• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:20 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
02:50 

Аберкромби и его смутно происходящее.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вот рекламировали мне Аберкоромби не единожды - почитай, это же как Мартин. А все дело в том, что я и до Мартина и в 14тилетнем возрасте читать большую часть фентези не могла - остро чувствовала, что все не так, все неправда, власти скрывают, а авторам их книги обрыдли на момент написания третьей страницы. Мартин же вконец меня избаловал, и кроме него я без высокомерия и брезгливости я смогла прочесть лишь Грегори Киза, Дьяченок и Роббин Хобб. И вот Аберкромби... все же не пошел, долго не могла понять, что мне не нравилось - отсутствие ясных цели. Чтобы читать такую книгу, читатель должен доверять автору, а для меня он человек незнакомый. Мне показалось, что все не душевно и скомкано, больше похоже на изданный по ошибке черновик - каркас сюжета ещё не одет, логика происходящего спряталась, чтобы неожиданно появиться, но я - не тот человоек, который дочитает до неё.
Северный варвар Логен - нетипичный для варвала, умный и спокойный человек, любящий поразмышлять. Его ветки больше всего не хватало цели, он как бродячая собака, то здесь, то там. Несмотря на это, был довольно интересен, пока не началось тридцатистраничное описание его битвы, бега и прыжков туда-сюда, во время которых я вылетела в астрал.
Туса варваров - были понятней всех, но в общем, мне на них совершенно наплевать. Они явно обречены.
Вест - единственный из всего набора вызвал симпатию, так как был простым человеком в коррумпированной выдвиженческой среде, но потом начал бить сою сестру - превратился в полного ублюдака. Впрочем, она тот ещё мутный кадр, утомляющий меня своим присутствием.
Глокта - инвалид-инквизитор, загубленный в расцвете сил подлыми вражинами, который полглавы каждый свой ПОВ ноет про больную ножку и выбитые зубы. Восемь лет уже! Поэтому воспринимать серьёзно его невозможно, когда из главы в главу одно и тоже.
Ферро - рабыня-дальтоничка поливающая НЕНАВИСТЬЮ OVER 9000 все вокруг. Нормальный персонаж, если бы не попала в геройскую партию, в которой застыл дух неопределенности и беспомощности автора.
Дезаль - пустоголовый болван и напыщенный папенькин сынок, в уме всех называющий идиотами и тварями дрожащими, все ему должны, за то что он соизволит кинуть на них свой взор. Поневоле задумаешься, вот он, первый кандидат, чтобы отгребсти пинков, но вообще читать его довольно весело.
На последних двух у меня есть чудесная 100% визуальная ассоциация от Доктора Кто, на Ферро и Джезаля:

Канон, я считаю. Черт, да глядя на эту гифку, я проникаюсь сочувствием к Дезалю и хочу почитать дальше! :laugh:

П.С. Сейчас пыталась осилить Чайну Мелвилла - бессмысленное нагромождение надерганных элементов реального мира, происходящее вообще непонятно, такое впечатление, будто бы читаю далеко не первую книгу цикла. У меня перед глазами встает Sacrifice и только одно желание, и это желание книгу закрыть навсегда.
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, достойного фэнтези и фантастики, но только без штампов "хорошие, плохие и Галадриэль", юмористической фентези и бесконечного рубилова. Буду очень благодарна!

00:41 

The last of us - слишком красива, чтобы не купить PS3)

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

-Мы не убийцы, мы просто выживаем. Народная мудрость от Джоэла. Отражающая основной посыл и основную проблему же мира игры.


