия им. Шепарда для малообеспеченных семей. Правильное восприятие и развитие образа мертвого героя. Убиенному на Вермайере члену экипажа обеспечили неувядающую популярность.

Есть конечно и удручающие вещи, но о них в следующей записи, а вам робо-пати.

@темы: потребление мыла, веселое, *О*, Игры, Mass Effect story

22:24 

Art of Mass Effect

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Если кто-то не знал где или не интересовался, или не знал, что он есть в природе, то артбук "Art of Mass Effect" можно скачать ЗДЕСЬ.
Пароль: archive.
Также найденные мной дизайнеры на ДА:
mattrhodes.deviantart.com/
joy-ang.deviantart.com/

Давно о нем написать хотелось, и вот есть повод.
Очень интересно следить, как эволюционировали персонажи и стиль (например вначале многие персонажи носили плащи а-ля Матрица), какие моменты получились сразу же, а с какими дизайнами долго мучались. Рахни похожи на гибрид дивана и мотоцикла, туррианцы - самые слезливые в галактике, у элькоров акульи морды.
Когда смотришь, понимаешь, какая титаническая работа была проделана, ведь даже у гранат, видимых на доли секунды, было несколько вариантов дизайна.
В нем есть масса цивильных прикидов для Шепарда, начиная от стиля Готье, заканчивая Матрицей. Конечно, в игру выбрали самый дурацкий, как будто кеп какой-нибудь механик на Татуине или занят разбоем.
Самый приличный на мой взгляд костюм.

@темы: Книги, Игры, Mass Effect story

21:40 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Шепард такой пафосный и просветленный. :3


Тейн... очень каваен, неправда ли? :3

@темы: *О*, Игры, веселое, Mass Effect story

01:30 

Mass Effect 2

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
ЭПИК!!! ЭПИК!!! ЭПИК!!!
Как подумаю о том, кто такие на самом деле жнецы, аж дрожь в коленках начинается! Это гениально!
Самоубийственная миссия самоубийственная! Можно кучу раз умереть!
Завтра тут будет отчет-обзор, а пока ухожу праздновать! Год ожидания ни разу не заставляет о себе жалеть!
Всем бы писателям и сценаристам такие сценарии писать!

@темы: веселое, Mass Effect story, *О*

14:05 

Mass Effect 2

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Очень сложно писать отзыв, от сердца отрывать, шутка ли, так долго игру ждать. Даже в рифму >_<.
Гениальная игра. Высший класс. Серия, задающая планку не только в сценариях, но и в фантастической литературе вообще. Даже если вы не любите игры, но любите фантастику, вы должны, нет, просто обязаны сыграть в это. Современная фентези-фантастика в 90% как минимум печальна.
Есть мелкие недостатки, то достоинства утопят их так глубоко, как неисправный батискаф в Марианском желобе.
В первую очередь скажу о потрясающем движке. Глядя на кат-сцены, особенно на финал, в некоторых моментах просто не верится что это движок.
Вначале я был очень разочарован изменениями в боевой системе, но поиграв несколько часов, понял, что она действительно лучше, динамичней, реальней. Она простая и ненавязчивая, можно полностью сосредоточится на происходящем, а не на клавишах. ИИ тоже показался мне весьма неплохим.
Правда мне нравилось приезжать на сюжетные миссии на Мако, это увеличивало мир. За счет этого игра казалась куда больше.
Мини-игра со сбором ресурсов очень интересна (если, конечно, добывать элементы по необходимости, а не манчить).
Единственный очень большой минус в игре - со всех костюмов, кроме дефолтного, нельзя снять шлем. Играть в нем - убивать половину прелести диалогов. Ну и танцы Шепарда, ( в той части в стиле дискотеки 97 для младше-средней школы) мне с ними было очень стыдно проходить квест Самары.
Мир стал ещё глубже, сделали больше бытовых мелочей - новости, об явления, реклама, почта, сувениры, даже космо-спам (особенно повеселило предложение "СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ!" и письмо счастья.)
Эпизоды из чужой жизни: турианец, страдающий чувствами к кварианке, кроган, читающий любовные стихи своей невесте-азари, мальчишник для саларианца, азари с отцами, квестов на пару минут. НПС не исчезают черт-знает куда, они действуют и после квеста. Много жизни!
Отдельная радость - встреча со старыми НПС и их поведение в зависимости от действий в МЕ. Азари, убежавшая из лаборатории кроганов с Вермайра, оказывается в лаборатории кроганов на Тучанке, в точно такой же ситуации. Конрад Вернер :laugh:, Эми Вонг - журналистка, прославившаяся благодаря интервью с Шепардом, Чаквас. Письма от старых знакомых. Но новые не хуже - Келли Чамберс, бармен-Мартиарх, Ария (не она ли знакомая Рекса из истории в первой части?)
Сделано все, чтобы ты чувствовал себя комфортно, так, чтобы переход от первой ко второй части был очень плавен и совпадал с рассказываемой историей.
Система прерываний - заставляет всех следить за диалогами, часто дает неожиданный и зрелищный результат. Очень выигрышное нововведение, действительно меняющее подход к квестам! За счет этого система диалогов становится на порядок лучше и интереснее ДАО и КОТОРов *уворачивается от тапков*.
Играл штурмовиком, из дополнительных умений брал винтовки и барьер. Класс стал более ориентированным на ближний бой.

