Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:59 

И шапка за 7000 полигонов!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
На выходных поиграла таки в Infamous: Second son, настоящий некст-ген, не то что какое-нибудь Call of Duty 6!)) Заголовком пусть послужит обязательный лук со Спейс-Нидл. К сожалению, без магнитов и скриншотов из катсцен - как оказалось, скринить кат-сцены пока не слишком удобно.

Стоит рассказать о моих взаимоотношениях со всей серией, из которых мне собственноручно знакомы Infamous и Infamous: Festival of blood. Первая часть, понятное дело - первая часть, а фестиваль - большое, часа на три, вампирское AU в открытом мире, вышедшее уже после второй части. Саму вторую часть, будучи в крайнем(и неприятном) удивлении от сюжетной развязки первой, я обошла вниманием, посмотрев сюжетку на ютубе. Во всей серии меня, как и наверняка 99% игроков, привлекают даже не столько возможность игры за человека со сверхсилами, сколько возможность выбрать, при этом реально определяя происходящее в игре, - стать героем или злодеем. Правда мне в играх, кроме игр SW, поступать плохо совестно.
В вопросе о том, что не нравится в серии, люди уже не столь единодушны. Так мне неприятно запомнились сразу несколько вещей:
1. Уёб убогая физика, когда герои мчались со скоростью скаковой лошади на Луне, объекты взмывали на орбиту, и, в общем и в целом складывалось впечатление, что всё в мире движется со скоростью 1.5. Остроты ощущений это не добавляло, а вот комичности порой - да.
2. Юмор, по большей части плоский и грубый как неструганная доска. Стоит отметить, что и ГГ был ему под стать - какие решения не выбирай, Коул был сродни барану, таранящему ворота Это задавало тон всей игре, и она была слишком простовата. Хотя, так как в игре используется очень узнаваемый комиксный стиль, можно считать это продолжением атмосферы, эдакая чёрно-белая классика, времён, когда либо добро, либо зло, третьего не дано.
3. Вездесущий и постоянно названивающий приятель ГГ Зик. Зик в русской озвучке это Зик х2! Вообще русская озвучка первого Инфеймоса была невероятно кошмарна и вездесуща, но это был один из первых опытов озвучки игр на PS, и к омерзительности героя не относится.
Но главное, за что можно было простить серии все недостатки был (и остаётся) эффект новизны - в синглплеере никто до этого (и сейчас) не делал ничего подобного! А все хотят ещё! Золотая жила и огромный простор для деятельности!
Из списка достоинств недостатков, в общем и целом складывается впечатление, чего я ждала от игры:
1. Это же инфеймос! Хочу по-прежнему выбирать, быть мне злодеем или героем!
2. Нормальную физику. Это говорит человек, для которого физика дело 10 в играх.
3. Более "взрослого" сюжета - более тонкого и драматичного, без полярности, персонажей побольше, сложнее и вообще уделить им пристальное внимания. Самое главное - никакого Зика. Никогда и нигде.

В итоге, взглядом человека, прошедшего первый остров.
Решения? Немного изменился выбор между злодеем и героем. Если раньше акцент был на поступках, всё публично, то теперь это личностный выбор, отражающий скорее развитие характера. Сами развилки стали более сложными с моральной точки зрения.
Прокачка способностей осталась без изменений - всё так же привязана к уровню геройско-злодейской репутации - новые силы выдаются только по получению какого-либо уровня в геройстве или злодействе. Мне, как человеку пытающемуся просто идти по сюжету, а не поддерживать какую-то сюжетную линию, такое может доставить массу проблем - Дельсину элементарно вломят насмерть. Но я пока с этим справляюсь, прячась по крышам и метаясь из стороны в сторону.
Физика? Ок! Всё на месте, в том числе и шапка из 7000 полигонов. Уже жалею, что не заказала себе коллекционку. Была бы и у меня высокополигональная шапка во плоти.
Сюжет? Начало истории о том, как курьер случайно доставил пакет с бомбой к месту взрыва, по большей части была во многом нова и интересна, в то же время поддерживая классическую историю из комиксов. Коул был героем или злодеем одиночкой, обосновавшимся в отдельно взятом городе. Новый Инфеймос, как классические комиксы, ушедшие в реализм, тоже стал более мрачным: мутантов ненавидят, их бояться, СМИ нагнетают и врут, правительство и спецслужбы вовсю нарушают права людей... нечто навроде кино-людей икс, только Патрик Стюарт или Йен Маккеллен никого не спасут. Дополняется всё прекрасными кат-сценами в тёмных тонах - постановка, озвучка, анимация эмоций - графика действительно ОЧЕНЬ хороша, звание некст-гена полностью оправдано.

Яху, теперь я могу делать гифки всех этих замечательных персов в стиле Скотта Пиллигрима!
О персонажах и самодельных гифах, гифы средней тяжести, на пару мегабайт.

И знаете что?! Я больше не хочу быть злодеем! Только что я был тётушкиным мальчиком, люди уже выкрикивали моё имя, но стоило только сказать другому мутанту, что люди, протестующие и ненавидящие других людей, которые им ничего не сделали, просто родились с особым геном, не заслуживают ничего, кроме хорошего пинка под зад, как всё заверте... Радует только то, что мой любимый старший брат (который ещё и за квартиру платит) поддерживает и прощает мне убийства нескольких десятков человек! Реджи, ты самый лучший, чтоб я делал без тебя! :heart:

@настроение: З.Ы. А если кто-то хочет порекламировать мои обзоры, то может это сделать.

@темы: Игры, *О*

01:00 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В произошедшем, в глобальном смысле, виноваты Янукович и те, кто за ним стояли. Нынешняя судьба Украины - это судьба всех или, по крайней мере, многих современных капиталистических государств, в которых власть отделена от народа. России тоже. И происходит такое, когда установка на выражение интересов крупнейших собственников (спонсоров правительства) входят в прямое противоречие с интересами простых граждан и понятиями гуманности. Янукович - яркий пример ставленника и выразителя интересов олигархии. В этом смысле он, безусловно, является антинародным элементом. Более того, когда дело стало оборачиваться худо, он продемонстрировал трусость, нерешительность и лицемерие, что только усугубило ситуацию. Он виноват вдвойне: во-первых в том, что довёл страну до взрыва, во-вторых - в том, что не сумел адекватно отреагировать.