Ждешь игру годами, проходишь за... суток не набралось. Грустно, очень грусть, заставляет задуматься о скоротечности жизни.
Результатом довольна - получила не меньше чем ожидала, но и поражаться тоже нечему.
Начну с того, что невозможно не сделать - не обхаять официальный русский перевод - "Last of us" - какие ещё "Одни из нас"? Да даже не зная языка, но зная контекст, понятно, что "Последние" куда больше несут смысла, информации и подходят игре! У меня только одно объяснение - слово "последние" длиннее "одни" и в фотошопный макет не вставлялось бездарным оформителем русского издания.
И вторая вещь, которую не миновать: не сравнить The last of us с Uncharted .
В плане геймплея, практически Анчартед3 с крохотными меню развития персонажа,меню создания предметов, и инвентарем.Чуть помедленнее, менее коридорный, но анчартед, если бы тот эволюционировал в четвертую часть.
Зато отсутствует пожалуй самый серьезный недостаток всех анчартедов - сумбурный сюжет, в котором непонятно около половины происходящего, а чуть ли не все интриги, накрученные по сюжету, оказываются пустышками. Если вы, как и я, всю третью часть анчартеда пытались понять, почему в Талбота стреляют, а он не умирает, и как он залез Нэти в мозг и отдавал приказания, а в конце вам НИЧЕГО не объяснили вообще (?! - :nope: ), то радуйтесь - в The lost of us такого больше нет. По крайней мере того, что заметно при первом же прохождении. Также гораздо меньше "совершенно случайных" спасителей и спасений в самый последний момент. Да, Naughty Dog делает красивейшее великолепное кино, но я всегда считала, что даже для кино это перебор.
Я ждала, что значительно больше времени будет уделено выживанию: поставить палатку, найти дорогу по звездам, расчистить автостраду, вести машину, уворачиваясь от зомби, в итоге ограничились одной охотой и ползанием в завалах запертых зданий. На разрекламированный конструктор предметов я особо не рассчитывала, подозревая, он не столь многообразен, как его расписали разработчики - и верно, собрать в нем можно от силы шесть предметов. Но так как я ни на что не надеялась, не в чем было разочаровываться.
В общем, молодцы, хорошо поработали над собой, очень душевно поработали, не скатились в самоцитирование и в кромсание зомби даже в мультиплеере.

Собственно впечатления:
Если подумать, интересную игру на сюжет "и шли они шли" сделать тяжело - главное, что-то постоянно должно отвлекать от бесхитростного основного квеста. Тут не было неожиданностей из числа тех, которые бы не ожидала, но история все равно была очень напряженной, за счет разных уровней (совсем разных, честно), ярких встречных персонажей, диких животных, смены времен года, разнообразных врагов - иногда мне кажется, что зараженные были меньшей из моих проблем - убить меня пытались и военные, и бандформирования спойлер Хах, как же без них - им досталась самая интересная глава: помимо самостоятельного сюжета, в ней можно охотиться, ориентироваться по следам, научиться наконец-таки стрелять из лука - это хоть и сложнее, но на порядок интереснее, и стрелы можно собирать, и главное, поиграть за Элли. Последнее было самым интересным - приятно играть за достоверно отраженного подростка в мире зомби, а то обычно начинается : "А вдруг зомби тоже люди?", "Не могу убить гада, потому что он человек." - все гуманистические идеи, которые обычно вставляют в произведения про резню, и которые в контексте происходящего всегда только раздражают. Джоэл поначалу раздражал - многое в нем деревенщины, а потрепанный жизнью он и вовсе стал хабалом, но игра не вокруг него выстраивается, так что его ворчания воспринимаются как фон, а после как тревоги заботливого дедушки. В целом, он даже стал мне симпатичен - нечасто встретишь таких верных героев, да ещё и солидного возраста. Элли довольно нетипична - яростная и диковатая одиночка, но на публику изображающая ребенка, а не та рафинированная барышня с многочисленных оффартах. Но в итоге в игре завоевывают не персонажи, а ситуации, они действительно могут быть очень яркими и запоминающимися.
В целом игра мне очень понравилась, хоть и стала интересна ближе ко второй половине. Есть в ней что-то... даже глубокое. Она не про зомби вообще, а о том, что даже на грани полного уничтожения главным врагом человека остался человек, и именно поэтому люди обречены. Но не смотря на деградировавшее человечество, убийства, которые теперь считаются чем-то само-собой разумеющимся, а хороших людей, стремящихся восстановить мир, осталось совсем немного, их хотят изничтожить, а не подняться до их уровня, и кажется, что такое человечество не стоит спасать, оно даже заслуживает гибели... все равно, есть в игре какая-то сквозная нотка надежды, почти во всем в мире осталась светлые моменты и добро, их стало меньше, но они стали гораздо ярче воспринимаются и ужасно трогательные, видно, насколько они ценны и как важны для человека. Сцену в спойлер я, запомню на всю жизнь.
Для себя оцениваю игру на 10 из 10, обязательно перепройду. Интересней играть было только в Alan Wake, МЕ, КОТОР2 и Хэви рейн.

