• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:51 

Чертовски длинный день

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
изображение

В результате дорожной аварии продавец книжного магазина Саймон Джаретт из Торонто получил серьёзную травму мозга. Прогнозы врачей были неутешительны, и он решил принять участие в экспериментальном лечении доктора Мунши. День был назначен, событие, хоть и очень волнующее для конкретного человека, в целом для мира незаметное, но кто бы мог представить, что закрыв глаза в кресле для томографии в 2015 году, мгновение спустя Саймон откроет их на борту глубоководной станции в 2104?
Если подумать, то в довольно печальную эру мы живём. Я конечно не имею в виду войны, голод, рабство, религиозных фундаменталистов и сиквелы. Нет, мы живём в эпоху, когда даже в художественных произведениях за громкими словами: свобода, порядок, тоталитарность, повстанцы, непонятно зачем и почему повстающие, не стоит никакой мысли и рассуждений. Всё мало мальски успешное практически сразу превращается в развлекательный эскапизм по франшизе. Тем ценнее, что остаются компании, которые создают не продукты, а произведения.
Я многого о сюжете не скажу (может быть мне удастся и вас соблазнить на игру, поверьте, она своего времени стоит), но это лучшее в хоррор и около него жанр, из всех в которые я играла. Несмотря на крохотное число опасностей по пути, SOMA обладает куда более гнетущей и настораживающей атмосферой, чем Биошоки и Дед спейсы. Даже не за счёт отсутствия возможности хоть как-то оборонятся или нахождения во враждебной среде, а за счёт дозированности и разнообразия. Здесь угрожающие элементы будут появляться крайне редко, они не обязательно будут опасны, но только пока вы не сделаете одно... а вот это одно разнится - некоторым созданиям не стоит попадаться на глаза, другие страшно не любят, когда на них смотрят, на третьих можете хоть фонарём вплотную светить, четвёртые вообще ничего не любят. Общее у них одно: в тот самый момент когда вы могли бы заскучать или уверится в своих силах, вам придётся изобрести новую тактику.
Больше всего меня зацепил уровень, отражающий мой страх - тёмной воды. В океанских глубинах SOMы толком ничего не разглядишь, но здесь действительно ощущается абсолютно чуждая и враждебная к человеку среда. Жутко просто когда смотришь на индикатор глубины и видишь отметку "более 5000" метров. Жутко, когда поднимаешь голову наверх, и видишь как из темноты, под слабый свет ламп, на тебя, как плотное снежное облако - это всё что осталось от плоти тысяч существ, умерших в другом мире - просто выше. Жутко, когда вокруг не остаётся красок, а только серая пещера, полная глубоководных крабов-пауков, замирающих, стоит направить на них свет прожектора, но тут же вновь суетящихся на границе видимости, стоит отвести от них свет. Жутко, когда огонёк, к которому ты шёл с чувством облегчения, вдруг шевелится, подплывает поближе, и ты едва можешь разглядеть в темноте, но можешь, что у этого огонька есть плавники и пасть, и размеров он не самых скромных. Жутко, когда в полнейшей темноте, под звук собственного тяжёлого дыхания и скрежет песка о твой скафандр, идёшь вслед за маленьким роботом, который с ощутимым трудом пробирается сквозь быстрое течение в мутной воде. Да вы этот момент мне было так неприятно, что я надеялась сдохнуть, только бы избавиться от этого кошмара!
Что до сюжета, то что можно назвать жизнью? Что такое личность? Где находится человек? Многие из этих вопросов я уже давно рассмотрела и нашла для себя ответы, на многое смотрю кардинально иначе, но я всё равно очень рада, что игра поднимает эти темы и побуждает обсуждать их и вновь осмысливать себя и мир вокруг в целом. Есть неприятные моменты, есть моменты, котоыре могут кого-то тронуть или расстроить, шокирующих откровений точно ждать не стоит, но в философии просто нет универсальных ответов, и главное - поставить правильный вопрос.
И крайне печально, что игра до сих пор - полгода спустя после выхода, всё ещё не окупилась.
И после всего этого, стоит ли играть? Определённо. Только не корсарьте, поддержите хорошую команду Frictional Games, у которой настолько нет денег, что она даже не может снять себе офис, но продолжает делать новые проекты, а не какие-нибудь сиквелы.

И немного моего ворчания по сюжету и итогам.
И опять не написала пост в прайм-тайм, никаких мне обсуждений!

@настроение: Такая погодка, что силы есть только на симулятор чтения лёжа на диване и боли в истоптанных ногах.

@темы: Игры

12:30 

Ничего членораздельного сказать не могу...

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
02:22 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В общем, флешмоб. Суть такова: пятёрка самых-самых!...!! Давайте играть, узнавать друг друга получше или знакомиться!
Чем необычней вопрос, тем лучше, можем и топы дерьма из различных областей истории искусства составлять.
изображение

От Captain Midnight, ТОП-5 суперспособностей, с помощью которых я бы стала антигеройствовать.
Можно конечно собрать пять самых адических способностей, и получусь геройская я, которую можно одновременно сразу против всех гига-злодеев всех комиксных компаний выпускать, но я попробую собрать какой-нибудь более-менее прогрессирующий цельный набор для героя, чтобы можно было представить её развитие.
ТОП-5 сверхсил или мой геройский (?) путь...
От Penelope Foucault мне достались всяческие серийные убийцы. :uzhos:
Покатили! ТОП-5+1 персонажей-маньяков, которые выглядят нормально. Более менее. Для маньяков.
запись создана: 21.03.2016 в 23:25