Теперь о непосредственно виновных в попытке переворота. Не читаю газет и телевизор с российскими или какими бы то ни было иными каналами я не смотрю. Моё мнение сформировано на основе поступающей через интернет информации ресурсы, в том числе - и на поступающей от оппозиционной стороны.
Ни о какой "народной" революции речь не идёт. Несмотря на то, что Янукович и олигархические группировки, выразителем интересов которых он является, очевидно всех достали и к нынешней ситуации привела именно их антинародная политика - оппозиция (опять же, ровно как и у нас в РФ) отнюдь не выглядит выразителями интересов всё того же народа. Идёт борьба за власть, осуществляется попытка государственного переворота - но ни одна из сторон не выражает интересов населения страны. Речь идёт о перевороте меньшинств, активно поддерживаемых Западом и другим олигархическим кланом. Почему не революция? Потому что речь не идёт о смене государственного строя. Нелепые лозунги о перетасовке законов и о евроассоциации - не лозунги революции. Речь идёт о смене одной верхушки на другую, причём с явным националистическим окрасом. Что такое национализм вообще и украинский национализм, мы знаем из истории. Бандера, ага.
Почему не народная? Потому что миллион революционно настроенных жителей Киева, выйдя на улицы, демонтировал бы правительство Януковича и его самого за один день.
Почему поддерживаемая Западом? Сомнений в этом быть не может - достаточно послушать совершенно неадекватные и лицемерные заявления европейских и штатовских политиков. Лицемерные - потому что игнорируют (равно как и в Сирии) преступления одной стороны, зато давят на другую. Лицемерные - потому что в их государствах после вооружённых нападений на полицию (особенно в Штатах) полиция открыла бы огонь на поражение.
Наконец, технологии, применяемые мятежниками, как две капли воды похожи на те, что отрабатывались и в Сирии, и в Ливии:
- Скоординированная информационная кампания в западных СМИ. Однобокое освещение конфликта.
- Снайперы на крышах, убийства граждан при невыясненных обстоятелсьтвах - жертвы, чтобы раскочегарить машину войны.
- Провокации против сотрудников МВД. Да-да, страшный "Беркут", который виноват в том, что выполняет свою работу и вообще смеет обороняться от направленного против него насилия.
- Захват территорий и уничтожение на них органов государственной власти, хаотизация, заставляющая МВД распылять силы.
- Погромы и нападение на простых граждан, нанесение вреда их собственности, с целью подключить их к конфликту.
- Просто обещание утопить страну (свою ли?) в крови, не бороться против власти, а угрозы погромами, если законное правительство (в данном случае не важно содержание, важен факт законности) не отречется от власти.
- Спекуляция на национальных признаках и разжигание межнациональной ненависти. Нет? Тогда отчего "оппозиционное правительство" не объявит националистические агрессивные группировки преступниками и не отречётся от них?
- Демонизация сторонников власти и просто несогласных. Заодно - объявление сторонниками власти всех противников "Майдана".Мифические титушки, на которых валят всё, что только возможно. Пропаганда лозунга "Если вы против них, то за нас!" Иными словами: мы навяжем всем наше видение страны, а кто не согласен - тот права голоса не имеет и должен заплатить.

Разумеется, победа мятежа ни к каким положительным переменам в жизни Украины не приведёт. Быть может, кто-то забыл, во что превратились бравые революционные бригады в Ливии или Египте? В отряды грабителей и дикарей с шариатом. Кто-то думает, что отряды так называемого "Правого сектора" самораспустятся и пойдут на заводы, восстанавливать производство страны?
От соглашения об ассоциации с ЕС Украина, разумеется, ничего не выиграет. Пример Латвии, Болгарии, Румынии и прочих колоний Евросоюза впрок не идёт. Но если одурманенным пропагандой мозгам угодно отныне и навеки экспортировать белых батраков и дозволенные дешевые товары низкой степени переработки, а импортировать - всё остальное (на какие деньги?), то скатертью дорога. Людей, которые думают, что ЕС поможет Украине с конкурентоспособными производствами, ждут в группе детей, отстающих в развитии.
Это, впрочем, не главное. Главное состоит в том, что Украина - страна-банкрот (особенно её Западная часть) на грани национальной катастрофы, и сколько ни тасуй политическую колоду, каких проворовавшихся заключенных и бандитов из Чечни над собой не ставь, без глубоких структурных преобразований в государстве и его экономике, жизнь её не улучшится. Но столь далеко мысли у протестующих не распространяются, не так ли? В черепной коробке поддавшегося массовой истерии мыслей хватает лишь на "скинем власть, а там поглядим". Что ж, вы поглядите. Боюсь только, увиденное вам не понравится.

@темы: Цитаты, Точка зрения, Мысли вслух

23:22 

Bioshock Infinite

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Неожиданно стала играть.Неожиданно, потому что серия меня никогда не интересовала, за новостями по игре я не следила, посмотрев только первый СG, знав, что обещали игру десятилетия(а кто нынче этого не делает?) и будучи в общих чертах в курсе с историей про русский косплей, все обстоятельства складывались так, что если я и стану играть в Инфинитив, то только в совсем безрыбный сезон, но никак не на первой трети прохождения AC4. Да я просто решила купить новый телевизор Однако же...
Игра, конечно,безумно красива, по началу умиротворяющая, так что на начало первой боевой сцены хочется воскликнуть: "Нееет, я приличный гражданин Колумбии, пустите меня. я хочу жить тут мирно!", в то же время мрачная, разнообразная, убеждают и блеск и нищета, мирные улицы и зловещие коридоры, всё но в едином стиле - точно одна из самых красивых игр своего поколения, которую надо в учебники вставлять. Но Кен Левин сказал нам: "Cut enough content to make ten games". эти мирные сцены быстро закончились, и начался шутер, в котором надо убить практически всё живое. Этот же самый шутер сделал игру меньше чем одноразовой - к середине игры уже устаёшь и от шикарных декораций, и от необычной магии, остаётся только тир с не слишком разнообразными живыми мишенями.