Скриншоты для тех, кто далеко не пойдет:

+2


Не понравилось:
-
карта. В Naughty Dog видимо, не предполагают, что их игру покупают где-то за пределами США, поэтому карты путешествия Элли и Джоэла попросту нет! (Американская заносчивость?) Людям, которые крайне смутно ориентируются в американской географии, трудно будет представить масштаб пройденного пути. А ведь могло быть иначе, стоило только добавить в кат-сцены Элли, отмечающую маршрут по карте. Это вполне в её духе, и в игру внесло бы ясность.
- паршивые трофеи. Внутриигровые трофеи вполне интересные, трофеи в псн - сущий кошмар. Мало того, что они скучны (где там катание на крокодиле и купание в бассейне?), их очень мало, так ещё практически все рассчитаны на задротов, мало того, на тех задротов, у которых нет других игр, и они вынуждены восемь раз перепроходить игру. Это уже перебор. :spriv:

Советы по прокачке Джоэла и игре вообще:
По ходу игры вы периодически будете находить пилюли, собрав N-ое число, можно повысить один из навыков Джоэла. Я выбрала следующие: максимальное здоровье - тут все понятно, чуткий слух - до максимума, так как ближе к концу будет множество темных локаций, мусор в которых образовал настоящий лабиринт, а воспользоваться фонариком чтобы разобраться - нельзя - или зомби зрячие толпятся в проходах, или люди, вооруженные штурмовыми винтовками. И последний навык - мастер холодного оружия - прокачала одно деление, но его хватает - с этим навыком нож ломается не от одного удара, а за два! Настоящий нож есть только у Элли, с ещё одного врага можно снять мачете, но он сломается через три удара. Самодельный нож можно сделать из ножниц и скотча, он пригодиться, чтобы вскрывать двери (их немного) и разжимать захваты слепых бронированных зомби-щелкунов, которые постоянно наваливаются откуда-то из-за угла. :chainsaw: На последней трети игры скотч почти не встречается, поэтому лучше, чтобы заточки были покрепче, ведь наготовить их впрок не выйдет - с собой всего три можно таскать.

@темы: Игры, *О*

03:30 

Замораживаю дневник до 20 июня

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
За полгода, что я делаю диплом, мне уже кажеться, что я - нежить, и у меня навечно будет подобное выражение лица:


Я встречаюсь с друзьями - на мне это выражение лица.Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я иду развлекаться - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я по магазинам уже не хожу, с целью оптимизировать свой день, покупки делаю через интернет - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я пытаюсь играть в игры - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я хочу рисовать для себя - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я иду спать - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я бросаю диплом в сторону, с мыслью о том, как ненавижу диплом - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Да что там, с ним же я делаю диплом.

@темы: учеба, рисунки, Я, Ненависть!, Негатив, Настроение

03:26 

Зачем спасать мир, когда можно его захватить?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Заметила, многие сейчас делают интересный флешмоб: "Моя команда по спасению мира от зомби". Кстати, графа "предатель" в таком контексте выглядит особо феерично. :/
Но мне-то подобные занятия претят, поэтому я решила поделиться с миром своим гениальным замыслом.


