Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:40 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
17:31 

Посмотрел опенинг, сериал можно не смотреть.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Для смотревших сериалы середины девяностых, правда что ли в опенингах того времени так жестко спойлерили сюжет?

@темы: Джордж Мартин, видео, веселое

21:29 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Мм, то, что я предсказывала после выхода ME2 таки произошло в "Цитадели".))

@темы: Mass Effect story, Игры

03:36 

Здорово, примерно так я и представляла их

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
19:13 

PS4

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
У всех сегодня день PS4. У меня тоже. Новый контролер не нравится - такое чувство, будто бы в нем секция для батарейки как старинных пультах или тетрисе.


Впечатляющий ролик Watch_dogs. Предотвращение преступлений - именно то, чего мне не хватало! Вот только... герой спас одну школьницу и убил по крайней мере двух копов. Что-то здесь не так...

Infamuos новый, с трейлером своим... не люблю таких героев-одиночек, они как правило, не слишком умны, а точнее совсем глупы, оставляют после себя хаос и разрушения, своим скудным умишком не видят ничего дальше своих эмоций, так мне ещё нужно привести их к успеху. А кто будет убирать за ними дерьмо - непонятно.

@темы: мысли вслух, Негатив, Игры

00:47 

Deus Ex:Human Revolution

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Я "очень быстро" прохожу игры, вот и очередь Deus Ex:Human Revolution подошла.
Для тех, для кого это пустой звук, предлагаю просто посмотреть трейлер игры - как по мне, так это лучший трейлер из всех, что я видела, эти три с небольшим минуты вы точно не потратите зря. :heart: К тому же, уже фильм снимают, время присмотреться.


Чтобы никому не сделать душевную травму: Sharif я перевожу как "Шариф" а не "Сариф", потому что в моем имени тоже "sh" есть. Если кому-то отчетливо слышится "Сариф", то мне не менее отчетливо слышится "Сераф", так что это дело вкуса и слуха.
Очень понравился сам Адам - бывший спецназовец-полицейский, теперь - руководитель охраны большой частной корпорации, которая явно занимается опасной и противозаконной деятельностью в своих недрах. Можно вести себя и по-человечески - в дань службе полиции, а можно вести классические корпоративные войны - устранять конкурентов и свидетелей, вовсю заниматься промышленным шпионажем шпионажем - жала в плечах Адаму полицейская рубашка. Так или иначе, выше головы Адам не прыгает, свое место на работе знает, за что ему большое спасибо. Из личных качеств - люблю угрюмых персонажей.
Сама игра - сплошь удовольствие - грязный сложный мир, где надо думать головой и во всех решениях всегда будет двусмысленность, помимо преследования интересов своей компании разобраться в политических махинациях 2027ого года, не пропустить половину игры, спрятанную в электронной почте. По душе мне честная-честная DE:HR, когда в открывающейся по ходу действия грязной закулисной игре, не дают выбрать из двух вариантов, где одном из них у всех все будет в шоколаде, а ты чувствуешь себя обманутым: "Так не бывает!". Тут в первую очередь выбираешь в ущерб остальным, и такой подход делает происходящее серьезным и киберпанковским. И таким... реальным. *_*

Теперь я всегда буду терзаться загадкой: как вышло, что у Шарифа протез правой руки? Он пострадал, или может быть заменил её в знак своей приверженности прогрессу? Эпохальная тайна! Хотя всю игру стремало то, что кругом тучи людей, которые явно просто отрубили себе руки-ноги, чтобы поставить импланты > _< Я-то "never asked for this!"