Также хочу отметить очень крутой интерактив в виде решений, которые меняют внешность персонажей, и реализацию скриптовых сценок - без перехода в режим экранов, смены ракурса, отрыва от игры но с активным действием. Беседка, учитесь, и вообще, всем девелоперам на заметку. Да, настолько они мне понравились!
Сюжет и геймплей же показались мне весьма затянутыми, часто цель была просто в том, чтобы добежать до одного здания, а через пару часов, когда вы таки добирались туда, выяснялось - надо бежать к следующему. И часто требовалось принять эти метания как данность, без объяснений. Это утомительно и однообразно, и если бы не окружающие красоты, в какой-то момент от игры легко можно было бы устать и забросить. Второе - протагонист - Букер Девитт. Заявлен как самостоятельный герой, со своей историей и характером. Так какого же черта он ни раскрывает о себе почти ничего. Особенно заметно это было в диалогах, когда Элизабет высказывала свою точку зрения, радовалась или плакала, а Букер в такие моменты либо бурчал "ага", вместо того, чтобы высказаться, либо произносил совершенно шаблонный набор фраз, которые вы можете услышать в любом шаблонном блокбастере. Вы зачем Троя Бейкера позвали?! Личность Букера подана очень скупо, сверх необходимого минимума - ни-ни. А ведь игра подразумевает, что к концовке игрок должен испытать либо сильное негодование, либо сочувствие и печаль. Чтобы это произошло, человек должен героя узнать. А о Букере мы почти до самого конца игры не знаем ничего. Разрабы, зачем создавать героя, если вы подаете его как "он-не-отсвечивает-и-не-мешает-игроку-асоциировать"? Элизабет - норм, очень нравилась мне в начале - с энтузиазмом узнающей мир, Лютерсы - экцентричные и запоминающиеся, никакого беспокойства, так как понятно - они - сопровождающие герои, Комсток - персонажу даже не дали высказаться, словом и действием. Он и на главного злодея-то не потянул, его затмили Дейзи и Финк.

Тут нелишним будет упомянуть, почему я считаю Дейзи злодейкой. С Финком-то всё понятно - он безжалостный капиталист-эксплуататор с низменными стремлениями больше денег загрести. Ну а Дейзи :
Во-первых, я не поддерживаю безыдейных революций, идеология которых заключается в "Порушим старую систему, убивайте мужчин в очках, всех в костёр, омоем улицы кровью!" Нет, революция должна иметь и всюду вещать о своей альтернативе свергаемому режиму. Без этого это не революция, а стихийные погромы.
Дейзи убила Букера, почти наверняка. Хоть в игре не говориться об этом прямо, но собирая и слушая голософоны, можно найти запись, в которой она говорит, что недовольна его появлением в городе. "Впрочем, если он хорош собой, то у меня есть для него дело..." После того, как Букер выполнил бы её поручения, она вряд ли бы вернула ему "Леди" - зачем лишаться хорошего дирежабля и отпускать дочь Комстока, когда можно и получить корабль, и убить наследницу Комстока, которую она планировала убить, и создать героя-революционера, который был подло убит? В том мире, куда переместились Букер и Элизабет, события чуть опережали их мир, Букер уже выполнил свою часть сделки, и был убит, а люди расклеивали плакаты с его изображением (очень симпатичным таким изображением, и вот этот романтичный мужчина лет 15 беспробудно бухал и терял моральный облик?!) и шли умирать за свою жертву революции.
Ну и о завершении истории - концовка прекрасна как фильм "Контакт" с Джоди Фостер - невероятно красивый ночной маяк, смешение сцен, музыка, всё переводит в тревожное ожидание и напряжение, создает впечатление неотвратимой угрозы, но поставить Инфинитив (несмотря на все его недостатки) на полку любимых игр помешало одно - сцена после титров - полное разочарование!
Но это же смысла лишено, ведь он должен был умереть во всех вселенных ДО появления Элизабет и её, соответственно, никогда бы не существовало. Те печальные аккорды в самом конце, когда Букер умирает и исчезают разные вариации Элизабет, а потом остаётся только Элизабет и нашего варианта Вселенной, экран уходит вверх и раздаётся ещё один печальный аккорд, означающий исчезновение варианта. И это логично, ведь в таком варианте множественность миров не возникнет - умерев, Букер оборвал своё существование во всех мирах, и даже будущий он, путешествующий в пространстве, должен был перестать существовать, так как условия появления этих вариантов не выполнянись - к тому моменту Букер мертв.
А после титров показывают Букера в его офисе детектива и слышен плач его дочери.Этого полностью лишено смысла и перечеркивает всё впечатление от игры. Если следовать логике мира, Букера к тому моменту уже не существует, а Элизабет никогда и не существовало. Что за черт?!Сцены после титров вообще считаются каноном?! Или это страх перед фанатами и жажда умаслить их фанссервисом, появившаяся после концовок МЕ3 - ставить в приоритет не историю, которая будет жить после а вот такое удовлетворение... потребителей? Поначалу да, все будут в восторге:" Счастливый конец!", но вряд ли подобный путь приведет к долгосрочному успеху. В общем, если это действительно фансервис, в игроиндустрии настают темные времена.

Также хочу отметить прекрасный саундтрек и песню Miracle of Sound повещённую игре:






P.S. Что за Элизабет плыла со мной в лодке к месту начала и конца?! Не моя! У моей брошь с клеткой, а у той был соловей!

21:11 

Редкое зрелище - чувак созерцательно снимает гадов ползучих и морских.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.


И ещё целая стопка фотографий
Очень приятный эффект с затемнением фона открыл человек - фото одновременно и художественное, и научное.
По ссылке можно посмотреть ещё снимков из этих фотосетов.

00:58 

Пойдет ли дело?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вы меня спрашиваете о моем отношении к чему-то в форме «username и ... (нужное подставить)», а я отвечаю в десять пунктов, развернуто или не очень, но честно. Веселимся?