Наш распрекрасный лидер: Русе Болтон из ПЛИО, в просторечии известном как "Игра престолов". Будет прятаться в стане героев, исполняя роль генерала добра, которого никто, никогда и нигде ни в чем не заподозрит. А потом, когда главДобро вытянет ноги, станет новым геройским лидером, после чего отправит всех героев прямиком в ловушку, из которой живым не уйдет никто. WIN!
Наш знаменитый предатель: Локи был специально взят на должность предателя, так как абсолютно всем и везде известно, что он - предатель. Поэтому никто ничего важного при нем не говорит, а на заседаниях Лиги Зла ему будет сливаться дезинформация, чтобы когда он нас предал и рассказал о наших замыслах Добру, то герои попали бы в очередную ловушку. WIN!
Наш авторитетный эксперт по оружию: мало быть экспертом по оружию! Нужно ещё знать, где его достать! А также научить наших прихвостней дисциплине и меткой стрельбе. Благодаря Бейну, все рекруты, страдающие эффектом имперского штурмовика, будут немедленно умерщвлены не пройдут медкомиссию, и герои не смогут спастись даже от статистов. WIN!
Наш доморощенный злодейский гений: согласитесь, когда вы злодей, да ещё и злодей на телеэкране, как никогда остро стоит проблема полного провала, смерти и что с ними делать. Но наш кризисный специалист Сайлар, прославившийся успешными и неоднократными победами и глумом над Добром, откорректирует недочеты в нашем злодейском плане. С ним наша Лига Зла будет непобедима! WIN!
Врач: Какой ещё врач?! Наш фарфоровый сумасшедший доктор! Психиатрии. Конечно, вначале мы хотели пригласить доктора Лектера, но так как тот склонен к порабощению всего живого, особенно коллег, решено было взять менее амбициозного и более безумного кандидата. Приглашенный эксперт Уилл Грэм с nbс, в случае душевного кризиса, приступов жалости, добра и влюбленности наставит членов нашей Лиги Зла на путь истинный. WIN!
Наш убийственный мастер боевых искусств: не нуждается в рекомендациях.WIN!
Наш эстетически совершенный талисман: безупречен. Все девочки хотят быть похожей на неё, все мальчики просто хотят... Благодаря Королеве Ровенне, наша армия прихвостней никогда не будет испытывать недостатка в рекрутах, все злодейские свершения Лиги Зла будут визуально безупречным великолепным представлением, а выглядеть мы уж точно будем гораздо лучше Геройской Лиги. WIN!
Наша Надежда: а это кто? А это я. Талантами вышеупомянутых выдающихся злодейских личностей я не обладаю, просто могу все из списка, но понемножку. (Только "Тсс!";) Меня особо не видно и не слышно, даже на плакате нет - это потому что мне предстоит уползти и продолжить наше дело, если эта безупречная Лига Зла будет непостижимым образом разбита. WIN!

UPD!
Дополнительную должность в Лиге Зла получает Penelope Foucault, назначенная Нашим Верховным подавателем. В её обязанности входит подавать пистолет, детонатор и протеиновый коктейль. Эксперту по оружию. Ну вы поняли...

@темы: *О*, веселое, Пипец! Уж0с!, Проделки братьев Уизли, мысли вслух, флэшмоб

14:39 

Посмотрим, что из этого выйдет

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.


@темы: *О*

00:40 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
17:31 

Посмотрел опенинг, сериал можно не смотреть.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Для смотревших сериалы середины девяностых, правда что ли в опенингах того времени так жестко спойлерили сюжет?

@темы: Джордж Мартин, видео, веселое

21:29 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Мм, то, что я предсказывала после выхода ME2 таки произошло в "Цитадели".))

@темы: Mass Effect story, Игры

03:36 

Здорово, примерно так я и представляла их

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
19:13 

PS4

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
У всех сегодня день PS4. У меня тоже. Новый контролер не нравится - такое чувство, будто бы в нем секция для батарейки как старинных пультах или тетрисе.


Впечатляющий ролик Watch_dogs. Предотвращение преступлений - именно то, чего мне не хватало! Вот только... герой спас одну школьницу и убил по крайней мере двух копов. Что-то здесь не так...

Infamuos новый, с трейлером своим... не люблю таких героев-одиночек, они как правило, не слишком умны, а точнее совсем глупы, оставляют после себя хаос и разрушения, своим скудным умишком не видят ничего дальше своих эмоций, так мне ещё нужно привести их к успеху. А кто будет убирать за ними дерьмо - непонятно.

@темы: мысли вслух, Негатив, Игры

00:47 

Deus Ex:Human Revolution

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Я "очень быстро" прохожу игры, вот и очередь Deus Ex:Human Revolution подошла.
Для тех, для кого это пустой звук, предлагаю просто посмотреть трейлер игры - как по мне, так это лучший трейлер из всех, что я видела, эти три с небольшим минуты вы точно не потратите зря. :heart: К тому же, уже фильм снимают, время присмотреться.