О героях.

Про неприсоеденившихся персонажей из МЕ:
Эш/Кайден - кто-то верно сказал: "После диалога с Эшли/Кайденом жалеешь, что их не зохавали коллекционеры, и
не переработали в своё супер-пюре для безногого калеки-протожнеца!"
Лиара стала мне отвратительна. Как же можно из славной и застенчивой девушки-ботаника превратиться в стреву-невротичку планетарного масштаба? Удивительно, как она кому-то может угрожать и убивать, в МЕ ей только кисточкой на раскопках пыль сметать и с микроскопами возиться. Ферон дороже Шепарда даже при романтической линии?Срочно читать комикс!
Против Азари начинают складываются расовые предубеждения - почти все азари в игре занимаются всякой мерзопакостью типа бандитизма, службы наемникам, торговыми махинациями, интригами и стриптизом.
Зато Рекса стал уважать еще больше. Он занимается стоящим делом, которое действительно нельзя оставить. Только он ничего не стал требовать от Шепарда, ни давить на жалось капитана. Казалось, что если бы не дела становления государства, он бы тут же присоединился, все остальные могли бы и оторвать зад от кресла/поверить другу. Он действительно был рад видеть Шепа!

Самоубийственная миссия в моем исполнении.
В итоге мой Шепард кинул Призрака, так как того интересует превосходство человеческой расы, что неизбежно приведет к недовольству и проблемам, в конечном итоге к галактической войне. А меня волнует сохранения мирной обстановки(волнения есть уже сейчас) и жизней в Галактике.
Правда, сейчас жалею, что в первой части не спас Совет, кто им атаку не прикрыл из игравших, на улицах Цитадели меньше ксенофобии, а в новостях напряжения? Так меня это волнует, что хоть переигрывай.

Размышление о МЕ3, спойлеры!

О нет, теперь ждать 2012 года!

Да-да, песенка про Марс в МЕ имеет особый смысл. И к картинке подходит как родная. :laugh:

Иллюзивмэн фанмод!!

@настроение: Мама сказала, что Шепард - касавчик!

@темы: *О*, Игры, Mass Effect story, веселое

02:49 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
12:44 

Почитал аспойлеров, лучше бы я не знал.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
"Автор статьи написал, что в определенный момент интервью Дерек Уоттс случайно проболтался о спойлере уровня «Люк, я твой отец». Журналист решил оставить информацию при себе, однако это дает нам повод с еще большим нетерпением ждать новых подробностей."
Надеюсь это не: "Шепард, ты Жнец!"