@темы: флэшмоб, веселое

19:02 

BEYOND: Two Souls

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Вы можете ткнуть на эту кнопку, а можете... ткнуть на эту кнопку!
Вот примерно так выглядит интерактивность и свобода выбора от геймдизайнера КвантикоДримс Девида Кейджа (за это деньги платят, а нормальные люди не могут устроиться сценаристом) Все ожидали от студии такого же эмоционального действия и многовариантного как в Хэви Рейн, но при этом работы над ошибками того же Хэви Рейн и Фаренгейта. Слабыми местами обеих игр является сценарий - огромные дыры, нарушение законов жанра, неуважение к зрителю игроку и рваная атмосфера. При работе над играми приходиться кое-что вырезать, но у Кейджа, теперь у меня вызывающего ассоциацию "Шаманьял от игр", без потери смысла этого сделать не вышло. В очередной раз. А ведь казалось бы, человек такой должности и якобы-квалификации должен это уметь.
Сценарий. Вся игра напоминает проект по растрате денег и громадный высокобюджетный черновик к хорошей книге или ТОПовому неплохому сериалу, фрагменты которого плохо связаны между собой. Главная героиня не проработана - у неё нет ни своих мыслей, а чувства и поступки её диаметрально противоположены, что не позволяет оценить личность Джоди - они продиктованы нуждами сценария а не характером героини, главный герой появляется редко, в основном бездействует с печальным лицом, активно вводят его в повествование лишь на последней главе. Большая часть героев появляется в истории с формальными фразами, без объяснений и не вызывают каких либо симпатий или интереса. За счет всего этого о трогательной истории, впечатляющей драме и сильных героев звучат как дополнительный фактор отвращения от игры.
Также непонятно, о чем игра - про то, как гнусно система использует человека или про связь с потусторонним Инфрамиром? Из-за того, что игра представляет собой набор разнообразных флешбеков, и та и другая тема появляются и исчезают очень внезапно, мимолётно, но серьёзно влияя на происходящее и пугая героев. А игрок остается без объяснений, а ведь в игра даже кодекса нет - на, смирись, а что это такое... ищите в тех 2000 страницах сценария, которые общество не увидит. Или в дополнительных сценах? Кстати, система выгрузки дополнительных сцен не позволяет загрузить дополнительные сцены.
Интерактивность и многовариантность. Игра практически полностью состоит из кат сцен, в которых игроку в 80% случаев нужно перебрать пару кнопок или сделать несколько движений стиком, после чего запуститься следующая сцена. Когда же предоставляется возможность сделать что-то более весомое, то вокруг вновь сплошные ограничения - на маленьких уровнях лишь пара предметов доступна для взаимодействия, призрак-Айден ограничен в передвижении и возможностях, причем последние ничем не объясняется. Решения, которые игрок может принять, иллюзорны или малозначительны - выбор, что приготовить на ужин - сладкое мясо или курицу карри, игра все равно вытягивает на прежние рельсы, а в действительно важные моменты остается лишь с негодованием смотреть катсцены.
Графика. Игра на скриптах, отцифрованные актеры, о какой оценки графики может идти речь? В целом, элементы из детства героини по качеству заметно уступают более поздним воспоминаниям.
Итог. В целом - большой шаг назад по сравнению с Хэви Рейн, в итоге к игре я осталась совершенно равнодушна, и если бы не Элен Пейдж и Уильям Дефо, могла бы порекомендовать воздержаться от траты времени и денег на эту игру.

P.S.Саундтрек неожиданно аж от Ханса Зиммера и Лорна Бэлфа сразу.


@настроение: Ну спасибо!

@темы: Игры

00:54 

Why so serious?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Верный признак того, что новая Корра - что-то с чем-то... что-то с чем-то невообразимо скучным и глупым, то, что я шипперю Варрик/Болин.
Не концентрироваться же на том, как Аватар устраивает гражданскую войну. Следующий Аватар должен захватить власть над миром. В сценах про войну особенно отличился Айро: "Ты хочешь развязать войну? Против законного правителя? Конечно! И пофиг, что ты мне только что сказала, что президент моей страны это запретил."

@темы: cтёб, Пипец! Уж0с!, Бред

04:15 

Будоражащие шингекипокровы

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Ещё две недели не увижу... Печально ли это? Нет! Для меня Шингеки будут онгоиногом ещё две недели!

И выскажу пару идей касательно дальнейшего развития событий:
1. После прочтения пре-"Титанов", тех, что с фем-Эреном, выглядящим как Имир, я, во-первых, надеюсь, что обоснуй автора по поводу титанов изрядно эволюционировал, и поэтому сочинила теорию:
У меня сложилось впечатление, что в титаны - искусственная болезнь, созданная чтобы уменьшить население в N. Но как обычно все, вышло не то, что ожидалось - титаны оказались крепче чем предполагалось и к тому же могли размножаться. Скорее всего с помощью той смеси из таинственного содержимого их желудков и мертвых тел, которые получаются в процессе поедания людей. Титаны из нулевой главы ещё не похожи на гуманоидов, а на слизней с руками и выглядят суднеобразными, будто бы их скелет ещё формируется. Как появляются разумные титаны? Да нет, скорее всего есть два типа вируса - активный - человек превращается в титана и пассивный - человек ни сном ни духом, живет препиваюче, и когда активный сжирает пассивного, происходит БАХ - и с помощью "желудочных соков" неразумного гиганта образуется разумный титан! А та скотина, которого все очень дипломатично зовут Монки Траблом, вполне может быть одним из первых титанов - ученым, проводившим тесты на обезьянах. Эксперимент прошел не так, как ожидалось, подопытный титан вырвался на волю, съел ученого с пассивным вирусом, который тот мог себе сам же и вколоть во имя науки и безопасности ради.
2. Марко - титан! Почему - да он подозрительный! Очень подозрительный! ))
Шутки в сторону, но один момент меня насторожил - когда кадеты из 104-ого уже наплевали на приказы и собрались на одной из крыш для совета и бесцельного шатания, в сторонке стояла группа из Берта, Райнера, Анни и ... Марко. С напряженными лицами они слушали, как Анни спрашивает у Райнера, что им делать. А хоть Берти и эксперт в шантаже, лидер в их партии все же Райнер. А ещё... а ещё... на крыше был Жан, но Марко был не с ним - со своим лучшим другом, а с товарищами, с которыми даже за столом рядом не сидел и привод не разбирал. Очень подозрительно!
3. Исаяма - гей и шипперит Армина с Эреном, подлые аниматоры скрывают и роль Армина в 25 эпизоде отдали Микасе. Полушуточный пункт, как несложно догадаться.) Но роль Армина действительно отдали Микасе, что выставило Эрена совсем уж никчемным - даже сестре его слова и желания - чтобы она отвалила со своей гиперопекой, как об стену горох.

@настроение: И, продолжая подозревать, я уезжаю на юга, но жажду ваших теорий заговоров.

@темы: *О*, аниме, мысли вслух

02:30 

Везде ищи второе дно

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вы только посмотрите на него! Да, я про нового Локи.


На этих постерах мне Том Хиддлстон кажется весьма похожим на Энтони Хопкинса. Это был бы весьма забавный факт, но в контексте Тора и Ко, он кажется просто-таки взрывным, так как и Хопкинс играет в этой франшизе. Одина, который приходится приемным отцом Локи. То есть чувак, очень похожий на сына Одина, на самом деле вообще ему никто, в то время как чувак, не похожий на Одина ничем, его родной сын. Якобы. Нянечки перепутали..