Чтобы никому не сделать душевную травму: Sharif я перевожу как "Шариф" а не "Сариф", потому что в моем имени тоже "sh" есть. Если кому-то отчетливо слышится "Сариф", то мне не менее отчетливо слышится "Сераф", так что это дело вкуса и слуха.
Очень понравился сам Адам - бывший спецназовец-полицейский, теперь - руководитель охраны большой частной корпорации, которая явно занимается опасной и противозаконной деятельностью в своих недрах. Можно вести себя и по-человечески - в дань службе полиции, а можно вести классические корпоративные войны - устранять конкурентов и свидетелей, вовсю заниматься промышленным шпионажем шпионажем - жала в плечах Адаму полицейская рубашка. Так или иначе, выше головы Адам не прыгает, свое место на работе знает, за что ему большое спасибо. Из личных качеств - люблю угрюмых персонажей.
Сама игра - сплошь удовольствие - грязный сложный мир, где надо думать головой и во всех решениях всегда будет двусмысленность, помимо преследования интересов своей компании разобраться в политических махинациях 2027ого года, не пропустить половину игры, спрятанную в электронной почте. По душе мне честная-честная DE:HR, когда в открывающейся по ходу действия грязной закулисной игре, не дают выбрать из двух вариантов, где одном из них у всех все будет в шоколаде, а ты чувствуешь себя обманутым: "Так не бывает!". Тут в первую очередь выбираешь в ущерб остальным, и такой подход делает происходящее серьезным и киберпанковским. И таким... реальным. *_*

Теперь я всегда буду терзаться загадкой: как вышло, что у Шарифа протез правой руки? Он пострадал, или может быть заменил её в знак своей приверженности прогрессу? Эпохальная тайна! Хотя всю игру стремало то, что кругом тучи людей, которые явно просто отрубили себе руки-ноги, чтобы поставить импланты > _< Я-то "never asked for this!"

Концовки. Хоть всю игру я импонировала Шарифу, но его итоговый диалог:"Давай свалим всю вину на ультраправых (а там же не дело об украденной булке), и вместо рассуждений о моральности такого решения - что надо стремиться к будущему и к большему, это сама эволюция, было какое-то жалкое мямление:"Мораль, как ты можешь думать о морали в такой момент?" В общем, за то, что он не смог благородно высказать свои мысли о том, что ему не терпится начать нечеловеческие эксперименты и через них придти к звездам, я его и отвергла.Уж если даже такой увлеченный совершенством ради совершенства, как Шариф, не может прикрыть свои мыслишки о жажде власти красиво, то что ждать от остальных.
Взорвать все и всех к чертям - слишком инертно и такие концовки никогда не были мне по душе. Я хочу принимать участие в происходящем.
Поддержать Дэрроу и навсегда забросить исследования имплантации - не вариант. Сегодня забудем импланты, не поможем инвалидам и не расширим человеческие возможности, завтра не сможем построить самолет, послезавтра всех выкосит чума и колорадский жук сожрет посевы. Регресс - не решение, он всегда будет проблемой.
Позиция Таггарта, с его манифестом о жестком общественном контроле над производителями имплантов, близка и понятна. Цели у него праведные, несмотря на то, что он жертвует своими людьми ради её достижения - а чего бы стоили его убеждения, если бы он не был готов идти ради них по головам. Я так и представила, как за производством имплантов следят общественные комиссии, люди в безопасности, импланты помогают жить, а Шариф выгоняет Адама с работы за предательство их идеалов. :laugh: Но... на самом деле, ничего этого не будет . Вся игра переместится в тень - корпорации тайно продолжат свои проекты с генетикой и контролем сознания, только результатами этих работ смогут воспользоваться лишь немногие. И тот барьер, который возникал между усовершенствованными и биологическими людьми, и которого так боялся Таггарт, станет огромным.
Подумала я головой и перезагрузилась: в процессе эволюции жертвы будут всегда, но если не верить в лучшее в людях, не следовать стремлению к большему, преодолению преград, стоит ли жить? Для чего жить? В общем, техноконцовка - несмотря на подозрительное алчное мычание Шарифа, мой выбор. Который ни на что не влияет - в Deus Ex-то все плохо.)
В итоге моя оценка происходящему -10/10, хотя одна вещь мне не понравилась - почему о некоторых боссах мы ничего не знаем, кроме имени, и то из гайда?Это же не про раздачу пинков игра, могли бы и кинуть пару досье противников, чтобы победа была слаще.

