• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:26 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

That moment... ну-ну, как бы не так. Я половину "Темного рыцаря" только и думала что "Джокер убил сестру своего парня, домой теперь не ходи."

@музыка: Mentalist 4x21

@темы: будни, веселое, Извращения, важнейшее из искусств, cтёб

02:24 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Я - коммадер Шепард, и я нахожу концовку Mass Effect 3 несправедливо поруганной.
Но об этом позже.

@темы: Mass Effect story, Грустное, Игры, веселое

01:00 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Испанцам выдают кубок и ... тут включается тема лаунч трейлера Mass Effect 2. :-D

@темы: веселое, Игры, Mass Effect story

03:09 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Виртуалы ME фэндома, по крайней мере те, которых я видел... они мне... ну что-то не очень. Это, если выражаться прямо, значит: "весьма говененькие."А те, что изобретены пользователями... абсолютно не остроумные, не интересные, не веселые и не оригинальные, и перс своих образующих характеристик не сохраняет.
Не потому что виртуалы, а потому что не могут сделать себя виртуалами для всех игроков, а не для любителей отдельных вариантов развития сюжета, а также неспособности держать лицо больше одной минуты и не начать обмен любезностями своих хозяев в комментах и постах. Для этого есть аськи, скайпы, умылы, личные дневники владельцев.

Тут я понял, что создавая витруала, нужно иметь план. И что я вряд ли сам буду этим заниматься. На данный момент в голову пришли идеи создания следующих виртуалов:
Old chinese KaiLeng-dad" и "Poor russian KaiLeng-mom" - парные аккаунты, на которые неожиданно-негаданно свиалилось счастье/несчастье и они очень горды/разочарованы своим сыном. А его работа это то, чем можно гордиться/то чего следует стыдиться. И надо обязательно сказать сыну чтобы он пошел на повышение/прекратил выделываться и вернулся не Землю, чтобы выучиться на доктора.
"Хомяк коммандера" - героический блог о космическом хомяке, который на каждое задание отправляется с Шепардом без его ведома, забравшись в костюм. Хомяк свято верит, что если бы не он, Шепард бы уже давно погиб.
"Отважный кои коммандера" - это уже домашний блог Шепарда, ведется от лица рыбки, которую Шепард спас с цитадели, купив для своего аквариума. Мне нравятся кои, я купил кои, поэтому у меня были бы кои. Рыбка пишет о жизни на корабле и его обитателях.
Deal with it или Me Gusta Джонни - с теми самыми знаменитыми выражениями-фотожабами лица Джона. НЕПРЕМЕННО ДЕФОЛТНОГО. Стебный блог, стебет других виртуалов и в стебном ключе обозревает события Масс Эффектов, замечает неточности. Наблюдательность. нужна для такого аккаунта.
"Добрый радужный блог" - блог Ферона с атмосферой в стиле пони.) Периодически вставлять туда адские записи в стиле треша и 18+(да не за счет постели!) о Сером Посреднике, и жизни тройного агента- Бонда. Затем, как ни в чем не бывало, возвращаться к предыдущему стилю.

@темы: Игры, веселое, Mass Effect story, дела рук этих и мозгов, мысли вслух

02:56 

Играю ради перекатов и укрытий.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
И сюжета. И факт существования коммандера. И персонажей. И мандибул. И кинематографичности. Подлый казуал я.

