• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:29 

Неубиваемый

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Пошла выбросить мусор.
C iподом. На лестничной площадке пятого этажа он вылетел из чехла, который я держала в руках, и полетел вниз, пролетая в среднем по четыре метра на этаж и собрав по пути ступени на каждом пролёте, бухнулся на каменный пол. Нетрудно представить, с какими мыслями я бежала следом. Что-то типа: "Ну я давно собиралась купить новый телефон.. зачем вчера потратилась на амазон, прощай, 3ds."
Он даже не поцарапался. Единственное, что случилось, прервалось воспроизведение трека.

@темы: Позитив, Будни, *О*

03:06 

упрлс

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Эй, эй, я тоже хочу "милую" фоточку из этого редактора!


Ещё одна причина, по которой у меня нет ИРЛ-друзей - вероятность выражение лица (а это единственное выражение в моём арсенале) с пикчи будет настораживать обычных людей - 146% Коротышка, слезливые щенячьи глаза, рот с косящей вправо улыбкой, превращающий всё в усмешку...

Shingeki no уже-не-титаны-а-что-то-там спойлеры 58.
Неужели мой любимый персонаж опять помирает? Автор, конечно, хитрец - наводнил главу людьми в одинаковых шляпах, и один из всенародно любимейших героев один из них. Шляпы взметнулись вверх в фонтанах крови как из брандспойтов... спасибо Исаяме! В сочетании с всеобщим фапом на персов, которых я едва могу выносить, и тому, что за последние главы три персонажей, которые не вызвали моё лютое презрение - осталось всего три: Жан, Саша и Конни, один из которых вполне может помереть и будут показывать ещё больше Леви, я брошу эту мангу, если кто-нибудь из угодных мне и вправду помрёт, ведь оба моих вайфу больше не на страницах журнала. :laugh:
Зато Берсерк опять выходит по расписанию. У меня ещё есть шанс дожить до его окончания.

@настроение: У меня, оказываетя, нет тега для манги.

@темы: Флэшмоб, Манга, Извращения, Друзья, аниме

23:29 

Пора поменять мозг и сердце на деньги... но кругом были такие же объявления о продаже

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Надоело слушать шарманку "Принимай меня такой, какая я есть - мы же друзья". От одной слушаю этот доморощенный психоанализ, во время которого выясняется, что все проблемы во мне, оказывается. К другой отношусь с пониманием, пытаюсь поддержать когда надо, не лезу когда не надо, разделяю увлечения, но всегда вижу лишь спину. Третью поддерживала и верила в неё когда не верил никто, в ответ: " Не обижайся, но ты инфантильна и на тебя положиться нельзя". Четвёртый - лучшие друзья, не приглашу тебя на свадьбу... ты вообще узнаешь о ней только после женитьбы. Что происходит?! Ещё одна: "Ты была моей первой любовью, но мне не хватило смелости в этом признаться, поэтому я сделала всё, чтобы превратить три года твоей жизни в кошмар из которого ты не выбралась по сей день, ну а теперь я выросла, наладила СВОЮ жизнь, ты простишь меня?"
В людях я прекрасно разбираюсь, но только на расстоянии, а когда дело затрагивает меня... 99% моих немногочисленных друзей ведут себя как распоследние ублюдки, и мне вообще мучительно жаль, что я тратила на них какое-то время и свои чувства. Это не принесло мне ничего кроме ужаса и комплексов. А я высоко ценю преданность и верность, доверчива к близким и поэтому всегда хочу в людях обмануться. При этом тяжело переживаю разочарования и никогда ничего не забываю.
И вот не понимаю, то ли на меня людям вообще плевать, то ли они отлично всё мои качества понимают и мной пользуются без капли уважения? Кто-то сделал шаг навстречу? Удивительно, но это... НИКТО! Кому-нибудь не наплевать, что я пытаюсь поделиться? Нет. Пора просто перестать пытаться найти друзей в реале, удалить всех из контакт-листа. Да, мне не с кем будет посещать мероприятия, но зато все эти деньги я смогу потратить на игры! Польза очевидна! Всё, я выросла из вас из всех! И не подумаю ли я в будущем, как я наивна была написав эти строки, думая, что так просто можно разрубить этот узел.
А ещё бесят люди, у которых вагон друзей, но они просто хотят корчить из себя страдальцев, и месяц за месяцем постят в дайричек посты про дружочков и одну и ту же заезженную пластинку-страдалочку, чтобы собрать под ней побольше комментов. Вот кто наверняка не знает, что такое настоящие одиночество. Вот под этим постом комментов вообще не будет. Так что кончайте ныть и уже обратите внимание не тех, кто к вам не безразличен, вместо того чтобы смотреть на жопы.

Ну а я смотрю Войны Клонов с тоски и прокрастинацией преед ТЗ (ведь когда я его доделаю и отправлю, то больше ничего не смогу поправить!)
Добренький Мейс Винду убил отца, а потом посадил тринадцатилетнего Бобу в тюрьму строгого режима (но даже несмотря на это Фетт вырос достойным человеком), Мандолор просрали, все мандо переворачиваются в гробу от таких наследничков народа, Энакин дважды почётный раб Галактики, продал и Асоку, а Оби-Вану наплевали в лицо Маулом, взяли в рабство и отхлестали плетьми, но это ещё пол беды, ему и дубёра сменили. Что за неделька!