Большую часть игры мне казалось, что я - марионетка корпораций, и Адамом пользуется каждый встречный поперечный, а он, очень прагматичный, но дурачок. Настолько, что половину игры ждала медальку "Лох 80-ого уровня".
Хорошо хоть когда чипы в протезах начали сбоить,я пришла в медцентр, подошла к стойке регистрации, меня медсестра спрашивает: "Чип менять будете?" Я: "Нет, вдруг это зомбочипы, они сотрут мое сознание, подозрительно все как-то...>_>"
И ушла)) А то бы точно дали эту ачивку, ведь то Шариф за локоть отведет в сторонку и начнет:" Адам, сынок...", то Китайская женщина: "Я не виновата, я несчастная женщина...получи гранату!", то Таггарт, то Тонг, то Мэган: " Это все не то, что ты подумал!"
И всем Адам верит. Даже Мэган, когда в её "Это не то, чем кажется" вообще поверить невозможно и все факты складываются именно в то, что кажется, но пара её слов, и Адам, поскрипев зубами, сменяет гнев на послушание щенка.
У меня вообще сложилось впечатление, что пока Адам трагично стенал "I never stop looking!" в операционной, Мэган вовсе не предавалась печали, потому что она - Иллюминат, а вся история с её похищением - не более чем предлог, чтобы Иллюминаты могли похитить ведущих ученых и революционные разработки у Шарифа. Иллюминатам очень удобно было вести разработку в "SFI" - и хорошая компания, и Шариф явно доверяет Дэрроу - значит можно контролировать исследования и компанию, не привлекая лишних людей в свою организацию.
А с Адамом Мэг начала встречаться из меркантильных побуждений собирая ногти и волосы в пакетик, чтобы использовать в своих проектах по улучшению человека. И волновалась в интро она не из-за грядущих слушаний в Конгрессе, а из-за предстоящей инсценировки похищения. Хотя, можно предположить, что за месяцы нахождения в плену на "Ранчо Омега", она прониклась идеями Иллюминатов и поэтому стала убеждать своих коллег поверить в то, во что ни один человек в здравом уме не поверит. А если предполагать, что её запугали, то почему тогда она, когда Адам наконец то находит её, не оборачиваясь и не отрываясь от чтения, спрашивает:" Джарон, это ты?" - то есть совсем буднично реагирует, не как на похитителя и убийцу. И двуспальная кровать в её роскошном пентхаусе заложнцы расправлена с двух сторон! *ревнивый детектив Дженсен-mood*
А пересмотрев интро после конца игры, в которой Боб Пейдж чатится с Иллюминатами в скайпе и личном логе с кем-то шестым. После игры, по диалогу, можно догадаться, что собеседники - Элиза, Зао, Дэрроу и кто-то пятый. До того как пятый начинает говорить, Пейдж переписывается:
-Have you seen her research?
-Yes.
- She found it. The gene sequence wee need.
- She out of our reserch.
Тут начинает говорить пятый, ситуация подходит Мэган, и собеседник Пейджа спрашивает: Is she?
Так что я считаю, что Мэган сама себя похитила, скотина (в моральном плане, что не отменяет её крутости) так ещё, а запись после титров говорит о том, что она не только приложила руку не только к тому, чтобы Адам стал "отцом" человечества, но и к модификации вирусов для мирового правительства. Членом которого наверняка является.

Ах да, ну и Причард - мерзкий типчик, терпеть не могу таких людей в реальности - он же считает, что только то, чем он занят - важно, а остальное - для тупых. Как продавец в магазине софта в середине двухтысячных.