Народ уже выдвигает разнообразные теории:
1. Части Властелина в Шепе, начнут превращать его в хаска.
2. Люди - потомки протеан, уцелевших после жатвы, затаившиеся на Земле. Против этой масштабной теории говорят статуи на Айлосе и квест от азари-консорта в МЕ, после которого мы узнаём, что протеане наблюдали за землёй по крайней мере 50 000 лет назад. Но этот момент можно трактовать двояко, например протеанцы опустили своих клонов на Землю и вели за наблюдение.
В таком случае, мне более вероятным представляется вариант: протеанцы уничтожили динозавров, чтобы освободить место для видов с их родной планеты, подселили их, надеясь, что эволюция на земле пойдёт по сходному пути. Это была бы отличная теория, если бы динозавры не вымерли 250 миллионов лет назад.
Мне кажется, эта цифра в 50 000 очень важна - примерное появление кроманьонеца. Может быть протеане смешали свою ДНК с ДНК местных видов?
3. Моя теория: может быть Цербер пустил производство Шепардов на поток? И это они, они на всех скриншотах в броне Цербера с закрытыми шлемами.
Или сделали множество клонов. Двойников можно не только в бою использовать, они более выгодны как двойники, будут мешать Шепарду в дипломатических поездках.

@настроение: Бедняга журналист, как он будет играть в МЕ3?

@темы: Игры, Mass Effect story

00:25 

Е3

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ну и конечно же, когда я собираюсь смотреть онлайн-трансляцию, моя скорость падает до неприличия.

ШЕПАРД АСАССИН! :О 1111111111
*пока я вставлял видео с ютуба, его уже успели удалить*
Скорей бы полноценный ролик и презентация с Old Republic, новый ситх похож на Ревана, пока маску не снимет, а ещё в нём забрак - мастер Шан. И опять этот новый Дарт-из-предыдущих-синематиков, с заметно помультяшевшей рожей. Когда его уже кончат рекламировать?

Прототип безвозвратно слился.

UPD.
Вот и залили Old Republic. Давайте обсудим?!
ролик под катом.
О БОЖЕ МОЙ, ЗА КОГО ИГРАТЬ?! Если бы по ходу игры можно было сменить сторону, так ведь нет, выбрал ситха - и хоть нимб отращивай, всё равно будешь сихом, дежая - грабь, убивай, всё равно джедай.
запись создана: 07.06.2011 в 00:18

@темы: Игры, Star Wars, Mass Effect story

04:32 

Shut up and take my money!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.


Лучшая раса в во Вселенной. И ты можешь быть одним из них! А "sentinel"?! Это же одно из самых красивых по звучанию английских слов! Весь день я думал об этом ролике, натягивая геймплей МЕ на ДА и СВТОР. А пора бы и делами заняться!)

@темы: Игры, Mass Effect story

03:37 

Демо ME3 и 100500 скриншотов, отсутствие спойлеров.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Для начала потрясающей красоты загрузочный экран, изображающий космическое нападение жнецов на Землю и гигантский перемещающийся циклон.
Меню кастомизации персонажа почти не изменилось со второго МЕ, добавили новшество в виде выбора стиля происходящего: действие (реплики выбираются автоматически), ролевой (возможность между выбором реплик и регулируемой сложностью (его я и играл)) и исторический (простой бой, возможность настроить характер).
Ощутимо больше стало кат-сценок, хотя пока ещё рано говорить, будет ли такое на протяжении всей игры - доступны были лишь вступление и часть уровня рассчитанного на персонажей двенадцатого уровня (середина игры?, пожалуйста, не надо!). Пропала мини-игра основанная на взломе, теперь, чтобы открыть дверь, надо вцепиться в замок УНИ и стоять рядом с ним некоторое время. В целом игра стала гораздо более быстрой и ориентированной на экшен, ролевых элементов пока было мало, например количество вариантов ответов в разговоре уменьшилось до двух. Не знаю, особенность ли это ролевого режима, или всей игры. Для меня это большой повод негодовать, так как именно моя линия поведения была удалена: в основном выбор нейтральных логичных реплик, добавляя другие по обстоятельствам. Особенности демки? Завтра попробую режим истории, возможно более гибкие диалоги перенесли в него. Но это будет полный... бананзас!