Концовки. Хоть всю игру я импонировала Шарифу, но его итоговый диалог:"Давай свалим всю вину на ультраправых (а там же не дело об украденной булке), и вместо рассуждений о моральности такого решения - что надо стремиться к будущему и к большему, это сама эволюция, было какое-то жалкое мямление:"Мораль, как ты можешь думать о морали в такой момент?" В общем, за то, что он не смог благородно высказать свои мысли о том, что ему не терпится начать нечеловеческие эксперименты и через них придти к звездам, я его и отвергла.Уж если даже такой увлеченный совершенством ради совершенства, как Шариф, не может прикрыть свои мыслишки о жажде власти красиво, то что ждать от остальных.
Взорвать все и всех к чертям - слишком инертно и такие концовки никогда не были мне по душе. Я хочу принимать участие в происходящем.
Поддержать Дэрроу и навсегда забросить исследования имплантации - не вариант. Сегодня забудем импланты, не поможем инвалидам и не расширим человеческие возможности, завтра не сможем построить самолет, послезавтра всех выкосит чума и колорадский жук сожрет посевы. Регресс - не решение, он всегда будет проблемой.
Позиция Таггарта, с его манифестом о жестком общественном контроле над производителями имплантов, близка и понятна. Цели у него праведные, несмотря на то, что он жертвует своими людьми ради её достижения - а чего бы стоили его убеждения, если бы он не был готов идти ради них по головам. Я так и представила, как за производством имплантов следят общественные комиссии, люди в безопасности, импланты помогают жить, а Шариф выгоняет Адама с работы за предательство их идеалов. :laugh: Но... на самом деле, ничего этого не будет . Вся игра переместится в тень - корпорации тайно продолжат свои проекты с генетикой и контролем сознания, только результатами этих работ смогут воспользоваться лишь немногие. И тот барьер, который возникал между усовершенствованными и биологическими людьми, и которого так боялся Таггарт, станет огромным.
Подумала я головой и перезагрузилась: в процессе эволюции жертвы будут всегда, но если не верить в лучшее в людях, не следовать стремлению к большему, преодолению преград, стоит ли жить? Для чего жить? В общем, техноконцовка - несмотря на подозрительное алчное мычание Шарифа, мой выбор. Который ни на что не влияет - в Deus Ex-то все плохо.)
В итоге моя оценка происходящему -10/10, хотя одна вещь мне не понравилась - почему о некоторых боссах мы ничего не знаем, кроме имени, и то из гайда?Это же не про раздачу пинков игра, могли бы и кинуть пару досье противников, чтобы победа была слаще.

Большую часть игры мне казалось, что я - марионетка корпораций, и Адамом пользуется каждый встречный поперечный, а он, очень прагматичный, но дурачок. Настолько, что половину игры ждала медальку "Лох 80-ого уровня".
Хорошо хоть когда чипы в протезах начали сбоить,я пришла в медцентр, подошла к стойке регистрации, меня медсестра спрашивает: "Чип менять будете?" Я: "Нет, вдруг это зомбочипы, они сотрут мое сознание, подозрительно все как-то...>_>"
И ушла)) А то бы точно дали эту ачивку, ведь то Шариф за локоть отведет в сторонку и начнет:" Адам, сынок...", то Китайская женщина: "Я не виновата, я несчастная женщина...получи гранату!", то Таггарт, то Тонг, то Мэган: " Это все не то, что ты подумал!"
И всем Адам верит. Даже Мэган, когда в её "Это не то, чем кажется" вообще поверить невозможно и все факты складываются именно в то, что кажется, но пара её слов, и Адам, поскрипев зубами, сменяет гнев на послушание щенка.
У меня вообще сложилось впечатление, что пока Адам трагично стенал "I never stop looking!" в операционной, Мэган вовсе не предавалась печали, потому что она - Иллюминат, а вся история с её похищением - не более чем предлог, чтобы Иллюминаты могли похитить ведущих ученых и революционные разработки у Шарифа. Иллюминатам очень удобно было вести разработку в "SFI" - и хорошая компания, и Шариф явно доверяет Дэрроу - значит можно контролировать исследования и компанию, не привлекая лишних людей в свою организацию.
А с Адамом Мэг начала встречаться из меркантильных побуждений собирая ногти и волосы в пакетик, чтобы использовать в своих проектах по улучшению человека. И волновалась в интро она не из-за грядущих слушаний в Конгрессе, а из-за предстоящей инсценировки похищения. Хотя, можно предположить, что за месяцы нахождения в плену на "Ранчо Омега", она прониклась идеями Иллюминатов и поэтому стала убеждать своих коллег поверить в то, во что ни один человек в здравом уме не поверит. А если предполагать, что её запугали, то почему тогда она, когда Адам наконец то находит её, не оборачиваясь и не отрываясь от чтения, спрашивает:" Джарон, это ты?" - то есть совсем буднично реагирует, не как на похитителя и убийцу. И двуспальная кровать в её роскошном пентхаусе заложнцы расправлена с двух сторон! *ревнивый детектив Дженсен-mood*
А пересмотрев интро после конца игры, в которой Боб Пейдж чатится с Иллюминатами в скайпе и личном логе с кем-то шестым. После игры, по диалогу, можно догадаться, что собеседники - Элиза, Зао, Дэрроу и кто-то пятый. До того как пятый начинает говорить, Пейдж переписывается:
-Have you seen her research?
-Yes.
- She found it. The gene sequence wee need.
- She out of our reserch.
Тут начинает говорить пятый, ситуация подходит Мэган, и собеседник Пейджа спрашивает: Is she?
Так что я считаю, что Мэган сама себя похитила, скотина (в моральном плане, что не отменяет её крутости) так ещё, а запись после титров говорит о том, что она не только приложила руку не только к тому, чтобы Адам стал "отцом" человечества, но и к модификации вирусов для мирового правительства. Членом которого наверняка является.