@темы: Я, Флэшмоб, Точка зрения, Мыло, Книги, Кино, Игры, Аниме

01:15 

Игры пачкой.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Calvino Noir - игра разрабатывалась с прицелом на планшеты, поэтому перед вами будут небольшие кнопки в которые удобно тыкать пальцами на маленьком экране, но неудобно и не всегда срабатывает на ПК. Учитывая херовейшую отпимизацию - фризы и вылеты видеодрайвера как по часам (порт с планшета, напоминаю), геймплей предъявляет такие высокие системные требования к нервной системе, что разработчикам нужно бы приплатить самым стойким игрокам, дотянувшим до их обрывочного и невнятного финала, после которого становится понятно только то, сколько часов было потрачено в никуда.
Дизайн интерфейса - просто отвратителен! Диалоги и меню оформлены ужасно, будто в последние часы перед релизом, к ещё и забагованным головоломкам никаких пояснений. Написать пару строк текста на всю игру и потестить своего кадавра похоже в наше время уже не обязательно! С другой стороны, глядя на этот пипец, я чувствую, что зарплату получаю, а не зря-плату.))
А ведь эта могла быть хорошая игра. Собравшая вокруг себя кружок фанатов - нуар - редкий сейчас жанр. Отличный визуальный стиль - беспросветно мрачный и туманный, атмосфера параноидальной предвоенной Европы, интересная архитектура уровней, хоть и обрывочный поначалу, но затем затягивающий и даже интриговавший сюжет, языковая поддержка, возможности выбрать концовку, подглядывать в замочные скважины и действовать на нервы местным головорезам фонариком - всё это здорово, мне очень понравилось, но, увы, недостатки не перевесило. А так хотелось бы - ну не тянет эта игра на совсем безнадёжную!

Зато другую игру, в которую даже вдвоём поиграть можно - Never Alone (Kisima Ingitchuna) - про аборигенку крайнего Севера и её ручного писца, однозначно рекомендую - душа радуется, когда видишь что-то, сделанное с большой любовью! Так и хочется пожелать студии всех благ и денег лопатой.
Очень красивая и душевная сказка, отлично передающая ощущение Севера и морозов, под которую приятно расслабиться вечером или на выходных, благо никакой сложности она не представляет. Познавательный аспект про Север в виде отлично снятых коротких роликов, проясняющих встреченное и дополняющих сюжет, вставленных так, что их можно смотреть прямо из игры. Сюжет малость не связан между собой, но сюжет объединяет в себе несколько легенд и историй из жизни аборигенов-инупиатов, которые по мере прохождения рассказывают гости из сообщества племени, так что в данном случае атмосфера и аутентичность куда интереснее.
Да в это даже с ребёнком вместе можно поиграть - крови и кишок нет и, главное, она не требует от 10летних скиллов 30летних волшебниц и волшебников!
Многие жалуются на тупой ИИ и кривое управление, но у меня с ними никаких проблем ни разу за игру не было, так тчо не представляю, как жалобщики должны были играть - может задницами по клавиатуре елозить.

@темы: Игры

00:50 

Книги 2016

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Год начался для меня крайне тяжело - я получила в подарок "Марсианина" Энди Уира и взявшись за него с большим энтузиазмом застряла на сцене копания картошки. Да, я уже посмотрела фильм, и могу сказать, это именно тот случай, когда фильм куда лучше книги. В книге нет эмоций вообще. Это просто сухой перебор фактов, которые вряд ли будут интересны и понятны кому-то, кроме узкого круга профессионалов в той или иной области. Да и они, строго говоря, вообще не нужны, и сильно умаляют ценность происходящего - всё это не настоящие научные данные, котоыре можно было бы использовать для организации эксперимента у себя дома, и поэтому их ценность стремиться к нулю. А вот то, что её могло бы представлять, для любого читателя - мысли, проблемы и мироощущение самого одинокого человека в Солнечной системе, почти полностью отсутствует. И обидно очень, и отложить не получается - после такого фильма-то.
И в таком состоянии, промучившись до середины февраля, я наконец смирилась: нет, не выйдет, и прочла Прочитала "Конгрегацию", Надежды Поповой первый том. Желание автора походить на Эко и Сапковского явственно не только видится в обещаниях на обложке, но и слышится в тексте, но в конечном итоге всё таки мутирует в "гордый отличник учёбы, интеллектуал и совестливая душа с тяжёлым детством всю книгу хотел дать кому-то в зубы, наконец таки дал, победил и стал циничным стрдальцем, "наши - всех краше" - остальные персы нужны лишь затем, чтобы показать какие кругом лохи все кроме Инквизячки, и прочий рак и лейтмотивы бульварной литературы. В целом выходит ничем не примечательная писанина.
И вот сейчас я читаю "Джонатана Стрейнджа и мистера Норелла" и опять приходится себя пересиливать и подавлять раздражение, а ведь эта книга многочисленные престижные премии завоевала в год своего выхода.

@темы: Точка зрения, Книги

14:04 

Boku dake ga inai machi

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
изображение

Написала этот пост серии на девятой, но отправлять, чтобы потом не выглядеть дурой в собственных глазах, не стала - сколько уже было таких провалившихся тайтлов.
Главный герой Сатору - скрытный отстранённый человек, работающий на доставке потому что всё никак не издаст свою мангу - глубины не хватает, попадает в аварию спасая ребёнка переходящего улицу водителя грузовика с сердечным приступом. Ему удаётся предотвратить аварию, но его мопед сбивает проходившей по встречке машиной.
И вот, пока он лежит в больнице, и размышляет о жизни, мы узнаём, почему герой такой замкнутый и никого к себе не подпускает: в детстве в их городе происходили убийства и похищения маленьких детей, и двух его одноклассников убили: мальчика из их компании и одноклассницу. Из-за девочки Сатору испытает чувство вины - он был последним видел в живых - как она стояла ночью одна в парке, потому что не хотела идти домой, где подвергалась насилию. А Сатору думал её окликнуть, не стал: решил, что она просто странная и ушёл.
Арестовали и обвинили во всём взрослого друга Сатору, парня лет двадцати, жившего по соседству, и дружащего с одинокими детьми. Сатору пытался дать оправдательные показания, но кто послушает восьмилетнего? И парня осудили на пожизненное.
В общем, все причины быть замкнутым у Сатору есть, и в больнице он размышляет: не в тот ли момент его жизнь пошла по нынешнему пути? Но тут, волею нескольких чрезвычайных происшествий и судеб, герой совершает путешествие во времени и попадает в восьмилетнего себя. Решив, что он не даст преступлениям повториться, Сатору пытается спасти жертв маньяка...
Вот такая замысловатая завязка.