22:17 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
URL
23:25 

DmC: Devil My Cry

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Мда... вот прошла игру, и абсолютно не знаю, что сказать. Редко бывает, что вещь не оставляет никаких впечатлений вообще. Разве что главгадина - вылитый Меньшов. :О
Враги разнообразием не радуют - видов шесть-семь, с подвидами, трофеи дают исключительно за задротство, И они есть у меня.
Очень бесила система, которая не дает пройти уровень целиком и сразу, только после продвижения по сюжету и получения там необходимого барахла или умений. Вот тогда извольте вернуться, и пройти уровень целиком.
Кейт вообще никакая, пластилиновая кукла, Вергилий - копирует стиль диско-танцора Майкла Джексона, дизайн откровенно неудачный. Данте - гопник на тропе войны, не в силу своей природной бесшабашности творящий разрушения, а просто потому, что ничего другого не умеет и не знает как. По его же собственному признанию. Но не лишён обаяния.
Часто уровней - про что, зачем, куда, например три подуровня в "Раю" и ещё где-то, когда надо было освобождать здоровенную хрень от одной и той же цепи, которая после после каждого уровня приклеивалась обратно. Что это вообще было?
Мундус в качестве босса разочаровал, забила его с первого раза, Лилит ужасно однообразная и нудная - пнув её пару раз, остается только нудно повторять те же действия в течении получаса - крайне неудачное решение босса, третий босс глючил, а Суккубша - смехота - у неё атака блевотниой и отрыжкой. Это что вообще? Как такое можно было слепить в здравом уме?
Раптор ньюс - ок, единственный нормальный босс в игре.
А вот парк атракционов и сцена с рассказом о происхождении Данте и Вергилия, так что с граффити, мне понравились. Зотя повальная мода на комикс-флешы вместо синемаиков заколебала. Ещё саундтрек временами интересный:


@темы: Игры

23:15 

Даже с банана снял, изувер!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
00:04 

ЛИ! ВСЕ! Я! ТЕБЯ! ОБОЖАЮ!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вот это отжиг!
13.01.2013 в 03:02
Пишет Эл:

люблю Ли ХД

@темы: веселое, Проделки братьев Уизли, Пипец! Уж0с!, Игры

00:43 

Жестокие концовки.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Почему в играх всегда есть легкое решение?! В жизни так не бывает.
Вот если бы у вас на выбор были концовки:
Уничтожить человечество и плоды его деятельности, но Земля будет жить и восстановится: может быть со временем начнется новая история.
Дать человечеству шанс (! да-да, только шанс, никакой конкретики) в будущем выжить, но Земля станет безжизненной пустыней и все, что на ней жило и было, будет утеряно.

Вопрос: Что бы вы выбрали?
1. Спасем Землю. 
26  (49.06%)
2. Дадим шанс человекам. 
27  (50.94%)
Всего: 53

@темы: мысли вслух, Игры

23:40 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Суть флешмоба - запостить семь песен, которые вам нравятся на данный момент. Передать квест можно семерым.
Спец-условие лично для меня - не постить саундтреков игр, фильмов и супер-популярных песен, а то список растянется на 20 пунктов.

1. Просто нравится атмосфера. которую она создает.


2. Шок-контент: я в самом деле считаю её самой сексуальной песней моего плеера!


3. Песня о приключениях, на самом-то деле.


4. Всегда удивляюсь, как можно так оптимистично исполнить такую грустную песню, так, чтобы в ней было больше надежды и решимости, хотя текст об отчаянии.


5. Очень хотелось запостить что-нибудь из Owl Sity - у него очень радостные и по детски-позитивные песни, послушаешь, и сразу душа радуется, но в этой дух открытий сильнее.

Но Owl Sity тоже советую, например To the Sky или Vanilla twilight.

6. Этосамаяпечальнаяанглицкаяпеснянасвете! П_П


7. Как хотелось бы мне увидеть фильм в духе этой песни.


Интересно было бы посмотреть на подборки Abadonna, Dark Song, Ian van Ruthberg, Joaquin, Penelope Foucault, Tanami, Химе-тян. Остальные : не отчаивайтесь, и вообще, с удовольствием посмотрю на ваши списки, если оставите ссылку. ;)

@темы: Музыка

00:22 

Dishonored

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Чтобы хоть как-то заглушить тоску по Assassin's creed 3 пробую поиграть в Dishonored.

Корво убил четырех человек, о нет, миром теперь завладеет хаос!