@темы: Проделки братьев Уизли, важнейшее из искусств, веселое

21:56 

TOMB RAIDER

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Фейлспамы посыпались с первой же катсцены, когда Ларе пропаривало бок ржавой арматуриной. В течении следующего получаса она бодро скакала и подтягивалась по уступам а затем... наступила в волчий капкан. Сириосли?!
Впрочем, это вечная проблема подобного рода игр - геймдизайнеры зачем-то стремятся к убер-реализму, делая это настолько выборочно, что порой просто смешно. И в те моменты, когда я должна была сопереживать героине, хотелось смеяться. Вот например момент, когда спустя полигры сценарий таки вспомнил, Лара ранена и её рана открылась, после чего девушка... прыгнула в сточные воды. Как воспринимать происходящее серьезно?
TOMB RAIDER - почти как анчартед, только здесь куда больше свободы как в возможности убиения (с луком играть очень интересно), так и в локациях, и способах их преодоления. Хотя, коридоров тоже хватает. Некоторые локации сильно изменяются, есть что исследовать и для чего применять снаряжения для выживания в инвентаре, с которого вполне реально навернуться. За счет чего постоянные эпические опасности, вроде рушащихся мостов, меня начали утомлять и раздражать только к середине игры.
Персонажи прошли фоном, они сделаны исключительно чтобы трагично и глупо сдохнуть - тути агрессивная нигга, и тертый вояка, и бешеный сектант, и влюбленный задрот, и азиатская девочка, и алчный ученый. В общем-то, от них ничего и не требовалось, кроме как умирать в отведенное время. В игре два с лишним часа кат-сцен, но диалогов с выжившими в них, по ощущениям, минут пятнадцать.
Система выживания и охота, о которой так распинались разработчики оказалась пшиком. Её вообще нет в игре. Можно убивать животных но зачем и для чего - не понятно, нет никаких параметров, которые бы зависели от этого. Разве только что вынимать из кроликов и чаек запчасти для автомата...
В целом, не особо интересная, но приятная и расслабляющая игра на один раз, и ничго не заставит меня пройти её второй. Как и анчартед, всегда обманывающий ожидания, разочаровывающая в конце - уровни и приключение столь насыщенны, хорошо поставлены и любовно сделаны, что впечатлить развязкой очень тяжело, особенно в таком жанре.
Отдельно хочу отметить иллюстрацию на обложке, отсутствие фансервиса (а какой был скандал) и кучу разнообразных смертей - меня насаживало на обломки арматуры, рифы, ветки, меня задирали животные, в меня стреляли, меня сжигали, мне перерезали горло, забивали булавами, расквасили о стенку до кровавого месива, меня било электричеством, давило насмерть камнями и перерубало пропеллером. Подозреваю, это далеко не весь список, ведь порой я забывала постараться и умереть.

Ну и напоследок то, что меня всегда радует - счетчик смертей. Что Нейт " Не буду убивать людей!", что Лара - за пару дней на острове юная ученая убила около тысячи человек. Мир вам.

@музыка: Fall out boy - The Phoenix

@настроение: Лара против Нейта, вот бы посмотреть!!!

@темы: Игры, веселое

21:49 

Shingeki no Kyojin

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Уже очень давно у меня аниме вообще не вызывало интереса - либо бесконечные онгоинги, в которых одна глава манги, на чтение которой уходит пять минут, длиться почти полчаса, либо фансервис мерзотный, которого год од года все больше, либо настолько термальные ОЯШи - выделяются только невероятной посредственностью, либо... штампы, ШТАМПЫ, ШТАМПЫ!
Так что за последние года три от и до я смотрела только Tiger and Bunny и Madoka Magica.А тут - "Титаны" с великолепными трейлерами...

У меня ещё никогда в жизни не было желания сказать: "Автор, остановись, ты уже поубивал достаточно, я больше не могу!"
Герои, все до одного, испытывают самые различные эмоции, и воспринимаются реальными людьми, а не типажами, за счет чего вызывают очень сильный отклик. Да и сам мир не похож на типичное аниме, в которых вместо "он чудом не умер" уместнее говорить "он чудом не выжил" - настолько все неубиваемы и бесконечно апгрейдятся. Нет ни пафоса ради пафоса, ни бездушных статистов, призванных только неоспоримую крутоту героев показать, ни прокачки, персонажи вообще склонны думать и испытывать человеческие чувства, а не эмоции из набора героя боевика.Мангака даже проходных героев очень ярко характеризует - от смерти мужика с лошадью, грызущей волосы, у которого в аниме три реплики, в манге три кадра, я чуть не зарыдала.
От последних серий (немного даже мангу почитала), накатывает самое настоящее отчаяние.
Если уж разведотряд - настоящая элита - воины, побывавшие в настоящих боях, а не отличники учебы, не может справится с одним титаном, то что вообще человечество может им противопоставить? Если подумать - кромешный ад, даже самый лучшие могут не пережить бой.
Про сюжет в целом: Мне кажется, дело обстоит так - какие-то умники, например тамошняя знать и король, возвели три Стены для золотого миллиона, а остальных людей, живших за её пределами, безжалостно эксплуатировали, тогда те каким-то образом создали боевые формы в виде титанов. Титаны точно не живые существа - у них нет множества органов, да и мозга скорее всего тоже нет. А шея соединяет тело и голову, с главным оружием титана, какими-нибудь био-проводами. Тестовые образцы - неразумных отправили на Стены и в окрестности - сдерживать обидчикам, а тем временем усовершенствовали формы титанов так, чтобы соединить их с человеком.
Конечно, были и сердобольные ученые против войны, например папа Эрена, который тайно проник за Стены, украв из своего города наработки по части создания Титанов. И жил он за Стеной Марией много лет, думая, что спас часть человечества от полнейшего краха, но
у него на родине титанов таки доделали, после чего атаковали стены. Титаны туда проникли, смешались с толпой, эвакуировались за Розу. Потом поступили в кадеты, чтобы попасть в Полицию, чтобы затем, находясь во внутреннем городе, свергнуть короля и всю знать, которые сосут кровь из народа. Но оказалось, что Эрен -тоже титан (отец наверняка подстраховался и сделал людям защитника), поэтому часть наверняка вступила в Разведотряд, чтобы убить его или рассказать, что на самом деле происходит. Последнее точно бесполезно.
На мой взгляд, в конце население Стен узнает правду, и она окажется настолько вопиюще безобразной, что люди захотят свергнуть собственное правительство? Почему? В начальных эпизодах был момент, когда кадетов учат противостоять людям, а они удивляются: Чем мы занимаемся? Зачем? Мы же будем воевать с Титанами."
А не титан ли это? После пары пересмотров 17ой серии (уж очень она динамична - пример того, какой должна быть серия аниме, а не обмен ударами и две серии рефлексии) Энни - точно титан! Женская особь и внешне на неё похожа и дерется яростно. Как раз могла пойти в полицию, чтобы убить короля. Но это ещё не все... Рейнер - тоже титан! Как его Женский Титан схватила - импульса для движения не придашь, да и вообще , когда она сдавила кулак, из него же брызнула кровища, столько, что с жизнью не совместимо, а на Рейнере ни царапины, только Титан раскурочена. Ну какой момент! Рейнер! *_* Ещё ведь шипит и дымиться! Но почему они действовали друг против друга?
И небольшая имха: Предвижу, что к смерти Марко автор ещё вернется - наверняка он узнал что-то о тех самых умных Титанах. Не зря же его смерть не показали, а он ведь был в десятке.