Ах да, ну и Причард - мерзкий типчик, терпеть не могу таких людей в реальности - он же считает, что только то, чем он занят - важно, а остальное - для тупых. Как продавец в магазине софта в середине двухтысячных.

22:17 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
URL
23:25 

DmC: Devil My Cry

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Мда... вот прошла игру, и абсолютно не знаю, что сказать. Редко бывает, что вещь не оставляет никаких впечатлений вообще. Разве что главгадина - вылитый Меньшов. :О
Враги разнообразием не радуют - видов шесть-семь, с подвидами, трофеи дают исключительно за задротство, И они есть у меня.
Очень бесила система, которая не дает пройти уровень целиком и сразу, только после продвижения по сюжету и получения там необходимого барахла или умений. Вот тогда извольте вернуться, и пройти уровень целиком.
Кейт вообще никакая, пластилиновая кукла, Вергилий - копирует стиль диско-танцора Майкла Джексона, дизайн откровенно неудачный. Данте - гопник на тропе войны, не в силу своей природной бесшабашности творящий разрушения, а просто потому, что ничего другого не умеет и не знает как. По его же собственному признанию. Но не лишён обаяния.
Часто уровней - про что, зачем, куда, например три подуровня в "Раю" и ещё где-то, когда надо было освобождать здоровенную хрень от одной и той же цепи, которая после после каждого уровня приклеивалась обратно. Что это вообще было?
Мундус в качестве босса разочаровал, забила его с первого раза, Лилит ужасно однообразная и нудная - пнув её пару раз, остается только нудно повторять те же действия в течении получаса - крайне неудачное решение босса, третий босс глючил, а Суккубша - смехота - у неё атака блевотниой и отрыжкой. Это что вообще? Как такое можно было слепить в здравом уме?
Раптор ньюс - ок, единственный нормальный босс в игре.
А вот парк атракционов и сцена с рассказом о происхождении Данте и Вергилия, так что с граффити, мне понравились. Зотя повальная мода на комикс-флешы вместо синемаиков заколебала. Ещё саундтрек временами интересный:


@темы: Игры

23:15 

Даже с банана снял, изувер!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
00:04 

ЛИ! ВСЕ! Я! ТЕБЯ! ОБОЖАЮ!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вот это отжиг!
13.01.2013 в 03:02
Пишет Эл:

люблю Ли ХД

@темы: веселое, Проделки братьев Уизли, Пипец! Уж0с!, Игры

00:43 

Жестокие концовки.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Почему в играх всегда есть легкое решение?! В жизни так не бывает.
Вот если бы у вас на выбор были концовки:
Уничтожить человечество и плоды его деятельности, но Земля будет жить и восстановится: может быть со временем начнется новая история.
Дать человечеству шанс (! да-да, только шанс, никакой конкретики) в будущем выжить, но Земля станет безжизненной пустыней и все, что на ней жило и было, будет утеряно.