Зато впервые в первом ряду наблюдаю то, чем так славен дайри.
Отовсюду, как грибы после дождя, повылазали исконные фанаты биоваров, судя по их заявлениям, делавшие им основную кассу от начала времен. Но на самом-то деле после ДА2, когда выяснилось, что можно невозбранно сношать персов мужского пола. Потом выяснилось, что у Биоваров есть ещё игры, но почти все старые и страшные, с мало полигональными уродцами в главных ролях.) Как я это выяснил? Очень просто: Что-то я не припомню холливаров про цвет бороденки Ревана (как и её наличия). Да и геймеры, в подавляющем большинстве, даже не задумываются о подобном. Максимум что может быть: "О Дарвин, опять эти Светлые концовки!" или "Зачем было выпускать игру недоделанной?" Но и к этому, по большей части, относились по филосовски, понимая, что сколько людей, столько и мнений, кому-то такие концовки - бальзам на изможденную душу. :р
Одним заявки и EC как плевок в чисто личико, и они готовятся лечь на больничную койку, другие винят общественность в том, что их перс - не канон, третьим жаль всех, кто играет ради перекатов, сюжета и укрытий, под пятую, с израненной, dсем чем только можно душой, в ЕА должны прогнуться... И все это преподносится с такой спесью, будто бы вещающие постигли дао, не то, которое DA:O, и снизошли до простых геймеров со своими постами, а также являются единственными и неповторимыми адептами истинного смысла, которым Музика на ушко все нашептал. Попытки научить людей правильно играть в игру, которая у каждого своя, и персонажем, который у каждого свой, особо доставляют. Мне-то, как геймеру, казалось, что такие порывы в принципе не могут существовать при обзоре РПГ.
Кстати, общая довольно досаждающая тенденция дайри - узурпация Шепу. Не могу представить то, что на дайри на том же RBK, на котором я провожу достаточно времени, чтобы кто-то не добавлял перед Шеп мой/моя - элементарная вежливость к читателям. Не знаю, что люди (и я) будут на ФБчитать, и как все эти Мария-Лучии Шепарды примирятся с существованием друг друга.
Но ещё кое-то не понимаю: разве позиция - я пришел играть в игру услышав, что можно закрутить романы, ДАЙТЕ МНЕ ЭТО, чем-то хуже любой другой причины, по кторой люди начинают играть в игру? А потом, но это опционально, проникаются ей. Мало кто такое говорит, большинство стали играть в игру именно по этой причине, и большинство уверенно делают вид, что никогда даже о таком не слышали. Но фэндомотворчество и прочее рушит маскировку. Зачем скрывать свои мотивы и намерения? Почему?

Если кому-то не нравится конец, то можно было заранее подумать головой: главная причина того, что МЕ3 не похож на две предыдущие игры, это не магическое построение планет на небе, и для кого-то ВНЕЗАПНЫЙ слив, на самом деле вполне ожидаемое событие после ухода Капришина.
И что-то я упустил момент, когда писатели все ещё пишут истории, режиссеры все ещё снимают истории, а игро-студии стали должны не игры делать, а удовлетворять требования фанатов.
КОТОРов, Готики и Дивайнити на них нет. Тоже мне, фанаты студии.

Сор только для моей избы.)

@темы: парад идиотов, старческое кряхтение, мысли вслух, дела рук этих и мозгов, Игры, Дай бой эльфам, Mass Effect story

05:04 

жираф

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
ЛОКИ – ЧИСС!!!11

@настроение: все, буду любить Локи

@темы: *О*, Marvel, Star Wars, веселое

00:36 

Скайрим, пост презрения.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Мой Довакин из мини-молескина (А6). Белые волосы типа снег, который лежит на вершинах гор Скайрима...ох.
Играю имперкой, которую собрала моя мама в конструкторе по приколу (мне надоело, что кроме кошек, ящериц, уродов и Ванек-дураков там никого собрать не выходит), может она и похожа на Дени из ПЛИО, но мама про неё не в курсе. А раз перс не норд, так половина мобов мне орет: "Скайрим для нордов!". Специально чтобы подчеркнуть ненордистость моей имперки, её презрение к нордам, и желание изрубить в капусту всех, кто криво на неё взглянет, одеваю её в альтмерский доспех.