Которой я поначалу не доверяла - не могут обойтись без мистики, но в итоге каждую серию приятно удивлялась, была растрогана, опечалена, сожалела, зла - испытывала разный спектор эмоций, среди которых точно не было ни усталости, ни раздражения. Отличный короткий (12ти серийный) жизнеутверждающий сериал, в котором каждая минута стоит вашего времени.
Я люблю мрачность, но бездны циничности, плясок мишурой и трусами от школьников уже очень утомили, поэтому очень приятно было увидеть историю, во главе которой стоят чувства и мироощущение отдельного человека и его желание помогать людям, и то, как от вроде бы маленьких и обыденных поступков меняется мир вокруг и жизнь людей.
До глубины души тронуло изменение личности главного героя и его финальное заключение, о том что он не сожалеет и даже считает, что ему очень повезло - ведь в Городе, в котором его нет, четыре его друга, жизнь которых была разрушена убийцей, прожили за него эти годы.
Анимация и стиль - шикарны - сцена в машине (вы поймёте о чём я) выглядела страшно и безысходно.
Персонажи все - убедительны и офигенны, особенно мама ГГ, во всех таймлайнах.
Очень понравилась совместная работа -тян и -кун сейю, над главным героем, как они по ходу событий менялись местами и отображали изменения характера героя.
Хочется верить, что успех этого тайтла (уже и фильм снимают), напомнит аниматорам обратиться они когда-то снимать умели, но перестали, направив свои усилия в сторону трусов и секса со столом, но... ох, кого я обманываю.

Заметила, что некоторые сериал упорно принимали за детектив и разнылись, будто им убийцу определить слишком просто. Это не детектив, 100% социальный триллер с фантастическим вкраплением. Я прям щас могу сказать кто маньяк-педофил, и можно будет разойтись. Это и не спойлер будет, а само собой разумеющийся факт, который становится очевидным во второй, ну третей серии, это даже в опенинге есть - кроме него нет в сериале мужских персонажей, которые появлялись бы больше чем на эпизод. У меня ещё была мысль, что убийцу маньяка на самом деле определили верно - это на самом деле тот взрослый парень, который дружил с детьми, но его едва показывали, так что выбор невелик.
Основной интерес не в том, кто же стоит за преступлениями, а в отношениях между детьми, пытающимися решать взрослые проблемы, в неблагополучных семьях, в атмосфере провинциального городка и как восьмилетний Сатору пытается предотвратить убийства и как поймёт и отреагирует на то, что убийца - его близкий человек. И главное - как это докажет и что придётся отдать взамен. И сетовать в данном случае: "Чегож ты такой тупой?!" На главного героя не стоит - повествование идёт от ГГ и очень часто люди, если только не являются конченными параноиками, либо не видят, либо закрывают глаза на странные поступки своих близких из-за страха перед переменами и болью, а также опасениями чего-нибудь предпринять и в итоге узнать, что чудовищно ошиблись, а потом страдать из-за этого всю жизнь. Вот право решений перекладывается на кого-то другого. В данном случае убийце удаётся всех обманывать не потому что он очень изворотлив, а потому что ему доверяли больше чем следовало.

@музыка: Asian Kung-Fu Generation - Re:Re:

@настроение: Ладно, кое-что меня таки смутило: подружке 30ти летнего ГГ 16!

@темы: Аниме, *О*

15:29 

Fire Emblem: Awakening конец

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
изображение

Вот я и познакомилась с одной из легендарных игровых серий, чья история насчитывает больше двух десятков (как время летит :О) лет. Спасла мир (умоляю, это не спойлер), пожертвовала собой (это очень опционально), а эти остолопы не оценили, и вместо того чтобы радоваться жизни и устраивать большой фуршет, собираются по миру метаться в поисках меня. Ребезя, надеюсь вы вскоре оставите эти мысли и займётесь чем-нибудь менее бесцельным.))
По игре я вроде как командую королевской армией, но почему-то чувствовала себя во главе отряда наёмников. Может потому что армии не подогнали, да и целом с массовкой и массовыми роликами была напряжёнка - почти всегда показывали метания одного-двух персонажей даже если на фоне происходило массовое побоище.
Я уже к середине игры от лицезрения одних и тех же лиц заметно подустала и даже начала раздражаться - хотелось посмотреть на масштабность или хотя бы увидеть более разнообразные события.
Но, в виду моей неопытности в играх Нинтендо и в серии сравнивать особенно не с чем.
Гемплей простенький - ходи по карте, да выполняй два типа заданий - зачистка местности либо убиение командира. Сюжет обычный, с роялями - в итоге нужно искоренить не особо изобретательно древнее злище. Он даже не особенно последователен, иногда утомляет, как будто даже не особо и нужен - это просто события, в разных временных промежутках происходящие с конкретными людьми на фоне которых разворачиватся... сводничество ради боёвки! Кажется, что на это совершенно невозможно потратить больше десяти часов, но тут появляется прокачка отношений - и оказывается, на этой теме и камне-ножницах-бумаге полностью строится боевая система - чем лучше юнит относится к другому юниту, тем сильнее повышаются статы соседа, чаще выпадают криты, появляется возможность дополнительных атак, снижение урона и т.д. - поговорили два перса про сомнофилию одного из них, и вот уже совсем другой результат в бою! Естественно охота получше прокачать своих солдат, улучшить слаженность отряда и снабдить его всем необходимым - а в этой игре расходниками является всё - и мечи и магия. И вот я уже эдакий квартирмейстер, снабжающий человек сорок, к каждому из которых нужен свой подход. И каждого из которых хочется обеспечить по максимумуму - потому что хоть персонажей и три десятка, каждый ярко выделяется, воплощая собой какой-либо популярный типаж: от лоли, последних из рода или верного сурового рыцаря, до помешанной на своём скакуне воительницы (даже её личный квест - найти зверю пару для расплоду) или загадочного мечника-биша, который боится женщин.