Вопрос: Что бы вы выбрали?
1. Спасем Землю.  26  (49.06%)
2. Дадим шанс человекам.  27  (50.94%)
Всего: 53

@темы: мысли вслух, Игры

23:40 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Суть флешмоба - запостить семь песен, которые вам нравятся на данный момент. Передать квест можно семерым.
Спец-условие лично для меня - не постить саундтреков игр, фильмов и супер-популярных песен, а то список растянется на 20 пунктов.

1. Просто нравится атмосфера. которую она создает.


2. Шок-контент: я в самом деле считаю её самой сексуальной песней моего плеера!


3. Песня о приключениях, на самом-то деле.


4. Всегда удивляюсь, как можно так оптимистично исполнить такую грустную песню, так, чтобы в ней было больше надежды и решимости, хотя текст об отчаянии.


5. Очень хотелось запостить что-нибудь из Owl Sity - у него очень радостные и по детски-позитивные песни, послушаешь, и сразу душа радуется, но в этой дух открытий сильнее.

Но Owl Sity тоже советую, например To the Sky или Vanilla twilight.

6. Этосамаяпечальнаяанглицкаяпеснянасвете! П_П


7. Как хотелось бы мне увидеть фильм в духе этой песни.


Интересно было бы посмотреть на подборки Abadonna, Dark Song, Ian van Ruthberg, Joaquin, Penelope Foucault, Tanami, Химе-тян. Остальные : не отчаивайтесь, и вообще, с удовольствием посмотрю на ваши списки, если оставите ссылку. ;)

@темы: Музыка

00:22 

Dishonored

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Чтобы хоть как-то заглушить тоску по Assassin's creed 3 пробую поиграть в Dishonored.

Корво убил четырех человек, о нет, миром теперь завладеет хаос!

Сразу видно влияние Биошока и TESов - можно ползать по полу в атмосфере стимпанка, а как только Корво вытащил меч и пистолет, тут уж мне захотелось горестно взреветь и измолотить в духе предлагаемой боевой системы центрофис Bhetesda.
Игры с видом от первого лица "не мое" не только потому что мне не нравится видеть персонажа, но и потому что меня элементарно начинает тошнить после часа игры. Красот ассасинских боев мне не видать, но зато такой подход отлично экономит бюджет. Посмотрим, что будет дальше.
О графике лишь вкратце, но номинация "Лучшая графика" на VGA заставляет меня переживать за будущее графики. Стилизации сами по себе очень удачные - в начале думаешь именно о стиле, а уже потом о нехватки средств. А вот оформление очень стильное и красивое, глядя на меню, справочники и иллюстрации, душа радуется.
Кстати, если меня глаза ещё не обманывают, выглядит Корво как Питер Петрелли. Вот же и вот! Одно лицо! Но итоговый вариант, который в концептах находится в правом нижнем углу, мне не нравится - получился обычный мейнстримовый заросший мужик с тоской во взгляде, которых уже столько было после Принца (который во второй части и Prnce of Persia ввел моду на этот образ), и сколько ещё будет после. Мне больше по душе верхние два слева и центровой портреты - опасный, но в то же время респектабельный и чуть щеголеватый образ - таким должен быть защитник первого лица государства, по долгу службы вращающийся в высшем обществе.
События развиваются крайне стремительно,немного опереточно и нелепо - через пять минут после начала игры меня, собственно, и обесчестили, деловито и очень быстро.По логике - за дело, спасти императрицу и наследницу у Корво действительно не вышло и, может быть он бы счел поспешно вынесенный смертный приговор справедливым, если бы заговорщики, организовавшие убийство и похищение, не сообщили об этом в открытую, на пытках. B итоге, я даже не смогла сдержать хмыкание, когда лорд Корво, побитый тройкой гопников в канализации, вываливается из сточного коллектора в выгребную яму, открывает мусорный контейнер, находит там банку кильки, и ест прямо на месте, рядом с парочкой разлагающихся тел жертв чумы.
Решено! Буду обходить мусорные контейнеры стороной! Не дело это, так низко пасть, пусть даже я и обесчещенный бездомный, но все же лорд!
Так называемые союзнички просто омерзительны - после встречи с ними хочется уплыть в закат на ближайшем рейсом. Изнеженные аристократы, воспринимают Корво как какого-то головореза из подворотни, и совершенно не скрывают ни этого, ни того, что собираются использовать его в своих, неясных пока, целях. Все это я узнал, заглядывая в замочную скважину и подслушивая под дверью! Ничего, они ещё поймут, что недооценили меня!
А я, между прочим, не какой-то там громила с мечом на перевес, а лорд-протектор! Доверенный императрицы! ... может и не только... с первых же кадров меня в голову ударило мыслью, что не все так просто, и Корво - отец наследницы: принцесса висит у Корво на шее, об императоре ни слова, императрица есть, и видный мужчина постоянно находится подле неё, а когда он уезжает, императрица присылает ему нежные письма не только от всего лица, но и от лица дочери. Ну и мне хочется верить, что лазаю я по помойкам не из простоты душевной, а ради спасения дочери.