@музыка: Imagine dragons - Demons

@темы: Я, Ненависть!, Мысли вслух, Друзья, Грустное, Star Wars

21:02 

Ртуть рекламирует конкурс пожирателей гамбургеров.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
22:33 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Теперь у меня (помимо осознания того, что цветопередача ноута настроена ужасно) есть своя личная плашка для профилей, шапок, резюме и прочего, что очень удобно для человека, не обременённого любовью к запащиванию своих фото. И способность удержаться от селфлука в духе "Nbc Hannibal" me тоже. Ох ... я едва удержалась и не добавила "НБС Ганнибал" меня. Это был бы параноик-неврастеник-дисфорик из глуши с решётками на окнах, в шапочке для душа и двойном слое силиконовх перчаток.
А ещё у меня есть virink и поиски аутосорса.

@темы: Аватары, веселое, Рисунки, Творчество, Я

16:30 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
От M.Kai и Ray Force, та самя история про запост 7 песен которые играют на струнах твоей души в данный момент.

По желанию, было бы интересно послушать треки от Captain Midnight, Ian van Ruthberg, Kagami-san, M.A.D, Penelope Foucault, Walterka, Валафия.

@темы: Флэшмоб, Музыка

20:59 

И шапка за 7000 полигонов!

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
На выходных поиграла таки в Infamous: Second son, настоящий некст-ген, не то что какое-нибудь Call of Duty 6!)) Заголовком пусть послужит обязательный лук со Спейс-Нидл. К сожалению, без магнитов и скриншотов из катсцен - как оказалось, скринить кат-сцены пока не слишком удобно.

Стоит рассказать о моих взаимоотношениях со всей серией, из которых мне собственноручно знакомы Infamous и Infamous: Festival of blood. Первая часть, понятное дело - первая часть, а фестиваль - большое, часа на три, вампирское AU в открытом мире, вышедшее уже после второй части. Саму вторую часть, будучи в крайнем(и неприятном) удивлении от сюжетной развязки первой, я обошла вниманием, посмотрев сюжетку на ютубе. Во всей серии меня, как и наверняка 99% игроков, привлекают даже не столько возможность игры за человека со сверхсилами, сколько возможность выбрать, при этом реально определяя происходящее в игре, - стать героем или злодеем. Правда мне в играх, кроме игр SW, поступать плохо совестно.
В вопросе о том, что не нравится в серии, люди уже не столь единодушны. Так мне неприятно запомнились сразу несколько вещей:
1. Уёб убогая физика, когда герои мчались со скоростью скаковой лошади на Луне, объекты взмывали на орбиту, и, в общем и в целом складывалось впечатление, что всё в мире движется со скоростью 1.5. Остроты ощущений это не добавляло, а вот комичности порой - да.
2. Юмор, по большей части плоский и грубый как неструганная доска. Стоит отметить, что и ГГ был ему под стать - какие решения не выбирай, Коул был сродни барану, таранящему ворота Это задавало тон всей игре, и она была слишком простовата. Хотя, так как в игре используется очень узнаваемый комиксный стиль, можно считать это продолжением атмосферы, эдакая чёрно-белая классика, времён, когда либо добро, либо зло, третьего не дано.
3. Вездесущий и постоянно названивающий приятель ГГ Зик. Зик в русской озвучке это Зик х2! Вообще русская озвучка первого Инфеймоса была невероятно кошмарна и вездесуща, но это был один из первых опытов озвучки игр на PS, и к омерзительности героя не относится.
Но главное, за что можно было простить серии все недостатки был (и остаётся) эффект новизны - в синглплеере никто до этого (и сейчас) не делал ничего подобного! А все хотят ещё! Золотая жила и огромный простор для деятельности!
Из списка достоинств недостатков, в общем и целом складывается впечатление, чего я ждала от игры:
1. Это же инфеймос! Хочу по-прежнему выбирать, быть мне злодеем или героем!
2. Нормальную физику. Это говорит человек, для которого физика дело 10 в играх.
3. Более "взрослого" сюжета - более тонкого и драматичного, без полярности, персонажей побольше, сложнее и вообще уделить им пристальное внимания. Самое главное - никакого Зика. Никогда и нигде.

В итоге, взглядом человека, прошедшего первый остров.
Решения? Немного изменился выбор между злодеем и героем. Если раньше акцент был на поступках, всё публично, то теперь это личностный выбор, отражающий скорее развитие характера. Сами развилки стали более сложными с моральной точки зрения.
Прокачка способностей осталась без изменений - всё так же привязана к уровню геройско-злодейской репутации - новые силы выдаются только по получению какого-либо уровня в геройстве или злодействе. Мне, как человеку пытающемуся просто идти по сюжету, а не поддерживать какую-то сюжетную линию, такое может доставить массу проблем - Дельсину элементарно вломят насмерть. Но я пока с этим справляюсь, прячась по крышам и метаясь из стороны в сторону.
Физика? Ок! Всё на месте, в том числе и шапка из 7000 полигонов. Уже жалею, что не заказала себе коллекционку. Была бы и у меня высокополигональная шапка во плоти.
Сюжет? Начало истории о том, как курьер случайно доставил пакет с бомбой к месту взрыва, по большей части была во многом нова и интересна, в то же время поддерживая классическую историю из комиксов. Коул был героем или злодеем одиночкой, обосновавшимся в отдельно взятом городе. Новый Инфеймос, как классические комиксы, ушедшие в реализм, тоже стал более мрачным: мутантов ненавидят, их бояться, СМИ нагнетают и врут, правительство и спецслужбы вовсю нарушают права людей... нечто навроде кино-людей икс, только Патрик Стюарт или Йен Маккеллен никого не спасут. Дополняется всё прекрасными кат-сценами в тёмных тонах - постановка, озвучка, анимация эмоций - графика действительно ОЧЕНЬ хороша, звание некст-гена полностью оправдано.