А теперь не про меня, а про Скайрим.
Хоть он у меня ещё и не пройден до конца, но кое-что я уже могу сказать. Итак, мое бесцейнешйшее мнение: от звания самой скучной игры(которое принадлежит третьему Фоллауту) её спасают красивые разнообразные локации. Но несмотря на то, что я сейчас подробно напишу, почему же Скайрим - дрянь, и люди с таким же мнением что и у меня, будем в меньшинстве просто из-за того что Скайрим - TES, но не будь Скайрим TES, его бы все кругом поливали дерьмом.
Причина первая - охрененно богатые диалоги и возможность отыграть героя. Да вы шутите, даже от второстепенных квестов нельзя отказаться, нельзя просто вырубить окно, по большей части даже двух вариантов ответа нет. Вот так вот. Отыгрывайте в своем мозгу, как бы говорят нам из Беседки. Только зачем тогда нужна эта игра? Так отыграть я в ДнД или просто в голове могу.
Причина вторая - никчемные сопартийцы. Брать с собой кого-то, кто сдохнет за первым же поворотом или запутается в кустах? Ко мне прибилась собака, которая сдохла не выходя из локации. Нет, спасибо. Зато с сопартийцем можно повенчаться после трех реплик. Тоже мне, ДА2+симс.
Причина третья - унылый сюжет. Даже двигаться по нему не охота, все убегают в открытый мир.
Причина четвертая - управление не для людей. Экипировка и все прочее. Не знаю, это наверное игра для пауков, ну или многоножек... иначе как это объяснить... тем, кто интерфейс придумывал, в лучшем случае руки оборвать.
Причина пятая, главная - в точности это же все было в Обливионе. Нет, погодите, в точности все это было в Морровинде. Да эта игра вообще ничем от них не отличается! Студия просто повисла во времени и штампует одно и то же, обновляя графику и все остальное не меняется, вообще никаких нововведений: ни персонажей, ни красочных роликов, ни эволюции мира, ни отыгрыша, кроме как воруй-убивай. И за столько лет так(то есть никак) обогатить сюжет и придумать столько инноваций, это надо было бы постараться! Проблуждав по миру на порядок больше, чем занимает прохождение обычной игры, вспомнить можешь на порядок меньше.

Помимо локаций что ещё хорошего в Скайриме? генератор случайностей. В частности, у меня были такие сцены:
- Когда Довакин пробиралась через какую-то лесную деревеньку Братьев, а через неё пробежал имперский гонец, и все бросились его убивать с адскими звуками: "ЯАаарх!", "Ааа-а-р!" и прочее подобное. Он бежал через деревню и все её население потянулось за ним, даже дети. Но тут с неба на соседнюю поляну приземлился дракон, Довкин достала меч (ага, душа!), но все бросились на него, один стражник заорал: "Склонись передо мной, дракон!" и люди забили его.
- На Довакиншу выскочил поклонник Ботеии (то, что дает квест на эпическое шмотьё) и заорал, что убъёт её, секундой позже вниз рухнул дракон, ещё откуда-то выскочил бешеный ледяной маг-недоучка с воплем: "Узри мою мощь!", вначале поклонник напал на дракона, потом на Довакиншу, и тогда она героически отступила, и поклонник с магом прикончили друг друга.
- Шла Довакин в ночи по полю и увидела схватку дракона и мамонта. А до этого её пнул великан.
- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!

- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!
- Линия Соратников действительно интересная.
- Квест с серийным убийцей был бы интересным, но забагован. У вас же не так много квестов, ребятки, ну что это такое?!

Короче, мне жаль времени, на это потраченного. И ведь потрачу ещё, чтобы допройти и уже чистосердечно пинать эту игру.

@темы: мысли вслух, дела рук этих и мозгов, Негатив, Игры, Дай бой эльфам

03:06 

Прохождение Mass Effect 3: часть первая. ЧАААРДЖ! и бесстрашные воины..

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Накрылся мой платный дизайн, а времени оплатить все нет и нет, надо добить на неделе свои сверхъинтенсивные курсы и тогда творчеством заняться. Ну ничего, потом будет у меня дизайн в стиле снов Шепарда или Пелавена.
Да-да, мне ещё все только предстоит.
Кстати, обозревая Мass Effect 2 в 2010ом году, в конце мнения я вставил песню "I'm coming back to Mars". Совпадение, скажете вы? :О