Всё это было довольно занимательно, но я не скажу, что для меня игра стала чем-то из ряда вон. Помимо множества симпатичных анимешно-фентезийных дизайнов, которые очень интересно разглядывать и кучи забавных диалогов, не могу сказать, будто мне что-то ещё зацепило. OST ещё очень вдохновляющий, хорошо передаёт приключенческий дух. С другой стороны я говорю - ничего необычного, а ведь FE - одна из родоначальниц жанра западного фентези в Японии - то есть большАя часть историй про рыцарей, магов и прочих застрявших в ММО как раз из впечатлений о FE выросло.
В одном уверена точно: вышла бы такая игра на ПК с возможностью кооператива, уверена, толпы людей неистово бы рубились в неё днями и ночами годами.

@темы: Игры

00:36 

Fire Emblem: Awakening

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ну всё, официально заявляю, что нашлась игра, которая смогла вызвать у меня задоболь, причём хорошенько так - уже три дня не могу успокоиться.
изображение

Причина вот в этом куне-принце, который является вторым главным героем этой игры.
Да даже не в нём, а в том, что я, склепав себе персонажа и спокойно отправившись играть во вроде как тактическое JRPG, в конце первой главы была дефолтом выдана за этого принца замуж, причём отношения с ним я даже до приятельских не прокачала, вместо этого мутила с милым рыцарем. И тут нате: предложение руки и сердца, а после небольшого мультика, вот в чём самая подстава, ещё и чёртов младенец! Младенец. А персонажа зовут моим ником! Мало этого, потом появился и второй ребёнок. Что это за пугающий фансервис?!
По итогам первой части рано пока оценивать игру, но сейчас мне не просто интересно, а ОЧЕНЬ интересно - всё-таки первый раз играю на 3DC, спасибо моему спонсору Captain Midnight (минутка рекламы)), уже часов двадцать наиграла в кровати, в метро, на экскаваторе, во время запихивания в себя двух кусков пирога и т.д. Сподвижников, правда, выдали целую ораву - уже человек двадцать у меня в команде, скоро начну в них путаться, жаль никого нельзя из отряда выгнать, чтобы не мозолили глаза своими бесконечными анимациями смертей - некоторым персонажам в моих руках категорически не везёт, и они погибают от каждого плевка в их сторону. Только сопартийца-ниндзю удалось убить. Об свою же партию. Не успела в бою перевербовать и проехала мимо.
В итоге моя более менее постоянная партия: принц-муженёк-кун, адова кроликообразная оборотница, суровый рыцарь, милый рыцарь, китайский молчун, хиллерша, черномаги и любители капрона тян и кун - сталкерша и маньяк, хозяйственная авиация на пегасе, крикун с топором, Лина Инверс, лучник со спермотоксикозом и я собственной персоной, тактик от бога. Как мне говорят.
Уже понятно, что мне нравятся местные дизайны героев... а вот враги здесь очень часто на одно лицо, аж подбешивает - возникает ощущение, будто бы я денно-нощно, а главное безрезультатно борюсь с какой-то могущественной фабрикой клонов. Неужели сложно было нарисовать пару уникальных скинов для боссов?!
При этом у всех этих персонажей можно качать отношения между собой, женить, заводить им детей, вербовать детей в партию, женить уже их... короче вести геройскую племенную работу. :lol: Свела оборотницу с серьёзным рыцарем и китайского молчуна с всадницей на пегасе. Их дети прибыли из будущего и начали разборки: один заявил, что у него отец ушёл из семьи, а другая, что мама имела наглость помереть на поле боя. Теперь свожу свою дочку с сыном оборотницы, тренирую их об мобов, стремительно плодящихся в подконтрольном мне королевстве. А тут ещё то в престиж класс кого-то прокачать, то одно государство спасать, то другое...
А игра... первые 12ать глав, сдаётся мне, только начало - знакомство с персонажами, раскачка и зарабатывание славы и авторитета геройских, потому что ГГ пока особо не отсвечивает на роли второго плана рядом с принцем и историей его страны, в которой ГГ угораздило очнуться после амнезии, и проблемы котором мы худно-бедно разрешили.

@темы: Игры, Пипец! Ужос!

14:19 

LIMBO

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Шикарный по части мрачного мультяшного визуального стиля, жутковатой музыки и геймплея платформер-головоломка.
Первая часть, в виду присутствия других персонажей и загадок - живого мира, увлекает и развлекает куда больше второй. более длительной и представленной разнообразными, но по большому счёту не несущими в себе никакой индивидуальности, головоломками.
Но что тут за история? Где всё происходит? Кто всё время пытался убить героя в начале игры и куда они пропали потом? Почему мальчик скачет по потолку?
Некоторые считают что мальчик с сестрой выбрались из лимба, другие, что мальчик нашёл сестру и тоже умер, третьи делают выводы, что мальчик маньяк и сам свою сестру убил, поэтому теперь он в аду, обречён на вечное повторение одной и той же истории. Я тоже кое-что могу предположить, например что мальчик - призрак, всё донимает всех вокруг и скачет по потолкам, а в конце он таки дожидается смерти своей сестры и находит её в мире мёртвых, но... Никаких доказательств ни у кого нет. Я же считаю, что возможность построить кучу гипотез без фактов ничего не стоит.
Да-да, таинственность, мрачность и все дела, но от игры, в которой приходиться уворачиваться от движущихся пил исключительно НА СЛУХ, ждёшь чего-то большего, чем бессмысленный сбор предметов, кость без мяса вместо истории и отсутствия какого-либо итога игры.
Одна из многих игр, которая не заслуживает ни хорошей оценки, ни плохой, а заслуживает "ровно". Итоговое разочарование компенсируется интересными головоломками и приятной визуально-звуковой частью.