Ну и о персонажах. На удивление, мало кто нравится, скорее методом исключения и игнорирования неприятных качеств. Почти все вызывают молчаливое одобрение. но вот выделить кого-то... самый симпатичный - Жан, на аватарке, (наверняка станет командиром чего-либо, не зря во всех сценах, в которых он вещает о стратегии, все собираются вокруг него кружком) Армин - лицемерный и хитрый, при этом очень верный и торгательный, мой идеал гумманиста, который ради шанса на будущее без колебаний может перебить 9/10 - сбывшаяся мечта в нашем мире псевдоценностей и псевдоморали, всесторонне идеальный Райнер с надвигающимся неврозом, непоколебимая, восхитительная в своей верности, решимости и умении видеть цель Энни, да генерал Пиксис - такой страж, что аж охота пойти в Гарнизон, несмотря на то, что разум подсказывает о царящей там бюрократии и расхлябанности.
Бешеный карал оставляет двойственное впечатление - по одним поступкам - мудак редкостного разлива, по другим, очень достойный товарищ. В общем, хороший персонаж. От командора разведки разит надвигающейся глобальной подставой, так что не могу воспринимать его без опасений и настороженности.

Ну и в заключение, такая интересная тема для разговора: если бы вы жили за Стенами и пошли бы в армию, какой корпус был бы предметом ваших чаяний и надежд? Я бы точно пошла - там наверно и лучшие пайки и наверняка обеспечение родственников. И велик шанс, что я беженец - сколько людей из за Марии пришло, наверное, полкоролевства - самая большая стена.
Полиция мне совсем не по душе - стереги покой и добро богатеев и знатных мерзавцев, которые прячутся у себя в гигантских поместьях (сколько людей там можно поселить!) и отправляют людей на смерть. И наверняка питаются не пайком, как простые застенцы, а обедом с семи сменами блюд. Мое сердце не выдержит! И ждут, что полиция будет их защищать против испуганных простых граждан. Да я лучше их нашинкую!!!
Гарнизон - сиди без дела, навыки ржавеют, а титаны-то могут хоть завтра проломиться сквозь стену! Но я бы могла пойти в гарнизон, с мечтами о том, как я буду улучшать систему обороны стены, тренировать солдат (о гарнизоне ведь в последнюю очередь думают), разрабатывать более эффективные системы для эвакуации, выбить из правительства деньги на разработку противотитанского оружия, чтобы бить их со стен и взрывать внутри города. Но чтобы делать все это, нужно иметь высокий пост, а до этого ещё выслужиться. Лет так 15. Я столько не выдержу! Скачусь в посредственность, перестану тренироваться, а тут титаны нападут и меня съедят!
Так что я бы пошла в Легион - все равно везде титаны, сегодня все спокойно, а завтра тебя могут съесть, а я боец и при деле - защищаешь людей и исследуешь Титанов. Думаю, самое главное пережить первую встречу с титаном и огромный страх от того, что все это по-настоящему, одна ошибка и ты труп. Но потом живешь, титанов опасаешься, а не боишься, и знаешь, что в случае чего просто так тебя не съесть! А если нет... ну, тебя сразу съедят, или раздавят (ох, лучше это!) а остальным ещё трястись в ожидании этого ужасного события.

А вы бы куда пошли?

@музыка: War - Low rider - ну прям для AMV про лошадь Жана!

@темы: мысли вслух, аниме, Пипец! Уж0с!, *О*

14:19 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
О, у меня - DD, за первую!
Но вы обе не видели, так что посмотрите. :)

@темы: рисунки, веселое

01:02 

Вести от убивающегося об Кастельванию

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Рассказ об игре в Кастельванию порочил мою игро-честь, поэтому был удален
На летней распродаже в PSN пару дней назад последнюю Лару отдавали за 700, и только я закидываю деньги на карточку, радостно иду домой, предвкушая покупку её и dlc к инфеймос2, как с распродажи она ушла, а цену на дополнение подняли на сотню. Повезло, блин.
К слову, мой ник в PSN - Mon-Sal, и пост написан ради этого.

@темы: Негатив, Игры

03:18 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Финальные титры как вступительные титры финчеровской "Девушки с татуировкой дракона" - их великолепие не хочется ограничивать словами. :heart:

@темы: важнейшее из искусств, видео, *О*

14:20 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
02:50 

Аберкромби и его смутно происходящее.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вот рекламировали мне Аберкоромби не единожды - почитай, это же как Мартин. А все дело в том, что я и до Мартина и в 14тилетнем возрасте читать большую часть фентези не могла - остро чувствовала, что все не так, все неправда, власти скрывают, а авторам их книги обрыдли на момент написания третьей страницы. Мартин же вконец меня избаловал, и кроме него я без высокомерия и брезгливости я смогла прочесть лишь Грегори Киза, Дьяченок и Роббин Хобб. И вот Аберкромби... все же не пошел, долго не могла понять, что мне не нравилось - отсутствие ясных цели. Чтобы читать такую книгу, читатель должен доверять автору, а для меня он человек незнакомый. Мне показалось, что все не душевно и скомкано, больше похоже на изданный по ошибке черновик - каркас сюжета ещё не одет, логика происходящего спряталась, чтобы неожиданно появиться, но я - не тот человоек, который дочитает до неё.
Северный варвар Логен - нетипичный для варвала, умный и спокойный человек, любящий поразмышлять. Его ветки больше всего не хватало цели, он как бродячая собака, то здесь, то там. Несмотря на это, был довольно интересен, пока не началось тридцатистраничное описание его битвы, бега и прыжков туда-сюда, во время которых я вылетела в астрал.
Туса варваров - были понятней всех, но в общем, мне на них совершенно наплевать. Они явно обречены.
Вест - единственный из всего набора вызвал симпатию, так как был простым человеком в коррумпированной выдвиженческой среде, но потом начал бить сою сестру - превратился в полного ублюдака. Впрочем, она тот ещё мутный кадр, утомляющий меня своим присутствием.
Глокта - инвалид-инквизитор, загубленный в расцвете сил подлыми вражинами, который полглавы каждый свой ПОВ ноет про больную ножку и выбитые зубы. Восемь лет уже! Поэтому воспринимать серьёзно его невозможно, когда из главы в главу одно и тоже.
Ферро - рабыня-дальтоничка поливающая НЕНАВИСТЬЮ OVER 9000 все вокруг. Нормальный персонаж, если бы не попала в геройскую партию, в которой застыл дух неопределенности и беспомощности автора.
Дезаль - пустоголовый болван и напыщенный папенькин сынок, в уме всех называющий идиотами и тварями дрожащими, все ему должны, за то что он соизволит кинуть на них свой взор. Поневоле задумаешься, вот он, первый кандидат, чтобы отгребсти пинков, но вообще читать его довольно весело.
На последних двух у меня есть чудесная 100% визуальная ассоциация от Доктора Кто, на Ферро и Джезаля:

Канон, я считаю. Черт, да глядя на эту гифку, я проникаюсь сочувствием к Дезалю и хочу почитать дальше! :laugh:

П.С. Сейчас пыталась осилить Чайну Мелвилла - бессмысленное нагромождение надерганных элементов реального мира, происходящее вообще непонятно, такое впечатление, будто бы читаю далеко не первую книгу цикла. У меня перед глазами встает Sacrifice и только одно желание, и это желание книгу закрыть навсегда.
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, достойного фэнтези и фантастики, но только без штампов "хорошие, плохие и Галадриэль", юмористической фентези и бесконечного рубилова. Буду очень благодарна!

00:41 

The last of us - слишком красива, чтобы не купить PS3)

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

-Мы не убийцы, мы просто выживаем. Народная мудрость от Джоэла. Отражающая основной посыл и основную проблему же мира игры.


Ждешь игру годами, проходишь за... суток не набралось. Грустно, очень грусть, заставляет задуматься о скоротечности жизни.
Результатом довольна - получила не меньше чем ожидала, но и поражаться тоже нечему.
Начну с того, что невозможно не сделать - не обхаять официальный русский перевод - "Last of us" - какие ещё "Одни из нас"? Да даже не зная языка, но зная контекст, понятно, что "Последние" куда больше несут смысла, информации и подходят игре! У меня только одно объяснение - слово "последние" длиннее "одни" и в фотошопный макет не вставлялось бездарным оформителем русского издания.
И вторая вещь, которую не миновать: не сравнить The last of us с Uncharted .
В плане геймплея, практически Анчартед3 с крохотными меню развития персонажа,меню создания предметов, и инвентарем.Чуть помедленнее, менее коридорный, но анчартед, если бы тот эволюционировал в четвертую часть.
Зато отсутствует пожалуй самый серьезный недостаток всех анчартедов - сумбурный сюжет, в котором непонятно около половины происходящего, а чуть ли не все интриги, накрученные по сюжету, оказываются пустышками. Если вы, как и я, всю третью часть анчартеда пытались понять, почему в Талбота стреляют, а он не умирает, и как он залез Нэти в мозг и отдавал приказания, а в конце вам НИЧЕГО не объяснили вообще (?! - :nope: ), то радуйтесь - в The lost of us такого больше нет. По крайней мере того, что заметно при первом же прохождении. Также гораздо меньше "совершенно случайных" спасителей и спасений в самый последний момент. Да, Naughty Dog делает красивейшее великолепное кино, но я всегда считала, что даже для кино это перебор.
Я ждала, что значительно больше времени будет уделено выживанию: поставить палатку, найти дорогу по звездам, расчистить автостраду, вести машину, уворачиваясь от зомби, в итоге ограничились одной охотой и ползанием в завалах запертых зданий. На разрекламированный конструктор предметов я особо не рассчитывала, подозревая, он не столь многообразен, как его расписали разработчики - и верно, собрать в нем можно от силы шесть предметов. Но так как я ни на что не надеялась, не в чем было разочаровываться.
В общем, молодцы, хорошо поработали над собой, очень душевно поработали, не скатились в самоцитирование и в кромсание зомби даже в мультиплеере.

Собственно впечатления:
Если подумать, интересную игру на сюжет "и шли они шли" сделать тяжело - главное, что-то постоянно должно отвлекать от бесхитростного основного квеста. Тут не было неожиданностей из числа тех, которые бы не ожидала, но история все равно была очень напряженной, за счет разных уровней (совсем разных, честно), ярких встречных персонажей, диких животных, смены времен года, разнообразных врагов - иногда мне кажется, что зараженные были меньшей из моих проблем - убить меня пытались и военные, и бандформирования спойлер Хах, как же без них - им досталась самая интересная глава: помимо самостоятельного сюжета, в ней можно охотиться, ориентироваться по следам, научиться наконец-таки стрелять из лука - это хоть и сложнее, но на порядок интереснее, и стрелы можно собирать, и главное, поиграть за Элли. Последнее было самым интересным - приятно играть за достоверно отраженного подростка в мире зомби, а то обычно начинается : "А вдруг зомби тоже люди?", "Не могу убить гада, потому что он человек." - все гуманистические идеи, которые обычно вставляют в произведения про резню, и которые в контексте происходящего всегда только раздражают. Джоэл поначалу раздражал - многое в нем деревенщины, а потрепанный жизнью он и вовсе стал хабалом, но игра не вокруг него выстраивается, так что его ворчания воспринимаются как фон, а после как тревоги заботливого дедушки. В целом, он даже стал мне симпатичен - нечасто встретишь таких верных героев, да ещё и солидного возраста. Элли довольно нетипична - яростная и диковатая одиночка, но на публику изображающая ребенка, а не та рафинированная барышня с многочисленных оффартах. Но в итоге в игре завоевывают не персонажи, а ситуации, они действительно могут быть очень яркими и запоминающимися.
В целом игра мне очень понравилась, хоть и стала интересна ближе ко второй половине. Есть в ней что-то... даже глубокое. Она не про зомби вообще, а о том, что даже на грани полного уничтожения главным врагом человека остался человек, и именно поэтому люди обречены. Но не смотря на деградировавшее человечество, убийства, которые теперь считаются чем-то само-собой разумеющимся, а хороших людей, стремящихся восстановить мир, осталось совсем немного, их хотят изничтожить, а не подняться до их уровня, и кажется, что такое человечество не стоит спасать, оно даже заслуживает гибели... все равно, есть в игре какая-то сквозная нотка надежды, почти во всем в мире осталась светлые моменты и добро, их стало меньше, но они стали гораздо ярче воспринимаются и ужасно трогательные, видно, насколько они ценны и как важны для человека. Сцену в спойлер я, запомню на всю жизнь.
Для себя оцениваю игру на 10 из 10, обязательно перепройду. Интересней играть было только в Alan Wake, МЕ, КОТОР2 и Хэви рейн.