Ачивки по прохождению:




Хорошо, что у меня всего три страницы AC:Forsaken прочитаны, иначе бы тоска съела меня заживо, ведь мне уже сняться кошмары о Анимусе. Пойду сменю тему звонка на телефоне.
КАК?! КАК ВСЕ МОГЛО КОНЧИТЬСЯ ТАК ЖЕСТОКО?!

@темы: Игры

00:54 

Thank you, Desmond Miles.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
☼ 13.03.1987
† 21.12.2012


Покойся с миром, Дезмонд Майлз, ты постарался и спас нас всех от Конца Света, хоть я и не одобряю твой выбор. Пусть мало кто знает о твоей жертве, но уж я-то тебя не забуду, и расскажу о тебе потомкам.
Какой кошмар! Теперь придется взяться за ум в этой жизни . Но вообще-то печально - никакого волшебства сегодня не случилось, а так хотелось приключения.

@темы: мысли вслух, Игры, Грустное

20:20 

WHERE IS LEE?!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

В самой игре так печально, что только веселые видео постить и остается - обрушу на блог всю печаль по завершении игры. А Чарльз Ли, к концу десятой последовательности, уже без вины виноватый.

@темы: Пипец! Уж0с!, Игры, видео, веселое

01:03 

О могучие дайри-волшебницы и дайри-колдуны!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Явите мне силу великой дайри-магии!
запись создана: 04.12.2012 в 00:26

Вопрос: Провести невообразимо крутой ритуал магуйства!
1. Мое колдовство поможет тебе!  46  (100%)
Всего: 46

@музыка: Skrillex - Bug Hunt

02:33 

Вроде не так уж и плоха температура по больнице, как я её малюю

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

:hmm: Наш препод нас покинул таки, теперь можно заниматься самообразованием и не рисовать живопись плакатной краской. А куплю-ка я масло!

 

@темы: рисунки, дела рук этих и мозгов, учеба

00:49 

Суперпост, посвященный Абадонне, Беру и, конечно же, всем остальным!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Фанфичный фламинго считается покровителем всех читателей и написателей фанфиков, но, как по мне, к его пастве смело можно причислить половину авторов и всех читателей вообще.

@темы: веселое, Извращения, *О*, Проделки братьев Уизли

18:28 

Хайтем и дары леса

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

:inlove: :inlove: :inlove:

Голос Альтаира, говорящего о дарах леса! И Как Хайтем и Коннор на него посмотрели, думаю, если бы он не был Альтаиром, ему бы тут же настал конец. :laugh:
Коннор, создается впечатление, больше наперекор Хайтему отморозил руки, ноги, уши, да вообще все, метается по делам Революции, и у меня впечатления, что чем больше Хайтем будет пытаться его просвятить на счет истинного положения вещей, тем сильнее Коннор будет упроствовать в своем невежестве и тем неаккуратнее действовать. Он же вообще никого не слушает, из тех, кто говорит ему не то, что он хочет услышать! Awww, упрямый, безрассудный ассасcин, уймись! спойлер