@настроение: Но я всё-таки немножко жалею о потраченном на второй этап времени.

@темы: Игры

00:25 

Что, простите?!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.



Вроде же ещё не апрель... :crznope: И даже не весна.

"A new boys-love manga anthology from Enterbrain is combining romance and and the very undead.
The collection is titled B's-LOVEY Anthology: BL of the Dead. The listing describes the works as a collectionof the "ultimate love stories" taking place in a world of zombies where a lover is "the only sustenance I have to survive this world."
The volume includes stories by Homerun Ken, Hidesato Kimura, Aki Nohagi, Chihaya Hino, Mū Katō, Kashio, Suteinu Machino, Reibun Ike, and Ryu Usui.
The anthology was released on Monday and costs 994 yen (US$8.50)."


Ultimate love stories... xё, серьёзно?!:nerve: У зомби там в процессе ничего подгнившего не отвалится?
Брр, какие жуткие картины посылает мне подсознание.

@темы: парад идиотов, Извращения, Бред, Аниме

01:11 

Зачем кун, когда в стиме можно купить сразу 5 за полсотни?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Или симулятор свиданий. Неожиданный для меня жанр. Для тех, кто меня поближе знает, вдвойне - так как единственная романтическая "продукция" которой я интересуюсь время от времени даже не про романтику - выскокорейтинговые додзини и похабные фичочки.
Но в стиме продавали пачку красивых 2D кунов в Amnesia Memories за 49 рублей, поэтому я решила попробовать...
изображение

Ну и потому что Captain Midnight, предложила сравнить выбор и впечатления.
Но, синхронно сыграть нам не удалось, так что я села крутить с кунами под зловещую улыбку Валафия, которая знала большую часть сюжета, и, по видимому, немало посмеялась, пока я отправляла ей свои эмоциональные сообщения о прохождении.
В итоге мне понравились: очень красивые картинки, не безликий, а милый дизайн ГГни, и что я периодически могла кунов осаживать, а не японская женщина из влажных фантазий, возможность свернуть игру на рабочий стол и запустить ещё овердофига процессов, и то, что я могла много почитать на английском на простые повседневные темы. Или порешать математические задачки. *О*
Не понравилось: мой "гид" - дух Орион, и его зачастую тупые инфантильные реплики, огромное количество его трёпа и то, что им подменяются реплики главной героини, из-за чего редко есть возможность хоть как-то повлиять на течение событий.
На симулятор свиданий как в ирл, эта игра не тянет. Может потому что я - европейка, ну а для японок это в порядке вещей? Есть интересные и милые вещи, но многое показалось слишком ванильным или опасным. По итогам первого прохождения - симулятор стокгольмского синдрома, по результатам последующих: как забить на себя полностью.
Есть немного мини-игр - с ненаглядными можно поиграть в камень-ножницы-бумага, или в аэрохокей. Последний реализован ужасно - не анимацией а слайдами. В итоге играть в него очень тяжело и посмотрев один раз второй не захочется.
Оказалось, что в этой игре нужно сразу же выбрать одного из 4ех (позже 5ти) парней и играть его линию. Мне лично интереснее было бы по ходу игры познакомится с кунами и уже тогда решать, с кем из них окунаться в романтику. Ну ладно, подумала я, ничего не зная о персонажах, выберу на вид, кого буду завоёвывать...

Далее, собственно, про мои похождения с виртуальными кунами, со спойлерами.
1. Как отоме внезапно превратилась в криминальный триллер.
2. 10ти причин ненависти в отоме.
3. Юные детективы или японской полиции всё пох на всё...
4. Беспросветный эротический триллер рейтинга G.
запись создана: 01.12.2015 в 00:11

@музыка: Ruby Friedman - Hunt you Down

@темы: Извращения, Игры

16:53 

Утюгов мне

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
изображение
День "Ах, этот отморозь Баки стреляет в лицо нашему милому Тони!" объявляется открытым! :-D

Вот Тони. Он миляга, и мы все его любим за то что с ним весело, и он - первый ряженный герой, фильм про которого вышел отличным. А есть Баки, он в основном корчит зверскую рожу и состоит в террористах. Тюрьма по нему плачет. Но это он не сам, его заставили? А лечиться не хочет этот псих. Или его парень (я это мнение не поддерживаю, попрошу учесть на суде!) лечить его не хочет. Но сам-то он не виноват! А Тони такой: "Но я же лучше собаки?" Из-за этого весь сыр-бор.
Но вот они дерутся. А в конце всё равно нажуют жвачки на мир, найдут третьего-виноватого, не в этом фильме, так в следующем, или через один. А если кто-то кого-то убъёт, то этого персонажа вовек не простят, и игрушки тяжело продавать будет. А раз этого не будет, так зачем холиварить?

@темы: Marvel, Кино, Пипец! Ужос!

23:36 

Заблудившись в трёх столпах.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Такая чара у меня была. В итоге закинула души в новый цикл, из-за чего несчастная страна места действия ощутила на себе все кары небесные. В отдельном окне картинка покрупнее будет.
Вот недавно прошла PoE и вроде как надо написать большой пост по горячим следам, но когда я задумывалась о том, что бы сказать о самом PoE, то оказывается что всё, что можно было бы о ней сказать, уже сказано о Neverwinter, Baldurs gate, Icewind Dale и других изометрических играх вдохновлённых DnD, правивших в начале 2000ых. Pillars of Eternity это такая штука для тех, кто ужасно ностальгирует даже не столько тем играм и геймплею, сколько по ощущению что игры это типа сложное задротское дело, якобы требующее ума и мастерства. Судите сами: каждый персонаж имел тьму параметров, по большей части ни на что не влиявших, и ни для чего кроме как для галочки не нужных. Тех временах, когда +1 к статам было тем, что поднимало ЧСВ среднестатистического задрот-школия, чем реально можно было гордиться перед одноклассниками-задротами. Короче - весь этот проект ничто иное как наглаживание чувства илитарности преимущественно у игроков лет 25-30+ и игрожуров.
Меня минула чаша сия - не было у меня друзей-задротов, да и вообще я довольно самодостаточна, может поэтому PoE ни восторгов у меня не вызывает, ни ностальгии. Эта игра прекрасно удовлетворяет гриндерские инстинкты, порой довольно утомительна - бодаться приходится с каждым встречным кустом, сюжетом неказиста и не слишком внятна - вот например спойлер
Итого 82 часа я прошлялась с Сагани, Алотом, Эдером и, конечно же, Итумаком в эту добротную и очень качественную копию всего хорошего, что было в РПГ 2000ых. Отмечу, что как бы они не были хороши, здесь вам не придётся возиться с настройками и оптимизацией ваши драйвера слишком новые для нашей игры, и с прекрасным разрешением.
Но только вот меня копии не впечатляют: в память они не врезаются, да и ничего нового в принципе сказать не способны, как бы хороши ни были. Но если вы не играли подобные игры той эпохи, то PoE - хорошая игра чтобы начать или хотя бы составить представление о жанре.