Яху, теперь я могу делать гифки всех этих замечательных персов в стиле Скотта Пиллигрима!
О персонажах и самодельных гифах, гифы средней тяжести, на пару мегабайт.

И знаете что?! Я больше не хочу быть злодеем! Только что я был тётушкиным мальчиком, люди уже выкрикивали моё имя, но стоило только сказать другому мутанту, что люди, протестующие и ненавидящие других людей, которые им ничего не сделали, просто родились с особым геном, не заслуживают ничего, кроме хорошего пинка под зад, как всё заверте... Радует только то, что мой любимый старший брат (который ещё и за квартиру платит) поддерживает и прощает мне убийства нескольких десятков человек! Реджи, ты самый лучший, чтоб я делал без тебя! :heart:

@настроение: З.Ы. А если кто-то хочет порекламировать мои обзоры, то может это сделать.

@темы: Игры, *О*

01:00 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В произошедшем, в глобальном смысле, виноваты Янукович и те, кто за ним стояли. Нынешняя судьба Украины - это судьба всех или, по крайней мере, многих современных капиталистических государств, в которых власть отделена от народа. России тоже. И происходит такое, когда установка на выражение интересов крупнейших собственников (спонсоров правительства) входят в прямое противоречие с интересами простых граждан и понятиями гуманности. Янукович - яркий пример ставленника и выразителя интересов олигархии. В этом смысле он, безусловно, является антинародным элементом. Более того, когда дело стало оборачиваться худо, он продемонстрировал трусость, нерешительность и лицемерие, что только усугубило ситуацию. Он виноват вдвойне: во-первых в том, что довёл страну до взрыва, во-вторых - в том, что не сумел адекватно отреагировать.

Теперь о непосредственно виновных в попытке переворота. Не читаю газет и телевизор с российскими или какими бы то ни было иными каналами я не смотрю. Моё мнение сформировано на основе поступающей через интернет информации ресурсы, в том числе - и на поступающей от оппозиционной стороны.
Ни о какой "народной" революции речь не идёт. Несмотря на то, что Янукович и олигархические группировки, выразителем интересов которых он является, очевидно всех достали и к нынешней ситуации привела именно их антинародная политика - оппозиция (опять же, ровно как и у нас в РФ) отнюдь не выглядит выразителями интересов всё того же народа. Идёт борьба за власть, осуществляется попытка государственного переворота - но ни одна из сторон не выражает интересов населения страны. Речь идёт о перевороте меньшинств, активно поддерживаемых Западом и другим олигархическим кланом. Почему не революция? Потому что речь не идёт о смене государственного строя. Нелепые лозунги о перетасовке законов и о евроассоциации - не лозунги революции. Речь идёт о смене одной верхушки на другую, причём с явным националистическим окрасом. Что такое национализм вообще и украинский национализм, мы знаем из истории. Бандера, ага.
Почему не народная? Потому что миллион революционно настроенных жителей Киева, выйдя на улицы, демонтировал бы правительство Януковича и его самого за один день.
Почему поддерживаемая Западом? Сомнений в этом быть не может - достаточно послушать совершенно неадекватные и лицемерные заявления европейских и штатовских политиков. Лицемерные - потому что игнорируют (равно как и в Сирии) преступления одной стороны, зато давят на другую. Лицемерные - потому что в их государствах после вооружённых нападений на полицию (особенно в Штатах) полиция открыла бы огонь на поражение.
Наконец, технологии, применяемые мятежниками, как две капли воды похожи на те, что отрабатывались и в Сирии, и в Ливии:
- Скоординированная информационная кампания в западных СМИ. Однобокое освещение конфликта.
- Снайперы на крышах, убийства граждан при невыясненных обстоятелсьтвах - жертвы, чтобы раскочегарить машину войны.
- Провокации против сотрудников МВД. Да-да, страшный "Беркут", который виноват в том, что выполняет свою работу и вообще смеет обороняться от направленного против него насилия.
- Захват территорий и уничтожение на них органов государственной власти, хаотизация, заставляющая МВД распылять силы.
- Погромы и нападение на простых граждан, нанесение вреда их собственности, с целью подключить их к конфликту.
- Просто обещание утопить страну (свою ли?) в крови, не бороться против власти, а угрозы погромами, если законное правительство (в данном случае не важно содержание, важен факт законности) не отречется от власти.
- Спекуляция на национальных признаках и разжигание межнациональной ненависти. Нет? Тогда отчего "оппозиционное правительство" не объявит националистические агрессивные группировки преступниками и не отречётся от них?
- Демонизация сторонников власти и просто несогласных. Заодно - объявление сторонниками власти всех противников "Майдана".Мифические титушки, на которых валят всё, что только возможно. Пропаганда лозунга "Если вы против них, то за нас!" Иными словами: мы навяжем всем наше видение страны, а кто не согласен - тот права голоса не имеет и должен заплатить.