А теперь Mass Effect 3 и приключениях моего Шепу. ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКОЕ ТЕМНОЕ?! Над каждым скриншотом пришлось курить.
О штурмовике:
Штурмовику опять поменяли баланс. В итоге класс уже мало похож на тот, что был в МЕ, и поначалу хотелось сменить его - как же так, ближний бой, сколько раз я буду умирать. Но штурмовик - единственный не дублируемый сопартийцами класс, поэтому тарана Атласов избежать не удалось.
У штурмовиков, наверное самые впечатляющие бои - меня поразила сцена в зале с откачанным воздухом, когда перебираясь через зал с выключенным светом, в конце видишь отряд церберовцев, стоящий возле стекла с противоположенной стороны и обсуждающих, как прошло взятие центра. Они не видят тебя в темноте, и можно подкрасться совсем близко, спрятавшись за стол, вытащить дробовик и одним выстрелом в голову убить командира. Звук выстрела, звон стекла, тело взмахивает руками и только-только начинает падать, а Шепард уже проноситься зарядом через окно, разбрасывая в стороны осколки, врывается в середину вражеского отряда. Ударной волной вокруг него церберовцев начинает отбрасывать в стороны, но это ещё не все - коммандер светиться синим и взлетает вверх, и во все стороны от него расходиться биотическая волна ужасной силы. А спустя секунду враги падают на землю, и почти никто из них них не сможет подняться - все они были мертвы ещё до того как коснулись пола. Только один солдат пытается подняться, Шеп поворачивается в его сторону, выстрел из дробовика и бой закончен. Бой ли? Запаздывавшие Лиара и Джеймс секунду мнутся возле разбитого окна и перелезают в отсек.
НУ КРУТО ЖЕ! По этому впечатлению можно понять, какие навыки я качаю в первую очередь.))
Марс вообще срежиссирован и обставлен идеально, сразу видно, как выкладывались при создании этого уровня, великолепная глава!

Пелавен:
После появления Лиары, узнавания Призрака по ботинкам (Приззи, в живую ты стал болезненно выглядеть), локтя Ленга, и экшенного кинеатографичного драматизма Марса (когда у меня случился баг, и мой Шепард волок Кайдана как Эш - на ручках, а ноги Кайдана трогательно-драматично-безжизненно покачивались)), на Пелавене, Родине Тех Кто не сдается, я ожидал увидеть ожесточенные и драматичные, дальше некуда, бои. Диалоги солдат сильно помогают создать атмосферу стоящих до конца и без сомнений, а на непосредственно при заходе на Менае, когда погибал крейсер, у меня под ложечкой засасало.Очень грустно от мысли, что все турианцы, которых мы встретили там, остаются умирать... ой, да это же и было описание впечатляющей и грустной атмосферы. Но я ждал чего-то такого, над чем можно рыдать, чего-то совсем близкого и печального. Хотя наверное турианцам такое ни к чему и должна быть атмосфера твердости: "Если выжил хоть один солдат, это уже победа.", и каждый из них не колеблясь готов пожертвовать своей жизнью чтобы нанести удар врагу. И даже Гаррус, когда показывает на огромную горящую область на Пелавене, где остались его отец и сестра, говорит твердо.
О встрече с Гаррусом: Гаррус просто пришел, и Шепард стоял столбом. Ни обнять, ни по броне похлопать, ни воскликнуть обрадованно: Гаррус!" И это после заявления: "О боже, Пелавен, наш друг сейчас на Пелавене." Мне аж обидно стало: "Что за бездушная скотина!" Те, у кого Гаррус-поклонник, у вас та же сцена? Я ждал впечатляющего появления Гарруса, потому что у Лиары было отличное экшеновое появление. Нечто вроде:
на Шепарда и команду налетает Сборщик мы боремся, боремся, но не можем её забороть, и вдруг её голову разрывает суперхэдшотом Гарруса...
Или когда Шеп падает вниз, защищая баррикаду, и на него набрасывается тварь...
...Шепард оглядывается и вниз со скалы спускается Гаррус, как всегда не теряющий чувства юмора. "Ты очень вовремя," - отвечает Шепард.

Явик.
У меня даже подозрения не было, что мне понравится Явик. Но о том, что он понравится мне настолько сильно, я и помыслить не мог.
Настоящий боец с неукротимым духом!
Он как олицетворение решительности, такой печальный и одинокий, но такой сильный, что жалеть его было бы преступно. И почему его считают троллем - для него время дипломатии, вежливости и иносказательности прошло, когда началась война, он говорит все как есть чтобы быть максимально ясно понятым - эффективным. Без задних мыслей, уж слишком в лоб. Неудивительно, что он поладил с Рексом, Грюнтом, и ему нравятся кроганы. Жаль, я пока не знаю, понравятся ли ему турианцы, но надеюсь, что да. Азари, нежеланием присоединяться к общей войне, наверняка заслужили его презрение, надеюсь, я узнаю его точку зрения по этому вопросу...
И с Иден Праймом хорошо поработали, мне очень запомнилась комната-ферма с ручейками воды на стекле и Явик, пытающийся уволочь раненного в закрывающиеся двери.
И никаких вопросов, почему ученые на Илосе скончались, а Явик с военными выжил, не возникло. Помимо того что на на Победе сразу же случилось критическая ситуация и вся энергия ушла на капсулу Явика. Интересно, сколько ещё он мог бы пролежать в стазисе... У меня есть и свои соображения. Проект на Илосе создавался и консервировался практически в первые годы войны, после этого они какое-то время посылали сигналы выжившим, но другие протеане могли не принимать их, опасаясь ловушки и не веря, что такая большая колония могла уцелеть. Вскоре после этого Илос прекратил попытки связи и в быстром темпе начал разрабатывать технологию стазиса, которой не хватило мощностей/ в расчеты закралась ошибка. Победу на Иден Прайм строили в последние годы войны, и скорее всего этот проект разрабатывали десятилетиями, бросив на него значительные силы и вложившись по максимуму.
Дали ещё СУЗИ, а к ней два чехла в подарок.Черный чехол мне больше понравился, но парадокс, в них она выглядит более голой чем без них. Забавно.
Надо написать прост про Призрака.