@темы: Игры

01:18 

Иц мани рейн, халлелуя!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
И вчера мы с папой нашли 1000 рублей в темноте на улице. Но я обычно не смотрю на землю - на птичек и кусты обычно, а папа наблюдательный, часто находит стольники всякие. Но не тысячи конечно.
Но зато сегодня я с мамой поша в кино на Выжившего и нашла свой первый стольник. Тут смешно получилось, их заметила пара позади нас. И говорят: "О, сто рублей лежит." А я услышала, и подняла. Но потом, спустя шагов 10ять уронила их, и уже другой парень у меня за спиной радостно: "Сто рублей лежит!" И я опять их подняла.
Это научит их держать язык за зубами... :lol::alles:

@темы: Семья, Проделки братьев Уизли, Позитив, Кривые руки, Будни

23:21 

Ori and the Blind forest

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Начала в апреле, закончила сегодня (собралась удалять, но решила попробовать напоследок) - почти на год растянулось у меня прохождение этой игры. А всё из-за финального разрушающегося коридора, в котором я умерла наверное раз сто, если не больше. Как уже понятно из вышенаписанного, временами игра достаточно харкордна.
Несмотря на то, что в процессе игры мне часто хотелось стучать кулаком по клавиатуре и кричать: "Чёртова тварь! Ненавижу! Пусть она никогда не спасёт свой грёбанный лес!", Ori and the Blind forest первый большой проект интернациональной команды Moon Studios - настоящий бриллиант - одна из лучших игр 2015 года и один из лучших платформеров вообще.
Наибольшая заслуга конечно принадлежит арт-команде: умильные персонажи, разнообразные по виду, но при этом состоящие из одинаковых элементов уровни в рамках одной большой локации, красочные анимированные видеоролики.
Дополняется это добротной музыкой, добротной озвучкой, простой, но трогательной приключенческой историей и довольно разнообразным геймплеем - помимо сложных участков, персонаж может летать, а также обладает несколькими стратегиями и типами атак, отрывающихся по ходу игры.
Так что эта игру можно смело рекомендовать всем поклонникам мультипликации, даже тем кто далёк от игр, тем кто в восторге от Journey и всем тем, кто не боится испытаний для своих клавиатуры и реакции! Или хотя бы на ютубе посмотрите!

@темы: Игры

14:58 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Купила несколько хорроров, в очередной раз убедилась, что хорроры без экшен составляющей не для меня.
The Hat Man: Shadow Ward
Скрипты не влезают в окна, озвучка гуглпереводом, а самое страшное в игре не мегающие лампочки или рэндомно запускающиеся замогильные охи-вздохи, а вражина, которая прёт прямо из текстур и лочит тебя в комнате, и всё, геймовер.
А ещё есть достижения, завязанные на отсутствующую механику (сохранения и загрузки)
Короче: как можно бету за деньги продавать? Вроде и потратила всего пять рублей, но, после всего вышеописанного, целых 5 рублей...
Как ни странно, игра даёт чистый профицит - при цене в 5 рублей (уже 6ть) из неё можно выбить три карточки, по 6 рублей каждая, что отлично подходит для таких любителей собрать значок как я, но не желающих тратить на это реальные деньги.

PARTY HARD это русские разрабы сваяли игру про маньяка в США, и вот эта игра - ОГОНЬ, берите, не пожалеете!
Главный герой этого хм, стелс-экшена - человек, якобы уставший от шумящих все выходные соседей и решивший покончить с ними раз и навсегда. Теперь он нашёл своё истинное призвание и колесит по всей Америке чтобы помочь многим людям со схожей проблемой...
Устав чинить резню на вечеринке можно наведаться на Ктулху-пати, отправиться в будущее, стать охотником на нечисть или выживать в зомби-апокалипсисе.
Никогда не думала, что смогу наиграть в такую мелочь больше 20ти часов, но эта игра дико увлекательна, яркая, задорная и разнообразная. Геймплей вроде бы простенький, но на деле оказывается очень вариативным. Саундтрек - зажигательный и ненавязчивый, так и просится в плеер. Также обещают в скором времени конструктор уровней для игроков.

KHOLAT
Поляки заметили, что никто в игрострое не паразитирует на теме Дятловцев, и решили паразитировать на ей первыми.
По мере прохождения этой игры моё восприятие очень сильно менялось: если вначале это было сильное раздражение, то теперь я ощущаю печаль. Оттого что эта игра могла бы быть очень неплохой, за исключением нескольких огромных минусов.