Разумеется, победа мятежа ни к каким положительным переменам в жизни Украины не приведёт. Быть может, кто-то забыл, во что превратились бравые революционные бригады в Ливии или Египте? В отряды грабителей и дикарей с шариатом. Кто-то думает, что отряды так называемого "Правого сектора" самораспустятся и пойдут на заводы, восстанавливать производство страны?
От соглашения об ассоциации с ЕС Украина, разумеется, ничего не выиграет. Пример Латвии, Болгарии, Румынии и прочих колоний Евросоюза впрок не идёт. Но если одурманенным пропагандой мозгам угодно отныне и навеки экспортировать белых батраков и дозволенные дешевые товары низкой степени переработки, а импортировать - всё остальное (на какие деньги?), то скатертью дорога. Людей, которые думают, что ЕС поможет Украине с конкурентоспособными производствами, ждут в группе детей, отстающих в развитии.
Это, впрочем, не главное. Главное состоит в том, что Украина - страна-банкрот (особенно её Западная часть) на грани национальной катастрофы, и сколько ни тасуй политическую колоду, каких проворовавшихся заключенных и бандитов из Чечни над собой не ставь, без глубоких структурных преобразований в государстве и его экономике, жизнь её не улучшится. Но столь далеко мысли у протестующих не распространяются, не так ли? В черепной коробке поддавшегося массовой истерии мыслей хватает лишь на "скинем власть, а там поглядим". Что ж, вы поглядите. Боюсь только, увиденное вам не понравится.

@темы: Цитаты, Точка зрения, Мысли вслух

23:22 

Bioshock Infinite

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Неожиданно стала играть.Неожиданно, потому что серия меня никогда не интересовала, за новостями по игре я не следила, посмотрев только первый СG, знав, что обещали игру десятилетия(а кто нынче этого не делает?) и будучи в общих чертах в курсе с историей про русский косплей, все обстоятельства складывались так, что если я и стану играть в Инфинитив, то только в совсем безрыбный сезон, но никак не на первой трети прохождения AC4. Да я просто решила купить новый телевизор Однако же...
Игра, конечно,безумно красива, по началу умиротворяющая, так что на начало первой боевой сцены хочется воскликнуть: "Нееет, я приличный гражданин Колумбии, пустите меня. я хочу жить тут мирно!", в то же время мрачная, разнообразная, убеждают и блеск и нищета, мирные улицы и зловещие коридоры, всё но в едином стиле - точно одна из самых красивых игр своего поколения, которую надо в учебники вставлять. Но Кен Левин сказал нам: "Cut enough content to make ten games". эти мирные сцены быстро закончились, и начался шутер, в котором надо убить практически всё живое. Этот же самый шутер сделал игру меньше чем одноразовой - к середине игры уже устаёшь и от шикарных декораций, и от необычной магии, остаётся только тир с не слишком разнообразными живыми мишенями.

Также хочу отметить очень крутой интерактив в виде решений, которые меняют внешность персонажей, и реализацию скриптовых сценок - без перехода в режим экранов, смены ракурса, отрыва от игры но с активным действием. Беседка, учитесь, и вообще, всем девелоперам на заметку. Да, настолько они мне понравились!
Сюжет и геймплей же показались мне весьма затянутыми, часто цель была просто в том, чтобы добежать до одного здания, а через пару часов, когда вы таки добирались туда, выяснялось - надо бежать к следующему. И часто требовалось принять эти метания как данность, без объяснений. Это утомительно и однообразно, и если бы не окружающие красоты, в какой-то момент от игры легко можно было бы устать и забросить. Второе - протагонист - Букер Девитт. Заявлен как самостоятельный герой, со своей историей и характером. Так какого же черта он ни раскрывает о себе почти ничего. Особенно заметно это было в диалогах, когда Элизабет высказывала свою точку зрения, радовалась или плакала, а Букер в такие моменты либо бурчал "ага", вместо того, чтобы высказаться, либо произносил совершенно шаблонный набор фраз, которые вы можете услышать в любом шаблонном блокбастере. Вы зачем Троя Бейкера позвали?! Личность Букера подана очень скупо, сверх необходимого минимума - ни-ни. А ведь игра подразумевает, что к концовке игрок должен испытать либо сильное негодование, либо сочувствие и печаль. Чтобы это произошло, человек должен героя узнать. А о Букере мы почти до самого конца игры не знаем ничего. Разрабы, зачем создавать героя, если вы подаете его как "он-не-отсвечивает-и-не-мешает-игроку-асоциировать"? Элизабет - норм, очень нравилась мне в начале - с энтузиазмом узнающей мир, Лютерсы - экцентричные и запоминающиеся, никакого беспокойства, так как понятно - они - сопровождающие герои, Комсток - персонажу даже не дали высказаться, словом и действием. Он и на главного злодея-то не потянул, его затмили Дейзи и Финк.