Призрак и Шепард: старые добрые времена, которые уже не вернуть, скучаю по ним.. Призрак верил в Шепарда, а теперь мы враги.


+ еще скрины, ненавижу постить скриншоты - вечно приходится себя ограничивать



@настроение: Короткие посты. Даже если хочется, не получается.

@темы: Игры, Mass Effect story

23:36 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вот такие вставки у меня были к Киплингу в прошедшем семестре. Вообще-то их должно было быть больше, но в этом семестре у меня тяжело с предметом. Я хочу рисовать фэнтези, фантастику, концепты, костюмы и дизайны. Хочу ли я вообще быть художником? Может быть моя судьба - сценарист... жизненный путь все также в непроглядном тумане, но уже пора определяться.


До сих пор ленюсь оплатить аккаунт, страдаю. Надо собраться и закинуть денег на счет.

@темы: рисунки, учеба

02:45 

Напролом. Фильм-катастрофа.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ian van Ruthberg, с опозданием конечно, но...

Даже "Страшно красив", это ужасающее слайд-шоу, мне удалось досмотреть до конца, так что из кинотеатра я уходил только однажды - на фильме Напролом. Даже потраченные 700 рублей не остановили меня.
Полностью состоящий из штампов сюжет, но это не самое худшее. Главный герой вообще, кажется, не может разговаривать как нормальный человек, только шутками, которые он подсмотрел в передаче Аншлаг. Не создается впечатления, что он шутит назло врагам, скорее он просто душевнобольной или недоразвитый.
Завязка сразу вызывает гомерический смех — из супер-пупер тюрьмы главной страны планеты (а подлизывать вообще, откровенно, США весь фильм - дело тяжелое и неблагодарное) заключенные сбегают с такой легкостью, словно школьники с последнего урока. Весь фильм смотрится так, будто бы в в 2012 году ты, решив вспомнить детство и понастальгировать, включаешь "Воздушную тюрьму": почти те же диалоги, та же степень проработанности окружения, та же степень маразма, для современного зрителя. Только вот "Воздушную тюрьму" снимали почти двадцать лет назад и, казалось бы, киноиндустрия с тех пор должна хоть как-то продвинуться вперед... но нет...
Видные лица государства... предстают перед нами как обиженные подростки, которые лет с десяти затаили на мир и всех окружающих страшную злобу, и скрыли её глубоко в себе, годами шли к руководящим постам. Чтобы в каждой сцене с собой устраивать самый настоящий срач про самому крошечному поводу, огрызаться на каждого встречного и главное - перегрызться между собой. Да что там, неадекватны и все остальные действующие лица. За стольких актеров разом становится стыдно.
Обычно, когда приходишь в кино и видишь бездарный сюжет, любуешься на прекрасное: пейзажи, технику, актерскую игру, спецэффекты. Тут же все происходящее на экране вообще не вызывает какого-то сочувствия и прочих эмоций кроме крайней брезгливости и вопроса: "Вселенная, за что ты так наказываешь меня?"

Выводы: никто не вернет мне денег и моего потраченного времени.

@темы: Негатив, важнейшее из искусств, Бред

01:02 

Mass Effect: Обман.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вместо предисловия скажу, что я собирался писать отзывы на МЕшные книги по порядку, но «Обман» настолько поразил мой разум, что пролез без очереди.