Скриншоты для тех, кто далеко не пойдет:

+2


Не понравилось:
-
карта. В Naughty Dog видимо, не предполагают, что их игру покупают где-то за пределами США, поэтому карты путешествия Элли и Джоэла попросту нет! (Американская заносчивость?) Людям, которые крайне смутно ориентируются в американской географии, трудно будет представить масштаб пройденного пути. А ведь могло быть иначе, стоило только добавить в кат-сцены Элли, отмечающую маршрут по карте. Это вполне в её духе, и в игру внесло бы ясность.
- паршивые трофеи. Внутриигровые трофеи вполне интересные, трофеи в псн - сущий кошмар. Мало того, что они скучны (где там катание на крокодиле и купание в бассейне?), их очень мало, так ещё практически все рассчитаны на задротов, мало того, на тех задротов, у которых нет других игр, и они вынуждены восемь раз перепроходить игру. Это уже перебор. :spriv:

Советы по прокачке Джоэла и игре вообще:
По ходу игры вы периодически будете находить пилюли, собрав N-ое число, можно повысить один из навыков Джоэла. Я выбрала следующие: максимальное здоровье - тут все понятно, чуткий слух - до максимума, так как ближе к концу будет множество темных локаций, мусор в которых образовал настоящий лабиринт, а воспользоваться фонариком чтобы разобраться - нельзя - или зомби зрячие толпятся в проходах, или люди, вооруженные штурмовыми винтовками. И последний навык - мастер холодного оружия - прокачала одно деление, но его хватает - с этим навыком нож ломается не от одного удара, а за два! Настоящий нож есть только у Элли, с ещё одного врага можно снять мачете, но он сломается через три удара. Самодельный нож можно сделать из ножниц и скотча, он пригодиться, чтобы вскрывать двери (их немного) и разжимать захваты слепых бронированных зомби-щелкунов, которые постоянно наваливаются откуда-то из-за угла. :chainsaw: На последней трети игры скотч почти не встречается, поэтому лучше, чтобы заточки были покрепче, ведь наготовить их впрок не выйдет - с собой всего три можно таскать.

@темы: Игры, *О*

03:30 

Замораживаю дневник до 20 июня

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
За полгода, что я делаю диплом, мне уже кажеться, что я - нежить, и у меня навечно будет подобное выражение лица:


Я встречаюсь с друзьями - на мне это выражение лица.Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я иду развлекаться - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я по магазинам уже не хожу, с целью оптимизировать свой день, покупки делаю через интернет - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я пытаюсь играть в игры - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я хочу рисовать для себя - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я иду спать - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Я бросаю диплом в сторону, с мыслью о том, как ненавижу диплом - на мне это выражение лица. Человека, думающего, что можно потратить это время на диплом.
Да что там, с ним же я делаю диплом.

@темы: учеба, рисунки, Я, Ненависть!, Негатив, Настроение

03:26 

Зачем спасать мир, когда можно его захватить?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Заметила, многие сейчас делают интересный флешмоб: "Моя команда по спасению мира от зомби". Кстати, графа "предатель" в таком контексте выглядит особо феерично. :/
Но мне-то подобные занятия претят, поэтому я решила поделиться с миром своим гениальным замыслом.


Наш распрекрасный лидер: Русе Болтон из ПЛИО, в просторечии известном как "Игра престолов". Будет прятаться в стане героев, исполняя роль генерала добра, которого никто, никогда и нигде ни в чем не заподозрит. А потом, когда главДобро вытянет ноги, станет новым геройским лидером, после чего отправит всех героев прямиком в ловушку, из которой живым не уйдет никто. WIN!
Наш знаменитый предатель: Локи был специально взят на должность предателя, так как абсолютно всем и везде известно, что он - предатель. Поэтому никто ничего важного при нем не говорит, а на заседаниях Лиги Зла ему будет сливаться дезинформация, чтобы когда он нас предал и рассказал о наших замыслах Добру, то герои попали бы в очередную ловушку. WIN!
Наш авторитетный эксперт по оружию: мало быть экспертом по оружию! Нужно ещё знать, где его достать! А также научить наших прихвостней дисциплине и меткой стрельбе. Благодаря Бейну, все рекруты, страдающие эффектом имперского штурмовика, будут немедленно умерщвлены не пройдут медкомиссию, и герои не смогут спастись даже от статистов. WIN!
Наш доморощенный злодейский гений: согласитесь, когда вы злодей, да ещё и злодей на телеэкране, как никогда остро стоит проблема полного провала, смерти и что с ними делать. Но наш кризисный специалист Сайлар, прославившийся успешными и неоднократными победами и глумом над Добром, откорректирует недочеты в нашем злодейском плане. С ним наша Лига Зла будет непобедима! WIN!
Врач: Какой ещё врач?! Наш фарфоровый сумасшедший доктор! Психиатрии. Конечно, вначале мы хотели пригласить доктора Лектера, но так как тот склонен к порабощению всего живого, особенно коллег, решено было взять менее амбициозного и более безумного кандидата. Приглашенный эксперт Уилл Грэм с nbс, в случае душевного кризиса, приступов жалости, добра и влюбленности наставит членов нашей Лиги Зла на путь истинный. WIN!
Наш убийственный мастер боевых искусств: не нуждается в рекомендациях.WIN!
Наш эстетически совершенный талисман: безупречен. Все девочки хотят быть похожей на неё, все мальчики просто хотят... Благодаря Королеве Ровенне, наша армия прихвостней никогда не будет испытывать недостатка в рекрутах, все злодейские свершения Лиги Зла будут визуально безупречным великолепным представлением, а выглядеть мы уж точно будем гораздо лучше Геройской Лиги. WIN!
Наша Надежда: а это кто? А это я. Талантами вышеупомянутых выдающихся злодейских личностей я не обладаю, просто могу все из списка, но понемножку. (Только "Тсс!";) Меня особо не видно и не слышно, даже на плакате нет - это потому что мне предстоит уползти и продолжить наше дело, если эта безупречная Лига Зла будет непостижимым образом разбита. WIN!

UPD!
Дополнительную должность в Лиге Зла получает Penelope Foucault, назначенная Нашим Верховным подавателем. В её обязанности входит подавать пистолет, детонатор и протеиновый коктейль. Эксперту по оружию. Ну вы поняли...

@темы: *О*, веселое, Пипец! Уж0с!, Проделки братьев Уизли, мысли вслух, флэшмоб

14:39 

Посмотрим, что из этого выйдет

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.


@темы: *О*

Воображаемый друг

главная