Тут нелишним будет упомянуть, почему я считаю Дейзи злодейкой. С Финком-то всё понятно - он безжалостный капиталист-эксплуататор с низменными стремлениями больше денег загрести. Ну а Дейзи :
Во-первых, я не поддерживаю безыдейных революций, идеология которых заключается в "Порушим старую систему, убивайте мужчин в очках, всех в костёр, омоем улицы кровью!" Нет, революция должна иметь и всюду вещать о своей альтернативе свергаемому режиму. Без этого это не революция, а стихийные погромы.
Дейзи убила Букера, почти наверняка. Хоть в игре не говориться об этом прямо, но собирая и слушая голософоны, можно найти запись, в которой она говорит, что недовольна его появлением в городе. "Впрочем, если он хорош собой, то у меня есть для него дело..." После того, как Букер выполнил бы её поручения, она вряд ли бы вернула ему "Леди" - зачем лишаться хорошего дирежабля и отпускать дочь Комстока, когда можно и получить корабль, и убить наследницу Комстока, которую она планировала убить, и создать героя-революционера, который был подло убит? В том мире, куда переместились Букер и Элизабет, события чуть опережали их мир, Букер уже выполнил свою часть сделки, и был убит, а люди расклеивали плакаты с его изображением (очень симпатичным таким изображением, и вот этот романтичный мужчина лет 15 беспробудно бухал и терял моральный облик?!) и шли умирать за свою жертву революции.
Ну и о завершении истории - концовка прекрасна как фильм "Контакт" с Джоди Фостер - невероятно красивый ночной маяк, смешение сцен, музыка, всё переводит в тревожное ожидание и напряжение, создает впечатление неотвратимой угрозы, но поставить Инфинитив (несмотря на все его недостатки) на полку любимых игр помешало одно - сцена после титров - полное разочарование!
Но это же смысла лишено, ведь он должен был умереть во всех вселенных ДО появления Элизабет и её, соответственно, никогда бы не существовало. Те печальные аккорды в самом конце, когда Букер умирает и исчезают разные вариации Элизабет, а потом остаётся только Элизабет и нашего варианта Вселенной, экран уходит вверх и раздаётся ещё один печальный аккорд, означающий исчезновение варианта. И это логично, ведь в таком варианте множественность миров не возникнет - умерев, Букер оборвал своё существование во всех мирах, и даже будущий он, путешествующий в пространстве, должен был перестать существовать, так как условия появления этих вариантов не выполнянись - к тому моменту Букер мертв.
А после титров показывают Букера в его офисе детектива и слышен плач его дочери.Этого полностью лишено смысла и перечеркивает всё впечатление от игры. Если следовать логике мира, Букера к тому моменту уже не существует, а Элизабет никогда и не существовало. Что за черт?!Сцены после титров вообще считаются каноном?! Или это страх перед фанатами и жажда умаслить их фанссервисом, появившаяся после концовок МЕ3 - ставить в приоритет не историю, которая будет жить после а вот такое удовлетворение... потребителей? Поначалу да, все будут в восторге:" Счастливый конец!", но вряд ли подобный путь приведет к долгосрочному успеху. В общем, если это действительно фансервис, в игроиндустрии настают темные времена.

Также хочу отметить прекрасный саундтрек и песню Miracle of Sound повещённую игре:






P.S. Что за Элизабет плыла со мной в лодке к месту начала и конца?! Не моя! У моей брошь с клеткой, а у той был соловей!

21:11 

Редкое зрелище - чувак созерцательно снимает гадов ползучих и морских.

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.


И ещё целая стопка фотографий
Очень приятный эффект с затемнением фона открыл человек - фото одновременно и художественное, и научное.
По ссылке можно посмотреть ещё снимков из этих фотосетов.

00:58 

Пойдет ли дело?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вы меня спрашиваете о моем отношении к чему-то в форме «username и ... (нужное подставить)», а я отвечаю в десять пунктов, развернуто или не очень, но честно. Веселимся?

@темы: флэшмоб, веселое

19:02 

BEYOND: Two Souls

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Вы можете ткнуть на эту кнопку, а можете... ткнуть на эту кнопку!
Вот примерно так выглядит интерактивность и свобода выбора от геймдизайнера КвантикоДримс Девида Кейджа (за это деньги платят, а нормальные люди не могут устроиться сценаристом) Все ожидали от студии такого же эмоционального действия и многовариантного как в Хэви Рейн, но при этом работы над ошибками того же Хэви Рейн и Фаренгейта. Слабыми местами обеих игр является сценарий - огромные дыры, нарушение законов жанра, неуважение к зрителю игроку и рваная атмосфера. При работе над играми приходиться кое-что вырезать, но у Кейджа, теперь у меня вызывающего ассоциацию "Шаманьял от игр", без потери смысла этого сделать не вышло. В очередной раз. А ведь казалось бы, человек такой должности и якобы-квалификации должен это уметь.
Сценарий. Вся игра напоминает проект по растрате денег и громадный высокобюджетный черновик к хорошей книге или ТОПовому неплохому сериалу, фрагменты которого плохо связаны между собой. Главная героиня не проработана - у неё нет ни своих мыслей, а чувства и поступки её диаметрально противоположены, что не позволяет оценить личность Джоди - они продиктованы нуждами сценария а не характером героини, главный герой появляется редко, в основном бездействует с печальным лицом, активно вводят его в повествование лишь на последней главе. Большая часть героев появляется в истории с формальными фразами, без объяснений и не вызывают каких либо симпатий или интереса. За счет всего этого о трогательной истории, впечатляющей драме и сильных героев звучат как дополнительный фактор отвращения от игры.
Также непонятно, о чем игра - про то, как гнусно система использует человека или про связь с потусторонним Инфрамиром? Из-за того, что игра представляет собой набор разнообразных флешбеков, и та и другая тема появляются и исчезают очень внезапно, мимолётно, но серьёзно влияя на происходящее и пугая героев. А игрок остается без объяснений, а ведь в игра даже кодекса нет - на, смирись, а что это такое... ищите в тех 2000 страницах сценария, которые общество не увидит. Или в дополнительных сценах? Кстати, система выгрузки дополнительных сцен не позволяет загрузить дополнительные сцены.
Интерактивность и многовариантность. Игра практически полностью состоит из кат сцен, в которых игроку в 80% случаев нужно перебрать пару кнопок или сделать несколько движений стиком, после чего запуститься следующая сцена. Когда же предоставляется возможность сделать что-то более весомое, то вокруг вновь сплошные ограничения - на маленьких уровнях лишь пара предметов доступна для взаимодействия, призрак-Айден ограничен в передвижении и возможностях, причем последние ничем не объясняется. Решения, которые игрок может принять, иллюзорны или малозначительны - выбор, что приготовить на ужин - сладкое мясо или курицу карри, игра все равно вытягивает на прежние рельсы, а в действительно важные моменты остается лишь с негодованием смотреть катсцены.
Графика. Игра на скриптах, отцифрованные актеры, о какой оценки графики может идти речь? В целом, элементы из детства героини по качеству заметно уступают более поздним воспоминаниям.
Итог. В целом - большой шаг назад по сравнению с Хэви Рейн, в итоге к игре я осталась совершенно равнодушна, и если бы не Элен Пейдж и Уильям Дефо, могла бы порекомендовать воздержаться от траты времени и денег на эту игру.