Вот я раньше думал, что сжигать книжки могут только религиозные неадекваты, или там нацисты, ан нет, это даже целительной терапией может быть. В случае прочтении этой книги.
Но я постараюсь быть честным человеком и сказать об этой книге не только плохое (сложная задача), ведь весь гнев выплеснули и до меня.
Уильям Дитц - приглашенный автор, написавший последнюю (вышедшую) книгу по МЕ вместо Карпишина, написавшего три предыдущих.
Небольшие ошибки в тексте и незнание персонажей предыдущих частей и книг ещё можно пережить и отправить книгу в редактуру ( что вообще-то следовало сделать до продажи), но с «Обманом» произошло нечто куда более фатальное – весь его сюжет строится на коверкании и игнорировании сюжетных фактов из предыдущих частей.
К тому же ещё один важный МЕшный аспект канул в лету – по сравнению с другой фантастикой, в МЕ практически нет расизма – почти все расы, даже конфликтовавшие, относятся друг к дружелюбно или нейтрально, расизм окружен негативом, или просто персонаж оказывается сволочью. И у этого есть отличное объяснение – расизм , помимо яркой формы, отличительная фишка Цербера, вокруг которой ненавязчиво вращается сюжет. У Дица же получается безликая фантастика категории В, в которой все друг ненавидят. И почему в целях Галлактической безопасности Сенат Совет ещё не реорганизован в первую галактическую Империю?
Короче, все узнаваемые элементы мира пропадают, пропадает его дух, мир становится абсолютно безликим – тоже своего рода достижение. Вы можете с успехом заменить имена героев на любые имена, сменить названия, и ничто не будет напоминать о том, что это была книга по Масс Эффекту.
Но прежде чем подытоживать, посмотрим на содержимое.

На сюжет. (жамкать сюда)

Положительные стороны книги: можно хорошенько поржать, читая это недоразумение!
Отрицательные: ДА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!!11
Вот он, Диц, такое впечатление, что все его знания о МЕшном каноне сводятся к тому, что ему на пару минут дали просмотреть артбук и краткий пересказ краткого пересказа пересказа предыдущих частей и книг, и строго настрого запретили знакомится с первоисточниками. А поскольку такая ситуация вряд ли имела место быть, то напрашивается один вариант – Диц, несмотря на все его заверения, не потрудился хоть что-то узнать о той Вселенной, за работу в которой ему заплатили. За одно это его стоит голым вышвырнуть в тайгу, но то, что EA и Биовары не удосужились проверить качество выпускаемой продукции, много говорит об их мнении о своих клиентах – то есть о нас.
Так что с одной стороны, шутки в этой книге порой бывали забавными и мемичными: хлопья, убийство зубной щеткой, швыряние людей, а дебилизм героев порой настолько превосходит ожидаемое что начинает попросту доставлять, эта книга может испоганить ваши впечатления от вселенной и персонажей. И после этой книги как минимум пару суток вспомнить, что Ленг - N7-профи, холоднокровный решительный человек с головой, а не жалостливый фансервис, Андерсон – опытный ветеран с головой на плечах, просто влюбленный и озабоченный, а не конченный дегенерат, переживший пересадку мозга от овцы, Ария не страдает острой формой склероза, дети – просто, блин, дети, а не облученные кандидаты на премию «Самое тупое существо года». И если Ленг, блин, хотя бы каваен, то после такого воспринимать Андерсона таким, каким идет его образ в играх – образ учителя и отца, просто невозможно, и вам будет хотется жестоко убить его в первой же совместной сцене! Или не трогать Mass Effect в течение нескольких дней.

Обзору:

@темы: Mass Effect story, Бред, Дай бой эльфам, Игры, Извращения, мысли вслух

01:12 

Shepard meets Sovereign and his albino Reaper friends

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
18:40 

КОСПЛЕЙ СЛИЗНЯКА!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
18:04 

Обожаю флешмобы с гифками.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Они же такие смешные! Вечерком напишу свои впечатления о "Морском бое", а пока повеселюсь:
01 -35ая гифка - как я выгляжу утром

Записки из биографии: "Он никогда не бывал так близок к Темной стороне Силы как утром в понедельник. "

Посмотреть на эту вакханалию.