(+) Визуально игра очень красива и проработана. Виды разнообразны и захватывают дух.
(+) Музыка и звуковые эффекты хороши, свою задачу тревожить и угнетать выполняют.
(+) Действительно жуткие чудища! Когда ЭТО первый раз на меня налетело, я даже вскрикнула в голос. Колышущееся, полупрозрачные, с рваными и деревянными, но быстрыми движениями, тихие, а ещё эти пропадающие цепочки следов на снегу! Помогает только фонарик - мигает при их приближении. При этом у вас нет оружия - следовательно нет никакого ощущения безопасности.
Напряжённая атмосфера, в которой хочется пугаться, в этой игре есть!
(-) Паранормальная оптимизация. Иногда fps совершенно необъяснимым образом падало до слайдшоу.
(-) Нельзя прыгать!
(-) Описание игры гордо сообщает, что в ней вы " Раскройте ужасную тайну гибели туристической группы Дятлова. " Так вот, это - ЛОЖЬ! Заглавные титры и пара записок в игре - вот и всё, что как-либо связанно с этим трагическим происшествием! При том что тема очень богатая.
(-) Помимо совести, отсутствие которой позволяет Impg.Pro. нагло обманывать покупателей, у них также нет сценариста. Поэтому весь сюжет и смысловой контент игры , это какая-то вопиющая бессвязица, где концы с концами не сходятся. Даже то, что есть очень вторично - складывается впечатление, что автор текстов просто записал пару сцен из ужасов, а потом всей студией думали, как собрать из этого игру. В интернете вы можете найти в разы больше годной крипипасты, написанной народными умельцами не за денюжку, а просто так. То, что начитывает Шон Бин, вообще шизофазия - предложения не несут никакого смысла и никак не связаны со всем остальным, то есть в сумме их содержание является бредом.

Итог: повествования нет, сюжета нет, ещё одно бессвязное отыщи стотыщ предметов, бродя по красивой локации, пока у тебя за спиной появляется НЕХ, а в уши бормочет чушь Шон Бин.
А в заключение вам выдают: представьте самый вероятный из всех самых вероятных ВОТЭТОПОВОРОТОВ с учётом того что действие происходит в СССР, а игру сделали в Польше. Правильно, миллион съеденных КеГеБе. Зачем? Да какого лешего вас это волнует, сказано же: КеГеБе!
запись создана: 19.01.2016 в 20:04

@темы: Игры

02:33 

КНИЖНЫЙ СПИСОК 2015

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
А начну-ка я делиться впечатлениями о прочитанном. Заодно и узнаю, сколько книг я съем за год.
1. Джоди Пиколт "Ангел для сестры" 2/5 Подробности...
2.Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней". 5/5 Продолжение...
3. Брайн Ли О'Мейли и Ко "Шансы". 3,5/5 Продолжение...
4. Джаспер Ффорде, "Оттенки серого". 4/5 Читать дальше...
5. Дэн Симмонс, "Террор". 5/5 ...
6. Патриция Корнуэлл "Вскрытие показало" 1/5...
7. Дэннис Лихэйн "Таинственная река". 4/5...
8. Гарриет Бичер-Стоу, "Хижина дяди Тома". ?...
9 - 10. Джордж Мартин, "Принцесса и Королева" и "Rouge prince" 5/5...
10. - 14. Робин Хобб, "Хроники дождевых чащоб" 3/5 ...
15. Роберт Хайнлайн, "Пасынки Вселенной" 4/5...
16-17. Кира Касс, "The Selection" и "The Elite" 1/5...
18. Джон Коннолли, "Книга потерянных вещей" 4/5...

Кратко:
19. Кэрол Берг "Превращение", 4/5
Добротный фудзёси-тайтл, куда лучше чем Раткевич, с мощнейшим UST, без слеш-прона, поэтому никакой ценности лично для меня не представляет, а так там три тома этого добра, и я понятия не имею, чем всё закончилось. Мир временами вызывает сомнения, персонажам черта характера зачастую заменяет личность, герои-функции, светлота и возвышенность ГГ временами раздражают, но его рабские будни без ТАТАКАЭ, надрыва и Стаданий, вообще чувствуется, что автор подошла к описанию всего вокруг со старанием.

20-21. Чарльз Палисер "Квинканкс", два тома, 5/5.
Современная юридическая драма-триллер в очень качественной викторианской стилизации.

22. Джон Бойтон-Пристли, "Скандальное происшествие с мистером Кеттлом и миссис Мун", 3/5
Я как будто опять в средней школе и меня ведут на пьесу вместе с классом. Стандартная проста пьеса про срыв покровов и немножко про любовь. Ничего плохого сказать не могу, но спокойно можно прожить жизнь не зная о её существовании, и ничего не упустить.

23-26,5. Дэн Симмонс, "Песни Гипериона", оценка "бля" как нельзя уместна.
Впечатливышись "Террором", я отправилась читать данного автора дальше, тем более что Гиперион мне рекомендовали.
И надо сказать, начиналось всё неплохо, с "Гипериона" - это такой сборник новелл, обединённых тем, что их вечером рассказывают участники одного похода, они же собственно служат объяснением того, почему люди в этот поход пошли.
Сама концепция мне очень понравилось, и реализованно хорошо и разносторонне: одни новеллы очень даже ничего, интригующие, атмосферные (мне понравилась история о христианском священнике), другие просто смрад области боевой фонтастики. Написано в разных жанрах, наверное всех, что есть в фантастике: есть и киберпанк и мистический триллер про НЕЧТО, шпионская история и другое. Это и хорошо - персонажи получаются очень разными, истории тоже, и каждый читатель найдёт себе что-то по вкусу будет доволен...
Но получив всевозможные Локусы и Небулы, автор решил: "А почему бы мне не написать ещё одно продолжение? И ещё, книжки так три." Уж не знаю, что там у автора произошло, сколько вдохновляющих веществ было принято, но очень хотелось воскрикнуть: "Горшочек, не вари!", похоже не только мне, суя по сдержанным отзыва критиков.
Дальше вещества, надмозги, метафизика, сомнительна для меня философия, интересная космо-теократия и отстаивание права на деградач, как ни удивительно, противостоящие друг другу.
Старые персонажи издыхают, появляются сюжетные обоснования потому что потому; главгерой с однойи звилиной, за которого можно начинать и заканчивать подавляющее большинство его предложений, ибо начинаются они с "Эй, детка", а заканчиваются его обидками - то девушка ему внимание не уделяет, то он недостаточно для неё крут; лоля-Мессия, на которую ГГ и автор откровенно дрочат, чью крутоту до последних 500 страниц многотомника ни разу не показали (прочитав 3500 я дропнула историю на последних 500) но самозабвенно описали с полсотни раз. Не рассказывай, показывай!
В итоге единственный внятный персонаж просто улетел в закат, и последним доставляющим аспектом осталось то, что большая часть героев отдаёт концы, некоторые не по одному разу, но это не оказалось достаточной мотивацией продолжать чтение. Итог - одна из самых заднившихся серий, из изученных мною в последние годы.