@темы: Игры, *О*

01:24 

AC и BW (аббривеатуры погубят мир))

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
После того как я сегодня весь день шлялась по прекрасному разнообразонму лесу, обшарила пяток пещер, разыскивала призраков и НЛО, била зверей десятком разных способов, стала свидетельницей нападения стаи волков на лагерь охотников, защищала свой караван от реквизеров английской армии, увидела подробную разделку свиньи в исполнении трактирщика и попытки его жены заставить ленивого быка работать, ещё и героем побыла, спасая колонистов, которых насильно забирали в лоялистскую армию: в ночи появляясь верхом на коне, и выстрелом из пистолета сбивая офицера с галопом мчащейся лошади, вербовала людей в ассасинскую организацию, вела потрясающие морские бои и преследования в бурю, ночь и ясный денек, пробиралась по колено в снегу в поисках Капитана Кидда, тайком прокралась на обстреливающий Чарльзтаун корабль и убила его команду в духе фильмов ужасов, мчалась по полю боя, где тут и там падают снаряды, гибнут солдаты, а впереди вражеский полк готовиться открыть огонь... вот после всего этого, хочется смачно плюнуть на Биоваре и изгнать их из своего сердца!
При этом вокруг я вижу не шаблонных злодеев и "Ааа-террористы! Срочно-убить-всех!" (привет, БВ), а противоречивых героев, мерзких и подлых союзничков, вызывающих уважение врагов, разных врагов, до сих пор поражаюсь сногшибательному ПЛОТ ТВИСТУ Хайтема, и ещё и просвещаюсь. Да ещё и просвещаюсь по части американской истории. Да это же...


Так вот после всего этого только за один день, хочется в смачно плюнуть в Биоваров, с их лапшой.
А Юби по расписанию выпускают великолепную игру, не только свои обещания сдерживая, но ипревносить в игру множество новых вещей, возвращать старые, и при этом не прорастать на более благопричтной для девелоперов американской почве. О Юби, я же знаю тебя с детсва, лет с 14 точно, и только сейчас твое скромное обаяние подействовало на меня в полной мере. Черт, BW, спасибо за Шепа, за КОТОР (полтора КОТОРа)) и ТОР, но это же уже не вы, проклятое ЕА вас сожрало, и теперь МЕ и ДА будут до конца моей жизни выходить, как спортивные менеджеры или интерактивная реклама службы в американской армии.
:weep2::weep2::weep2:

P.S. "Омега" - редкостное говно. Те 600 рэ я бы заплатила за то, чтобы его не выпускали. Один сплошной клоунский Шепард на побегушках, образ коммандера разрушен.
Олегу дали три слова дали сказать за все ДЛС, Шепарду чуть побольше, остальное время Ария и Нириен мерились крутотой в речах настолько неискренных и скучных, что уши, как цветы на морозе, вяли.
Бои однообразные, только финальный можно назвать интересным. Да, прохождение заняло у меня три часа, но они ушли в основном на то, чтобы общарить все коридоры в поисках барахла для заданий, которого там так и не нашлось - продавать баги за деньги, ЕА совсем потеряли стыд.
РПГ - role playing вообще нет, особенно в финальной сцене - нет бы дать игроку пару фраз на выбор. Только одно решение дают принять, и то, ренегадство в нем совершенно тупое, так что по сути, выбора никакого нет. Сам финал слабый и фальшивый, момент с "поцелуем" (посмотрен на ютубе) типа, вообще плевок в игрока, Шеп там как тряпичная кукла, безвольная, без реплик, без парагоно-ренегадских прерываний. Да, конечно, Шепу дают периодически (раз пять за длц) вставить словцо, но, поскольку его не слушает вообще никто, то эти речи выглядят как жалобное нытье, аж противно. Тфу!

@темы: *О*, Mass Effect story, Игры, Негатив, веселое

Воображаемый друг

главная