@темы: веселое, Извращения, флэшмоб

23:23 

Показали веселое.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

@темы: Marvel, веселое

22:08 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Показываешь чувства - несамостоятельная тряпка, не показываешь - бездушная козлина.
Как понять людей? :hmm:

@настроение: пессемизма мне не занимать

@темы: Негатив, будни

00:37 

Фэндомная битва 2012

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
- Масс Эффект
- Heroes NBC
- Голодные игры
- Vampire: The Masquerade (World of Darkness)

Как расчетвериться?!
На ПЛИО я уже забил, после всех ужасов, творящихся во втором сезоне, я заранее настроен против фэндома (хоть и отдаю себе отчет, что сие недостойно умного человека, а поэтому держусь подальше, чтобы не прослыть неадекватом), но что делать?! Мысли о том, что все облизывают Робба днями и ночами не дают спокойно думать о новом притоке в фэндом. По МЕ - офигенный энтузиазм, по Героям - концепты и любимая тема, по ГИ - понимание ситуации и симпатия к Пите, по Маскараду все вместе взятое, но шанс нарваться на безумное задротство и утопить все в нем велик. Что же делать-то?!:nope:

@темы: Я, Фест, Пипец! Уж0с!, дела рук этих и мозгов

01:14 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
19:31 

Типчный Патрик Джейн адвайсы

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
03:12 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Итак, гонка за террористами привела Скипо на Татуин. На сей вроде как зачуханной, но возникающей в каждой бочке как затычка, планетка, у агента разворачивается классический шпионский сюжет, приправленный фантастикой.
Местные террористы совсем обнаглели и не только нападают на имперские грузы и патрули, но и разоряют дома и водные фермы мирных жителей, которые симпатизируют имперцам, а ещё занимаются похищениями. Может быть местные лидеры так тренируются перед похищением Кипера(не допустим!) или моей "ненаглядной" Дарт Зорринд, но они упустили очевидную вещь - часть их армии на планете - местные, которым такое положение дел, как ни удивительно, не нравится на столько, что они решают сдать своих идейных братьев Империи.
И чтобы выйти на связь с этим ужасно недовольным повстанцем и с его помощью подобраться к лидерам местных бандформирований, на Татуин отправляют агента.
Погода - отвратительная! На небе - облачка!. Воздух -сухой! Глаза - болят! Солнце - печет! Я - обгорел! Местные - дикари! Хочу домой, в снега. Но надо работать.
Недовольный повстанец использовал различные методы шифровки, даже заставил побегать за маус-дроидом, припрятанным в магазине подержанных дроидов и только после этих ухищрений мы стретились в законспированной квартире.