27. ... реально не помню.
ГГ - маньяк, измывающийся над женщинами с таким почерком, что криминалистику нужно упрозднять как метод следстывия и дисциплину, и наводящий ужас на всю страну, при этом прикидывающийся человеком с синдромом Дауна и работающий в полиции уборщиком just for lulz. Похожу у них там, в Новой Зеландии, документы не в ходу. Изучая дело самого себя, он обнаруживает, что к его делу приписали лишнее убийство и начинает собственное расследование с целью покарать убийцу... как ни удивительно, за то что тот - убийца.
Попутно одна из его коллег в лаборатории начинает за ним пристальную слеждку, но не в результате амурных побуждений, а в результате смерти своего брата, который на самом деле обладал лишней хромосомой...
И вот однажды ночью, где-то в середине книге он решает убить очередную несчастную женщину, и в целях завлечения представляется копом, расследующем дело о самом себе. Женщина неожиданно оказывается фанаткой полиции, военщины и вообще любительницей пожёстче, в результате чего ГГ получает молотком по яйцам с фатальными для одного из них последствими, и открывает для себя мир с 50десятью оттенками Госпожи...
Такие дела!
Фабула - весьма весёлая, и если бы не отталкивающие и графические описания зверств и убийств, смакуемых автором, эту книгу можно было бы посоветовать всем любителям чернухи, юмора, Тарантино, Декстера - короче всем, кто не относится слишком серьёзно к РелизмЪу, а ещё чуть больше юмора, и книга могла бы стать популярной. Но нет.

Книгой года для меня стал псевдоисторический"Террор", на этом всё, 28 книг за год - довольно мало, но с другой стороны много тысячестраничников, попробую в следующем году прочесть побольше.
запись создана: 21.01.2015 в 03:04

@темы: Я, Точка зрения, Книги, Джордж Мартин

01:24 

Как низко я пала!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
изображение

Здесь. Верните арканианцев, собаки! :facepalm:

@темы: Флэшмоб, Star Wars

20:17 

Мой год выглядел примерно так

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
17:39 

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Убивана в этом фильме нет, но он же просто делает всё немного лучше.)
изображение

Да, это Звёздные Войны! Получив сводки со всех фронтов ожидала, что на меня движется что-то ужасное и лучшим в фильме будет трейлер про моряков перед фильмом, но... я... мне... мне... мне почти понравилось! Почти.
Главные герои более-менее удались, если исключать мотивацию штурмовика-предателя, который со смаком палит в своих сослуживцев во имя своего нежелания убивать бляяя: гиперактивная добропорядочная и социально неловкая девчонка исправно что-то бормочет и всё умеет, трусливый негр пугается и бежит побеждать, дроид выразительно пищит, свистит, катится и переглядывается, пилот исправно глядит телячьими глазами, принимает геройские позы и произносит геройские реплики. Играют все тоже гладко, бодро и увлекательно, видно что актёрам нравится и они очень старались.
Сам фильм настолько визуально вкусный, что при всей бездарности сюжета на это хочется закрыть глаза - очень вкусные планы, постановки, масштабные декорации, очень красивые и продуманные костюмы, космос и космические баталии, причём всё это дают рассмотреть и посмаковать, никакого дурацкого мельтешения Марвелла и Вачовски всего побольше и побольше! Многие кадры хочется распечатать и вешать на стену. Просто пир для глаз, очень стильно, шикарная работа.
Глаза закрыть хочется, глаза закрываются на многое, вроде тысячелетних роялей, но не на всё, думаю, всё могло бы быть ничего и даже достойно, но ситуацией владеют Дисней с их политикой чёрно-белых моралей и обезличенных болванов, и так как все карты у них, они могут плевать фанатам в душу сколько угодно.
Ну ладно, армию Республики назвали Сопротивлением - хитрый маркетинг респов - армии нынче непопулярны, да и не романтично - служить в армии, а вот если ты можешь назваться гордым Сопротивленцем, то сразу все девки или парни в баре виснут у тебя на шее, дело в другом...
Про Империю.
Про Люка.
Вот такая лажа.
Товарищи продюсеры и сценаристы, поймите же, зрителю не интересно, когда герои побеждают у тупых и бесталанных злодеев!
Мне просто интересно, какого уровня развития люди хотят, чтобы снимали такое? За кого нас держит Дисней, снимая такое? Вот всё что мне интересно - сам же фильм, даже не являйся он частичной копипастой четвёртого эпизода, просто скучный (то есть не развлекает) и одноразовый - он предсказуем от и до, всё это не просто уже было, а было в этой же самой франшизе, в нём вообще нечему удивить, а в нас век спецэффектов пытаться впечатлить ими - гиблое дело. И это во франшизе, чей неожиданный сюжетный поворот - имя нарицательное неожиданных сюжетных поворотов
Да, у ЗВ 7 будет ошеломительный прокатный успех, и ещё несколько миллиардов уйдут в прибыль с мандаринок и киндер-сюрпризов с логотипами ЗВ на этикетке, но если бы эта не была такая история франшизы, фильм забылся бы моментально.

В итоге я получала громаднейшее удовольствие от визуальной части фильма и вдоволь настрадалась над той частью, что мне подавали для осмысления.

@темы: Точка зрения, Ненависть!, Кино, Star Wars

Воображаемый друг

главная