Сразу видно влияние Биошока и TESов - можно ползать по полу в атмосфере стимпанка, а как только Корво вытащил меч и пистолет, тут уж мне захотелось горестно взреветь и измолотить в духе предлагаемой боевой системы центрофис Bhetesda.
Игры с видом от первого лица "не мое" не только потому что мне не нравится видеть персонажа, но и потому что меня элементарно начинает тошнить после часа игры. Красот ассасинских боев мне не видать, но зато такой подход отлично экономит бюджет. Посмотрим, что будет дальше.
О графике лишь вкратце, но номинация "Лучшая графика" на VGA заставляет меня переживать за будущее графики. Стилизации сами по себе очень удачные - в начале думаешь именно о стиле, а уже потом о нехватки средств. А вот оформление очень стильное и красивое, глядя на меню, справочники и иллюстрации, душа радуется.
Кстати, если меня глаза ещё не обманывают, выглядит Корво как Питер Петрелли. Вот же и вот! Одно лицо! Но итоговый вариант, который в концептах находится в правом нижнем углу, мне не нравится - получился обычный мейнстримовый заросший мужик с тоской во взгляде, которых уже столько было после Принца (который во второй части и Prnce of Persia ввел моду на этот образ), и сколько ещё будет после. Мне больше по душе верхние два слева и центровой портреты - опасный, но в то же время респектабельный и чуть щеголеватый образ - таким должен быть защитник первого лица государства, по долгу службы вращающийся в высшем обществе.
События развиваются крайне стремительно,немного опереточно и нелепо - через пять минут после начала игры меня, собственно, и обесчестили, деловито и очень быстро.По логике - за дело, спасти императрицу и наследницу у Корво действительно не вышло и, может быть он бы счел поспешно вынесенный смертный приговор справедливым, если бы заговорщики, организовавшие убийство и похищение, не сообщили об этом в открытую, на пытках. B итоге, я даже не смогла сдержать хмыкание, когда лорд Корво, побитый тройкой гопников в канализации, вываливается из сточного коллектора в выгребную яму, открывает мусорный контейнер, находит там банку кильки, и ест прямо на месте, рядом с парочкой разлагающихся тел жертв чумы.
Решено! Буду обходить мусорные контейнеры стороной! Не дело это, так низко пасть, пусть даже я и обесчещенный бездомный, но все же лорд!
Так называемые союзнички просто омерзительны - после встречи с ними хочется уплыть в закат на ближайшем рейсом. Изнеженные аристократы, воспринимают Корво как какого-то головореза из подворотни, и совершенно не скрывают ни этого, ни того, что собираются использовать его в своих, неясных пока, целях. Все это я узнал, заглядывая в замочную скважину и подслушивая под дверью! Ничего, они ещё поймут, что недооценили меня!
А я, между прочим, не какой-то там громила с мечом на перевес, а лорд-протектор! Доверенный императрицы! ... может и не только... с первых же кадров меня в голову ударило мыслью, что не все так просто, и Корво - отец наследницы: принцесса висит у Корво на шее, об императоре ни слова, императрица есть, и видный мужчина постоянно находится подле неё, а когда он уезжает, императрица присылает ему нежные письма не только от всего лица, но и от лица дочери. Ну и мне хочется верить, что лазаю я по помойкам не из простоты душевной, а ради спасения дочери.

Ачивки по прохождению:




Хорошо, что у меня всего три страницы AC:Forsaken прочитаны, иначе бы тоска съела меня заживо, ведь мне уже сняться кошмары о Анимусе. Пойду сменю тему звонка на телефоне.
КАК?! КАК ВСЕ МОГЛО КОНЧИТЬСЯ ТАК ЖЕСТОКО?!

@темы: Игры

00:54 

Thank you, Desmond Miles.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
☼ 13.03.1987
† 21.12.2012


Покойся с миром, Дезмонд Майлз, ты постарался и спас нас всех от Конца Света, хоть я и не одобряю твой выбор. Пусть мало кто знает о твоей жертве, но уж я-то тебя не забуду, и расскажу о тебе потомкам.
Какой кошмар! Теперь придется взяться за ум в этой жизни . Но вообще-то печально - никакого волшебства сегодня не случилось, а так хотелось приключения.

@темы: мысли вслух, Игры, Грустное

Воображаемый друг

главная