Как же круто смотрится в этой сцене агент! *о*
Понятно, что переговоры имперца и сепаратиста не могут проходить в непринужденной и дружелюбной обстановке, но они вполне могут пройти не под дулом пистолета...
А если не могут, Кали отберет у сепаратиста пистолет.
оказалось, что девушка - тот самый недовольный повстанцами повстанец, зовут её Мия Хоукинс, и она очень боится, что лидер здешних повстанцев - Old Man - человек жестокий, всюду имеет своих людей и убъёт её и меня. Об его осведомленности можно судить потому, что он уже послал за Скипо наемных убийц, которые жаждут устроить мне прямой ambrush в голову... Но ничего такого не случиться, ведь за дело берусь я. А как найти базу террористов в бескрайней и опасной пустыне? найти того, кто доставляет им продовольствие.
После долгих и упорных поисков... наемная убийца пользуется галлопроекцией Мии и пытается вовлечь меня в сексуальную авантюру, но получает гранату в руки и разрывного дроида под ноги, а в кантине Мос Илы, мне удалось выяснить, что поставками занимается некий "Глаз дракона", живущий в глуши среди стад бант и таскенцев. Ну а что может быть проще, чем уговорить контарабандиста? Напугать его жену, не подозревающую об опасных связях с повстанцами, предложить выбрать между имперским судом за пособничество террористам и "Этот человек ни в чем не виноват, он думал, что продавал свои товары фермерам," использовать классический метод допроса - выстрел бластером в колено. Конечно, можно угрожать убийством жены, но я до такого не опустился, и велел смагглеру, которому теперь путь только в стражники скайримских просторов убираться с глаз моих и отправился на место передачи продовольствия террористам. Я хотел попросить помощи у Мии, но оказалось что она сбежала, теперь опасаясь и меня - я все же имперский агент. Так что пришлось нам с Калли влезть в мешки с картошкой и вместе с овощами попали в законспирированный лагерь террористов.
Миссия выполнена, остается лишь отряхнуть руки и нарисовать ещё одну звездочку на боку Фантома? Не так все просто...
Если все идет слишком гладко и легко, возможно это ловушка... так и было.
Справедливости ради, не все были плохими - Мия стала пешкой в их игре, которая должна была заманить меня, доверенное лицо высших особ из Темного Совета, к Старику, чтобы он... снял мой детальный образ на голопроектор. Как только моя нога в ступила на Татуин, за мной неотступно следовали его агенты. Они запоминали, как я говорю, как действую, каким захватом держу свою любимую снайперку и гранаты какого типа предпочитаю. Они даже узнали как звучит мой смех! И теперь Старик ( который оказался ого-то, ещё лет двадцать пропрыгает) наденет на себя мою личину и вклинится в разведку, разрушая её изнутри, а возможно и действуя более тонко - доведя Кипера до трибунала, сам займет его место и сможет использовать всю агентурную сеть Империи чтобы разрушить страну изнутри! А ещё у него будут сведения о всех Лордах Темного Совета и джедаи смогут в любое время нанести по ним удар.
Осталась самая малость - устранить оригинал. Но к счастью, эти планы так и остались планами - не зря я столько времени проводил на полигоне вместо того чтобы играть в снежки на Хотте. , перебив всю банду я хотел отволочь старика под трибунал, но хитрый мерзавец принял яд (я не профессионал Т_Т!!! Допустил это!) ивыслушав последние слова: "Республика победит, имперские собаки!", я освободил из веревок Мию, так очень обрадовавшуюся при виде меня. Но ликование было недолгим...
- Мия, они все мертвы, тебе ничего не угрожает. Что ты теперь будешь делать? - чисс протянул ей руку чтобы помочь подняться с земли.
- Спасибо тебе! Я была не права на твой счет. Я попробую начать с начала. Ты - имперский агент, но все же спас меня и спасибо, что даешь мне шанс....
Нет Мия, я тебя не спас. Я с самого начала знал что убью тебя. То, что ты сдала преступников разведке - благое дело, но ты сделала это не потому что раскаивалась и готова предстать перед судом, а потому что тебя не устраивали методы этих преступников. А методы других убийц тысяч граждан Империи ты не осуждаешь
- Не надо, - Скипо резко шагнул назад, поднял руку с бластером и не сомневаясь ни секунды выстрелил.
- Империя падет, - успела крикнуть в лицо агенту девушка. Крик получился отрывистый и хрипящий, последние буквы смазал хрип, и в тело Мии упало рядом с трупами других террористов.
Как сильно Скипо изменился с Хутты - теперь он сам и свод законов, и страж и судья без тени сомнения.
А ведь у нас в Чисском Доминионе налогов такой профессии нет! Мы руки об преступников (чиссы-преступники?!) не мараем и просто вышвыриваем их из своих бескрайних космических просторов... прямо в Империю и Республику. :eyebrow:

Жаль мне было Мию - персонаж мне очень понравилась, даже в партию к себе её захотелось, или прост оотпустить, но логика есть логика, роль есть роль. не понимаю людей, которые берут агента, а потом воротят нос своего агента: грязно, неблагородно, убить надо, а я не люблю убийства и вообще выше этого. Это же сама суть агента - жесткие неоднозначные решения и настоящая темная сторона жизни.
А на на Татуине мне понравилось, хоть я не фанат этой негостеприимной дыры. Удобные карты, интересные квесты, зомби(!), лапушки явы, интересные места, чего стоит возможность пролететь на воздушном шаре через полкарты над республиканскими и мандалорскими позициями, и конечно же сарлаак, тот самый сарлаак, в которого через тысячелетия упадет Бобба Фетт, в которого мы с Abadonna по наверное негласной традиции всех игроков в SWTOR прыгнули внутрь него! И померли в галлюциногенных мучениях! Татуин в SWTOR интересен и ярок.

@настроение: Вот завтра про ГИ напишу.

@темы: Игры, Star Wars, *О*

Воображаемый друг

главная