Механизм ведения боя со второй части практически не изменился (то есть остался интуитивным и молниеносным), Шепарду добавили два новых действия: прыжок, и кувырок в движении, а также зависимость скорости восстановления умений от переносимого веса. У штурмовика(стал ориентированным на ближний бой) также появился биотический удар на площадь вокруг и удар для ближнего боя, навешанный на ту же клавишу, что и обычный, очень удобно. Кажется, сильнее стала отдача от оружие, что лично мне очень нравится - добавляет реалистичности.
не совсем понятно, как работает активация умений - включаются они через раз. Кажется, активны они только при прицеливании, что в ближнем бою не очень удобно. Завтра выявлю закономерность.
Из двух имеющихся карт одна была детским садом, а на второй была увлекательная битва с церберовцами и турелями, и довольно бестолковая битва с мехой, прятаться от которой предполагалось за столами и ящиками для растений.
Турели обладали очень толстой броней, поэтому я послал вперед Лиару, и пока их внимание было отвлечено, пробрался вплотную к ним, и отвлек их внимание от Гарруса, саданув биотикой, и когда он снял щиты, расстрелял через загородку.
В бою с мехой было тяжелее, в основном из-за расположенных боком укрытий. Робот был совсем близко, и пришлось идти на таран, колошматя её биотикой и дробовиком, когда не получалось спиной нащупать укрытие. Один раз меха подняла Шепарда в воздух и сломала ему позвоночник, в другой раз взорвалась от моих биотических потуг и заволокла экран дымом, из-за чего у меня не вышло вовремя найти укрытие и меня расстреляли набежавшие церберовцы - смерти довольно интересные.


Героический и как всегда прекрасный Шепард видит высадку Жнецов.

На этом у меня - все! А вам - удачной игры. ;)

@настроение: Как в меню истории упирали на психические расстройства, у меня аж все сжимается от пречувствия...

@темы: События, веселое, Игры, Mass Effect story, *О*

14:46 

Турианцы и биотика.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В мультиплеере есть турианец, смежный класс инженера и биотика. Стоп, турианец-биотик?!
За обе части игры не припомню ни одного турианца с биотикой. Мне казалось, они лишены этих способностей. И в во второй части Предвестник высказывает свое мнение о различных расах, в зависимости о том, кто у вас в сопартийцах:
“Quarian; considered due to cybernetic augmentation, weakened immune system too debilitating.”
“Drell; useless, insufficient numbers.”
“Human; viable possibility, aggression factor useful if controlled.”
“Asari; reliance upon alien species for reproduction shows genetic weakness.”
“Salarian; insufficient lifespan, fragile genetic structure.”
“Geth; an annoyance, limited utility.”
“Krogan; sterilised race, potential wasted.”
“Turian; you are considered...too primitive.”
Получается, что единственной расой, чей потенциал в качестве превращения в жнеца даже не рассматривается - турианцы. И они же единственные не используют биотику. Мне казалось, причина, по которой они сочтены Жнецами примитивными, именно в этом.
И вот те раз, турианец-биотик!

У меня есть какое-то смутное предчувствие, что одну из рас таки ожнецовят. Меньше чем через 20 дней.

@темы: Игры, Mass Effect story

01:54 

На измене.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Чуть больше двух недель до выхода Масс Эффекта 3, и вдруг я очень четко осознал: мое решение в первой части, кого оставить на Вермайре было в корне неправильным.
Почему я-Шепард оставил Кайдена?
Тогда мне казалось, что его постоянные проблемы с имплантантами, огромная усталость от них и жизни вообще - достаточный повод, чтобы позволить ему принести себя в жертву, а Эш - молоденькую "девочку из деревни", очень честолюбивую и энергичную, не смотря на её очень весомые недостатки, спасти и позволить оправдать семью как-то иначе, избегая самоубийства.
И это решение казалось мне правильным. Но в демо МЕ3, когда Андерсон произнес: "Майор Уильямс", и появилась Эш, в новом костюмчике и с новой прической, но абсолютно с таким же выражением глаз, как и два года назад - религиозной ксенофобки, эти два её больших, но не критических недостатка в первой части стали вдруг ГИГАНТСКИМИ в третьей. Не хочу, чтобы героем войны, объединяющей расы галактики стала религиозная ксенофобке. Кто знает, как её действия могут повлиять на войну? И как она будет вести себя в дальнейшем, если мы победим. Попросту испортить мнение о людях у других рас, или вести сегрегационную политику? Таким не место в космосе.
И вот тут не в первые в голову пришло, что Кайдан, несмотря на все его проблемы, как и Шепард, из тысяч кандидатов был отобран на Нормандию. Нельзя отрицать, что у него есть некоторые проблемы с турианцами, но он начинал стараться (вот именно, потом он умер!) их преодолеть.Он просто более спокойный и зрелый человек, и "Майор Аленко" звучало бы более правильно. По крайней мере для меня.
И я на измене, хоть переигрывай.