P.S.Саундтрек неожиданно аж от Ханса Зиммера и Лорна Бэлфа сразу.


@настроение: Ну спасибо!

@темы: Игры

00:54 

Why so serious?

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Верный признак того, что новая Корра - что-то с чем-то... что-то с чем-то невообразимо скучным и глупым, то, что я шипперю Варрик/Болин.
Не концентрироваться же на том, как Аватар устраивает гражданскую войну. Следующий Аватар должен захватить власть над миром. В сценах про войну особенно отличился Айро: "Ты хочешь развязать войну? Против законного правителя? Конечно! И пофиг, что ты мне только что сказала, что президент моей страны это запретил."

@темы: cтёб, Пипец! Уж0с!, Бред

04:15 

Будоражащие шингекипокровы

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Ещё две недели не увижу... Печально ли это? Нет! Для меня Шингеки будут онгоиногом ещё две недели!

И выскажу пару идей касательно дальнейшего развития событий:
1. После прочтения пре-"Титанов", тех, что с фем-Эреном, выглядящим как Имир, я, во-первых, надеюсь, что обоснуй автора по поводу титанов изрядно эволюционировал, и поэтому сочинила теорию:
У меня сложилось впечатление, что в титаны - искусственная болезнь, созданная чтобы уменьшить население в N. Но как обычно все, вышло не то, что ожидалось - титаны оказались крепче чем предполагалось и к тому же могли размножаться. Скорее всего с помощью той смеси из таинственного содержимого их желудков и мертвых тел, которые получаются в процессе поедания людей. Титаны из нулевой главы ещё не похожи на гуманоидов, а на слизней с руками и выглядят суднеобразными, будто бы их скелет ещё формируется. Как появляются разумные титаны? Да нет, скорее всего есть два типа вируса - активный - человек превращается в титана и пассивный - человек ни сном ни духом, живет препиваюче, и когда активный сжирает пассивного, происходит БАХ - и с помощью "желудочных соков" неразумного гиганта образуется разумный титан! А та скотина, которого все очень дипломатично зовут Монки Траблом, вполне может быть одним из первых титанов - ученым, проводившим тесты на обезьянах. Эксперимент прошел не так, как ожидалось, подопытный титан вырвался на волю, съел ученого с пассивным вирусом, который тот мог себе сам же и вколоть во имя науки и безопасности ради.
2. Марко - титан! Почему - да он подозрительный! Очень подозрительный! ))
Шутки в сторону, но один момент меня насторожил - когда кадеты из 104-ого уже наплевали на приказы и собрались на одной из крыш для совета и бесцельного шатания, в сторонке стояла группа из Берта, Райнера, Анни и ... Марко. С напряженными лицами они слушали, как Анни спрашивает у Райнера, что им делать. А хоть Берти и эксперт в шантаже, лидер в их партии все же Райнер. А ещё... а ещё... на крыше был Жан, но Марко был не с ним - со своим лучшим другом, а с товарищами, с которыми даже за столом рядом не сидел и привод не разбирал. Очень подозрительно!
3. Исаяма - гей и шипперит Армина с Эреном, подлые аниматоры скрывают и роль Армина в 25 эпизоде отдали Микасе. Полушуточный пункт, как несложно догадаться.) Но роль Армина действительно отдали Микасе, что выставило Эрена совсем уж никчемным - даже сестре его слова и желания - чтобы она отвалила со своей гиперопекой, как об стену горох.

@настроение: И, продолжая подозревать, я уезжаю на юга, но жажду ваших теорий заговоров.

@темы: *О*, аниме, мысли вслух

02:30 

Везде ищи второе дно

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Вы только посмотрите на него! Да, я про нового Локи.


На этих постерах мне Том Хиддлстон кажется весьма похожим на Энтони Хопкинса. Это был бы весьма забавный факт, но в контексте Тора и Ко, он кажется просто-таки взрывным, так как и Хопкинс играет в этой франшизе. Одина, который приходится приемным отцом Локи. То есть чувак, очень похожий на сына Одина, на самом деле вообще ему никто, в то время как чувак, не похожий на Одина ничем, его родной сын. Якобы. Нянечки перепутали..

@темы: Проделки братьев Уизли, важнейшее из искусств, веселое

21:56 

TOMB RAIDER

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Фейлспамы посыпались с первой же катсцены, когда Ларе пропаривало бок ржавой арматуриной. В течении следующего получаса она бодро скакала и подтягивалась по уступам а затем... наступила в волчий капкан. Сириосли?!
Впрочем, это вечная проблема подобного рода игр - геймдизайнеры зачем-то стремятся к убер-реализму, делая это настолько выборочно, что порой просто смешно. И в те моменты, когда я должна была сопереживать героине, хотелось смеяться. Вот например момент, когда спустя полигры сценарий таки вспомнил, Лара ранена и её рана открылась, после чего девушка... прыгнула в сточные воды. Как воспринимать происходящее серьезно?
TOMB RAIDER - почти как анчартед, только здесь куда больше свободы как в возможности убиения (с луком играть очень интересно), так и в локациях, и способах их преодоления. Хотя, коридоров тоже хватает. Некоторые локации сильно изменяются, есть что исследовать и для чего применять снаряжения для выживания в инвентаре, с которого вполне реально навернуться. За счет чего постоянные эпические опасности, вроде рушащихся мостов, меня начали утомлять и раздражать только к середине игры.
Персонажи прошли фоном, они сделаны исключительно чтобы трагично и глупо сдохнуть - тути агрессивная нигга, и тертый вояка, и бешеный сектант, и влюбленный задрот, и азиатская девочка, и алчный ученый. В общем-то, от них ничего и не требовалось, кроме как умирать в отведенное время. В игре два с лишним часа кат-сцен, но диалогов с выжившими в них, по ощущениям, минут пятнадцать.
Система выживания и охота, о которой так распинались разработчики оказалась пшиком. Её вообще нет в игре. Можно убивать животных но зачем и для чего - не понятно, нет никаких параметров, которые бы зависели от этого. Разве только что вынимать из кроликов и чаек запчасти для автомата...
В целом, не особо интересная, но приятная и расслабляющая игра на один раз, и ничго не заставит меня пройти её второй. Как и анчартед, всегда обманывающий ожидания, разочаровывающая в конце - уровни и приключение столь насыщенны, хорошо поставлены и любовно сделаны, что впечатлить развязкой очень тяжело, особенно в таком жанре.
Отдельно хочу отметить иллюстрацию на обложке, отсутствие фансервиса (а какой был скандал) и кучу разнообразных смертей - меня насаживало на обломки арматуры, рифы, ветки, меня задирали животные, в меня стреляли, меня сжигали, мне перерезали горло, забивали булавами, расквасили о стенку до кровавого месива, меня било электричеством, давило насмерть камнями и перерубало пропеллером. Подозреваю, это далеко не весь список, ведь порой я забывала постараться и умереть.

Ну и напоследок то, что меня всегда радует - счетчик смертей. Что Нейт " Не буду убивать людей!", что Лара - за пару дней на острове юная ученая убила около тысячи человек. Мир вам.

@музыка: Fall out boy - The Phoenix

@настроение: Лара против Нейта, вот бы посмотреть!!!

@темы: Игры, веселое

21:49 

Shingeki no Kyojin

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Уже очень давно у меня аниме вообще не вызывало интереса - либо бесконечные онгоинги, в которых одна глава манги, на чтение которой уходит пять минут, длиться почти полчаса, либо фансервис мерзотный, которого год од года все больше, либо настолько термальные ОЯШи - выделяются только невероятной посредственностью, либо... штампы, ШТАМПЫ, ШТАМПЫ!
Так что за последние года три от и до я смотрела только Tiger and Bunny и Madoka Magica.А тут - "Титаны" с великолепными трейлерами...

У меня ещё никогда в жизни не было желания сказать: "Автор, остановись, ты уже поубивал достаточно, я больше не могу!"
Герои, все до одного, испытывают самые различные эмоции, и воспринимаются реальными людьми, а не типажами, за счет чего вызывают очень сильный отклик. Да и сам мир не похож на типичное аниме, в которых вместо "он чудом не умер" уместнее говорить "он чудом не выжил" - настолько все неубиваемы и бесконечно апгрейдятся. Нет ни пафоса ради пафоса, ни бездушных статистов, призванных только неоспоримую крутоту героев показать, ни прокачки, персонажи вообще склонны думать и испытывать человеческие чувства, а не эмоции из набора героя боевика.Мангака даже проходных героев очень ярко характеризует - от смерти мужика с лошадью, грызущей волосы, у которого в аниме три реплики, в манге три кадра, я чуть не зарыдала.
От последних серий (немного даже мангу почитала), накатывает самое настоящее отчаяние.
Если уж разведотряд - настоящая элита - воины, побывавшие в настоящих боях, а не отличники учебы, не может справится с одним титаном, то что вообще человечество может им противопоставить? Если подумать - кромешный ад, даже самый лучшие могут не пережить бой.
Про сюжет в целом: Мне кажется, дело обстоит так - какие-то умники, например тамошняя знать и король, возвели три Стены для золотого миллиона, а остальных людей, живших за её пределами, безжалостно эксплуатировали, тогда те каким-то образом создали боевые формы в виде титанов. Титаны точно не живые существа - у них нет множества органов, да и мозга скорее всего тоже нет. А шея соединяет тело и голову, с главным оружием титана, какими-нибудь био-проводами. Тестовые образцы - неразумных отправили на Стены и в окрестности - сдерживать обидчикам, а тем временем усовершенствовали формы титанов так, чтобы соединить их с человеком.
Конечно, были и сердобольные ученые против войны, например папа Эрена, который тайно проник за Стены, украв из своего города наработки по части создания Титанов. И жил он за Стеной Марией много лет, думая, что спас часть человечества от полнейшего краха, но
у него на родине титанов таки доделали, после чего атаковали стены. Титаны туда проникли, смешались с толпой, эвакуировались за Розу. Потом поступили в кадеты, чтобы попасть в Полицию, чтобы затем, находясь во внутреннем городе, свергнуть короля и всю знать, которые сосут кровь из народа. Но оказалось, что Эрен -тоже титан (отец наверняка подстраховался и сделал людям защитника), поэтому часть наверняка вступила в Разведотряд, чтобы убить его или рассказать, что на самом деле происходит. Последнее точно бесполезно.
На мой взгляд, в конце население Стен узнает правду, и она окажется настолько вопиюще безобразной, что люди захотят свергнуть собственное правительство? Почему? В начальных эпизодах был момент, когда кадетов учат противостоять людям, а они удивляются: Чем мы занимаемся? Зачем? Мы же будем воевать с Титанами."
А не титан ли это? После пары пересмотров 17ой серии (уж очень она динамична - пример того, какой должна быть серия аниме, а не обмен ударами и две серии рефлексии) Энни - точно титан! Женская особь и внешне на неё похожа и дерется яростно. Как раз могла пойти в полицию, чтобы убить короля. Но это ещё не все... Рейнер - тоже титан! Как его Женский Титан схватила - импульса для движения не придашь, да и вообще , когда она сдавила кулак, из него же брызнула кровища, столько, что с жизнью не совместимо, а на Рейнере ни царапины, только Титан раскурочена. Ну какой момент! Рейнер! *_* Ещё ведь шипит и дымиться! Но почему они действовали друг против друга?
И небольшая имха: Предвижу, что к смерти Марко автор ещё вернется - наверняка он узнал что-то о тех самых умных Титанах. Не зря же его смерть не показали, а он ведь был в десятке.