UPD.
Допишу сюда же про Призрака.
Не хочу, чтобы из него делали злобского злодея (да скорее всего такого и не будет), ведь пусть о сейчас так где он сейчас, но у его идеалы далеки от: "Убить все живое!"
На мой взгляд, помрет у нас руках с посылом: "Я только хотел как лучше. Спаси все что ещё можно, Шэп."
Да, да, я просто считаю его сильным и жестким лидером в первую очередь, во вторым - злодеем или скорее ошибшимся.

И вставлю свой любимый трейлер к МЕ2.
запись создана: 22.02.2012 в 01:15

@настроение: Maker, NOOOOOOOOOOOOOOOO!!!

@темы: мысли вслух, Игры, Mass Effect story

20:31 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Как же я волнуюсь за Гарруса!

@настроение: Смогу ли я сегодня уснуть...

@темы: Mass Effect story, cute rat steals my brain <3, Друзья, Игры, *О*

03:46 

Лаунчер-трейлер Mass Effect 3.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Милый-милый Гаррус, нет ни одного персонажа в видеоиграх, которого я люблю так же сильно как тебя, что ты говоришь, пожалуйста, не умирай, ну пожалуйста-пожалуйста! >_<

@темы: Mass Effect story, видео, Игры

15:01 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Какие-то выборы пытаются отвлечь меня выхода третьего Масс Эффекта! >Х^(
Так ловко все повернули, что теперь у нас не выборы президента, а "Кандидат против оранжевой революции!" И часть моих однокурсников, ранее собиравшаяся голосовать за других кандидатов, теперь с грустью и тоской, но говорят, что будут голосовать за Путина, потому что не хотят победы оранжевых: тогда нам начнут выдавать указы Запада, экономика рухнет, начнется полное беззаконие, страна развалиться на части, начнется война в Сирии, а потом и в Белоруссии, потом нас окончательно разорвут, а наше усердно добиваемое национальное достоинство будет окончательно уничтожено а предков смешают с дерьмом. Впрочем, Едро и так отлично с этим справлялось - популярность оражевых - отличный тому показатель.
Но неужели люди не видят, что за лица среди этих "революционеров" - оторванные от власти в девяностые-двухтысячные, вновь жаждущие присосаться к кормушке, русофобы, которые не стесняются об этом заявлять (ВТФ, в какой ещё стране такое возможно?!), мстители, неужели кто-то и вправду видит в них какую-то моральность, идею и надежду на лучшее будущее?! Это розыгрыш?!
Если выберут Путина - все так и продолжит, ускоряясь, катиться в явно не светлое будущее, основанное на сырьевой экономике с оциальной дифференциацией и оболваниванием народа.
Хотя выходить на беспорядки - ещё более опасная поебень - неизвестно за кого, неизвестно за что, ради призрачных обещаний неизвестно кого... под шумок обычно этим пользуются все самые маргинальные и русоненавистнические индивиды, и получаются девяностые.
И мы подошли к тому, что оба этих кандидата ужасны и лучше бы проголосовать за кого-то другого.

Вот за гражданина человечества я бы проголосовала!