Ну и о персонажах. На удивление, мало кто нравится, скорее методом исключения и игнорирования неприятных качеств. Почти все вызывают молчаливое одобрение. но вот выделить кого-то... самый симпатичный - Жан, на аватарке, (наверняка станет командиром чего-либо, не зря во всех сценах, в которых он вещает о стратегии, все собираются вокруг него кружком) Армин - лицемерный и хитрый, при этом очень верный и торгательный, мой идеал гумманиста, который ради шанса на будущее без колебаний может перебить 9/10 - сбывшаяся мечта в нашем мире псевдоценностей и псевдоморали, всесторонне идеальный Райнер с надвигающимся неврозом, непоколебимая, восхитительная в своей верности, решимости и умении видеть цель Энни, да генерал Пиксис - такой страж, что аж охота пойти в Гарнизон, несмотря на то, что разум подсказывает о царящей там бюрократии и расхлябанности.
Бешеный карал оставляет двойственное впечатление - по одним поступкам - мудак редкостного разлива, по другим, очень достойный товарищ. В общем, хороший персонаж. От командора разведки разит надвигающейся глобальной подставой, так что не могу воспринимать его без опасений и настороженности.

Ну и в заключение, такая интересная тема для разговора: если бы вы жили за Стенами и пошли бы в армию, какой корпус был бы предметом ваших чаяний и надежд? Я бы точно пошла - там наверно и лучшие пайки и наверняка обеспечение родственников. И велик шанс, что я беженец - сколько людей из за Марии пришло, наверное, полкоролевства - самая большая стена.
Полиция мне совсем не по душе - стереги покой и добро богатеев и знатных мерзавцев, которые прячутся у себя в гигантских поместьях (сколько людей там можно поселить!) и отправляют людей на смерть. И наверняка питаются не пайком, как простые застенцы, а обедом с семи сменами блюд. Мое сердце не выдержит! И ждут, что полиция будет их защищать против испуганных простых граждан. Да я лучше их нашинкую!!!
Гарнизон - сиди без дела, навыки ржавеют, а титаны-то могут хоть завтра проломиться сквозь стену! Но я бы могла пойти в гарнизон, с мечтами о том, как я буду улучшать систему обороны стены, тренировать солдат (о гарнизоне ведь в последнюю очередь думают), разрабатывать более эффективные системы для эвакуации, выбить из правительства деньги на разработку противотитанского оружия, чтобы бить их со стен и взрывать внутри города. Но чтобы делать все это, нужно иметь высокий пост, а до этого ещё выслужиться. Лет так 15. Я столько не выдержу! Скачусь в посредственность, перестану тренироваться, а тут титаны нападут и меня съедят!
Так что я бы пошла в Легион - все равно везде титаны, сегодня все спокойно, а завтра тебя могут съесть, а я боец и при деле - защищаешь людей и исследуешь Титанов. Думаю, самое главное пережить первую встречу с титаном и огромный страх от того, что все это по-настоящему, одна ошибка и ты труп. Но потом живешь, титанов опасаешься, а не боишься, и знаешь, что в случае чего просто так тебя не съесть! А если нет... ну, тебя сразу съедят, или раздавят (ох, лучше это!) а остальным ещё трястись в ожидании этого ужасного события.

А вы бы куда пошли?

@музыка: War - Low rider - ну прям для AMV про лошадь Жана!

@темы: мысли вслух, аниме, Пипец! Уж0с!, *О*

14:19 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
О, у меня - DD, за первую!
Но вы обе не видели, так что посмотрите. :)

@темы: рисунки, веселое

01:02 

Вести от убивающегося об Кастельванию

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Рассказ об игре в Кастельванию порочил мою игро-честь, поэтому был удален
На летней распродаже в PSN пару дней назад последнюю Лару отдавали за 700, и только я закидываю деньги на карточку, радостно иду домой, предвкушая покупку её и dlc к инфеймос2, как с распродажи она ушла, а цену на дополнение подняли на сотню. Повезло, блин.
К слову, мой ник в PSN - Mon-Sal, и пост написан ради этого.

@темы: Негатив, Игры

03:18 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.

Финальные титры как вступительные титры финчеровской "Девушки с татуировкой дракона" - их великолепие не хочется ограничивать словами. :heart:

@темы: важнейшее из искусств, видео, *О*

Воображаемый друг

главная