Вопрос: Давайте лучше обсудим, пристрелят ли оппозиционера?
1. Да.  6  (37.5%)
2. Нет.  2  (12.5%)
3. Пока не могу решить, 50/50.  1  (6.25%)
4. Я - политически безграмотный..  7  (43.75%)
Всего: 16

@темы: мысли вслух, События, Грустное, Mass Effect story

01:12 

Shepard meets Sovereign and his albino Reaper friends

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
01:02 

Mass Effect: Обман.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вместо предисловия скажу, что я собирался писать отзывы на МЕшные книги по порядку, но «Обман» настолько поразил мой разум, что пролез без очереди.

Вот я раньше думал, что сжигать книжки могут только религиозные неадекваты, или там нацисты, ан нет, это даже целительной терапией может быть. В случае прочтении этой книги.
Но я постараюсь быть честным человеком и сказать об этой книге не только плохое (сложная задача), ведь весь гнев выплеснули и до меня.
Уильям Дитц - приглашенный автор, написавший последнюю (вышедшую) книгу по МЕ вместо Карпишина, написавшего три предыдущих.
Небольшие ошибки в тексте и незнание персонажей предыдущих частей и книг ещё можно пережить и отправить книгу в редактуру ( что вообще-то следовало сделать до продажи), но с «Обманом» произошло нечто куда более фатальное – весь его сюжет строится на коверкании и игнорировании сюжетных фактов из предыдущих частей.
К тому же ещё один важный МЕшный аспект канул в лету – по сравнению с другой фантастикой, в МЕ практически нет расизма – почти все расы, даже конфликтовавшие, относятся друг к дружелюбно или нейтрально, расизм окружен негативом, или просто персонаж оказывается сволочью. И у этого есть отличное объяснение – расизм , помимо яркой формы, отличительная фишка Цербера, вокруг которой ненавязчиво вращается сюжет. У Дица же получается безликая фантастика категории В, в которой все друг ненавидят. И почему в целях Галлактической безопасности Сенат Совет ещё не реорганизован в первую галактическую Империю?
Короче, все узнаваемые элементы мира пропадают, пропадает его дух, мир становится абсолютно безликим – тоже своего рода достижение. Вы можете с успехом заменить имена героев на любые имена, сменить названия, и ничто не будет напоминать о том, что это была книга по Масс Эффекту.
Но прежде чем подытоживать, посмотрим на содержимое.

На сюжет. (жамкать сюда)

Положительные стороны книги: можно хорошенько поржать, читая это недоразумение!
Отрицательные: ДА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!!11
Вот он, Диц, такое впечатление, что все его знания о МЕшном каноне сводятся к тому, что ему на пару минут дали просмотреть артбук и краткий пересказ краткого пересказа пересказа предыдущих частей и книг, и строго настрого запретили знакомится с первоисточниками. А поскольку такая ситуация вряд ли имела место быть, то напрашивается один вариант – Диц, несмотря на все его заверения, не потрудился хоть что-то узнать о той Вселенной, за работу в которой ему заплатили. За одно это его стоит голым вышвырнуть в тайгу, но то, что EA и Биовары не удосужились проверить качество выпускаемой продукции, много говорит об их мнении о своих клиентах – то есть о нас.
Так что с одной стороны, шутки в этой книге порой бывали забавными и мемичными: хлопья, убийство зубной щеткой, швыряние людей, а дебилизм героев порой настолько превосходит ожидаемое что начинает попросту доставлять, эта книга может испоганить ваши впечатления от вселенной и персонажей. И после этой книги как минимум пару суток вспомнить, что Ленг - N7-профи, холоднокровный решительный человек с головой, а не жалостливый фансервис, Андерсон – опытный ветеран с головой на плечах, просто влюбленный и озабоченный, а не конченный дегенерат, переживший пересадку мозга от овцы, Ария не страдает острой формой склероза, дети – просто, блин, дети, а не облученные кандидаты на премию «Самое тупое существо года». И если Ленг, блин, хотя бы каваен, то после такого воспринимать Андерсона таким, каким идет его образ в играх – образ учителя и отца, просто невозможно, и вам будет хотется жестоко убить его в первой же совместной сцене! Или не трогать Mass Effect в течение нескольких дней.

Обзору:

@темы: Mass Effect story, Бред, Дай бой эльфам, Игры, Извращения, мысли вслух

Воображаемый друг

главная